22 июля 2019 – 28 июля 2019

@coolkeenru

Guangzhou, China
21 июля 2019Понедельник
15 твитов
13:48

Всем привет! Меня зовут Партизан, Китайский партизан, буду рад рассказать вам немного о Юге Китая, а конкретнее о провинции Гуандун и городе Гуанчжоу

13:57

Я не совсем в курсе что вам до этого рассказывали про китайцев, но в общих чертах скажу что это ядерная смесь всего со всем. И все это зависит от того места где вы находитесь и с какими людьми общаетесь

14:21

Немного прочитав уже текущие комментарии отвечу на главный вопрос сегодняшнего дня.
Про Гонконг. И про то как это видят именно китайцы.
Я отвечу и давайте будем считать что вопрос закрыт.

14:21

Гонконг - территория Китая которая была взята в аренду на 99 лет Великобританией, причём взята не вся, но частично, когда 99 лет прошло Председатель Мао сказал - возвращайте все либо мы вернём силой. Вернули. Вернули, но оскалились.

14:21

Нынче все протесты в ГК (Гонконг) спонсируются и проводятся с подачи проБританских сил, с единственной целью расколоть Гонконг и ввести его в смуту. Китайское влияние в ГК велико. Если бы не китайцы ГК был бы демографический спад.

14:21

Так что нынче в ГК просто попытка «цветной революции», не более. И попытка фиговая

14:36

А ещё предваряя кучу комментариев «подхрюкивающих» и иже с ними :) скажу вам честно и откровенно, я - люблю Россию. Этот аккаунт не политический, так что не будем о политике, но свою позицию высказал )
Я вам расскажу про Юг Китая, все остальное - вашего ума дело ;)

14:49

Китай очень многообразен, когда ты приезжаешь впервые, то ощущение что все на тебя смотрят как на экспонат в зоопарке. Но это ощущение скоро проходит так как к нему тупо привыкаешь

14:58

Китайцы очень любят общаться, и в основном это общение происходит за обедом. За обедом решается вообще все что только можно. Отбаральщины до миллионной деловой сделки

15:02

Обед обычно выглядит вот так. Еда передаётся по кругу. Все едят с общего стола. Есть особая традиция как произносило тост и чокаться.
Чокаться нужно чем ниже тем лучше к бокалу оппонента, тем самым вы вымазываете уважение pic.twitter.com/KlG4E0u9vj

23:41

Товарищи, всем доброе утро!
И так как это утро, еду в метро pic.twitter.com/Q4Z6NzUgZr

23:41

Китайское метро, это когда ты с боем врываешься в вагон, который и так заполнен под завязку, а потом ещё пытаешься выйти из вагона тк у китайца обычное дело войти и просто встать, не обращая внимания на тех кто хочет выйти/войти

23:47

Опять же прочитав ответы и отвечая на них. Гонконг и Макао.
Гонконг был под протекторатом Британцев 99 лет пока обратно не перешёл Китаю. С Гонконгом воообще двоякая ситуация. Там не особо любят коренных китайцев в основном потому что коренные обретя деньги рванули в ГК

23:47

И эти свежеиспеченные миллионеры своими повадками и поведением не особо вписывались в уже привычный лондонский уклад гонконгцев, хотя и сами жители Гонконга от китайцев коренных вообще-то не особо далеко ушли в своих манерах.

23:47

Макао же будучи португальской колонией был приведён в полное запущение к моменту когда Макао снова перешёл под юрисдикцию Китая. То есть там буквально крыс доедали и тут внезапно приехали китайцы с кучей денег и Макао расцвёл.

22 июля 2019Вторник
32 твита
3:12

@abroadunderhood @death_is_invtbl А почему китайское правительство ограничевает населению доступ к информации? Не хотят чтоб китайцы умнее чем надо были?

Отвечу на это с удовольствием.
Правительство ограничивает доступ к информации дабы население было менее подвержено дезинформации извне.
То есть по сути китайцы работают, а не засоряют себе сознание бесполезной информацией twitter.com/Putinlubitdeng…

4:20

Как в Китае относятся к образованию.
Правительство вкладывает колоссальные деньги в обучение. У детей фактически нет выходных и своего личного времени. Все расписано по минутам. С утра в школу, после школы на дополнительные курсы. Учат вообще всему

4:20

Помимо обычных предметов повально обучаются музыке. Примерно каждый второй (если вообще не каждый) китаец умеет играть на том или ином музыкальном инструменте. Правда с воображением у китайцев до сих пор небольшая напряжёнка. Копируют все классно.

4:25

Как в Китае водят автомобиль.
Вообще ПДД и китайцы это два плохо совместимых понятия. Такого правила как «помеха справа» не существует, также как «пешеходный переход» и «двойная сплошная». По сути все ездят как хотят соблюдая лишь правило - главное не врезаться

4:32

Китайцы как и сам Китай в целом очень неоднородные ребята. В целом по отдельности очень даже хорошие. Но в массе своей могут конечно свести с ума. Очень шумные и одновременно «один за всех и все за одного», но также и «каждый сам за себя»

4:35

Достаточно краткий пример ментальности китайцев.
В китайском языке отсутсвуют такие слова как «нет»(четкое и однозначное «нет»), а также слово «совесть». Во всем, всегда и везде китаец ищет личную выгоду. Без личной выгоды от души фактически ничего делать не будет

4:42

Как китайцы относятся к другим национальностям.
Почему-то не любят африканцев и индусов. Хотя у нас в городе есть целый квартал с индусами и чернокожими. К европейцам относятся с любовью, порой даже через чур излишней. Америка по-китайски 美国(mei guo) - Красивая страна

4:44

Русских китайце называют «Нация воинов».
Чтят Ленина и Сталина. Изучают Маркса.
Но все самое коммунистическое чувствуется в основном на севере Китая, на юге все попроще.
А вообще в Китае некая смесь коммунизма с капитализмом. Порой даже не понятно где проходит черта между ними

4:47

@abroadunderhood С Вашим складом ума, рекомендую переехать в город Урумчи и принять ислам, что бы полностью прочуствовать, как коммунистическая партия Китая относится к правам человека.

