1 мая 2016 – 8 мая 2016

@mamezito

Southampton, England
30 апреля 2016Воскресенье
21 твит
21:51

всем привет) попробуем вещать следующую неделю из солнечной Англии. Меня зовут Сергей, буду про рабочие, визовые, авто и тп штуки говорить

21:52

Жена Катя будет по детской теме, школы, медецина и тп)

22:01

@abroadunderhood @_vpol_ например по визам gov.uk/browse/visas-i…

22:02

@abroadunderhood @_vpol_ но если по визам есть конкретные вопросы- задавайте, будем пробовать разбираться вместе)

22:05

живем не в Лондоне, на югозападе (2 часа езды на авто до столицы) в маленьком селе в заповеднике new forest

22:09

@abroadunderhood так вот выглядит наш район например pic.twitter.com/LWSEvNAGqJ

22:11

@abroadunderhood c одной стороны море pic.twitter.com/J5OXNFoC6F

22:12

@abroadunderhood не особо купабельное правда - вода не прогревается толком pic.twitter.com/ajKKf88afy

22:14

@abroadunderhood @_vpol_ потом переезжали и нашли клевый дом в селе, теперь понимаем что переезжать в другое место не хотелось бы вообще

22:21

@abroadunderhood @olyapka моллы, икея, кинотеатры и тп - в крупном городе, полчаса от нас на машине

22:28

с другой стороны у нас леса и поля с лощадками, которые гуляют без привязи, где им нравится pic.twitter.com/gqCt1PM3oS

22:32

@abroadunderhood @olyapka единственная проблема по инфраструктуре - жд станция далеко, полчаса езды от нас

22:39

Вот здесь я писала про переезд подробней, все нюансы, из Украины katsjavoronova.blogspot.co.uk/2015/09/blog-p…

22:45

Вообще привет, это мы) Катя Сережа, взрослые, Миха Кузя младшие pic.twitter.com/R7Mg0AkfpV

22:52

мы живем в Holbury, относительно новый городок, рядом много старинных, например Бьюли pic.twitter.com/DsufaxoNl0

23:01

другой соседний городок на побережье - Хайт pic.twitter.com/NWh6VdpdHd

23:14

еще соседний город -Лимингтон. у Джонни Дэппа тут дом был, и он часто по местным пабам ходил тусить) pic.twitter.com/F3qiAojLpM

23:36

@abroadunderhood Два часа езды - это с пробками?

PS Цитируйте интересные вопросы/твиты, что бы мы могли видеть больше инфы.

без пробок, в свое время наездился в лондон на авто по пробкам, теперь только авто до жд, а дальше поезд в лондон twitter.com/elencute/statu…

23:43

@abroadunderhood
Случайно повезло что за домом лес с прудами, куда приезжают рыбачить(нужна лицензия) и собачники pic.twitter.com/cTIIgTmV3D

23:52

@abroadunderhood То есть вы ездите на работу два часа в один конец? или я неправильно поняла...

нет, вопрос был про Лондон, до работы час в один конец, но я туда не каждый день езжу, работаю из дому часто twitter.com/interviewfit1/…

1 мая 2016Понедельник
219 твитов
0:10

Библиотека. Пришли без документов, сказали адрес телефон и на одну карту можно 30 книг за раз на месяц. pic.twitter.com/vfFg4a738u

0:12

Библиотека. Пришли без документов, сказали адрес телефон и на одну карту можно 30 книг за раз на месяц. pic.twitter.com/vfFg4a738u

Тк в школах есть book reading challenge - читать по книге в день, очень удобно что не нужно их все покупать twitter.com/abroadunderhoo…

0:13

Библиотека. Пришли без документов, сказали адрес телефон и на одну карту можно 30 книг за раз на месяц. pic.twitter.com/vfFg4a738u

Так же отличный способ учить с детьми английский,читаем предложение на английском переводим,акцент на некот словах twitter.com/abroadunderhoo…

0:15

Так же отличный способ учить с детьми английский,читаем предложение на английском переводим,акцент на некот словах twitter.com/abroadunderhoo…

Ребенок закговорил на английском чуть меньше чем через пол года школы(не просто слова) а начал поддерживать разговор twitter.com/abroadunderhoo…

0:25

@abroadunderhood это в каком возрасте?

школа с 5 лет, в 5 с половиной twitter.com/jechanceux/sta…

0:28

Ребенок закговорил на английском чуть меньше чем через пол года школы(не просто слова) а начал поддерживать разговор twitter.com/abroadunderhoo…

Первое время говорил на англ только с местными, но когда мы проводим время с бритишами или бэбиситим привык и с нами twitter.com/abroadunderhoo…

0:30

Первое время говорил на англ только с местными, но когда мы проводим время с бритишами или бэбиситим привык и с нами twitter.com/abroadunderhoo…

о бэбиситинге, многие семьи со школы почти сразу предлагали посидеть с нашими чтоб мы могли куда-то сходить вдвоем) twitter.com/abroadunderhoo…

8:41

Какой сказочный на этой неделе @abroadunderhood! Пригород Лондона.

не совсем пригород Лондона , живем в другом регионе, 2 часа езды на авто до столицы) twitter.com/ELukyanov/stat…

8:41

@abroadunderhood приветы вам с кэнери ворф )

привет, через пару недель может к вам понаедем) twitter.com/anton_sunrise/…

8:44

@abroadunderhood подучается виза по приглашению работодателя? И гражданство у вас РФ?

да виза tier 2 там кроме приглашения еще нужно оформлять сертификат спонсорства работодателю, мы из Украины twitter.com/abakanlondon/s…

8:45

Так там же всё не по-русски! :) twitter.com/abroadunderhoo…

внезапно да) ну могу на великом могучем ответить на вопросы по визам интересующие вас twitter.com/de_gis/status/…

8:46

@abroadunderhood меркантильно за плату или альтруистически из человеколюбия?

по дружбе, мы оставляли недавно малого у друзей когда не успевали забрать со школы, иногда сидим с их малышами twitter.com/de_gis/status/…

8:49

@abroadunderhood а у вас с как с английским?

с английским все хорошо, с британским хуже)) иногда бывает в разговорах не хватает бытового словарного запаса twitter.com/_vpol_/status/…

8:52

@abroadunderhood а с пониманием речи? с шотландцами общались? с жителями бирмингема? :)

пол офиса шотландцев) иногда езжу туда в командировки, некоторых по скайпу сложно понять. twitter.com/_vpol_/status/…

8:54

@abroadunderhood ох бедняги :) зато если понял шотландца, поймёшь кого угодно :)

да я в целом привык уже) twitter.com/_vpol_/status/…

8:56

по финансам - основные расходы жилье. делится на три части - аренда, коммунальные и council tax который зависит от типа жилья

8:57

по финансам - основные расходы жилье. делится на три части - аренда, коммунальные и council tax который зависит от типа жилья

этот налог идет на оплату местной полиции коммунальных служб и тп , по размерам может быть около 15-20% от аренды twitter.com/abroadunderhoo…

8:58

коммуналка тоже дорогая очень - за воду платим около 70 в месяц (4 человека) за газ и свет от 100 до 180 фунтов (когда зимой греем дом)

9:07

посмотреть какое жилье можно снять у нас в регионе можно например тут bit.ly/1VGHqvu

9:10

@abroadunderhood это ж надо тогда больше сада зарабатывать) и ввиду жилья выходит что-то удалённое тоже искать

в основном детей отдают в садик, чтоб не терять карьеру, даже теряя по деньгам иногда. twitter.com/olyapka/status…

9:20

@abroadunderhood я так понимаю, что в Британии украинцам с неайтишными специальностями ничего не светит?

я тоже так думал? но оказалось - светит.у нас товарищ из Питера - занимается документами по электрике для судов twitter.com/dedigor_ua/sta…

9:20

@abroadunderhood и нашел работодателя тут который ему визу сделал

9:23

@abroadunderhood а площадь дома какая?

не знаю даже, дом 4 комнаты twitter.com/saffil6403/sta…

9:23

@abroadunderhood в пять раз дороже чем у нас (((

в Лондоне относительно нас цены больше раза в 2 twitter.com/saffil6403/sta…

9:26

цены на жилье в центральном Лондоне например bit.ly/1SFtob4

9:29

@abroadunderhood расходы на жилье – это какая часть зарплаты примерно?

с коммунальными и налогом муниципальным - где то половина twitter.com/gwenywere/stat…

9:30

жилье нормальное найти сложно. Все что в нормальном состоянии обычно стоит дорого. Британцы не сильно заморачиваются с ремонтами)

9:32

@abroadunderhood а сколько рента в месяц и какой council tax band?

975 , помоему D twitter.com/_vpol_/status/…

9:35

когда только приехали - мало было свободного жилья, сняли квартиру 3х комнатную 775 фунтов. в ней в ванной, кухне были разделенные краны

9:36

@abroadunderhood я тоже очень удивился 975£ :) 1100-1200 за four-bedroom норм, да. Хотя я в месторасположениях слаб.

у нас 3 бед то есть 4х комнатная. пишу так чтоб было не местным понятнее) twitter.com/_vpol_/status/…

9:40

покупки в супермаркете - второе место по расходам/ у нас порядка 600 фунтов в месяц уходит на семью из 4х

9:41

из удобного -большинство супермаркетов делают доставку на дом, нормально времени экономится/дома на сайте заказал все- на след день привезли

9:42

@abroadunderhood и как пользоваться такими кранами? Набирать и плюхаться в воде?

подразумевается - набрал в раковину умылся и почистил зубы все в одной воде) twitter.com/freestyle_live…

9:43

@abroadunderhood и как пользоваться такими кранами? Набирать и плюхаться в воде?

мы наловчились бак греть до воды комфортной температуры из горячего крана twitter.com/freestyle_live…

9:43

@abroadunderhood ну наверное при этом младшая мало ест ещё, а старший в школе?)

малая на спец диете - детское питание выходит в полтос в месяц ну и памперсы конечно ) twitter.com/olyapka/status…

9:44

@abroadunderhood и местным реально удобно?

ну местные все разные тоже. плюс все таки в тех домах что живут и что сдают - по разному twitter.com/olyapka/status…

9:45

@abroadunderhood Лондон не понимаю. Туалетные трубы висят снаружи домов. Нигде такого не видел ! Почему?

я честно говоря такого не наблюдал, может в каких то очень старых домах, Лондон очень активно перестраивается щас twitter.com/andreybaden/st…

9:45

@abroadunderhood ну наверное при этом младшая мало ест ещё, а старший в школе?)

старший да в школе с 9 до 3х одето twitter.com/olyapka/status…

9:46

@abroadunderhood ой, а расскажите как деток в сад определяли - что предоставляли и как вообще эту проблему решили?

садик тут бесплатный с 3х лет если 15 часов в неделю. все что с выше - нужно оплачивать twitter.com/abakanlondon/s…

9:46

@abroadunderhood а сколько вы уже в Англии живёте?

2 года twitter.com/surkova/status…

9:47

@abroadunderhood ой, а расскажите как деток в сад определяли - что предоставляли и как вообще эту проблему решили?

