27 июля 2020 – 2 августа 2020

@kyfrolov

Лос-Анджелес, Калифорния
26 июля 2020Понедельник
30 твитов
6:50

Всем привет, я Костя Фролов, кинооператор, в Лос-Анджелес уже 6,5 лет. И моя история в Америке необычна тем, что я получал визы как турист (виза B1/B2), студент (виза F1), работник (виза O1) и EB-1. Будет много полезной информации об этих визах, киносъемках и жизни в США

6:50

Расписание на эту неделю: ПН: Туристом в ЛА. Получение визы B1/B2, Впечатления об Америке.
ВТ: Студентом в Калифорнии. Виза F1. Подача заявки в университет, получение визы.
СР: Практика, интерн, работа, жизнь американцев
ЧТ: O-1A виза, как получить, адвокаты и цены что дальше?

6:50

Пятница: о съемках порнофильмов, травке и рок-н-ролле (и Rap артистах)
СБ: EB-1, Бизнес
ВС: Съемки кино, истории и трудности.

7:46

Если вдруг вы еще не были в Америке, то обязательно советую посетить. А если уже были, то я хочу рассказать о местах, не самых популярных для туристов, но которые тоже интересно посетить.

7:46

Консулы не очень любят ставить американскую визу в пустой паспорт, одна из причин -они не могут проверить летали ли вы за границу и были ли нарушения иммиграционного законодательства в прошлом.Поэтому первую американскую визу проще сделать,когда есть отметки о других путешествиях

7:46

Процесс сам по себе не сложный. Нужно заполнить анкету и заплатить пошлину. Выбрать дату собеседования и прийти.К собеседованию заготовьте монолог на 30 секунд, где вы расскажете кто Вы и с какой целью собираетесь в США. У консула часто минут 5-10 на вас и это облегчит его работу

7:46

Когда я в первый раз подавал на студенческую визу, у меня в паспорте были действующие шенген и UK визы. После моего монолога, мне был задан только один вопрос о работе и я получил визу.

7:46

Если у вас всего пара недель путешествия то на ЛА можно оставить не больше 4 дней и остальное время кататься по западу. Но вдруг у вас больше свободных дней и вы решили остановиться именно в Лос-Анджелес, тогда есть несколько мест, которые можно посетить

7:46

Есть классический маршрут, достаточно одно дня на него: Санта-Моника пирс и променад- Beverly Hills, Аллея Звезд, Голливуд, Обсерватория Гриффита (там же знак голливуда). Кстати, подробная карта есть в GTA5. Для меня кино и игры сделали ЛА очень знакомым,когда я был в первый раз

7:46

Утро в Лос-Анджелес классно начинать в одном из двух мест: у океана (в океане на сёрфа) или на гольф поле. Утром в в океане можно увидеть проплывающих дельфинов. А гольф поможет сконцентрироваться и зарядиться энергией. pic.twitter.com/LSMwif4xXC

7:46

В Лос-Анджелесе по улицам просто так мало, кто ходит пешком, все ездят на машинах или делают пробежку или на тот момент это были мы - туристы. В ЛА много тематических парков. Помимо Universal и Disney, я всем любителям аттракционов советую Six Flags,а для семей Knott's berry farm

7:46

В Калифорнии есть 3 сети fast food, которые можно попробовать: In-n-Out Burger, Chick-fil-a, Taco Bell. В целом в Южной части Калифорнии еда не очень вкусная, а в туристических местах достаточно вредная как этот бургер с беконом и макаронами, который я заказал, однажды pic.twitter.com/Oh3CAlpKcG

7:46

Туристам могу еще посоветовать сеть Urth cafe, после утреннего сёрфа можно пешком дойти. Днем можно сходить в один или несколько классных музеев. Один из них - музей американской истории, который находится напротив зоопарка, а второе место - научный центр.

7:46

В Музей американской истории и зоопарк можно сходить после игры в Гольф, поле которого находится совсем рядом. А вечером можно двинуть в один из баров, где часто бывают звезды. Для фанатов рок-н-ролла есть бар Rainbow.