Конкретно в данный момент обедаю в мусульманской забегаловке с очень вкусной пищей и достаточно низкими ценами.
В Китая спокойно относятся к разным религиям. Достаточно много мусульманских магазинов и ресторанов.
Христианские церкви тоже есть, равно как и китайцы-христиане twitter.com/TrainOnFaire/s… pic.twitter.com/UOcnvOs5Nc

4:48

@abroadunderhood Спасибо. Если можете опишите семейные отношения.любовь к детям.и когда дети уходят от родителей и какие отношения после этого к родителям и старикам .

Семья для китайца это главное и основное. Вполне нормально когда дети живут с родителями в одном доме уже даже после свадьбы и с собственными детьми.
Члены семьи всегда придут на выручку в любой ситуации лишь бы не пострадала честь семьи twitter.com/GetmanIlia/sta…

5:04

@abroadunderhood Плюс обязательное обучение английскому и хореография. 6 лет назад мне один китаец сказал, что цель государства вырастить новое поколение китайцев. И у них это в целом получилось.

Это все правда, лет через 10-15 Китай будет разительно отличаться от того что есть Китай сейчас. Правительство выращивает новое поколение twitter.com/djat_ir/status…

5:07

@abroadunderhood У вас есть сведения о пенсионном обеспечении китайцев? В основном у китайцев пожилых нет пенсий и их содержат дети, поэтому выжить можно только проживая совместно. Из за этого и перекос с мужским населением в стране по программе 1 ребенок (мужчина больше заработает)

Есть. Пенсия в Китае понятие очень размытое. Она и есть и ее нет одновременно. Вернее она точно есть у госслужащих. У тех кто работает на «дядю» она есть если «дядя» оформил пенсионную страховку и исправно выплачивал взносы twitter.com/ziggelh/status…

5:07

По сути отсюда и следует правильно почему стандартная китайская семья очень многочисленна - дети это единственная гарантия безбедной старости и чем их больше тем старость безбеднее. Хотя с политикой «одна семья - один ребёнок» конечно немного накосячили.

5:09

@abroadunderhood А полиция что говорит, как себя ведет?

Полиция не особо останавливает. Все правонарушения фиксируются камерами и уже по ним и приходят штрафы и прочее. Вообще в Китае стараются максимально уменьшить человеческий фактор в таких делах как контроль за соблюдением правил twitter.com/mapuo_ivanov/s…

5:29

@abroadunderhood Тут циркулировало фото как в метро копы якобы проверяют содержимое телефонов. Это правда?

Могут. Но это если они специально кого-то отлавливают. А вообще тут часто на выходе из метро стоит полиция и проверят паспорта. Выявляют наркотрафик и похищенных детей twitter.com/d_konstantinio…

5:31

@abroadunderhood Может не в тему, но как выглядит на китайском азбука Морзе ? На всякий случай))

Не знаю и полагаю что она отсутствует ))) twitter.com/ktotakayaElis/…

5:33

@abroadunderhood Наверно английской пользуются. Как клавиатурой на компе.

Это нереально тк надо же ещё и тональность передать twitter.com/mic_1974/statu…

5:42

@abroadunderhood Он реально на это ответил. Все, я лежу.

Я и на это отвечу :)
Например у китайцев самое важное это послеобеденный сон. Хотя бы полчаса или даже 15 минут, но они обязательные фактически для каждого китайца.
И я вам скажу что вздремнуть днём это невероятное удовольствие twitter.com/spiritofsiberi…

5:44

@abroadunderhood Эдак вы еще скажете, что нет способа ввода китайских иероглифов с клавиатуры

Есть конечно, для того пиньинь и был создан. Но ввод с клавиатуры подразумевает выбор нужного иероглифа.
А если стучать точкой-тире то невозможно передать тональность twitter.com/kaineer/status…

5:45

@abroadunderhood Похищенных детей? Это проблема у них?

К сожалению да. Существует куча социальной рекламы направленной на то, чтобы родители внимательнее следили за своими детьми дабы тех не украли. twitter.com/cfyneufx123/st…

5:53

@yogenka Сейчас в @abroadunderhood пришёл русский экспат из Гуанчжоу

Непременно спроси у него с погодой в этот месяц! Это юг, и там нет отопления, и дома из говна. И если юг не очень юг, то очень мерзнуть будешь

Нормальные тут у нас дома :)
Но зимой холодно, в домах нет центрального отопления. Приходится покупать обогреватели.
Ещё кстати нет центрального горячего водоснабжения, горячая вода нагревается проточными (зачастую) газовыми нагревателями. twitter.com/clothedinthesu… pic.twitter.com/Nm5Dlka2ao

6:01

@ApocalypsElf @abroadunderhood Передаются группы из четырёх цифр и расшифровываются по книге кодов

6:02

@abroadunderhood Газ? В домах выше 10 этажей?

Да twitter.com/afonin/status/…

6:50

@abroadunderhood А как проверка паспорта при выходе из метро влияет на наркотраффик или поиск детей?

Отслеживают если кто-то уже на заметке или под подозрением twitter.com/island172/stat…

10:09

Китайский иероглиф 好(хорошо), состоит из иер-фов女(ню) и 子(цзи), первый означает девочка, второй мальчик, вместе они образуют слово «хорошо». Считается что если в семье есть дочь и сын, то это хорошо. Причём вообще хорошо если дочь рождается первой.

10:40

В таких городах как Гуанчжоу очень интересно сочетаются небоскребы и вот такие улочки с уличной торговлей pic.twitter.com/t6J8CUC4IF

11:21

Кстати про Мао и британцев действительно очерятка вышла.
Но зато хоть вы повеселились.
Приятно когда и вам приятно 🤗
Прикладываю фото из Макао. Очень приятное местоpic.twitter.com/r1o5dbvWrjj

11:24

@abroadunderhood а как же традиция избавляться от младенцев женского пола?