но малый наш в Украине не ходил и тут не захотел, несколько раз в сад сходили и все twitter.com/abakanlondon/s…

9:47

@abroadunderhood ого, это дёшево же вроде как-то? Может потому что не Лондон.

да в Лондоне цены раза в 2 выше twitter.com/badgercat/stat…

9:48

@abroadunderhood я б сделала наружный резиновый смеситель) из двух соединяющихся трубок

мы за свой счет купили смесители, но арендодатель сказал что толку нет - бак давлением не выбивает холодную воду twitter.com/freestyle_live…

9:52

со школой тоже поначалу тяжко было. но с школой повезло - очень клевая и щас ходит без проблем twitter.com/olyapka/status…

9:53

@abroadunderhood но если остаетесь то будете в школу определять?

здесь школа обязательно с 4х лет, малой уже полгода ходит twitter.com/abakanlondon/s…

9:57

@abroadunderhood думала с 5;)

ребенок идет в школу в тот год, когда исполняется 5 лет twitter.com/abakanlondon/s…

9:58

@abroadunderhood если так рано,то,наверное,занятия в каком-то другом формате,а не в привычном нам?

занятия очень сильно отличаются. в школе очень интересно. мы все малому завидуем) twitter.com/Chereshnya_A/s…

9:58

@abroadunderhood если так рано,то,наверное,занятия в каком-то другом формате,а не в привычном нам?

Катя чуть позже по школе пройдется отдельно twitter.com/Chereshnya_A/s…

10:00

@abroadunderhood а что сейчас с программой Highly Skilled Migrant Programme? Есть ли какая-нибудь работающая программа сейчас?

убрали насколько я понял. щас по визам очень сильно подрезали все. раньше можно было самому без работодателя ехать twitter.com/krasavtsev/sta…

10:02

по автомобилям - если вы умеете ездить на ручке и у вас британские права - можно найти очень дешево авто)

10:02

на автоматах вариантов меньше. плюс не на братинские права очень дорогая страховка

10:03

первый год проживания в стране можно пользоваться правами своей страны если они международного образца.

10:03

потом нужно сдавать на местные права

10:03

не с европейскими права страховка очень дорогая - для машины стоимостью 6 тысяч фунтов. страховка в год выходила около тысячи

10:05

чтоб получить местные права нужно сдать 2 экзамена - теория и практика/ сдаются отдельно

10:05

вначале нужно получить ученические права просто заполнив форму и заплатив 35 фунтов

10:06

теория экзамен где то 35 фунтов/ потом практика около 65

10:08

теорию все сдают без проблем. с практикой беда - экзамен очень сложный 45 минут гдето идет. я сдал с третьего раза.за каждую пересдачу плати

10:10

@abroadunderhood вы просто привыкли )))? pic.twitter.com/DxC2hYK8ok

ну на второй фотке водосток. вообщем не у нас не в Лондоне не в других городах я не замечал такого вообще twitter.com/andreybaden/st…

10:11

в Лондоне от машины толку мало как по мне - очень дорого парковки. въезд в центр платный, пробки

10:12

при этом очень развит общественный транспорт. метро решает, когда нет метро то автобус- он помедленнее

10:13

парковки - первая статья расходов по авто - в месяц трачу больше чем на бенз

10:14

@abroadunderhood страховка от убытков третьим лицам или своей машины?

третьим лицам и угон и пожар помоему по своей/ то есть не полное каско даже twitter.com/ELukyanov/stat…

10:15

между городами шустро ездить на поездах - но они очень дорогие. например с ближайшей станции до лондона и обратно 35 фунтов (полтора часа)

10:16

СМИ писали про парня который летал лоукостом в германию и оттуда в другой город в Англии - и экономил на поезде так)

10:16

авиа по стране часто дешевле/ летали с коллегами в шотландию где то за 50 фунтов из лондона, один коллега поехал поездом за 130

10:17

@abroadunderhood а не проще целиком общественный транспорт? А машина так, для воскресных поездок в супер

мы ж в селе живем - без машины никак/ в школу на авто и тп. до ближайшего крупного города и ЖД полчаса на авто twitter.com/_vpol_/status/…

10:17

@abroadunderhood а не проще целиком общественный транспорт? А машина так, для воскресных поездок в супер

с двумя детьми и коляской на общественном не весело вообще) twitter.com/_vpol_/status/…

10:23

@abroadunderhood мне раньше казалось, что Англия - для тех, у кого уже есть деньги. А тут даже не Лондон. Зачем? Почему?

в смысле даже не Лондон? мне Лондон не нравится. В основном из-за детей. образование и качество жизни тут лучше twitter.com/shulyan77/stat…

10:24

@abroadunderhood пару раз жила в их столице в съемных квартирах, смесители были современные)

ну понятно что хардкор такой не везде) в Лондоне думаю меньше, но там дороже все twitter.com/freestyle_live…

10:25

@abroadunderhood я всё пропустил, а в какой области вы работаете?

айти , дизайнер twitter.com/achkasov/statu…

10:25

@abroadunderhood откуда узнают, что вышел год? Паспорт о въезде не проверяют или база с таможней есть?

при оформлении страховки нужно указать дату въезда. можно конечно играть в игры с системой - но чревато twitter.com/ELukyanov/stat…

10:26

@abroadunderhood откуда узнают, что вышел год? Паспорт о въезде не проверяют или база с таможней есть?

то есть здесь например гайцы не стоят с палкой не проверяют, но если уж попадете - то штрафы тут конские twitter.com/ELukyanov/stat…

10:27

@abroadunderhood за езду по просроченным правам больше тысячи фунтов

10:36

@abroadunderhood @_vpol_ расскажите про парковки в Лондоне

уличные стоят 3-4 фунта в час, есть крупные крытые многоэтажные, там выгодно поставить на несколько часов twitter.com/freestyle_live…

10:37

@abroadunderhood На какую зарплату там можно прожить и чтобы например на отпуск/или что-то еще деньги откладывать?

все очень сильно зависит от того где живете. содержите ли семью, какой тип жилья снимаете и тп twitter.com/elencute/statu…

10:38

@abroadunderhood На какую зарплату там можно прожить и чтобы например на отпуск/или что-то еще деньги откладывать?

в мелких городах совокупный доход на семью нужен хотя бы 50 тысяч в год до уплаты налогов twitter.com/elencute/statu…

10:38

@abroadunderhood около 3х тысяч чистыми в месяц

10:42

@abroadunderhood @_vpol_ все платные?

в Лондоне да, в мелких городах в жилых кварталах иногда можно парковаться до 2х часов бесплатно twitter.com/freestyle_live…

10:43

@abroadunderhood то есть если родился в августе то в 4? Между 4 и 5 все же серьёзная разница

но не стоит сравнивать жизнь экспатов и местных. местным вообще можно не работать и жить неплохо относительно) twitter.com/olyapka/status…

10:43

@abroadunderhood от государство много разных пособий, на детей, на оплату коммунальных на ренту - если мало зарабатываешь и гражданин

10:44

@abroadunderhood послабления для элекрокаров есть? Тесла там и прочие

были большие скидки на покупку за счет государство несколько лет но щас прикрыли. twitter.com/Shiroginne/sta…

10:45

@abroadunderhood то есть если родился в августе то в 4? Между 4 и 5 все же серьёзная разница

если родился в августе и 5 исполнится в течении этого школьного года - то да, так идет в школу twitter.com/olyapka/status…

10:45

@abroadunderhood или гражданин ЕС.

да, рядом с нами жила семья из ЕС, снимали такое же жилье, купили машину - при том что работал муж по выходным и все twitter.com/_vpol_/status/…

10:46

@abroadunderhood не поняла ответ) я про школу спрашивала)

упс не туда ответил) сорри) twitter.com/olyapka/status…

10:49

@abroadunderhood а в чем конкретно сложность?

45 минут езды по городу, маневры и тп, за каждые ошибки ставят минусы. то есть просто завышенная планка twitter.com/surkova/status…

10:49

@abroadunderhood но при этом изза того что сложный экзамен - сдавшие его водят хорошо, и неадекватов на дорогах почти нет

10:50

@_vpol_ @abroadunderhood вот он pic.twitter.com/HEzYGtWLGr

ну это какой то трешовый район старый, картина нетипичная) twitter.com/andreybaden/st…

10:50

@abroadunderhood надо перед водонагревателем поставить гидроаккумулятор с резиновой мембраной. Это решит проблему с перепадом давления.

в теории все хорошо, или когда жилье свое. на практике проще сменить жилье, что мы и сделали) twitter.com/DaemonES/statu…

10:52

@abroadunderhood попытаюсь с другой стороны зайти)) Почему вообще Великобритания?

обучение на английском языке в школах. была возможность получить рабочую визу. так конечно хотели в испанию twitter.com/shulyan77/stat…

10:52

@abroadunderhood но не намутили визу)

11:01

@shulyan77 @abroadunderhood Испания дешевле?

да очень сильно, плюс климат интереснее) twitter.com/freestyle_live…

11:03

@abroadunderhood за что лишают прав и требуется ли пересдача?

за пьянку, аварии серьезные, но можно просто насобирать штрафных балов и тогда пересдача twitter.com/freestyle_live…

11:04

@abroadunderhood @shulyan77 жара 40 два месяца и нормальных школ нет

да нюансов много) twitter.com/freestyle_live…

11:04

@abroadunderhood @shulyan77 жара 40 два месяца и нормальных школ нет

плюс работы в стране почти нет twitter.com/freestyle_live…

11:17

@abroadunderhood баллов в год или вообще бессрочно?

по-моему бессрочно, я пока не сталкивался и не планирую)) twitter.com/freestyle_live…

11:19

@abroadunderhood попытаюсь с другой стороны зайти)) Почему вообще Великобритания?

тут подробней katsjavoronova.blogspot.co.uk/2015/09/blog-p… twitter.com/shulyan77/stat…

11:20

@gwenywere @abroadunderhood ничего в общем и целом. квартиры в часе езды от 1000 в месяц. Плюс на транспорт будет уходить крайне много.

но не стоит забывать про бенефиты) twitter.com/_vpol_/status/…

11:44

про школы пишу в инсте под тегом - кузинаскул instagram.com/explore/tags/%… pic.twitter.com/fcyLSh3pNf

11:46

про школы пишу в инсте под тегом - кузинаскул instagram.com/explore/tags/%… pic.twitter.com/fcyLSh3pNf

Все школы можно сказать «частные», платные на деньги родителей, бесплатные на деньги каких-то предприятий или церкви twitter.com/abroadunderhoo…

12:02

@abroadunderhood при выборе школы можно смотреть их рейтинг bit.ly/1SUW7aA часто рейтинги бесплатных особенно католич выше платных

12:03

@abroadunderhood "церковных" школ бояться не надо. для мелких они считаются одними из лучших.

абсолютно согласна, там не так много религии но рейтинг у них самый высокий twitter.com/_vpol_/status/…

12:04

@abroadunderhood а как на счет мебели - большинство домов сдают furnished или unfurnished?