7:46

Лос-Анджелес состоит из небольших районов (city) и прямо рядом с "русскими кварталами" (west hollywood) есть целая куча гей баров. Я побывал там однажды, мы с женой ходили на день рождения подруги, там очень необычная атмосфера, классная музыка, алкоголь, можно вечер провести.

7:46

Первое, что замечаешь - огромное количество разных и непохожих друг на друга людей. Я из Москвы и там, например в метро чаще всего люди в синих джинсах, черных ботинках и черных куртках. В ЛА все наоборот, не встретишь людей в одинаковой одежде.

14:43

Серия постов для небольших лайфхаков для туристов. То, что я сам пробовал и работает: Аренда машины, рестораны, полет на вертолёте, арендовать оборудование. Единственное что нужно знать - это английский язык, не обязательно в совершенстве.

14:43

Арендовать машину дешевле. Я обычно выбираю самую дешевую машину на сайте аренды (с появлением Turo.com это стало еще проще, но нужен американский ID DL). Например она стоит $35/день + потом навяжут страховку, налоги штата и она будет стоить $50/в день. Дальше:

14:43

В процессе оформления аренды какого-нибудь Chevrolet Spark, менеджер всегда предложит вам машину по-лучше! Он/она скажет: Пссст эй, у меня есть тебе отличное предложение. Зачем тебе этот драндулет, смотри, что у меня есть и показывает заламинированную картинку форда мустанг

14:43

или шеви камаро, с открывающейся крышей. Можно ответить: "да это же машина моей мечты, как ты узнал? Я буду рад покататься на такой" Понятное дело он ответит + $40/день. И в этот момент торговля началась. Обычно я включаю актерское мастерство из школьного кружка в 4 классе.

14:43

Смотрю на машину, делаю расстроенный взгляд и говорю, что мой бюджет только + $5/день. Понятное дело ответ будет нет, но самое главное продолжать говорить, какие еще есть варианты, и что теперь без этой машины не хочется уходить. Можно доторговать до +$10 -20 в день.

14:43

А когда появился Turo, там это возможно делать онлайн, стало еще проще. Так же мы сделали с полетом на вертолете, самое главное - это не бояться и быть предельно вежливым. С вертолетом нам скинули с $4000 до $1000 за час полета без дверей. Мы снимали часть рекламы.

14:43

Китайский алкогольный бренд попросил, чтобы мы сняли их баннер на самолёте и был только вариант сделать это с вертолёта. Все в ЛА, кто слышат слово камера сразу задирают ценник в разы, это история не про туристический подход, но техника та же, мы просто начали торговаться.

14:43

Как сэкономить в ресторане. Этически это не очень хорошо, но город дорогой и хочется потратить деньги с умом. В ресторанах надо платить чаевые. Были случаи когда за людьми гонялись по улице официанты, которые их не получили. Поэтому используйте для этого карту своей страны.

14:43

Признаком хорошего тона является оплата чаевых наличными. Но моя российская карта не позволяет списывать дополнительно денег в качестве чаевых, возможно это ошибка в системе, но мы пробовали и сбербанк.После оплаты счета за ужин, впишите немного денег и проверьте,должно сработать

18:07

Отели в ЛА непропорционально дорогие по сравнению с остальной Америкой, хуже ситуация, пожалуй в Сан-Франциско.И если говорить о бюджете до $150 в день,часто это дорожный мотель, с комнатами размером с собачью конуру. В Техасе, например это может быть 2-х комнатный номер с кухней

18:16

Как я писал, уже туристом в Лос-Анджелесе много дней делать нечего, 4 дня (2 по приезду и 2 перед полетом обратно достаточно) Но если вдруг вы тут зимой и выдался лишний день, то можно сделать небольшое путешествие и за один день покататься на сёрфе и сноуборде.

18:16

Утром к 7 утра прыгаете в океан на сёрфингом где-нибудь в районе Manhattan beach. И в 9-10 утра отправиться в Big Bear mountain. Пробки обыно в это время заканчиваются и через 2,5 часа будете на подъемнике. Горки не высокие, но там очень красиво.

18:19

@abroadunderhood Airbnb решает?)