К сожалению такое было в Китае и именно из-за этого врачам ввели запрет на информирование родителей по полу будущего ребёнка. Данные УЗИ во время беременности не разглашаются.
У некоторых китайцев доходило до того, что уезжали в другую страну чтобы узнать пол. twitter.com/ol7rc9ns2stvei…

12:28

Зарплаты в Китае и налогообложение зарплат.
В Китае зарплата до 5000 юаней (730$) не облагается налогом. То есть например если вы получаете в месяц 8000¥, то налог в 3% покатите только с 3000¥.
Но далее также действует прогрессивная шкала налога который доходит почти до 40%

13:43

Медицина в Китае.
Есть как и народные клиники так и современные. В народных корешками и прочими травами лечат. В современных естественно по-современному.
Но. Вся медицина платная. Бесплатно только самый первый раз когда обращаешься.
В принципе без денег даже зеленкой не помажут

13:49

@abroadunderhood И все бы ничего, но у них есть тост 干杯 то есть опустошим стакан и если он полон надо пить до дна. Короче по итогу я победил. 😉

13:53

Городской наземный транспорт в городе Шеньчжень полностью электрифицирован в текущем году.
Гуанчжоу тоже плавно пересаживают на батарейки.
Те кто живут в Пекине тоже говорят что воздух стал лучше чем был пару лет назад.

23 июля 2019Среда
17 твитов
2:05

Несмотря на текущее высокое благосостояние среднего жителя Китая в крупных городах фактически у каждого есть велосипед и помимо личного велосипеда ещё куча общественных. Передвигаться на небольшие расстояния очень удобно pic.twitter.com/tzQtvdhoi1

2:06

В некоторых городах такие общественные велосипеды уже и на батарейках pic.twitter.com/lF3KwIySUg

8:13

Медицинские страховки есть конечно. Но ОМС или бесплатной медицины (даже первичной нет) twitter.com/antonina_ermi/…

8:15

@abroadunderhood Электрические огонь! Обычные видел в Чэнду много. А как происходит зарядка электрических? На фото стоят без стационарных зарядок

Я пока что такие велосипеды общественные на батарейках видел всего в одном городе и думаю что есть просто специальные станции подзарядки, а может и специальный персонал ездить и менять батарейки. Или специальные боксы где подъезжаешь и меняешь сам на полностью заряженную twitter.com/nachertalec/st…

8:19

А вот собственно стандартная заправка электричеством для автомобиля pic.twitter.com/ShM5r7K8VP

9:08

Кстати. В Гонконге и Макао продаётся вот такая Крем-Сода от Швэпс. На материковой части Китая не видел.
Вкус прям как в детстве. pic.twitter.com/qF5qpRgbkA

9:10

Ну и собственно плотность застройки в Гонконге. Очень много людей на очень маленькой территории. pic.twitter.com/t4BD92gHmF

9:12

Не забываем что текущий год - Год Свиньи. В Гонконге вот такой вот симпатяга на главной набережной выходящей видом на островной Гонконг. pic.twitter.com/bpoRCEWKSV

9:15

На той же набережной есть своеобразная «Аллея Звёзд» где вдоль поручней ограждения слепки рук местных знаменитостей. pic.twitter.com/vaWYMFAZWF

9:17

В самом Гуанчжоу есть несколько вот таких «золотых» небоскребов. Естественно что это не жилые, а офисные здания pic.twitter.com/25ITfKqJq5

9:20

Знаменитая Кантонская телебашня. Выглядит классно в любую погоду. Но лучше всего вечером когда включается подсветка pic.twitter.com/LfRoqb93GB

9:28

Будете в Китае, настоятельно рекомендую посетить вот этот наивкуснейший ресторан.
Сеть берет своё начало из провинции Фуцзянь, на данный момент знаменита во всем Китае pic.twitter.com/OZuPEkuKvh

10:05

Прошёлся по комментариям и с удивлением обнаружил что есть ошибочное суждение о том что в Китае не слышали про Игру Престолов.
Вот вам пара скринов с ТаоБао на эту тему
Знают и очень большие поклонники.
Но Мстителей любят больше pic.twitter.com/tWfNWVVfGR

10:10

@abroadunderhood вот такие штуки у многих видел ) немного дико показалось, но потом понял... pic.twitter.com/B5wSLMWARO

11:58

Самый обычный и достаточно небольшой фуд-корт в торговом центре pic.twitter.com/51zb2mbYZ9

12:06

А вот и знаменитый китайской хот-пот pic.twitter.com/Csj9wc9Q1P

15:09

@bot_viktor @abroadunderhood Ходил пару раз в кино на голливудские фильмы с друзьями, вообще взрослые дяди тети как-то в кино толком не ходят, что-ли. Или семьями ходят, не знаю. Иностранное кино любят, но свои сериалы особенно фэнтэзи или исторические они в целом обожают. К своему кину относятся нормально.

Подтверждаю.
Взрослые дяди и тети предпочитают по ресторанам сидеть, а в кино в основном молодёж ходит.
Фильмы китайские очень разняться, есть откровенно непонятные, а есть очень даже приятные. twitter.com/timppakarjalai…

24 июля 2019Четверг
46 твитов
1:33

С добрым утром дружелюбный Эбродик. У нас как обычно очень жарко в это время года. Все спешат по своим делам.
Кстати, заметили полосу на дороге ближе к тротуару - она исключительно для велосипедистов и мотоциклистов. Очень удобно pic.twitter.com/86Bb2AU7jg

5:39

Сегодня расскажу вам именно о том как жить в Китае и чем можно заниматься чтобы было на что жить.
Так что оставайтесь на связи друзья!

10:39

В Китай я приехал почти 4 года назад. Приехал спустя год после первого визита в Китай по работе и меня откровенно поразила эта страна тк до того времени моя голова была полна стереотипов нежели здравого понимания что такое Китай

10:41

Итак продолжим.
Как вы уже догадались, я не совсем принадлежу к касте «пора валить», хоть и большей частью в данный момент проживаю не на родине. В Россию езжу довольно часто тк какие-то вопросы можно решить удаленно, а какие-то только при личной встрече.