большинство на длинный срок анфернишед, иногда попадали на фернишем но лендлорд часто флексибл в этом вопросе twitter.com/franzolka/stat…

12:04

@abroadunderhood ну там надо быть крещеными хотя бы чтобы приняли (это я про католическую)

не везде, в Лондоне чаще да, сильная конкуренция. у нас берут так twitter.com/_vpol_/status/…

12:06

@abroadunderhood по-русски можно?:)

можно) какой был вопрос такой ответ) что конкретно вам непонятно, пишите переведу) twitter.com/palpatinen/sta…

12:06

@abroadunderhood я как-то слышал что это все же правило. но может если совсем некого учить то да.

не совсем, зависит от церкви и правил школы twitter.com/_vpol_/status/…

12:08

@abroadunderhood я как-то слышал что это все же правило. но может если совсем некого учить то да.

про Лондон вообще слышали много смешных историй что чуть ли не евреи крестят своих в католиков чтобы попасть в школу twitter.com/_vpol_/status/…

12:10

@abroadunderhood ну значит такие евреи. я бы вряд ли покрестил. проще больше зарабатывать :)

опять же, цены на школы в Лондоне слишком. многие уезжают ради этого в пригород. twitter.com/_vpol_/status/…

12:12

опять же, цены на школы в Лондоне слишком. многие уезжают ради этого в пригород. twitter.com/_vpol_/status/…

Некоторые наши друзья ради этого уезжали иплюс качество обучения часто лучше в пригороде в беспал чем в лонд в платн twitter.com/abroadunderhoo…

12:13

Все школы можно сказать «частные», платные на деньги родителей, бесплатные на деньги каких-то предприятий или церкви twitter.com/abroadunderhoo…

есть @freestyle_live twitter.com/abroadunderhoo…

12:14

@_vpol_ @abroadunderhood поскольку дорого, там и людей-машин не ужасно много, и транспорт не забит

смотря что считать забитым, многие едут в Лондон ради Лондона и им нравится twitter.com/freestyle_live…

12:17

@abroadunderhood @_vpol_ если есть своя парковка и деньги-да.

ну в лондоне машина не нужна вообще) уже писал об этом утром. соотвественно и парковка тоже не обязательная штука twitter.com/freestyle_live…

12:22

@abroadunderhood наша школа ведет дневник ученика в приложении тапестри,учителя с фото рассказывают что делал ребено pic.twitter.com/n9Qa6jEWSg

12:23

@abroadunderhood наша школа ведет дневник ученика в приложении тапестри,учителя с фото рассказывают что делал ребено pic.twitter.com/n9Qa6jEWSg

у каждой семьи свой доступ, можно комментировать, поощряется родителям делать такие же посты про успехи дома twitter.com/abroadunderhoo…

12:24

у каждой семьи свой доступ, можно комментировать, поощряется родителям делать такие же посты про успехи дома twitter.com/abroadunderhoo…

Чтобы учителя больше понимали какие у ребенка способности и развивали их. twitter.com/abroadunderhoo…

12:26

@abroadunderhood действительно, интересная школа. Это как детский сад по-нашему? А потом в какую?

детский сад это -прескул,он до 5 лет. потом школа. есть primary которая, с 5 до 12 лет.но есть и отдельное первые 3 twitter.com/freestyle_live…

12:27

@abroadunderhood действительно, интересная школа. Это как детский сад по-нашему? А потом в какую?

ресепшн класс он как вступительный - математ, письмо, чтение и много интерактива и игр. каждый семестр новая тема twitter.com/freestyle_live…

12:28

ресепшн класс он как вступительный - математ, письмо, чтение и много интерактива и игр. каждый семестр новая тема twitter.com/freestyle_live…

в конце каждого семестра сдача проекта и открытый день для родителей посмотреть чему научились. twitter.com/abroadunderhoo…

12:33

@abroadunderhood в это семестре изучают насекомых, каждый растит свою гусеницу и растение и тд pic.twitter.com/YpEBdykNqV

12:34

@abroadunderhood в это семестре изучают насекомых, каждый растит свою гусеницу и растение и тд pic.twitter.com/YpEBdykNqV

на базе основной темы идут и метматика(посчитать насекомых) и письмо(написать что сделал) и чтение и игры twitter.com/abroadunderhoo…

12:35

@abroadunderhood с детьми на каком языке разговариваете?

на русском, спец обученная тетя сказала дома говорить на русском. есть организация помогающая иност детям адапт в шк twitter.com/_vpol_/status/…

12:46

@abroadunderhood как с ювенальной юстицией? У прибалтов на delfi иногда бомбит из-за вмешательства властей в их семьи в UK.

не сталкивались, есть нюансы конечно, но если семья нормальная, не знаю какие могут быть проблемы с ювеналкой twitter.com/Vocxo/status/7…

12:46

@abroadunderhood а українською?

на укр с дедушкой и сейчас проходим программу обуч русского онлайн, потом планирую укр) много всего и сразу) twitter.com/dualmen/status…

12:48

@_vpol_ @abroadunderhood поскольку дорого, там и людей-машин не ужасно много, и транспорт не забит

пробки в лондоне на уровне Киева где то, до Москвы не дотягивают. в основном изза того что узкие дороги twitter.com/freestyle_live…

12:48

@abroadunderhood я как то в лондоне в одном месте стоял два часа просто. после этого на машине езжу только если всей семье. если сам - поезд

12:51

@abroadunderhood а что за организация?

www3.hants.gov.uk/emtas директриса предложила послать запрос мы согласились. тетя поговорила с нами с ребенком twitter.com/_vpol_/status/…

12:52

@abroadunderhood а что за организация?

и с усителями, дала им советы и с 1 класса проведет с ним в классе 7 часов(по 1 в разные дни) чтобы помочь наладить twitter.com/_vpol_/status/…

12:52

@abroadunderhood а что за организация?

помочь наладить процесс обучения и понимае twitter.com/_vpol_/status/…

12:54

@abroadunderhood расскажите про медицину: вызов врача на дом; поход в больницу в нерабочее время и тд.

про медуниц выделим отдельный день, можем завтра twitter.com/achkasov/statu…

12:54

@abroadunderhood мотоцикл не рассматриваете? Много байкеров на дорогах? Есть парковки для байков (уже, чем автомобильные)?

мотоцикл не рассматриваю, байкеров много, парковки есть, вроде узкие) коллега ездит на работу на байке twitter.com/SilentImp/stat…

12:55

@abroadunderhood мотоцикл не рассматриваете? Много байкеров на дорогах? Есть парковки для байков (уже, чем автомобильные)?

с двумя детьми от мотоцикла толку мало) twitter.com/SilentImp/stat…

12:55

парквока самокатов у школы. Есть род совет из волонтеров, им можно приносить такие идеи и они предложат родителям pic.twitter.com/1wb057TncG

12:57

парквока самокатов у школы. Есть род совет из волонтеров, им можно приносить такие идеи и они предложат родителям pic.twitter.com/1wb057TncG

могут устроить ярмарку по сбору или забег, те не «принесите на окна парты» а с интерактивом на одобрен всеми идеи twitter.com/abroadunderhoo…

12:59

@abroadunderhood я так понял, что один, без семьи, ты тоже иногда ездишь. На поезде.

да на всякие дизайн ивенты, которых очень много в лондоне, пару тройку раз в месяц на поезде гоняю twitter.com/SilentImp/stat…

13:00

@abroadunderhood это был месяц изучения антарктики и пингвинов, ездили в зоопарк их смотреть и делали проекты pic.twitter.com/1qfkU8o3Ks

13:02

@abroadunderhood в школе очень много игр и игрушек, проекты сделанные детьми вешают и ставят на видные места

13:03

@abroadunderhood в ресепшн классе не заставляют заниматься, группа сидит считает, если интересно подошел сел с ними математируешь)

13:05

@abroadunderhood мы поздно узнали, чужих детей в школе фотать можно только с разрешения родителей,но у школы есть разрежении писм и свой фб

13:17

@abroadunderhood расскажите пожалуйста про налоги — какая нужна зарплата, что бы снимать квартиру в Лондоне и не ограничивать себя особо?

по налогам - ставка прогрессивная uktaxcalculators.co.uk
у нас уходит где то 30-40% от зп на налоги twitter.com/SilentImp/stat…

13:19

@abroadunderhood И дайте, пожалуйста какое то резюме по ежемесячным затратам?

уже писал утром - около половины зп на жилье и коммунальные, 600 фунтов на супермаркет (4 человека) twitter.com/SilentImp/stat…

13:24

@abroadunderhood а это все налоги или как на нашей общей родине с работника берут 18% а с предприятия ещё 30% с фонда заработной платы ?

это конкретно налоги которые с работника вычитаются. с зп которая по контракту. работодатель чтото еще платит тоже twitter.com/Moroz_v/status…

13:35

@abroadunderhood если ребенок заболел кокнкретно в нашей справку не нужно, до 3 дней дома, но сообщать каждое утро письмом

13:35

@abroadunderhood если ребенок заболел кокнкретно в нашей справку не нужно, до 3 дней дома, но сообщать каждое утро письмом

если дольше то записаться к врачу и сообщить об этом в школу, если нужно они сами проверят были мы у врача или нет twitter.com/abroadunderhoo…

13:36

если дольше то записаться к врачу и сообщить об этом в школу, если нужно они сами проверят были мы у врача или нет twitter.com/abroadunderhoo…

пропуски не приветствуются и если много без ув причины то штраф 60фунтов или могут попросить уйти со школы twitter.com/abroadunderhoo…

13:38

пропуски не приветствуются и если много без ув причины то штраф 60фунтов или могут попросить уйти со школы twitter.com/abroadunderhoo…

так же рейтинг школы зависит от посещаемости и рейтинг ученика тоже twitter.com/abroadunderhoo…

13:39

@abroadunderhood рассказываю реальную историю. Ребёнок 3 года рассек бровь. Звонил 111 узнать куда ехать. Тупили 2 часа. Доехали - >>

кто тупил и где рассек бровь? в школе? дома? twitter.com/_vpol_/status/…

13:46

@abroadunderhood как там с банками и картами? Доисторический период или на современном уровне?

современные крупные банки наверное ближе к доисторическим, но есть новые клевые типа рокетбанка twitter.com/Vocxo/status/7…

13:47

оплата всех коммунальных платежей происходит автоматически. называется direct debit. компании шлют банку счет, банк автоматом списывает

13:47

из расходов еще - интернет очень дорогой. особенно после Украины где 100 мег анлим за копейки)

13:48

платим около 40 фунтов в месяц щас за анлим 70мбит оптоволокно

13:49

@Vocxo @abroadunderhood в Лондоне доисторический, инфа 100%

основной счет у меня hsbc есть онлайн, мобильной приложение. доп счет в новом getmondo.co.uk twitter.com/badgercat/stat…

13:49

@abroadunderhood рокетбанк? я думал это что то из РФ!

рокетбанк РФ, здесь есть аналоги monese.com getmondo.co.uk twitter.com/SilentImp/stat…

13:54

@abroadunderhood мондо же вроде бы не работает ещё? Спасибо за ссылку на Monese.