Airbnb сильно решает и классно пожить в настоящем американском домике, особенно если он недалеко от океана. Мы так сделали, когда приехали учиться. twitter.com/ATCUkr/status/…

18:28

Ещё немного о калифорнийской еде. Наверное, в каждый второй салат добавляют авокадо, намазывают его на хлеб. Можно всегда найти полезную здоровую пищу. Огромный выбор для вегетарианцев, веганов, паскетерианцев, да практически для любой диеты. Но для меня еда все равно не вкусная) pic.twitter.com/RjwqvfZxP7

27 июля 2020Вторник
41 твит
7:01

Сегодня я буду писать истории об обучении в США. У каждого учебного заведения свои правила поступления. Часто просят сдавать GRE и GMAT. Чтобы поступить в киноакадемии нужно обязательно иметь портфолио и еще могут запросить рекомендательные письма от коллег по съемкам.

7:01

И для того, чтобы поступить, нужно сдать Toefl или Ielts. Самое сложное для меня было - собрать денег на обучение. Цены от в среднем $40к-50к в год. Можно пойти на дешевые курсы в комьюнити колледж за $8000

7:01

У университетов есть свои гранты. Даже в нашей академии много людей учатся по таким грантам. Можно попробовать найти и международный грант. Я на тот момент об этом ничего не знал, к сожалению, и смог бы сэкономить много денег. Поэтому заявки на гранты надо отправлять обязательно

7:01

Некоторые вузы могут оплатить и обучение проживание. А после обучения еще можно на год остаться и поработать.

7:11

@abroadunderhood Ага. но если меньше 25 лет, то шлют в жопу с нормальными машинными и страховка ещё дохулион деняг стоит. Похер на стаж в +3 года

Да, вот с этим может быть проблема)) twitter.com/halfShivas/sta…

7:18

Найти себе подходящее место для можно тут: internationalstudent.com/study_usa неплохой агрегатор по ценам и специальностям. И там много полезной информации о том, откуда взять денег на обучение, например.

7:37

Кстати, Никому не советую идти в учиться кино. Идите лучше в IT - работодатели за вас потом все вопросы с визами будут решать, оплатят релокацию, если нужно, и будут обновлять каждое утро снеки на офисной кухне.

7:51

@abroadunderhood Я вроде слышал, если у тебя есть диплом магистра в россии, то после его подтверждения(если пойдешь по своей специальности) gre не требуют. Это правда?

Такое может быть, но надо написать в конкретный университет и уточнить, подходит ли ваш диплом. twitter.com/rodionov_d/sta…

14:22

Чтобы получить студенческую визу от университета должны прийти приглашение и I-20, с этой формой нужно зарегистрироваться в ICE Sevis 901, ice.gov/sevis/i901 И после этого на сайте посольства заполнить анкету и прийти на собеседование.

14:22

На собеседовании меня попросили сначала говорить по-английски по сравнению с туристической визой. Консул задавал вопросы быстро и смотрел на реакцию. Они пытаются отсеивать людей, которые даже не знают, куда едут. И есть и такие.

14:22

Всем у кого Российский паспорт визу выдают только на год, а гражданам Казахстана на могут вклеить и на 5, даже если срок обучения меньше. Малазийцам на 10 лет вклеивают. Это очень неудобно, особенно если подавать на 4 года бакалавра. Нужно летать обратно в Россию.

14:22

Виза и визовый статус - это 2 разные вещи. По визе в паспорте нужно въезжать в Америку и их одновременно в паспорте может быть 2,например, туристическая и студенческая или рабочая.Это основание для въезда. А статус может меняться чаще. И просроченная виза не влияет на сам статус.

14:22

Иммиграционный статус можно менять уже на территории США. Я менял со студенческого на рабочий O-1. И саму визу уже получал позже, через год. Без самой наклеенной визы просто не въехать в страну. Кто-то гоняет в Мексику делать визу, но это рискованное дело, можно застрять надолго

14:45

Самый сложный вопрос - где достать денег на обучение. Самый простой ответ - попросить своих богатых родителей, все ребята из Китая так и делают. Мне пришлось полтора года работать практически без выходных, на рекламах типа Тайд или кипячение. Мы ходили неделями снимали домохозяек pic.twitter.com/r5rNV8rX07

14:45

Бывало такое, что я попадал на 3 смены. Особенно, когда я купил себе небольшой операторский кран, смена 4 часа. Обычно это были всего несколько кадров. Снимали для магазинов, для Билайн, Мегафона, корпоративные ролики для фарма компаний.