10:45

Приехал изначально на полгода, найти новый товар, производства, завязать деловые отношения, но в итоге до сих пор здесь.
К данному моменту есть собственная компания которая помогает устроиться на работу тем, кто решил получить опыт работы в КНР

10:55

Если вы профессионал своего дела и ещё желаете выучить китайский, то перед вами откроются удивительные перспективы во многих сферах - торговля, финансы, дизайн (графический, ландшафтный, промышленный), архитектура, программирование, инженеры разного класса

11:13

Давно не секрет что многие едут в Поднебесную ради легких денег в качестве преподавателя иностранного языка
Во-первых с трудом бы назвал это легкими деньгами
Во-вторых только при наличии рабочей визы,опыта,стрессоустойчивости от детей и хорошего знания языка вы неплохо устроитесь

11:19

А если же вы обычный сельский парубок или городской житель со средним образованием и знанием языков на уровне «По немецки цацки-пецки,а по русски бутерброд» но зато с европейской внешностью,то ваша перспектива - клубные танцульки да модельный бизнес, до первой проверки на границе

11:39

@abroadunderhood Уточню. Это хотпот в понимании Ченду.
Классический чунцинский - это когда ручками кладёшь все в горшок
Чунцин в частности и Сычуань вообще - это родина хотпота и острой еды

Хот-потами меряться будем? 😜😉 twitter.com/hueviesankcii/… pic.twitter.com/GIa678CssG

11:42

С другой стороны, если вы не знаете языка,но у вас есть собственное производство чего-либо или вы хотите наладить производство в Китае,то приезжайте и поживите здесь хотя бы полгода, походите по выставкам, наймите переводчика. После полугода у вас будут стабильные бизнес-партнеры

11:47

Самый «непыльный» и легальный вариант работы на российскую компанию с филиалом в КНР или на китайскую у которой основной бизнес с Россией.
Жильё вам оплатят, около 7-8000 юаней в месяц будете иметь

12:31

Китайцы как туристы.
У Китайцев денег много и ездят они с ними по миру с большим удовольствием. В основном это Европа, США, Канада, Япония, Австралия. Многие страны откровенно рапортуют что самые большие доходы они имеют именно с китайских туристов.

12:37

Китай и туризм в Россию.
Треть доходов от туризма это китайские деньги.
Посещают в основном крупные города, но также активнее начинают ездить в курортные места. Среди моих знакомых процентов 40 уже бывали в России. Самые отважные ездят и зимой

12:44

У меня знакомые часто спрашивали куда ещё поехать в России отдохнуть.
Собственно рекомендовал им тоже самое что часто выбираю своим местом отдыха - в Крым.
Да и вообще все черноморское побережье.

12:46

К чему я это про китайцев туристов?
Китайцы и по собственной стране ездят с большим удовольствием и внутри тратят денег не меньше.
Но если вы, владельцы мест отдыха, создадите условия соответсвующие китайским требованиям - озолотитесь

12:51

А в самом Китае вам обязательно рекомендую съездить на остров Хайнан и на горячие рудники провинции Гуандун, равно как и в Гуйлинь - великолепные горы и реки, загляденье! pic.twitter.com/6quGzU7JAK

13:24

@2Sergiel @abroadunderhood все равно не очень понятно, откуда толпы китайский туристов берут столько денег, чтобы опустошать магазины луивитон. Для них покупка шмоток от 1000 евро не проблема, а это очень высокий доход должен быть, не знаю, там тыщ 150-200 в год (в заивисимости от налогов)

Кстати про китайцев и европейские бренды.
Китайцы спецом едут в Европу чтобы покупать вещи произведённые в Китае.
Хотя внутри Китая ну очень много достойных брендов отличного качества.
Очень медленно, но тренд на все европейское немного снижается twitter.com/sergeant_lipka…

13:39

@r0mko @abroadunderhood @suxxes А вы ожидали из Китая рассказов о раздельном сборе мусора, легких наркотиках и гей парадах? Свобода слова она, вроде как, предусматривает плюрализм мнений, а не только идеологически верную линию партии.

Хорошие вопросы подняли. Расскажу про все twitter.com/i_f_a_v/status…

14:04

一二三四五六七八九十
Всем приятного просмотра! pic.twitter.com/CFMF5eKifg

14:13

@abroadunderhood Говорят, многие меняют Тайланд на острова в Китае. Там пока вежливы и почтительны. Не балованы туристами

Балованы. Особенно своими же местными туристами. Но там могут стерпеть даже самых ужасных. Пока что twitter.com/ktotakayaElis/…

14:30

А вообще в каких странах я бывал (и не раз) до (пока что длительного) обоснования в Китае.
Англия
Ирландия
Чехия
Финляндия
Германия
Испания
Индия

Больше всех понравилась Ирландия и Испания

14:39

Я знаком с очень многими людьми живущими в других странах по тем или иным причинам: семья, желание приобрести новый опыт, просто желание побывать везде где только можно.
Из всех них только пара человек которые живут безвылазно в иной стране.

14:39

Большинство мотаются между родиной и той страной где они нынче обосновались.
Это же классно на самом деле. Но это классно когда у тебя за плечами багаж знаний и ты востребован в любой точке мира.

14:39

Мой основной посыл - приобретайте максимальный багаж полезных знаний и живите там, где вам хочется в данный момент. Меняйте направления. Обогащайте свои знания. Не смотрите на мир только под одним углом.
Мы все - замечательные люди, способные на все.
Но Родина - всегда Родина

14:51

@abroadunderhood расскажи про девушек
на кого равняются как с воспитанием?

А вот кстати да. Надо бы не забыть twitter.com/jenyamalygin/s…

15:17

Итак по просьбам читателей кратко о девушках.
Во-первых не поймёшь всегда ей 15 или 34 лет, тк внешность и старение тормозят где-то в этом промежутке.
По темпераменту очень сложно сказать. Есть просто бомбы, а есть и те что взорвут мозг и оставят от него клочья

15:17

Если девушка не знает другого языка кроме китайского - это традиционный вариант с которым может быть проблематично тк конфетно-цветочный период затянется на неопределённый срок и дальнейшее тоже пойдёт по традиционно китайским канонам. Но едой будете обеспечены

15:17

Если же вы познакомились с «современным» вариантом китаянки, то тут тоже двояко, с одной стороны она разделяет большинство из вашего мировоззрения, но тем не менее втягивает вас в собственный уклад жизни. В Китае так - начал встречаться, женись, не 100% конечно, но 90% точно

15:17

А вообще китайские девушки очень преданные и если вы достойный мужчина, то держаться за вас обеими руками. Так в семье учат.
Если же вы девушка и ваш мужчина китаец - в 99% он вас обеспечит всем чем только возможно. Но и требовать иногда тоже будет соответствующе

15:28

@abroadunderhood Читала, что мужчины китайцы не любят жениться на женщинах с высшим образованием. Предпочитают, просто домохозяйку. Своего рода превосходство мужского пола.