работает давно, просто он в бете и туда очередь 60 тысяч человек щас twitter.com/SilentImp/stat…

13:58

@abroadunderhood в школах часто устраивают тематические дни или пижамные, например все в пижамах включая учителей pic.twitter.com/oL3PRQz78U

14:00

@abroadunderhood такими мероприятиями обычно собирают средства для приютов или детей страдающих какими-то заболеваниями

14:01

@abroadunderhood правда, что в 17 часов жизнь замирает (поезда даже останавливаются) и все пьют чай?

мухи даже не летают и пиво в пабах не пенится) twitter.com/Vocxo/status/7…

14:03

в школу приглашают писателей книг детских, или например девушку на инвалидном кресле - рассказывала как ей живется pic.twitter.com/YCWI4UetFZ

14:04

@abroadunderhood @SilentImp а в Англии есть платёжные терминалы? Если их нет, то скорее всего просто нет инфраструктуры для онлайн-платежей

их нет, потому что они не нужны. в отделениях банков есть терминалы для банковских услуг, если вдруг у вас инета нет twitter.com/borovikov/stat…

14:10

@abroadunderhood @borovikov @SilentImp у нас если в банке снимаешь денежку платить уже надобно 2 евро. Если с рабочим банка это делаешь

ну я налом почти не пользуюсь, если и пользуюсь то там 20ку снял в банкомате и все, поэтому не сталкивался twitter.com/andreybaden/st…

14:10

@abroadunderhood как люди борются с соблазнами вложить в малопонятные им финансовые инструменты? Читал там такие разводы популярны

здесь культура инвестирования вековая и в целом инвестирующий народ понимает что делает, в отличии от СНГ twitter.com/Vocxo/status/7…

14:11

@abroadunderhood как люди борются с соблазнами вложить в малопонятные им финансовые инструменты? Читал там такие разводы популярны

но очень много разводов по телефону, типа звонят - у вас было дтп, мы вам возместим, или у вас была задержка рейса twitter.com/Vocxo/status/7…

14:11

@abroadunderhood и много подобного, и типа берут инфу у тебя, ты им потом перезваниваешь чтоб узнать как делать - а там платный номер

14:12

@abroadunderhood за 5 мин может быть 200 фунтов. таких прозвонов в день от разных мутных контор может быть штук 5

14:16

@abroadunderhood в школе например есть место для игр в грязи что не то что не ругается а очень поощряется) pic.twitter.com/64sEqWVpv3

14:18

@abroadunderhood то есть, у вас отдельно, типа начальная школа? С 5 лет?

да просто ее разделили на две части, после 2 класса можем пойти в их же праймари, она рядом, а можем выбрать другую twitter.com/freestyle_live…

14:22

@abroadunderhood как насчет питания в школе?

Ест лучше чем дома :)С утра детям дают меню и предлагают выбрать что будешь на ланч(от пюре с рыбой до лазаньи пицы) twitter.com/abakanlondon/s…

14:23

@abroadunderhood как насчет питания в школе?

до ланча есть снэкс - там фрукты чипсы(чистые). На ланч меню очень разнообразное, часто дают капкейки и мороженное twitter.com/abakanlondon/s…

14:24

@abroadunderhood как насчет питания в школе?

питание в инфатн скул бесплатное, дальше будет платное или свое. Носят с собой только воду в личной бутылочке twitter.com/abakanlondon/s…

14:24

@abroadunderhood нравится ребенку? Полный день там?

да с началом школы выбора нет на сколько ходить у всех школьный день с 9 до 15-00 twitter.com/freestyle_live…

14:25

@abroadunderhood нравится ребенку? Полный день там?

очень нравится, на каникулах скучает за учителями. в первый день пришел и сказал - это был лучший день моей зызни)) twitter.com/freestyle_live…

14:30

в школе есть платные и бесплатные послешкольные клабы, это платный футбол, тренер приезжает из своего спортцентра pic.twitter.com/SmAJjV1hPX

14:32

@abroadunderhood для ресепшн больше спорт клубов, мультиспорт,какая-то игра типа бейсбола но мы не поняли) есть ридинг клаб,для книжников

14:33

@abroadunderhood Клабы это группы?

типа секции занятия twitter.com/GolubevVictor/…

14:37

@abroadunderhood что-то странное. так не бывает что удобства нет потому, что не нужно. скорее нет возможности, из-за законов и т.п.

а в чем удобство? коммунальные платежи оплачиваются автоматом, все остальное можно оплатить онлайн или через апп twitter.com/borovikov/stat…

14:37

@abroadunderhood что-то странное. так не бывает что удобства нет потому, что не нужно. скорее нет возможности, из-за законов и т.п.

в снг терминалы из-за несовершенства банков twitter.com/borovikov/stat…

14:39

@abroadunderhood оплатить мгновенно или просто сделать банковский перевод на счёт поставщика услуги?

поставщики улуг оплачиваются автоматом без моего участия через direct debit twitter.com/borovikov/stat…

14:40

@abroadunderhood childrensuniversity.co.uk послешкольные занятия влияют на общий уровень ученика, нам выдали паспорт куда записывают все занят

14:42

@abroadunderhood по итогу будет награждение, и в старших классах эта активность это так же влияет на возможность поступления в университет

14:43

@abroadunderhood нет, это как раз не то, тут нет никакого совершенства, это прошлый век. я говорю про мгновенные платежи без контрактов

ну да, снг на острие технологий. западный мир конечно прошлый век) twitter.com/borovikov/stat…

14:45

@abroadunderhood нет, это как раз не то, тут нет никакого совершенства, это прошлый век. я говорю про мгновенные платежи без контрактов

здесь банковские счета есть у всех с детства, зачем терминал, зачем куда идти? надо купить жд билеты? - плачу картой twitter.com/borovikov/stat…

14:45

@abroadunderhood нужно пополнить неконтрактный мобильный- зашел онлайн, оплатил картой

14:51

@abroadunderhood @borovikov вот типичная улица британская, здесь через каждые 2 дома ставить терминал? pic.twitter.com/jkGb8zpAf3

14:52

@abroadunderhood в снг карты тоже у всех, но есть так же возможность платить за все на свете прямо из приложения без привязки своего счёта

вы не сможете снять дом, поставить домой инет, провести телик и тп без привязки к банковскому счету twitter.com/borovikov/stat…

14:53

@abroadunderhood а Смс-ки есть возможность подключить к карте? Слышал с этим в ЕС и США проблемы. Если и есть, то шлют раз в день за все.

возможность есть, для мелких покупок я пользуюсь getmondo.co.uk и там все транзакции пушем сразу приходят twitter.com/shulyan77/stat…

15:16

@abroadunderhood а можно про содержание домашних животных, как с этим? На улице бродячее зверьё бывает?

бродячих нет вообще, как и везде в европе , народ старается брать животных в приютах, а не породистых в питомниках twitter.com/Kukunyaha/stat…

15:18

@abroadunderhood к сожалению своих котов не смогли сюда перевезти, если не из ЕС то кот должен в карантине в аэропорту сам месяцы сидеть

15:23

каждую неделю в школе выбирают персону -вип, чтобы каждый почувствовал себя особенным, даже ланч за отдельным столом pic.twitter.com/keZ0VAdpKf

15:23

@abroadunderhood а можно про содержание домашних животных, как с этим? На улице бродячее зверьё бывает?

из бродячего зверья - белки, лисы , утки) при чем даже в крупных городах twitter.com/Kukunyaha/stat…

15:24

@abroadunderhood есть «стульчик думанья»,тк наказывать или кричать на детей нельзя, за плохое поведение (толкание)садят на стульчик подумать

15:27

@abroadunderhood вообще детей не ругают, могут строго говорить немного, родителям всегда хвалят и выделяют лучшие стороны, очень позитивно)

15:28

@abroadunderhood вот у нас толпа белок постоянно тусила на балконе pic.twitter.com/6Wvo0HvqWw

15:28

род собрание в школе выглядит как родительское свидание)один на один с учителем 15 минут, рассказывают основные моменты успехи и способности

15:29

@abroadunderhood к соседке раз в какой-то период приезжает спец служба, забирает на пол дня собаку, видимо марафет и проверка здоровья

15:34

в продаже и на дорогах очень много классических машин, бывает вообще столетние тачки на ходу pic.twitter.com/YFQxNS3C5S

16:14

детские площадки все разные по конфигурации, с мягким покрытием в тех местах, где дети могут падать pic.twitter.com/dl4Q18F0Dx

16:16

поначалу было непривычно, что площадок в общем числе мало по сравнению с тем какпривыкли, когда по площадке на дом pic.twitter.com/L2KjL6FjUv

16:28

по кварталам ездят, а в парках стоят машины с мороженным, обычно они зазывают спец мелодией pic.twitter.com/0IjxImF7TN

16:48

@abroadunderhood а вообще друзей там быстро нашли? Раз “бэбиситтите”, значит, есть с кем общаться) тоже важно

первые пол года мы были потерянные пока устраивались и токсикоз и все инстанции, но даже не смотря на это дружили twitter.com/olyapka/status…

16:55

с бебиситингом узнали много нового,например дети не едят три раза в день, а весь день на снеках фруктах и потом ужин pic.twitter.com/HCDf2qAw8J

16:55

с бебиситингом узнали много нового,например дети не едят три раза в день, а весь день на снеках фруктах и потом ужин pic.twitter.com/HCDf2qAw8J

причем ужин часто бритиши называют Tea, но имеют ввиду полноценный ужин twitter.com/abroadunderhoo…

17:12

@abroadunderhood получается вы приехали уже имея вторую в планах? Или она позже получилась? Герои :) это можно не цитировать, лично пишите))

спасибо)) процитирую конечно про героев))) katsjavoronova.blogspot.co.uk/2015/09/blog-p… здесь про переезд я забеременела и через пару мес twitter.com/olyapka/status…

17:13

@abroadunderhood тут по-моэму люди в принципі так харчуються, не тільки діти))

ну вот в одной семье как у нас едят, в другой ланч ужин, в каких-то только ужин, но да многие живут снеками twitter.com/vasia_braun/st…

17:15

@abroadunderhood мы вот переехали 1,5 года назад, нашему почти 4 сейчас. Тяжело решаться на второго, даже не думаем пока. И помощи ведь нет

без помощи сложнее, приглашаем родителей, моя мама приезжала два раза была по 1 месяцу. проще что муж работает издом twitter.com/olyapka/status…

17:16

@abroadunderhood вообще питанию уделяют повышенное внимание или это все между делом?

здесь тоже появилась проблема с ожирением и в школах стараются уменьшить колличество чипсов и тд и больше овощ фрукт twitter.com/sacrabrava/sta…

17:24

@abroadunderhood @sacrabrava еще многие на дом заказывают китайскую тайскую)

18:16

Открыли для себя в Нью форесте Tea Rooms, в Саутгемптоне таких клевых не встречали.Очень много чаев и вкусных кейков pic.twitter.com/Za84vIHLhS

18:17

в больших парках есть детские железные дороги на пару, на праздники они все тематически оформляют, например хелоуин pic.twitter.com/I4oZ0Vd5aI

18:18

Открыли для себя в Нью форесте Tea Rooms, в Саутгемптоне таких клевых не встречали.Очень много чаев и вкусных кейков pic.twitter.com/Za84vIHLhS

есть с веганскими пудингами, чаи можно купить с собой, они дороже маркетовских, но вкусные twitter.com/abroadunderhoo…

18:23

Бритиши много тратят на садоводство и стараются чтоб вокруг дома были цветы, поэтому популярны Gardening центры pic.twitter.com/08e65Yauij

18:29

@abroadunderhood в них продаются помимо растений всякие штуки для дома декоративные и часто есть кафе pic.twitter.com/FDoJMvorcx

20:36

@abroadunderhood @SilentImp можно поподробнее об ивентах, пожалуйста? :)

ивентов разного уровня просто миллион, есть очень крутые бесплатные от гугла, фейсбука, вот был от invision недавно twitter.com/katekkosh/stat…

20:36

есть просто очень много тематических митапов или мини конференций с пару докладчиков вечером после работы.