16:44

Поехать поучиться в США - это очень классная идея. Во-первых получишь качественное образование. Мы первый месяц учились снимать прямо съемочных павильонах Universal. Причем каждый раз нам давали разные бэклоты. В свободное время мы снимали свои проекты. pic.twitter.com/iJhhXWl6fM

16:44

Второй плюс студенческой жизни в Америке - постоянные вечеринки. Обязательно кто-то закатывал тусу. Все кто приходят обязательно приносят выпивку и закуски. Наша академия почти полностью состоит из международных студентов и часто закатывали встречи человек на 200, как в фильмах

16:44

По этой же причине мы смогли сразу разобраться с едой. Китайцы приглашали в настоящий китайский ресторан в Монтерей парке, у арабов есть хороший выбор мест в Анахайм. Мы пробовали вкуснейшее бразильское мясо и ели настоящие тако от мамаситы.

16:44

Третий плюс для студентов - скидки. Можно накупить технику, товары, попасть в кино со скидкой. Особенно удобно с софтом, половина которого можно получить практически бесплатно. Раньше можно было заказывать онлайн без налогов и Macbook, например можно было взять со скидкой 25%

16:44

И один из самых важных плюсов - путешествия по выходным. Можно дождаться хороших скидок на самолет и сгонять в Майями или Нью Йорк. Или прокатиться по национальным паркам на машине. На один день можно поехать на калифорнийские винодельни, там же рядом заехать в деревушку Solvang

16:44

Каждая винодельня предлагает дегустацию своих вин и многие находятся в 5 минутах друг от друга. Удобно ехать с трезвым водителем и сделать небольшой дегустационный тур. И обязательно нужно побывать в национальных парках. До Йосемити всего 4 часа, незабываемые впечатления. pic.twitter.com/1kIr3cogS1

16:44

На выходные можно сгонять в Лас-Вегас, поиграть в black jack, там много очень хороших клубов, если выходные длинные, то и доехать до Grand Canyon - это одно из самых необычных мест на Земле, которое я когда-либо видел. Еще был комментарий про остров Каталина

16:44

На небольшом теплоходе можно добраться до острова Каталины, там можно и заночевать или вернуться на вечернем теплоходе. Но если просто хотелось остаться в ЛА, мы собирались играть в покер. pic.twitter.com/fNQTDvsVBs

16:44

И самый главный плюс обучения в США - это контакты. Которые потом могут перерасти в бизнес контакты, таким образом мы смогли открыть отделение нашей компании в Индии и сейчас эта компания очень быстро развивается. Очень важно, что это международные контакты. Будет тред про работу

16:47

@abroadunderhood На Туро не обязательно иметь только американские права. Брал машину и по российским

Спасибо за комментарий. Чем удобно пользоваться Туро - это возможность выбрать авто по цвету, году выпуска, выгодно и еще поторговаться. Из минусов есть ограничение на количество миль в день. twitter.com/iarrst/status/…

18:10

Полезные советы студентам: Как купить хорошую машину недорого. У каждого универа есть свои группы в facebook. И их прям очень много. Добавляетесь везде и ждете конца учебного года. Очень много студентов, особенно из Китая, покупают новые машины,а потом перед отъезом их сливают

18:10

Если есть терпение, то можно выловить Ford mustang с пробегом 30000 миль за $8000, например. Или свежий BMW, Mercedes за пол цены. Та же схема действует и на любые другие товары. Студенты съедают и продают за центы мебель и технику, можно взять iMac годовалый очень дешево

18:10

Из-за того, что иностранных выпускников поджимает время, нужно улетать, они могут сторговаться до суммы, которая вам будет удобна. Многие еще в довесок докинут ништяков, каких-нибудь икеевских столов или кресел. Так мой друг зацепил ТВ 70 дюймов и офисное кресло и стол за $100

18:11

@abroadunderhood На рэд снимали или на арри?