Тут вы правы, отчасти. Просто есть старая китайская пословица, дословно почти так: «Женщина без таланта - хорошая домохозяйка». То есть если с талантом, то она о себе только думать будет.
Но нынче это уже менее актуально twitter.com/valery_od_ua/s…

15:52

Геи в Китае.
Даже не знаю как и начать. Не обижайтесь пожалуйста.
Видел три штуки на весь Гуанчжоу.
Конечно они есть. Из никто не притесняет. Видел даже одного в женском платье. Видел трёх трансформеров.
Как к этому относятся китайцы - им пофиг.

15:52

Для китайцев геи это что-то вроде развлекухи. Некоторые девушки считают из милыми (потому что они ведут себя как девушки). В целом внутри китая это расценивается как «твой личный выбор - твоя личная жизнь», все очень толерантно. Но парады проводить нельзя. Неприлично

15:55

@abroadunderhood То есть, хотели заниматься бизнесом, но, попав в Китай поняли, что лучший бизнес с вашим бэкграундом - работорговля своими соотечественниками, теми самыми "сельскими парубками", ищущими любой способ заработать на хлеб? Если так, это многое обьясняет, спасибо!

Не пойму откуда такой взгляд. Как раз «сельским парубкам» тут делать нечего и мы ищем профессионалов своего дела.Тех кто хочет иметь опыт работы в зарубежной компании.Причём в основном с целью переноса этого опыта в родную страну.Это обмен опытом, нормальный для большинства стран twitter.com/pismenno/statu…

16:32

Господа тут меня упрекнули что я не про Китай пишу и не то как в нем обосноваться.
Все что я пишу на этой неделе - в контексте Китая и про Китай.
Как переехать и обосноваться? Билет на самолёт и 10,000 юаней на первое время. Дальше - по талантам. Так и есть. Без преувеличений

16:40

Вы спрашивали про криминал в Китае. Приведу в пример три истории.
Во первых иностранцы почти не сталкиваются с криминалом, этриоскоп удел местных.
У меня был только один случай когда у меня украли электро-велосипед со станции метро и то мне было пофиги ибо заплатил я за него 300¥

16:40

Второй случай. Свои же грабят своих. Были ребята из Благовещенска, работали на одно карго и от имени этого карго насобирали заказов, заказы не доставили и исчезли в неизвестном направлении. Не знаю точно чем история закончилась.

16:40

Третий случай.
Познакомился с украинкой. Очень милая девочка, просто супер. Работает легально и вообще молодец.
К ней приехали друзья из Запорожья, она их приютила, обокрали её же на второй день. Сейчас они сидят в тюрьме китайской.

16:40

Криминал ребята порой кроется между своими же.
Промеряйте тех с кем сотрудничаете и уж лучше заплатите больше немного, но спите спокойно.
Знакомых тоже проверяйте. Особенно находясь у другой стране.
Бывает что местные представляют меньше опасности нежели чем «свои».

17:00

Все закрывайте Эброд.
Мы узнали главный секрет: билет на самолёт, сколько то там бабла (зависит от страны) ну и там таланты все дела. twitter.com/abroadunderhoo…

Честный комментарий конечно и в чем-то справедливый. Соглашусь что даже топорный.
Но по сути так и есть.
Покажите мне хоть одного предыдущего автора Эброда который приехал в другую страну без билета и денег на первичное существование.
Минимальный капитал всегда должен быти twitter.com/shamaaaan/stat…

17:33

@abroadunderhood чушь. На аброаде люди среди прочего рассказывают про свой опыт, чтобы другие на наступали на те же грабли. О билете на самолёт и начальной сумме в кармане, есть такое подозрение, 98% читателей догадываются. И да, автор этой недели - ни о чем

На какие грабли не наступать? Если на дороге лежат грабли - не настукайте на них пожалуйста.
Делайте легальную рабочую визу, не работайте нелегально, проверяйте максимально работодателей.
Если вы выполните три описанных выше условия - добро пожаловать! twitter.com/igomarko/statu…

17:33

Как проверять работодателей? Этот вопрос сложный достаточно, но решаемый. Не работайте через индивидуалов по-началу. Предпочитайте агенства которые выполнят свои условия озвученные изначально. Уже оказавшись в стране вы разберётесь что к чему.

17:33

Почему вам все надо преподносить на блюдечке с голубой каёмочкой?
Люди могут поделится опытом необходимым для начала, но большинству надо чтобы их за ручку привели.
Если вы уж решили «свалить» из страны, уверен вы проработали эту почву.

17:33

Все что нужно от нас живущих в другой стране - рассказать вам какого жить в ней, чтобы вы решились ехать или нет.
Далеко не наша задача давать вам подобный мануал куда и какую кнопку нажать чтобы удачно и безболезненно катапультироваться из точки А в точку Б.

17:33

У каждого опыт разный. Даже если вы выучится опыт каждого Эброда наизусть - ваш опыт будет отличным и уникальным. Это и называется «опыт». Без него нет успеха. Дорога проторённая одним человеком сделает подножку другому. Неужели вы этого не понимаете?

18:01

@abroadunderhood Скажите, а каково отношение современной китайской молодежи к событиям 1989 года на площади Тяньаньмэнь?

Положительное twitter.com/island172/stat…

18:02

@abroadunderhood Про криминал в китае в двух словах:
Был пиздорез пока не поставили кругом камеры.
Сейчас спокойно.
После драки в мусарню заезжает и кто бил, и кого били. Долго дорого.
Возможность схватить в кабину в китае в разы меньше чем в СНГ

Благодаря камерам да. Но в крупных городах. В провинциях где камер меньше безнаказанность выше twitter.com/HuevieSankcii/…

25 июля 2019Пятница
12 твитов
0:54

@abroadunderhood Расскажите, пожалуйста, зачем в принципе работнику/потенциальному работнику китайской компании нужно "агентство" или "агент". Какие преимущества это даст, от чего защитит.

Это больше касается тех кто работает моделями, преподавателями, в сфере развлечений - тут почти все через агентов.
Менеджеры, инженеры, дизайнеры - тут все напрямую twitter.com/pismenno/statu…

11:04

Вечерний Гуанчжоу восхитителен!
Всем привет! pic.twitter.com/r49i4USdzP

12:03

После трудовой недели, самое лучше что может быть это массаж.
В Китае полно мест где делают очень хороший массаж ног. Снимает напряжение надолго.