20:41

на прошлой неделе ездил сюда например datamat.es в тот же день в другом месте шло такое designclub.io все бесплатно

20:49

через пару недель попробую свой ивент в лондоне организовать framerlondon.com

21:58

Когда жили в Сг нашли клевых барберов, очень быстро, весело, нашли подход к мелкому, до сих пор к ни катаемся pic.twitter.com/MtjsHptzXg

22:00

Когда жили в Сг нашли клевых барберов, очень быстро, весело, нашли подход к мелкому, до сих пор к ни катаемся pic.twitter.com/MtjsHptzXg

часто здесь женские и мужские отдельно. с женскими у меня пока не задалось twitter.com/abroadunderhoo…

22:11

Форму покупали в школе, кроме брюк и обуви, На все вещи попросили сделать наклейки, виниловые, заказали на амазоне pic.twitter.com/cJSAiWsYKS

22:12

Форму покупали в школе, кроме брюк и обуви, На все вещи попросили сделать наклейки, виниловые, заказали на амазоне pic.twitter.com/cJSAiWsYKS

тк фома одинаковая и часто обувь, банки тоже. бесплатно выдали сумку для спорт одежды и папку для книжек, записей twitter.com/abroadunderhoo…

2 мая 2016Вторник
120 твитов
8:02

@abroadunderhood а как сложно или возможно ли получить там гражданство и можно ли иметь двойное гражданство?

5 лет нужно прожить для внж, потом через год можно на гражданство подать twitter.com/Blaggoff/statu…

8:06

@abroadunderhood насколько сложнее (и дороже) найти pet-friendly жилье чем не pet-friendly? и реально ли это сделать удаленно?

удаленно вообще нереально найти как по мне. пет френдли найти можно. там просто доп доплата в депозит twitter.com/alinaish/statu…

8:11

сегодня позже будем вещать про местную медицину NHS

10:17

Медицина в Британии бесплатная. Первый с кем мы встречаемся это gp по нашему - терапевт. Они стоят как барьером между вами и специалистами.

10:19

@abroadunderhood те нельзя просто взять и пойти к педиатру или к лору, если джипи увидит что не справляется, тогда направит.

10:19

@abroadunderhood у поликлиник есть свои рейтинги как и у школ, и можно ходить те которые относятся к нашему району проживания.

10:29

рейтинг можно смотреть здесь nhs.uk/Service-Search…

10:36

Первая поликлиника была с плохим рейтингом, но близко тк не было еще машины. Много врачей индусов, она сравнительно большая.

10:41

Сразу повергло в шок лечение простуды - нурофен, парацетамол, ждите рассосется. Не рассосется приходите дадим антибиотик.Так заработали отит

10:43

@abroadunderhood а что может предотвратить отит? По-моему в таких вещах главное наблюдение, а осложнения, увы, всегда бывают

лечение носа горла обычно предотвращает, спреи капли тд джипи отказался выписать, сказал не помогут twitter.com/olyapka/status…

10:44

@abroadunderhood мы попросили хотя бы подсказать лекарства, но врач сказал посоветоваться с фармацевтом в аптеке.

10:45

@abroadunderhood аптечные без предписания врача лекарства часто здесь действительно почти бесполезные.

10:48

после 3 рецидивов отита и энного курса антибиотиков смен врачей, мы перешли в другую поликлинику.

10:48

@abroadunderhood странный какой-то врач :( вы его поменяли?

это не врач странный, а система так работает - пока не умираешь, не лечат) GP в народе - give paracetomol ) twitter.com/olyapka/status…

10:53

Собственно британские дети с таким подходом болеют простудами меньше, но наш организм привык получать поддержку кроме нурофена)

10:53

Это была наша вторая поликлиника. Очень уютная и с очень крутым джипи, он сразу разобрался с проблемой и все выписал pic.twitter.com/4ZYMAo81sN

10:56

Задача джипи-отесивать надуманных больных и не тратить на них деньги отправляя к спецам или выпис табл. Что в идеале могло работать хорошо.

10:57

В первой поликлинике даже акушерка ведшая мою беременность была очень странной и необязательной. Во второй уже с этим было в разы лучше.

10:58

@abroadunderhood Я так понимаю это все бесплатная медецина. А если есть деньги, могу я получить лучшее обслуживание, чем gp-индус?

от денег абсолютно не зависит, за деньги все те же врачи, в свое свободное время. зависит от рейтинга клиник. twitter.com/ShapovalovTS/s…

11:00

@abroadunderhood только хотела сказать,что это у нас залечивают наоборот,а не там не лечат)

очень согласна, мы привыкли идти в аптеку с простыней лекарств и потом это все есть и думать что нам лучше) twitter.com/sacrabrava/sta…

11:05

@abroadunderhood а если я уже постоянный клиент у лора, мне можно будет сразу к нему идти, минуя джипи?

тут все зависит от джипи и ваших методов убеждения) twitter.com/damirca/status…

11:07

например у младшей был рефлюкс и непереносимость молочки(через меня), но мы догадывались, а джипи говорили ждите пройдет это колики

11:08

например у младшей был рефлюкс и непереносимость молочки(через меня), но мы догадывались, а джипи говорили ждите пройдет это колики

джипи к педиатру не отправлял. друзья посоветовали пойти в Эмердженси, там сразу можно попасть к специалисту. twitter.com/abroadunderhoo…

11:10

@abroadunderhood Так мы попали наконец-то к педиатру,начали лечение. Попали в систему к педиатрам, и теперь встречи они нам сами назначают

11:11

@abroadunderhood Медстраховка на семью делается работодателем?

нам не делали, но сами бритиши редко делают, только к дантистам. хотя в лондоне чаще делают, там чуть по-другому twitter.com/elencute/statu…

11:12

@abroadunderhood воо, хотя бы так)

Лазейки есть) но их нужно найти, как и в любой системе и стране) twitter.com/damirca/status…

11:13

@achkasov @abroadunderhood а я многим говорил что вам отечественное здравоохранение ещё сказкой покажется

на самом деле когда вник в систему, понимаешь что она работает во многих местах лучше, просто по-другому twitter.com/xtrbdmx/status…

11:14

@damirca @abroadunderhood хех, британцы умудрились переплюнуть немцев по созданию бюрократических преград :) не ожидал.

проблема в том, что в Британии медицина бесплатная, бюджет ограничен, крутятся как могут twitter.com/borovikov/stat…

11:15

Зато если какое-то совсем чп - то медицмна работает по ПОЛНОЙ, вышлют вертолет с лучшим врачем, все пришьют починят

11:18

Скорая приезжает только когда вопрос между жизнью и смертью.Если у ребенка 39-40 и показатели жизни в норме,оберните в одеял и несите завтра

11:19

@abroadunderhood могут связать по телефону с врачем, он даст инструкции что делать чтоб облегчить состояние до утра

11:20

Один запрос на педиатра был очень смешной - через меся позвонят договориться о назначении телефонной кончультации с врачем в теч полугода

11:21

@abroadunderhood @xtrbdmx @achkasov я слышал в UK оборудование у медиков передовое, правда или вымысел?)

мы в чп слава богу пока не попадали, но то что было на родах, вполне внушительное) twitter.com/borovikov/stat…

11:29

@abroadunderhood @borovikov @olyapka Редко болеют как раз потому что им с детства не ломали иммунитет антибиотиками.

не только антибиотиками, кучей лекарств как у нас. мне они например уже психологически нужны) twitter.com/freiksenet_ru/…

11:31

@abroadunderhood @xtrbdmx @achkasov я слышал в UK оборудование у медиков передовое, правда или вымысел?)

если всякие серьезные случаи - то да все круто, был случай когда в другой город врач на вертале прилетел палец шить twitter.com/borovikov/stat…

11:31

но иногда маразм полный, у коллеги папа умер в рождество - потому что врачи все в отпусках были

11:32

ну и когда у нас роды были - все оч круто в плане оборудования

12:05

Еще нашей бывшей уютной клиники с хорошим врачем pic.twitter.com/bIGapg5BvA

12:13

ru-perinatal.livejournal.com/28283947.html здесь писала про роды, нежным и мальчикам лучше не читать, детей приносят аисты, все дела) pic.twitter.com/Toekxy8txt

12:14

ru-perinatal.livejournal.com/28283947.html здесь писала про роды, нежным и мальчикам лучше не читать, детей приносят аисты, все дела) pic.twitter.com/Toekxy8txt

в палаты пускают всех родственников без никаких спец одежд и тд twitter.com/abroadunderhoo…

12:15

беременность ведет акушерка, у нее нет прав выписывать лекарства, она как медсестра которая следит за состоянием делает осмотры и анализы

12:15

беременность ведет акушерка, у нее нет прав выписывать лекарства, она как медсестра которая следит за состоянием делает осмотры и анализы

встречались с ней раз в месяц или она приходила ко мне домойю узи по лпану 2, но мне делали один тк переезжали twitter.com/abroadunderhoo…

12:17

если по узи все ок на 20-23 неделе, больше его делать не нужно. если простыла выписывают только парацетамол

12:18

после наших врачей было непривычно что все можно и тебя не пугают на каждом приеме.при тонусе лекарств не дают,вообще не поняли что за тонус

12:19

@abroadunderhood всего два?!

по плану всего два, но тк мы переезжали в период первого, то мне один. если все хорошо то больше делать не нужно. twitter.com/olyapka/status…

12:20

@abroadunderhood а примерный вес перед родами? А ктг постоянные?

про вес щупали, ктг на каждом приеме раз в месяц и анализы twitter.com/olyapka/status…

12:22

витамины беременным не выписывают но советуют в аптеке. по анализам на последних месяцах выписали железо.

12:22

Стоматология в Британии очень дорогая и не очень качественная. Но беременным и до года ребенка бесплатная.

12:23

всмысле маме до года ребенка.
Лекарства маме тоже на эти два года бесплатные по спец карточке, даже те которые всем платные.