18:18

@abroadunderhood На рэд снимали или на арри?

В Академии и потом уже на других проектах снимали на эти камеры: Arriflex 535 (35mm); Arriflex SR3 (Super 16mm); Arriflex Alexa; Red Epic; Red Scarlet, Canon C300, BM Ursa mini (Pro) 4.6 список длинный, это стало частью профессии twitter.com/N1Kn0nam3/stat…

18:30

@abroadunderhood Позвольте два вопроса:

Я как понимаю вопрос о каком-то минимальном значении. Если совсем ужаться, то в ЛА комнату можно снять за $400/мес и на расходы может $600. Но для более менее хорошей жизни в США нужно рассчитать от $4-5k twitter.com/oldestlazybone…

18:30

Без авто не получится студентам киноакадемий, в частности в ЛА съемки обычно по всему городу проходят и еще с собой часто надо брать оборудование. На восточном побережье можно прожить. И если жить на кампусе и только учиться экономическим наукам можно и без машины.

18:30

В ЛА просто никто не ходит пешком. Даже банкоматы сделали drive-through. И часто на деловые встречи на общественном транспорте придется добираться 2-2,5 часа с кучей пересадок. Доехать без машины из Северного Голливуда до Лонг Бич -это целый квест.

19:24

@abroadunderhood В ЛА до 2500 в месяц на человека — выживание (жилье, еда, одежда, связь, иногда пойти в бар). Но эти деньги легко заработать даже грузчиком-нелегалом. Собственно, так тут и живут без документов тысячи молодых ребят из СНГ.

Никому не желаю поехать в Америку нелегалом без документов. Особенно с перспективой работать грузчиком. В поисках лёгкого пути эти молодые ребята потом занимаются тяжелым физическим трудом, без возможности устроиться на хорошую работу. Сколько они так могут продержаться? twitter.com/iarrst/status/…

21:08

@abroadunderhood Ну, жениться всегда можно успеть))будем честны, это решаемый вопрос. Я даже убежден, что язык в Калифорнии важнее документов. Но это только про Калифорнию. А какие перспективы в российской глубинке?

Прежде чем ответить на твой вопрос. Я хочу предположить, что ты поехал в США делать свою жизнь лучше. Что каждый день ты изучаешь что-то для себя новое и интересное, более того скорее всего профессионал своего дела и работаешь там, где тебе нравится и хорошо платят. twitter.com/iarrst/status/…

21:08

И врядли ты себе пожелаешь быть грузчиком в Америке, единственное что может связать с грузоперевозками - это предложение стать владельцем или директором компании. И я ещё не видел человека, который бы считал, что грузчиком быть лучше, чем руководителем.

21:08

Поэтому странно что нам приходится обсуждать такой нонсенс, как приехать нелегалом, без возможности развиваться, играя в кошки мышки с государством. По сути они сидят на пороховой бочке с перспективой угодить в иммиграционную тюрьму и последующей депортацией.

21:08

И я считаю что человек может даже на минималках получить возможность переехать в США. И вот мое небольшое красивое видео по этой теме youtu.be/lBQCSPH80lA

21:43

@abroadunderhood + как ребята нелегалы пользуются медициной? Страховку нельзя оформить же, я так понимаю
То есть они либо тратят много денег за минимальный осмотр, либо загибаются от ангины любой?

Я не знаю и не хочу, чтобы вы тоже знали. Вы достойны хорошей страховки и полноценной жизни, с возможностью путешествовать когда и куда захотите. twitter.com/yanealkash/sta…

22:29

@abroadunderhood Вы учились и работали? Или заранее (за полтора года) скопили сумму для проживания + за учёбу?

На постоянной работе я с 4 курса института, с начала 2007 года, потом приходилось совмещать 2 работы, чтобы подготовиться к обучению. twitter.com/kazuko_tyan/st…

22:54

@abroadunderhood Мля, кто хорошая работа зависит только от легального статуса. Ну что за сказки бабушки Лукерьи!