А вы как проводите вечер пятницы? pic.twitter.com/p7yLTnbk6N

15:29

Хорошие вопросы подняли. Расскажу про все twitter.com/i_f_a_v/status…

Отвечаю на вопросы:
Раздельный мусор существует на этикетках мусорных баков, но по сути в них бросается все без разбора. Вообще к сожалению китайцы любят мусорить и в городах работает просто целая армия уборщиков благодаря которой город достаточно чистый на улицах. twitter.com/abroadunderhoo…

15:29

Наркотики.
Тема запретная само собой. Ловят постоянно разного рода студентов и иностранцев которые либо промышляют этим делом либо употребляют. Довольно частые новости как то тут, то там хлопнули очередного.Только совсем безбашенным в голову приходит этим непотребством заниматься

15:29

Про геев уже написал.
Есть и геи и лесбиянки, но на них никто особо внимания не обращает. Парады не устраивают, да им бы и не позволили.
Феминисток не встречал, возможно где-то и есть, вообще с перевесом мужского населения как-то не до феминизма.

15:29

Вообще нынче в Китае очень модно когда женщина занимает руководящие позиции в компании, у многих собственные компании. При этом отношения к сотрудникам равное независимо от пола. У всех свои четкие обязанности.

15:29

Кстати очень частая тема когда пару раз в день сотрудников (особенно общепитов) выводят на «линейку» и проводят своего рода «повышение командного духа», перед линейкой стоит «главный/ая» и пересказывает чем занимается заведение и какие у кого обязанности

15:36

Жильё в Китае.
Даже в крупных городах можно снять квартиру от 1000 юаней до бесконечности, зависит от размера вашего кошелька.
Если питаться дома, то в месяц можно и в 1000 юаней легко уложиться, если не дома, ты тысячи три.

15:36

Дома очень часто объединены в так называемые «компаунды» от двух до почти 20 домов внутри собственной территории, с собственной охраной, часто с бассейном и спортзалом. Жить одно удовольствие

16:18

@abroadunderhood можно фото вашей визы?

Конечно. Мне для хороших людей ничего не жалко twitter.com/crashov4497686… pic.twitter.com/ARyZCEdPyM

16:41

@abroadunderhood @ozzy8128 Предыдущие ребята писали все подробности - список доков, куда подавались, сколько рассматривали заявку, требования к рабочей визе и тд и тп. Думаю, к этому претензия. У вас же в общих чертах два слова

Ребята, милые, ну откройте вы гугл, там первые три ссылки по вашему запросу будут про список доков и что куда подавать для любого типа визы. Виза по сути это даже третий вопрос - первые два это чем заниматься в другой стране и где в ней жить. twitter.com/denhellder/sta…

26 июля 2019Суббота
19 твитов
12:08

Как в Китае играют в карты.
Игорный бизнес тут никаким боком, вот так вот в тихом узком кругу можно собираться без проблем pic.twitter.com/ymSl0PzgUJ

14:24

А вы кстати в курсе что в Китае есть свой аналог так называемой «грин карты»?
Ее основное отличие от карты Штатов что она не разыгрывается как в лотерее. Но тем не менее получить ее реально.
Карта даёт право на ВНЖ со всеми вытекающими плюшками.

14:24

Карта выдаётся правительством провинции Гуандун. Получить ее можно (в реальности) при следующих условиях:

14:24

Если вы получите такую карту, то собственно будете иметь все те же привелегии и права что и рядовой житель Китая. С той лишь разницей что это ВНЖ, а не гражданство.
Гражданство получить нереально, даже если вы в браке, только ВНЖ

14:26

Есть ещё один вариант без визы и особых проблем находится в Китае сроком на 5 лет. Это в основном для тех кто занимается бизнесом.
Это карта APEC - получить ее можно самому если ваша страна является участником APEC и вы сами хотя бы ИП.
Это отличный вариант для частых посетителей

14:53

@abroadunderhood Так раз гражданство нереально, зачем кому-то ехать в Китай жить? 🙄

Потому что Китай классный во всех отношениях.
Современный, динамичный, постоянно меняющийся.
Как минимум 70% вещей в вашем доме произведено в КНР.
Сами китайцы, особенно новое поколение - хорошеют на глазах.
Это страна где технологии появляются первыми, а потом уже идут по миру twitter.com/vgermaniu/stat…

14:59

@abroadunderhood Та же фигня с ОАЭ. Пора работаешь или сидишь на визе супруга - жить можно. А как становишься не работоспособными то надо паковать вещи и ехать домой. У нас был такой дядечка индус, около 20ти лет в Дубае и когда в 65 его уволили - жизнь закончилась. Дома то даже угла своего нет

В Китае также запрещено двойное гражданство. Например те, кто в смешанных браках состоят рожают детей в другой стране в основном, чтобы было гражданство не Китая, ибо потом ну очень сложно поменять. twitter.com/dasha_bonjour/…

15:10

@abroadunderhood Например какие технологии появились в китае и потом пошли по миру?

В европейских странах бомжи все ещё с протянутой рукой, а у нас все подаяния на мобильник принимают.
Ну чем не прогресс? 😉🤗twitter.com/darth_temius/s…4pic.twitter.com/JBREDbY8Cyy

15:14

@Darth_temius @abroadunderhood Технологии - бумага, порох :-)

А ведь и правда. И это пример из очень далеких времён.
(Простите меня заранее)
Порох и бумагу в Китае изобрели (насколько я помню) ещё задолго до того, как во Франции изобрели широкополые шляпы уберегавшие голову от сбрасывания на оную экскрементов из окон тк канализации не было twitter.com/zaska12345/sta…

15:18

@abroadunderhood Как похорошел Китай при Си.

Но про технологии это сильное преувеличение, конечно

А зря вы так. Немного отгородитесь от стереотипов. Китай поднялся за счёт того, что предоставил свою дешевую рабочую силу, этой рабочей силе дали и (почти полностью) перенесли технологии и мощности многих стран. Китай все сначала просто скопировал, а потом ещё и усовершенствовал twitter.com/li_ty/status/1…

15:18

Да, в каких-то областях Китай все ещё копирует (хоть и гораздо лучше чем оригинал), но в также есть области, которые не видны без нахождения в Китае, в которых местные превзошли изначального автора. Вопрос лишь времени. Копировать научились, сейчас учатся создавать

15:23

@abroadunderhood Все так. Однако когда в 15 веке Китай решил, что они the Best тут то и попали в ловушку иллюзий о собственном величии. Пробуждение в 20 веке было очень неприятным.