12:24

Можно ходить на экскурсии в госпитали в которых можно рожать, и на занятия будущих родителей. Но можно только без детей,поэтому мы не смогли

12:24

все бесплатно

12:34

все мед работники любят говорить - хэппи бэйби, после ктг или узи или еще чего)

12:37

Рожать можно в hospital можно в birth center чтобы решить где лучше, дают книжки с описанием каждого pic.twitter.com/SSDRxfE8aZ

12:38

Рожать можно в hospital можно в birth center чтобы решить где лучше, дают книжки с описанием каждого pic.twitter.com/SSDRxfE8aZ

В хоспитале обычно рожают те кто хочет анестезию или кесарево или предполагает осложнения. В центре самостоялельные twitter.com/abroadunderhoo…

12:39

Если какое-то чп в берс центре то везут в хоспитал, ехать 30 минут без пробок, так что решаются не все

12:40

В центре конечно соблазн что больше удобств и природа и ванная со свечами, палаты больше, можно оплатить комнату для чтобы остался муж ночью

12:41

В хоспитале тоже есть род центр на другом этаже, но он менее «пафосный» чем те что по городу, зато рядом с экстренной мед помощью

12:42

В хоспитале бесплатно все, в центрах не смотря на крутость платно только койкоместо родственников и столовая-кафе

12:45

мы перестраховались выбрали хоспитал и все было очень круто, остались довольны родами хотя были не совсем легкие.

12:46

Когда ребенок родился его выписать могут на следующий день.В течении первого месяца каждую неделю приходит акушерка, помочь с кормлением итд

12:48

Через месяц акушерка прощается, ребенка переводят на джипи. И подключается организация Health Visitors они тоже следят за ребенком но реже

12:49

Health Visitor приходит на дом раз в месяц неск мес,взвешивает дает рекомендации, следит за психологическим состоянием семьи, типа депрессий

12:50

Если кому-то сложно психологически предлагают бесплатные консультации со специалистами и разные брошюры

12:51

Плюс хелс визиторы организовывают бесплатные комнаты игровые для мам с крохами, чтобы мамы не сидели дома без общения и не сходили с ума

12:52

или дают список таких детских сходок в округе, часто в церквях. мы не ходили из-за «живота», то наша соседка испанка любила такие места

13:06

@abroadunderhood помогают наладить ГВ ?рекомендации наверное в целом соответствуют ВОЗ?

да есть специальный департмент по ГВ, туда можно звлнить в любое время суток, к этому очень серьезно относятся twitter.com/sacrabrava/sta…

13:07

@abroadunderhood а как с прививками обстоит дело?

мы старшему не делали в Украине только бцж, здесь все сделали за пол года, все перенес отлично, теперь делаем малыше twitter.com/sacrabrava/sta…

13:07

плюс сами акушерки рассказали пару полезных приемов о которых я нигде не слышала)

13:10

@abroadunderhood это обязательно или родители все таки могут отказаться?

могут еще до родов отказаться, могут в процессе, тогда врач пропишет какие смеси лучше и их можно бесплатно получать twitter.com/sacrabrava/sta…

13:11

но мы об этом поздно узнали, покупали сами в маркете

13:21

@abroadunderhood А если приезжают только рожать, ради хорошей медицины, принимают бесплатно?

раньше в британии была проблема с медицинским туризмом, щас тему забривают, для длинных виз нужно платить за nhs twitter.com/elencute/statu…

13:22

200 фунтов в год. по туристической визе конечно приймут если прям рожать прийдется, но в целом вы будете не в системе

13:22

не смогут следить за вами до родов и тп

13:26

важный момент - ребенок рожденный в Британии автоматом гражданство не получает, и ему надо потом делать аналогичную визу как у родителей

13:38

если конечно хотите выехать из страны, но можно досидеть до внж родителей 5лет, и тогда ребенок имеет право на гражданство

14:01

по поводу проблем с медициной, не только у жителей СНГ ступор, когда сталкиваешься с NHS и сама система это понимает

14:02

многие мигранты ломятся в emergency чтоб попасть к врачу, ездят домой лечить зубы и гинекологу, нагребают чемодан знакомых лекарств дома

14:05

в самой NHS пытаются щас решить все эти проблемы, они даже проводили хакатон недавно, я его посетил, кому интересно medium.com/@mamezito/hack…

14:06

@abroadunderhood в тему медицины хотела спросить: а правда что британцы самая толстая нация Европы? Как то борются с этой проблемой?

не заметил разницы, в половине стран Европы были, количество толстых людей как везде twitter.com/Ann_Penny/stat…

14:10

@abroadunderhood мучает вопрос: а на какой срок ты может выезжать, чтобы не прервались эти 5 лет? Или безвыездно, безвылазно?

не больше 180 дней в году не в стране в любые 12 месяцев можно жить twitter.com/Perfect_lena/s…

14:28

@anton_sunrise @abroadunderhood о, интересно. а где искали (ресурсы), если не секрет?

rightmove.co.uk zoopla.co.uk частники на gumtree.co.uk twitter.com/alinaish/statu…

14:59

@abroadunderhood кстати, а вы воду из-под крана пьёте?

первый раз увидели в прескуле что пьют,подумали фильтры, потом пообщались с местными, сказали чистая,но много кальци twitter.com/nikto_neZameti…

15:00

недавно была на мамском ужине(школьном) одна мама химик, они тестят воду постоянно, она меня заверила что чистая)

15:13

@abroadunderhood а чем они это объясняют? И почему на русском, а не украинском?

мы дома говорим на русском. Потому что дети очень быстро хватают англ,на нем проще говорить и быстро забывают родной twitter.com/DISSONA/status…

15:22

Детское отделение Емердженси. В холе можно прождать часа 3-4 в выходные и праздники , в обычные дни днем не дольше 1 pic.twitter.com/jP7YjhkNZx

15:24

Зал ожидания в отделении педиатрии. pic.twitter.com/DryO6gyMZ5

15:25

помимо педиатра мне сделали встречу с диетологом,кот дала распечатки и четко рассказала какие продукты при таком диагнозе можно какие нет.

15:26

@abroadunderhood в выходные и праздники все резко начинают чаще болеть?

поликлиники не работают, а емердженси один на округ,например нам из пригорода ехать в тот же что всем в Саутхемптоне twitter.com/olyapka/status…

15:28

@abroadunderhood ох... и все в порядке очереди? а если реально что-то серьезное, темпа под 40 и тд?

смотрят по тяжести случая и наличии врача
twitter.com/olyapka/status…

15:41

@abroadunderhood то есть,родителям на детей не жалуются или просто у учителей нет претензий к вашему чаду?:) Будет за что,станут жаловаться?

очень редко, но даже если будут они будут говорить об этом очень деликатно и при этом хвалить лучшие качества twitter.com/DISSONA/status…

15:49

В пригороде выбора клиники особо нет, это наша одна на несколько маленьких городов, джипи в основном не очень pic.twitter.com/b58ptw1Krx

16:51

@abroadunderhood то есть им важно, чтобы ваши дети не забывали родной язык? Зачем им это? Им не всё ли равно?

им все важно) очень переживают за разностороннее развитие детей и их комфорт. вообще здесь народ добрее намного twitter.com/DISSONA/status…

16:55

@abroadunderhood в целом,по вашим рассказам мне представляется, что образование в GB в приоритете. Или есть более продвинутые области жизни?

не скажу что можнео выделить, просто все не так как у нас) образование в приоритете для нас twitter.com/DISSONA/status…

16:55

образование было одной из причин переезда для нас

17:04

@abroadunderhood то есть в садиках и школах нормальная еда? Или вы ещё не сталкивались с этой стороной

да хорошая еда. в садике готовили сами, нанимали повара. в школе заказывают утром в каком-то месте twitter.com/Ann_Penny/stat…

17:05

дети утром выбирают из меню что будут на ланч. овощи мясо фрукты сладкое, чипсов немного и без добавок

17:21

@abroadunderhood ещё вопрос про direct debit, есть ли возможность установить лимит списания? Как ограничивается сумма списания?

с лимитом не сталкивался, директ дебит по контрактным делам обычно, по тем штукам которые списываются раз в месяц twitter.com/Vocxo/status/7…

17:22

заранее за неделю где то приходит на имейл счет. где все описано, что почем и в какую дату снимут

17:22

и за несколько дней до списания в личном кабинете банка видны все будущие списания по директдебиту с суммами

17:23

то есть у меня по директ дебиту нет левых провайдеров. у меня так интернет, газ, свет, вода, налог на авто, налог муниципальный

17:30

Можно воспользоваться консультацией доктора онлайн через приложение wired.co.uk/news/archive/2…
Друзья недавно пробовали, остались довольны

17:32

ставится приложение на телефон,можно в видео режиме,можно текстом. выбираешь варианты по деньгам и часам рабочим.По телефону горло смотрели)

17:33

Можно воспользоваться консультацией доктора онлайн через приложение wired.co.uk/news/archive/2…
Друзья недавно пробовали, остались довольны

babylonhealth.com/video плюс такие врачи имеют право выписывать лекарства twitter.com/abroadunderhoo…

17:33

@abroadunderhood не может быть такого, что за свет насчитают x10 и эту сумму тупо спишут со счёта?

нет, такой фигни нет, более того, иногда мне налоги возвращали, потому что поменялось чтото и перерасчитали twitter.com/Vocxo/status/7…

17:34

@abroadunderhood левые счета часто присылают? а то у нас тут национальный вид спорта - зачардж ближнего своего за фигню которую он не тратил

не, такой фигни нет, может в мобилках есть - но у меня припейд, в любом случае счет увидишь раньше списания twitter.com/borovikov/stat…

17:35

еще такой джипи может направлять к специалистам, но они дороже чем джипи

17:39

По поводу что «людям не пофигу». Тут часто люди на улицах улыбаются здороваются, совем не знакомые, предлагают помощь, пропускают вперед итд

17:40

причем не зависимо от того старше ты младше или какого пола, может ребенок тебе дверь придержать а может бабушка.

17:40

незнакомый дедушка открыл мне сок на улице, я его не просила, он шел мимо по улице, увидел меня мучающуюся и помог

17:41

Многие наши друзья где-то волонтерят, например в полиции или в школах или в каких-то хелси центрах

17:46

@abroadunderhood как можно волонтерить в полиции

мы тоже очень удивились) наша подруга 15 лет работала волонтером, каждую пятницу в полиции, прошла спец подготовку twitter.com/ErythrocyteRBC…

17:47

в остальное время работала юристом, закончила это дело когда появились дети, говорит ей было в кайф) надо еще ее видеть, такая уточненная)

22:19

Британцы любят петь, вслух, на улице, в магазине, в транспорте, да везде, и свистеть) особенно свист - мы не сразу понимали что происходит)

22:22

Еще их называю«Лавли нация»- расплатился в супермакете,тетя говорит лавли,расписался за посылку, дал паспорт в банке и тд -тебе скажут лавли

22:24

в роддоме вообще всех нежнее некуда называли, и меня и мужа - Лавли, Дарлинг, Свитхарт, Лав)

23:21

Очень много красивых исторических мест, часто с красивыми садами иногда с кафе или туристическими сувенирами pic.twitter.com/baicToK9zd

23:23

britishheritage.com друзья рассказали что можно оформить карту на семью и ездить по ним бесплатно,выходит дешевле,если любите такиеместа

23:40

Очень популярны пабы, иногда кажется что их больше чем кафе или ресторанов, но они часто это совмещают pic.twitter.com/Pko0Xs0e8Y

23:41

в половине пабов есть задний двор и детская площадка, помимо выпивки здесь можно покушать и почти во все можно с детьми

23:44

во всех пабах очень интересный интерьер, часто есть камин деревянная мебель и ковры, плюс своя тематика pic.twitter.com/5sOCtMrFvh

3 мая 2016Среда
58 твитов
0:07

к слову о напитках есть безалкогольное вино и сидры, мне как беременной, а потом и кормящей очень удобно)

11:43

попробуем сегодня про авто - недалеко от нас есть маленькое село - там салон суперкаров pic.twitter.com/FsaxWV4AUl

11:44

можно спокойно заходить на стоянку к ним, пойти позырить че в гаражах, ограды охранников нет) pic.twitter.com/smnKchtRSI

11:55

интересно, что в целом по Британии процент кабриолетов намного больше чем в солнечной Испании pic.twitter.com/mNmsyo3gxR

11:57

народ очень активно ездит на караванах, в стране много мест интересных для путешествий с оборудованными кемпингами pic.twitter.com/mn65Hfrl8P

11:57

в вопросах по теории на водительские права много кстати про то как ездить с прицепом караваном)

11:58

@abroadunderhood дороги позволяют кататься на мазерати?)