Я полностью соглашусь, когда ты объяснишь мне как первоклассному врачу или юристу в нелегальном статусе устроиться на работу с зарплатой $150к. И куда платить налоги и 401k. Компаниям не нужно это, они найдут человека с документами twitter.com/manikarnika/st…

28 июля 2020Среда
51 твит
1:02

В Калифорнии еще вторник. Но в остальном мире уже новый день. В заключение про обучение хочу написать пару мыслей. Не смотря на то, что учиться в США было весело, но и очень сложно, я не так хорошо знал язык, а нужно было писать сценарии, читать книги по предметам и общаться

1:02

Первые 3 месяца были тяжелыми для всех однокурсников и из 14 человек нашей группы до конца доучились только 7. Из 7 человек в индустрии остались только я и еще один человек. Это связано с огромной эмоциональной нагрузкой. Еще в Москве я идеализировал себе индустрию кино

1:02

Я рассчитывал, что мы все будем учиться и делать классные проекты, а в итоге первые 3 месяца наблюдал как эгоцентричные люди пытаются строить из себя режиссеров, словно они добились таких же высот, как Спилберг или Тарантино. Они же и первые отскочили с курса и разъехались

1:02

Доучились до конца очень классные и талантливые ребята. Но в последствии многие не смогли справиться с собственными эмоциями. Многие студенты не смогли переварить конструктивную критику, часто на занятиях были настоящие противостояния, переходящие на личности.

1:02

Мы совершали много ошибок, особенно при работе с плёнкой первое время и я никогда не забуду,как мой хороший друг ростом почти 2 метра,служивший много лет в Ираке, плакал из-за того, что вся его видео не в фокусе. Это, кстати, было очень смешно, до сих пор вспоминаю как он хныкал)

1:02

Но это точно незабываемое время, мы много снимали своих фильмов. Поэтому всем советую поехать поучиться. И для того, чтобы все получилось нужно начать с простых шагов. И самый первый - идите учить английский. Даже если вы свернёте на пути, в результате появится знания языка.

1:45

@abroadunderhood Нет, немного не так. Они будут выбирать из очереди людей с документами.

Легализация даст тебе, таджика Джимми, встать в конец этой очереди.

Почему? Потому что в очереди у людей нормальный английский (ака родной), местное образование, и местный менталитет и никаких проблем.

Это же не ответ на вполне конкретный вопрос. Похоже больше на одно из двух: попытку показать свое расовое превосходство перед людьми другой национальности. Или Таджик Джимми - это какой-то собирательный образ некоего Low End работника, с которым ты себя сопоставляешь twitter.com/ManiKarnika/st…

1:45

А эти какие-то очереди - это абсурд. Получение хорошей работы с хорошей зарплатой и легальный статус с возможностью работать прямо зависят друг от друга

2:56

@abroadunderhood А Вы полагаете, что вас местные как то по другому воспринимают? В вашим прекрасным акцентом, менталитетом и далее по списку?

Это очень важный вопрос. Как к приезжим относятся Американцы. Если разговор идёт о бизнесе или работе, то можно точно сказать, что деньги не пахнут, всем плевать откуда ты. В бытовых вопросах все зависит от того, как себя поставить. twitter.com/ManiKarnika/st…

2:56

Американцы воспринимают нас ровно так, как мы себя себя им показываем и никак иначе. Хорошие примеры иммигранта - Илон Маск, Мария Шарапова или Анна Курникова, Сергей Брин. Сложно представить что Американцы видят их через призму "Таджика Джимми"

4:48

@abroadunderhood Тут надо чётко провести границы между ЛА и США. Всё на что нужно $4-5К в ЛА, в Оклахома-Сити или Альбукерке легко уложится в $2К.

Очень важный комментарий. В СФ наверное июня $4к уже не просто прожить. twitter.com/maxhocom/statu…

4:58

Безлимитный телефон и интернет можно купить в Санта-Монике прям на променаде есть офис t-mobile. Удобно prepaid.t-mobile.com/simply-prepaid

5:00

@abroadunderhood Там же через аукционы манхейм и а-деса тачки продают. Не? Физик у физика просто не может купить тачку?