За все спасибо нашим западным партнёрам и излишней дружелюбности и гостеприимству Востока.
История циклична. Я лично считаю что Азия нынче неплохо так отыгрывается за столетия пользования ею западными «благодетелями» twitter.com/2sergiel/statu…

15:33

@abroadunderhood Я не помню имен. Кажется, у WeChat платежная система, интегрированная с чатом, через которую прямо в приложении можно покупки совершать. У Ali что-то должно быть.
То есть. Можно ли зайти в чат, заказать пиццу, прямо там оплатить, получить какие-нибудь бонусы, потратить их тут же

Да. Очень редкий китаец нынче с собой наличность носит. Все через телефон.
Физический кошелек нужен только ради части аксессуара к одежде.
Оплатить все и везде можно с телефона без проблем. twitter.com/fuantaji/statu…

15:36

@abroadunderhood @Lano4kaSvetik Что то с 70% вещей вы перегнули малёха. И потом ещё некоторое время назад все знали что китайское это значит наинизшее качество. А технологии они со всего мира нагло воруют и не скрывают это. Просто китайцев очень много за счёт количества они и добиваются успехов,но не качества.

А вы с какого телефона например сейчас пишите? twitter.com/babkov_oleg/st…

16:05

Даже специально в ночи вышел на улицу. Как вы думаете что это? Месяц назад это была путая парковка, сейчас это заправочная станция для электромобилей. И такие по почти всему Китаю вырастают как грибы после дождя. Машин на батарейках выше крыши. pic.twitter.com/ElVa9LVauo

16:05

Пока в США менеджер среднего звена Илон Маск запустил зачем-то автомобиль в космос, что абсурд на самом деле, в Китае количества автомобилей на батарейках выше чем по ходу во всем мире взятом целиком. Общественный транспорт на батарейках. Не на батарейках только что разве китайцы

16:17

@abroadunderhood «Менеджер среднего звена» - капец, ЧСВ зашкаливает конечно. Впечатление такое, что это пишет человек, совершивший прорыв, раздвинувший человеческие границы познания, а на самом деле просто какой-то поц, иногда живущий в Китае)))

Мои идеалы - Стив Джобс + Стив Возняк, Джек Ма - они создали колоссальный бизнес с нуля. А автор электрокара на китайских батарейках (хоть и с европейским дизайном) меня не сильно впечатляет.
Давно уже известно что ту же Теслу создавали на базе «зелёных такси» Шеньчженя. twitter.com/moryachokbabay…

16:23

@abroadunderhood То о чем вы написали существует и развивается во многом благодаря @elonmusk

Сейчас будет вопрос на логику. Все напрягитесь.
Если Китай пользует наработки гения Маска - где судебные тяжбы?
Все другие компании у которых что-либо скопировали уже прошли через суд.
Не копайтесь в деталях, детали приведут вас на производства Китая twitter.com/bes_serg/statu…

16:25

@abroadunderhood А вы? pic.twitter.com/3pmK8UQSPw

С американского произведённого в Китае для Гонконга :) twitter.com/pashasemm/stat…

27 июля 2019Воскресенье
32 твита
4:48

Только что в ЛС спросили про то как получить китайскую «грин карту».
Для начала есть много информации непосредственно в интернете.
Ну а вот сайт компании в Гуандуне которая непосредственно консультирует и содействует оформлению такой карты
hitouch.com/en/service-156…

13:31

Социальный кредит в Китае.
Собственно система направленная на создание более сознательного и культурного общества. С помощью камер и распознавания лиц выявляет и фиксирует любые нарушения. От неправильно парковки, до откровенно асоциального поведения.

13:31

Злостные нарушители порядка, а также те, кто проявляет недостойное поведение могут быть лишены права приобретения билетов на высокоскоростные поезда, самолеты, отказ в выдаче кредита или просто завышенная процентная ставка.

13:31

Свой собственный рейтинг можно посмотреть онлайн. К тому же рейтинг понижается не на вечно, а временно (если нет новых нарушений). Рейтинг можно также и повысить делая общественно важные или полезные дела.
На данный момент действует не по всему Китаю, но уже много где.

14:04

Чтобы получить работу в любом китайском государственном учреждении, китаец обязан быть членом Коммунистической Партии Китая.
Единожды получив такую работу шанс быть уволенным равняется фактически нулю

14:05

Пожалуй стоит отметить как Китай называется на китайском - 中国 Джон Гуо, что в переводе - Центральная Страна, то есть как бы для китайца мир вокруг начинается именно с Китая, все остальное как бы существует для торговли с центральной страной.

14:07

«вещи»(продукты, одежда и тп, аналог английского stuff) на китайском 东西 (восток запад). Типа «пошёл на рынок купить товаров с востока и запада», что отсылает нас к временам Шелкового пути. Так что имеет смысл

14:08

В Китае не действительно никакое водительское удостоверение кроме китайского. Иностранцу на права сдать можно, если такая необходимость и желание. Но также можно оформить временное удостоверение прямо в аэропорту по прилёту. Имейте в виду если вдруг понадобится

14:27

На пенсию в Китае выходят в 65 лет. Если ты работал в гос.учреждении, то пенсия тебе точно обечпечена, если работал на частную компанию, то зависит от того, оформил-ли на тебе твой работодатель «пенсионную страховку». Пенсия учителя порядка 45000₽, в пересчёт на рубли.

14:27

Ещё интересный факт об общественном транспорте в ГЖ. У наземного стоимость поездки фиксирована, у метро зависит от расстояния поездки, может доходить до 100₽ в один конец.

14:27

Если ездить на транспорте и пользоваться транспортной картой, то первые 15 поездок в начале каждого месяца по полному тарифу, далее все последующие с 60% скидкой. За автобус в среднем плачу 10₽, метро - зависит от расстояния как уже написал выше,но в среднем от 16 до 60₽

14:28

Самая дешевая цена на айфон в мире - Гонконг. В Китае электроника известных брендов стоит столько же сколько и в России, может и есть разница, но небольшая

14:28

У китайских школьников есть зимние каникулы (во время Китайского Нового Года) и летние каникулы которые длятся 40 дней, во время летних каникул школьники отдыхают, но мало, в основном делают задания заданные учителями на период этих самых каникул.