дороги чисто визуально мне кажется похуже чем в той же Германии, но в целом хорошие twitter.com/squid__xd/stat…

12:00

изза того что дороги вменяемые, многие чуваки тюнингуют тазы свои) pic.twitter.com/ZKao5rB7Ow

12:00

электрокаров тоже порядком, часто есть зарядные станции для них, например на парковках pic.twitter.com/FbqXSnayMQ

12:01

до недавних пор были какие то хорошие скидки в несколько тысяч на электрокары, но с этого года отменили pic.twitter.com/FckVSHQgbE

12:34

Ходили в сг в большой спорт центр, с бассейном и кучей залов. Занималась с тренером после родов, пробные бесплатно. pic.twitter.com/uMsqeivtzI

12:35

Ходили в сг в большой спорт центр, с бассейном и кучей залов. Занималась с тренером после родов, пробные бесплатно. pic.twitter.com/uMsqeivtzI

Интересно что очень много пожилых людей на занятиях и тренажерах. twitter.com/abroadunderhoo…

12:36

В пригороде со спорт клубами хуже, или далеко ездить или маленькие. Но многие бегают, ездят на велах, футбол или гольф.

12:40

подурга позвала на clubercise, такого никогда не видела не слышала, в темноте, со светомуз,и светодиодными палочками pic.twitter.com/QRliXZBsph

12:41

тренер снимает спорзал местной школы и проводит там занятия, по фитнесу пилатесу и тд. Молодежи не много, но много взрослых и пожилых)

12:46

Очень много людей здесь бегают, Серж бега полумарафон и марафон недавно. Причем тоже очень много людей пожилых pic.twitter.com/TfMN2XzfSD

12:53

Делают очень много интересных забегов, для сбора средств. Например летом проходит raceforlife.cancerresearchuk.org/index.html pic.twitter.com/GOwjwrOfB8

12:53

Делают очень много интересных забегов, для сбора средств. Например летом проходит raceforlife.cancerresearchuk.org/index.html pic.twitter.com/GOwjwrOfB8

Сбор для борьбы с раком груди. Первый раз мы не могли понять что за женщины в розовом и грязи разгуливают по городу) twitter.com/abroadunderhoo…

12:54

а этим летом уже записалась с подругами тоже бежать)

13:00

Часто устраивают детские забеги. Отдельно или рядом со взрослыми, но мини дистанции, для абсолютно разного возраста pic.twitter.com/AQXCxqmsQW

13:16

В нашей школе тоже делали, сбор денег символический. Но пример детям, что спорт это круто и так можно делать добро) pic.twitter.com/z7TpkMuRlR

13:19

Для детей очень много спорт лагерей, на каникулах их можно туда отдавать почти на весь день. например kidzsupersportz.co.uk

13:23

в школе раздают листовки со списком таких мест в округе. На летние каникулы тоже есть такие кэмпинги summerfun4kids.co.uk

13:24

Но летние каникулы здесь чуть меньше 1,5 месяца(конец июля и август) и все стараются на них куда-то уехать

13:39

с общественным транспортом все хорошо по стране, из минусов - дороговасто) но автобус значительно дешевле жд pic.twitter.com/6yvO4Tc2W2

13:39

например саусхемптон лондон и обратно жд - 40 фунтов, автобус 15

13:40

uber пока к сожалению не во всех городах, в лондоне с одной стороны удобно - сел поехал, но с другой стороны пробки и чаще проще на метро

13:41

в транспортной системе лондона можно оплачивать все одной картой oyster oyster.tfl.gov.uk

13:42

к ойстеру можно подвязать contactless платежную карту и оплачивать автобусы метро просто касаясь терминала оплаты картой своей

13:43

так же весело погонять по Лондону на велах, можно взять на прокат в куче точек tfl.gov.uk/modes/cycling/…

13:44

идеально планировать поездку через приложение citymapper.com/london/ есть время отправления прибытия видов транспорта, точки аренды велов

13:45

@abroadunderhood Есть единый на несколько видов транспорта?

для Лондона да - oyster card, там выше привел ссылку, если на несколько дней в лондоне - есть смысл брать, дешевле twitter.com/elencute/statu…

13:46

@abroadunderhood а по времени какая разница между автобусом и жд?

в случае с Саусхемптон-Лондон, поезд - час 40. автобус 2-20 -2-40 twitter.com/chorna_kiwka/s…

13:47

в метро можно платить через apple pay

14:09

международные аэропорты есть во всех крупных городах, но цену лоукостов из Лондона конечно ничем не перебить

14:16

с платными парковками тоже веселье, часто парковки принимают только монеты, нельзя платить картой или через апп

14:16

платные парковки двух типов - 1. pay and display - заранее покупаешь время парковки , печатается билет - кладешь его на торпеду

14:17

большой минус - если лимит времени заканчивается - нужно мчаться к машине платить еще )

14:17

но на таких парковках бывает возможность оплаты через приложение, и можно с телефона просто продлить потом заранее и не париться

14:18

второй вид парковки более понятный в снг- въехал через шлагбаум, в талоне впечаталось время старта - выезжаешь - оплати сколько отстоял

14:21

на современных парковках есть учет свободных мест,цветными фонариками с сенсорами обозначают свободные занятые места pic.twitter.com/pUnKwbw3Uw

14:23

в мелких городах с велодорожками совсем не весело, в Лондоне на велосипеде отлично, можно ездить по велодорожкам

14:24

или дорогам для такси, автобусов. когда пробки - выходит значительно быстрее любого наземного транспорта так

14:32

вдоль крупных трасс через каждые 20 миль есть service station это заправка, пачка разных магазинов, кафе разные типа старбакса, мака и отель

14:33

когда путешествуешь по стране - очень удобно, есть указатели на каждый service station и если совсем длинная поездка- не паришься с ночевкой

14:33

вот к примеру winchester service station, мы на такой жили неделю когда приехали и искали жилье bit.ly/1NVJey3

14:39

на крупных трассах используется active traffic managment system pic.twitter.com/BpsQtIVL33

14:40

  • могут регулировать движение и скорость по каждой из полос, сообщать о проблемах. однажды показало табло что через 2 мили- горит машина
  • 14:40

    поэтому две левых полосы закрыты

    15:54

    @abroadunderhood а как у вас дела с бесплатным Wi-Fi в кафе и так далее?

    по разному, мне кажется слабее чем в Украине в плане кафе, есть в маках и многих других сетевых, в частных - реже twitter.com/borovikov/stat…

    15:54

    в некоторых поездах и автобусах есть вайфай, но слабенький, в подземке есть virgin но нужна учетная запись

    15:55

    мобильный интернет тоже сильно зависит от оператора и его покрытия, безлимитных планов на инет почти нет

    15:55

    на припейде например покупаю за 10 фунтов - 500 мег, 500 мин, 500 смс пакет

    16:06

    @abroadunderhood ещё вопрос, у вас адвокатская и бухгалтерская страховка есть? и нужна ли вообще?

    не знаю даже что это) бухгалтерию ж компания ведет twitter.com/borovikov/stat…

    16:20

    @abroadunderhood и с провайдерами и электрическими компаниями не судитесь? :) я серьезно.

    нет, и как то не слышал, чтоб кто-то судился , хотя может и есть такое twitter.com/borovikov/stat…

    16:34

    @abroadunderhood сорри за спам, но сколько занимает в среднем поиск квартиры?

    в первый раз нашли не оч квартиру за неделю, так как жили вообще в гостиницах, второй раз за 2-3 месяца нашли дом twitter.com/borovikov/stat…

    16:34

    щас ищем уже с января новый дом и ничего не можем найти, но проблема что привязаны к определенному району из-за школы

    16:36

    есть в частных просто он нам редко нужен)

    4 мая 2016Четверг
    54 твита
    10:45

    немного по ценам, пинта (около 0.5л) пива в пабах в районе 3х фунтов, кофе в сетевых кофейнях типа старбакса в районе 2-3 фунтов

    10:46

    бургеры в пабах и рестах порядка 7-10 фунтов, бургеры здоровые, подаются с картофаном и чутком салата нарезанного

    10:47

    всякие тортики, пироженные, кексы в кофейнях стартуют обычно от 1,5-2 фунта и выше

    10:50

    @abroadunderhood кстати вопрос, слова bar и café - у вас тоже синонимы?

    как таковых баров у нас тут по пальцам, выпивают все в пабах в основном - пиво , виски и тп.
    бары есть внутри рестов twitter.com/achkasov/statu…

    10:50

    хотя может специфика региона, и в Лондоне по другому

    10:52

    @abroadunderhood кстати вопрос, слова bar и café - у вас тоже синонимы?

    хотя понял о чем речь, в названии забегаловок слово bar используется, и да, это не место где коктейли) а где едят twitter.com/achkasov/statu…

    10:55

    по поводу кофе - смущает что кофейни все закрываются в 6, нам привыкшим сгонять на какао после работы - тяжко было)

    10:56

    в догонку - крупные молы по воскресеньям работают до 4х. не сильно приятно, но не так адово как в Германии например)

    10:58

    цены в супермаркетах сильно отличаются от супермаркета к супермаркету, ну думаю как везде, самая массовая сетка - tesco

    10:59

    куриное феле от 7фунтов за кг, молоко полфунта за литр, картошка от 0.5 ф/кг

    11:02

    любые фрукты понятно есть круглый год, зимой клубника около 8 фунтов за кг- привозная, с апреля мая начинается местная -цена падает раза в2

    11:03

    @abroadunderhood а когда закрываются пабы/рестораны, если кафе — в 6?

    рестораны где то 10, но кухню могут закрывать в 9,некоторые пабы до 12 работают. опять же в Лондоне думаю по другому twitter.com/SilentImp/stat…

    11:05

    крепкий алкоголь очень дорогой - самое дешевое виски в магазах от 15 фунтов за литр

    11:06

    с вином проще, от 1,5 фунта за бутылку, за пару тройку фунтов можно купить вменяемое вино

    11:07

    coca cola стоит космически, порядка фунта за литр

    11:09

    пак стелы баночной в 18 банок - 15 фунтов

    11:10

    билет на автобус по лондону - полтора фунта, налом кстати платить нельзя, только contactless или oyster card

    11:11

    метро лондона - 2.4 фунта за поездку

    11:13

    изза того что цены конские) есть смысл пользоваться различными купонами. тоже теско присылает автоматом купоны на сайт при заказе продуктов

    11:13

    плюс автоматом сравнивает сколько ваша корзина стоит в остальных крупных сетках, и если дороже - то вычитает разницу до оплаты

    11:17

    @abroadunderhood а там что?