В Америке точно можно продать (и купить). К покупке авто тут относятся как к обычным бытовым приборам, например, холодильникам. twitter.com/winnfieldjules…

5:26

@trancaruas @balbi2002 @abroadunderhood Вы думаете, что они богаты потому что к ним хорошо относились ?)

Я думаю что они - отличный пример, как может выглядеть иммигрант в Америке. Они Умные, стремительные, профессионалы своего дела и трудолюбивые. Насчет финансовой составляющей я не знаю. Но они богаты умом, это можно оценить да. twitter.com/9I_D/status/12…

6:52

Сегодня буду писать про обычную жизнь американцев и в Америке, OPT (optional practical training). Поиск работы и менеджера.

7:08

В Америке есть вещи которые мне нравятся и от которых я не в восторге. Например я совершенно не понимаю, как можно есть этот кислый хлеб, называется sourdough bread pic.twitter.com/DyHVqgazh3

7:10

А вот такие рисовые печеньки с шоколадом, наоборот, очень вкусные pic.twitter.com/n3cUq4edNu

14:05

@abroadunderhood Это все по настоящему? То есть вы реально ходили по квартирам, и предлагали провести эксперимент??

Я работал только на 3 х съемках. Она шла 12 лет на тот момент. Сначала работали кастинг менеджеры. Отбирали людей, их предупреждали, что мы приедем в конкретный день и снимали несколько дней. Около 10 человек. Потом возвращались через неделю доснимать результаты. twitter.com/vc4jjfgzuzokyr…

14:11

@abroadunderhood Сколько мука стоит?

Сейчас у каждого магазина есть свой сайт и онлайн корзина. Можешь удобно прицениться, сколько и что стоит. ralphs.com/?&cid=ps_adw_o… wholefoodsmarket.com/stores?gclid=C… twitter.com/MidnightCode1/…

14:26

Налог с продаж не включают в ценник. И в разных штатах конечная цена будет разной. Например, смартфон за $1000 в Калифорнии заплатишь около $1100 а в другом это будет стоить дешевле, около $1060 за тот же смартфон. avalara.com/taxrates/en/st…

14:26

И сложно привыкнуть по-началу. Но с точки зрения бизнеса это очень удобно. Бизнесы выбирают где им расположиться. В целом налоговые условия Одна из причин, почему Тесла решила открыть новый завод в Техасе.

14:26

В Юте, к примеру, несколько видов налогов с продаж, на кассе я посмотрел чек и часть товаров были с налогом около 6% другая часть с налогом около 3% и если для мелких покупок это не так заметен этот налог, то на больших покупках сильно ощущается разница.

14:26

Из-за налогов многие люди начали уезжать из Калифорнии. В Техас и Флориду И так далее

14:33

В разных штатах могут немного отличаться правила дорожного движения. Вот поворот на право на красный, в Калифорнии разрешён, если нет запрещающих знаков а других штатах может и нет. Приходится заранее изучать этот вопрос.

14:43

Теперь в Америке можно получить не только ID но и Real ID. Причём выглядят они одинаково практически. Только с Real ID можно будет летать внутри Америки с октября 2021. С SSN можно сделать любой ID, но какой смысл - не понятно pic.twitter.com/GJmt34qI0s

15:26

@abroadunderhood чтобы покупать алкоголь, носить в бары вместо паспорта?

В Америке нет внутренних паспортов. В каждом штате свои Формы индентификации. Паспорт, как я понимаю, является аналогом загран паспорта. Алкоголь покупают по ID, да twitter.com/KilkaGroznaya/…

15:37

@abroadunderhood так иностранцам с ssn удобно же

Полностью согласен. Это очень удобно всем, носить с собой только водительское удостоверение или ID. twitter.com/KilkaGroznaya/…

15:47

@abroadunderhood А что за значки - рыба, клён и лапа?