14:29

Многие школы имеют общежития для учеников, учащиеся приезжают и живут дома только по выходным и на каникулах. У школьников есть шутка «У нас нет каникул, во время каникул мы просто меняем место где мы делаем свою домашнюю работу». То есть вы поняли что шутка грустная )

14:29

Общежитие есть во всех университетах тк в такие города как Гуанчжоу съезжаются учиться со всей страны, а также и из других стран. В общежитии обычно от 4ех до 6ти кроватей. В зимний период не отапливается (на юге Китая)
Все высшее образование платное, бесплатно только школа.

14:29

Вы возможно встречали на китайских сайтах сочетание трёх шестёрок «666» и вас это скорее всего удивляло. Ваши опасения напрасны, китайцы не сатанисты. По-китайски цифра 6 六, произносится как «лиу», а в современном китайском жаргоне 六六六 это аналог «awesome» «офигенно!»

14:29

Американцы боятся китайцев как кобра мангусту. В Китае мало того что капитализм, так ещё и под руководством коммунистической партии. © М. Задорнов
И это правда
Все попытки давить на Китай экономически, в современной ситуации просто выглядят как большой «пшик в пустыне»

14:32

«Чёрная пятница». В Китае тоже есть нечто подобное, случается раз в год 11 ноября (11.11). Скидки во всех магазинах, причём скидки реальные.Обычно в этот день китайцы совершают покупки на рекордные суммы денег.

14:32

Если вы хотите вести выгодный бизнес с китайцем, вам нужно с ним подружиться для начала. В Китае все строится на личностных взаимоотношениях. Семейные и дружественные связи. Чем они крепче, тем они выгоднее.

14:33

В Китае есть понятие «гуанси», кратко это означает «связи», на них все и строится. Имея «гуанси», вы и имеете абсолютно все.Этого невозможно достичь просто побывав туристом в Китае пару раз и «отлично побухав с китайцами в барах».Это выстраивается долго,но эффект поразителен

14:34

В Китае бизнес строится не за столом офиса, а за обеденным столом. Практически любой ваш Китайский партнёр по бизнесу пригласит вас в ресторан на обед или ужин, и вот именно тут он будет оценивать стоит иметь с вами дело или нет.

14:35

Русских на юге Китая достаточно много. Иногда даже собираются в каком-нибудь ресторане, общаются и играют в разные игры. Но это не особо часто, в основном все очень загруженны работой или семьей. Но если нужна помощь в чем-либо, русские с готовностью прийдут на помощь

14:35

Очень много англоязычных (Канада, США, Англия, Австралия, Южная Африка). Европейцы всех мастей.
Американцы китайский язык не учат, тех кто учит очень мало, ну они же исключительные, их можно понять. Русские китайский знают почти поголовно. У нас в крови стремление у обучению

14:50

@abroadunderhood Когда уже этот не совсем нормальный человек отдаст ключи от Эброда. Ну почему я должна какого-то квасного патриота со сдвигом по фазе читать здесь. Договаривались же без политики, сексизма и национализма. Он только ещё американцев пиндосами не назвал, а так все уже было. Брысь.

А ведь и правда
Я когда только приехал в Китай жил с пиндосом.
Он вообще веселый. Говорил что преподаёт китайскую медицину.
По факту он в университете студентам объясняет как правильно с американским акцентом части тела и органов произносить.
Исключительный пил в чёрную ежедневно twitter.com/asia1209asia/s…

14:53

@abroadunderhood Очень много американцев встречал изучающих китайский язык и было много кто владеет на очень крутом уровне.

И такие есть представители западного мира. Честь им и хвала. Но от общего числа их крайне мало.
Меня особенно поразил один такой, который на кантонском сленге свободно говорил twitter.com/goodonezero/st…

15:02

@abroadunderhood Я так понял ты его по братски называл пиндосом а он тебя не менее любезно свиньей?

Нет.
Он вообще сказал что планирует в ближайшее время съездить в Россию, спрашивал куда.
Ну вы поняли конечно какой курорт я ему посоветовал после посещения Москвы и Питера.
Он правда нахмурился и почему-то начал переживать за Аляску twitter.com/usmc0311f/stat…

15:07

@abroadunderhood ХАХАХАХ, американцы тупые, а русские, ну так с нами БоХ, у нас в крови жажда к обучению! Ты в своём аккаунте сколько угодно можешь лаять как собачонка что ты кому-то задницы взрываешь тут, но людям просто смешно от того, насколько ты выше нас всех в интеллектуальном плане 😂

У вас своя аудитория веселится, у меня своя. В итоге 100% удовлетворенность. Это же идеал. Когда к вам ещё заглянет такой шикарный позитив? twitter.com/sirmaximilianu…

15:49

Товарищи. Вот и подошла к концу наша с вами неделя.
С самого первого дня я оценил насколько тёплая атмосфера царит на данном полуостровке свободных и независимых, разносторонних и любознательных личностей.
Вы самые отзывчивые и благодарные читатели.

15:49

Когда я понял с каким жаждущим знаний контингентом имею дело, то не зря повысил планку преподносимых мною сведений до предельного максимума, стараясь поведать Вам самые сокровенные и жизненно необходимые знания о замечательнейшей стране в ЮВА.

15:49

Ваши самые тёплые, жизнерадостные и позитивные комментарии - самая лучшая похвала которую можно было заслужить.
Ваши недюжинная познания в самых разных областях показали вашу неимоверную исключительность.
Я рад что мне выпала честь пообщаться с такими незаурядными личностями.

15:49

Я надеюсь вам также понравился тот профессионализм и ответственность с которым и я подошёл к своим обязанностям ведущего такого мощнейшего сообщества.
Надеюсь что и впредь к вам будут заглядывать личности не менее масштабные.
Всем приятного вечера воскресенья!

16:07

С другой стороны, без музыки под конец представления как-то неправильно.
Так что вот и музыка. Бодрая и позитивная pic.twitter.com/mhg4t04u6y