    по воскресеньям магазы не работают вообще twitter.com/saffil6403/sta…

    11:19

    @abroadunderhood часто берёте ready meal?:)

    когда в офисе работаю, иногда берем, дома предпочитаем готовить twitter.com/abakanlondon/s…

    11:23

    @abroadunderhood а купонами балуетесь - типа ASDA или тоже tesco - вообще следите за какими нибудь спец предложениями

    да, описал,но в теско удобно,там купоны автоматом при чекауте на сайте появляются, не нужно их дома на бумаге искать twitter.com/abakanlondon/s…

    11:23

    памперсы стараемся по акции брать, потому что статья расходов нормальная выходит)

    11:56

    @abroadunderhood @SilentImp в Лондоне большая часть баров до 23, чт-сб - до часа-трех (зависит от лицензии). Еда до 22 обычно, местами до 23

    12:35

    @abroadunderhood какая марка автомобилей самая распространенная в Британии? Или там всего понемногу, больше ягуаров или немцев, французов?

    ягуаров очень мало - он дорогой. первое место форд - в основном фиеста и фокус. потом vauxhall-opel , потом vw twitter.com/Blaggoff/statu…

    12:36

    если финансы позволяют - народ стремится к немецким брендам - ауди , мерс и бмв, из японцев - ниссан на первом месте потом уже тойота

    13:16

    @abroadunderhood французы вообще не в почете?

    есть, но просто далеко не на лидирующих, про пежо вообще отличный эпизод top gear есть) dailymotion.com/video/x2if9gy twitter.com/Blaggoff/statu…

    14:03

    @abroadunderhood какая-то странная точка зрения...

    статистика carmagazine.co.uk/car-news/indus…

    джеги , лексусы и инфинити очень малый процент по сравнению с немцами в премиуме twitter.com/tyurin_tyurin/…

    15:26

    вызов специалиста на дом для всяких штук типа кран починить или по электрике чреват кучей денег и нервов

    15:26

    дерут космос, при этом делают элементарные штуки за 3-4 приезда, то того у них нет, то сего

    16:33

    @abroadunderhood а самому ковыряться нельзя ? Штраф?

    в своем жилье - можно, в съемном, лендлорд (владелец) вызывает “спецов" twitter.com/agent5566/stat…

    16:34

    @abroadunderhood а страховки нет? У нас все это входит.

    ну в нашем случае платит лендлорд, но от этого не легче, так как делают за 3-4 раза и потом все равно не все пашет twitter.com/gwenywere/stat…

    16:34

    сталкивались со спецами по бойлерам, посудомойкам, сантехнике

    16:35

    кстати штраф за неправильную парковку или недоплаченную платную парковку - от 25 фунтов, если в течении пары недель не оплатишь - от 50

    16:35

    въезд в центральную зону Лондона - 11 фунтов, его нужно оплатить заранее, я провтыкал - штраф 65 фунтов)

    17:17

    @abroadunderhood @gwenywere так плохо работают ремонтники?

    те с кем сталкивались мы или знакомые в Лондоне - да, не особо работают) twitter.com/vokzalny/statu…

    17:17

    может конечно не везло

    17:24

    в подкасте Пинаева Чичваркин рассказывает тоже о своем опыте работы с ремонтниками ) soundcloud.com/moscowlondon/0…

    17:25

    кстати рекомендую подписаться на @moscowlondon ну и конечно, если будете в Лондоне - посетить его пешие экскурсии londopolia.com

    17:26

    он в Лондоне живет лет 8 и его знание города и страны в разы больше нашего)

    18:22

    @abroadunderhood сорри, не открываются ранее двухдневных сообщений. цены привлекательные. А как с отводом детей в школу и потом на работу?

    нормально, до школы 4 км, вожу забираю на машине twitter.com/tyurin_tyurin/…

    18:27

    @abroadunderhood @moscowlondon тут вопрос был недавно, как из Лондона в мск недорого отправить 100 своих книг. Автобус возможно?

    есть разные службы доставки частные,я нагуглил просто дальнобоев которые украина лондон гоняют и через них перевозил twitter.com/shulyan77/stat…

    21:55

    Два раза в неделю заказываем продукты с доставкой на дом. Очень спасало когда не было машины, а до магаз минут 20-30 pic.twitter.com/j2p75Z0Emn

    21:56

    Два раза в неделю заказываем продукты с доставкой на дом. Очень спасало когда не было машины, а до магаз минут 20-30 pic.twitter.com/j2p75Z0Emn

    вначале было странно, потом привыкли,теперь очень удобно. особенно с продуктами кот быстро заканчиваются-хлеб молоко twitter.com/abroadunderhoo…

    21:58

    можно сформировать корзину с дост на дом или чтоб забрать в соседнем local маркете той же сетки или в большом маркете на кассе уже готовую

    22:00

    доставка выходит дешевле чем ездить,но минимальный заказ 40ф,в принципе набирается на больше,плюс часто скидки по купонам и по кол-ву товара

    22:01

    если товар вдруг не нравится, можно на месте вернуть доставщику и стоимость вернут

    22:02

    @abroadunderhood а по качеству как? Ведь ты же не можешь выбрать немятые помидоры, красивые яблоки и так далее

    по качеству очень редко что-то не подходит, разве что зимой могут быть персики зеленоватые, или дыня не вкусная) twitter.com/arstartsev/sta…

    22:03

    но зимой и сам не особо сможешь выбрать достойную дыню))

    22:04

    а так нас обычно устраивает, плюс за овощами еще ездим в спец маркеты в соседней городок или на фермерские рынки

    22:06

    доставшики очень «лавли»как и большинство бритов,поддерживают беседу)если я с малышкой на руках,могут все сами занести выгрузить куда покажу

    22:08

    Раз в две недели ездил в большой маркет, он в 10 минутах, но если ехать с детьми или голодным, можно набрать много лишнего)

    22:16

    если в друг какой-то товар закончился в маркете,доставщик привозит замену, например молочный шоколад другой марки, хочешь берешь или отдаешь

    5 мая 2016Пятница
    26 твитов
    8:56

    @abroadunderhood а чаевые курьерам вообще принято давать? (не только тем, кто продукты из супермаркета привозит, в целом)

    нет, тут из-за того что всякое заказываем на амазоне, ибее, курьеры часто, разорились бы на чаевых) twitter.com/nikto_neZameti…

    8:57

    кстати очень изменилось отношение к почте и почтальонам, теперь когда видишь, что почта приехала - радуешься - привезли какие то ништяки )

    9:18

    кемпинг и использование караванов тут развито благодаря нормальным относительно дорогам и куче красивых мест

    9:21

    например Корнвол - западное побережье pic.twitter.com/8khQJPxf7F

    9:38

    peak district - заповедник pic.twitter.com/yPMvWFsCpQ

    9:41

    скалы 7 сестер возле Брайтона pic.twitter.com/TKq2nuSDMo

    9:45

    озерный парк pic.twitter.com/Hv73NzJXkh

    9:50

    это все кстати к комментарию “фу не в лондоне жить” )

    10:01

    Dorset недалеко от нас pic.twitter.com/APlvWmlkc9

    10:17

    графство Вилтшир - час езды от нас, там находится Стоунхедж (штука как оказалась неинтересная) pic.twitter.com/mOQLoRePk3

    10:25

    @abroadunderhood потрясающие красоты!а ездили в Шотландию?

    да жил недельку в фортрозе возле этого маяка, летом там стаи дельфинов и морских котиков twitter.com/sacrabrava/sta…

    10:27

    фортроуз шотландия pic.twitter.com/XRNzQ9i1Yk

    10:30

    Бристоль, чуть больше 2х часов от нас на авто pic.twitter.com/l6TSJ1nEcN

    10:38

    остров Скай в Шотландии pic.twitter.com/c8bUfOoJYG

    10:40

    озеро Лохнесс тоже в Шотландии pic.twitter.com/Nxgx672Zp6

    11:50

    Были на самом Востоке в Рамсгейте и окрестностях у друзей, тоже очень красиво и дешевле жилье pic.twitter.com/EuIFlrPdsy

    11:52

    это уже снова наши фото)

    15:58

    кстати о погоде - зима намного приятнее, чем в Украине например. дней 5-7 за зиму был мороз днем. так в целом +2+10 всю зиму

    15:58

    летом правда максимум 25 градусов и море не прогревается до купабельной температуры

    16:01

    но серферов и прочих холодное море не пугает, катают даже в +1 pic.twitter.com/4WckibTajf

    16:01

    единственная беда по погоде при жизни на побережье - ветер разной степени круглый год

    16:04

    @abroadunderhood а как с влажностью, дождями, солнцем?

    влажность местами очень сильная, в саусхемптоне из-за сырости местами вода и плесень вообще была на стенах twitter.com/gwenywere/stat…

    16:05

    щас более в сухом районе, хотя ближе к морю

    16:05

    солнце тут на юге в принципе часто летом и осенью, весной зимой меньше. в лондоне летом осенью тоже хорошее солнце. щас вот 3 дня загораем)

    6 мая 2016Суббота
    11 твитов
    9:35

    @abroadunderhood хм, да чего же там дорогого в своём сегменте? Понятно, что не надо с условными жигулями сравнивать

    обрамович в отпуске) twitter.com/de_gis/status/…

    20:47

    по поводу самолетов и поло не скажу, но с яхтами все в Англии хорошо) pic.twitter.com/R7cTGy98wD

    20:47

    изза того, что Англия - островная страна, очень много верфей, есть целые жилые кварталы с причалами яхт pic.twitter.com/f7Nalifiqh

    22:06

    детей с детства учат ходить под парусом.обязательная программа падать в воду и своими силами поднимать парус из воды pic.twitter.com/05JpcHRcty

    22:11

    в нашей местности часто речки каналы изза отлива превращаются в такое) pic.twitter.com/YIVL99cFkM

    22:16

    ну да, не обязательная школьная программа)

    22:19

    круизы тоже популярные среди людей около пенсионного возраста, к нам часто заходит лайнеры транатлантические pic.twitter.com/qlANjtqCzW

    22:20

    кстати Титаник отправлялся в свое первое печальное плавание из Саусхемптона, очень много местных погибло, кто работал в обслуживании

    22:20

    для города была большая трагедия, в городе есть мемориалы посвященные титанику

    22:23

    забыл еще рассказать, недалеко от нас есть город Винчестер - первая столица Англии. там в одном из соборов есть стол короля Артура

    22:24

    выглядит как гигантский дартс) pic.twitter.com/R3QMoMPfg4

    7 мая 2016Воскресенье
    1 твит
    20:35

    У нас с четверга крутая погода, поэтому выходные с стиле - друзья, пабы, замки, пляжи) Всем хорошей недели) pic.twitter.com/PJhftI9dgy