Это лицензии в штате NY twitter.com/l0ldbl00d/stat… pic.twitter.com/zUlyhqH6LY

16:20

Система американских ID. Я могу ошибаться про отдельные штаты, но напишу на примере Калифорнии. Внутри США - это 4 документа: ID, Real ID, DL, Real DL. Отличия ID и DL - всем у кого не сдал на водительские права положен ID, DL - это ID + водительское. Разница в названии на карте

16:20

ID DL (документы штата) vs Real ID Real DL (документы федеральные и штата). Кому выдадут какие- всем у кого нет Social Security: студентам (без SSN), нелегалам в нескольких штатах выдадут обычный ID. Тем, кто легально в стране с SSN - выдадут Real ID.

16:24

Зачем это сделали. Между штатами есть границы, таким образом с октября 2021 года с обычным ID можно передвигаться только внутри штата.А выглядят они практически одинаково. pasadenanow.com/main/wp-conten…

16:26

Есть еще другие формы ID - Американский паспорт для граждан США. Для иностранцев гринкард, комбо кард и другие. Многие эти документы временные и имеют разные функции и зависят от конкретного статуса иммигранта

16:27

@abroadunderhood А если есть налоговый ID ?

Без SSN всё равно смогут выдать только обычный ID twitter.com/anuar_seid/sta…

16:29

@abroadunderhood Если ssn есть можно не Real ID?
Это бесплатно? Если нет, разница в цене есть?

По цене разницы нет, но по ID не будет возможности пересечь внутренние границы. Если коротко, то в аэропорту попросят федеральные документы. Если говорить о наземном транспорте, есть штаты, которые жёстко проверяют на границах документы. twitter.com/IgorOnRadio/st…

16:29

@abroadunderhood А с O1 собираешься переходить на другую визу, чтобы закрепиться в сша?

16:36

@abroadunderhood Нет. Передвигаться между штатами на машине можно будет по прежнему с обычным DL.
А вот для перелёта потребуется Real ID/DL

Спасибо, что уточнили, наземным транспортом можно передвигаться с любым ID. twitter.com/Stran_ik/statu…

16:39

@abroadunderhood Про проверки на границах штатов- попахивает пиздежом.
Много где проверяют фуры на въезде, но по причине проверки веса по осям.

Я бы никогда не поверил, но когда мы двигались на машине в Техас пересекая Аризону и Нью Мехико, нас обыскивали с собаками на границе с Техасом. И все авто перед нами и за нами. twitter.com/rusppm/status/…

16:52

@abroadunderhood А её трудно получить с нуля и с O1? Читал, что лучше подать на неё, находясь в сша и с O1, проще получить.

Эту тему я на четверг запланировал, скоро будет twitter.com/rodionov_d/sta…

16:53

@Stran_ik @abroadunderhood Обязан ли пешеход в США иметь при себе документ? Обязан ли автостопщик или пассажир автобуса/ЖД ездить с документом?

Я не могу точно сказать. Если кто знает как это работет, отпишите комментариях twitter.com/Olegakula/stat…

17:33

Про работу интерном в США. После годового обучения (нужно узнавать в конкретных колледжах и университетах). Иностранным студентам дают возможность 1 год (зависит от специальности и универа, можно растянуть до 36 месяцев) стать интерном или поработать по профессии.

17:33

На OPT за этот год можно набрать опыт и определиться, что делать дальше. Например если вы очень понравитесь в компании куда вас взяли интерном, то вам могут предложить остаться работать и перевести на H1B или на J1, O1

17:33

На OPT не желательно работать вне сферы своей специальности. Киношникам или IT специалистам не стоит работать в Uber/Lyft как водители, или подрабатывать бариста в Старбакс. Это в дальнейшем сильно усложнит процесс смены статуса по 2м основным причинам:

17:33

Работая вне сферы своей специальности вы просто не сможете найти работодателя, который предложит вам остаться и поменять статус на рабочий это первая, логичная причина. Вторая причина могут быть иммиграционные проблемы. ice.gov/doclib/sevis/p…

17:33

Как искать работу в Америке. Выпускникам многие Вузы сильно помогают найти работу. Делают встречи с компаниями, есть внутренние сайты с объявлениями о работе по специальностям. Можно найти работу и в самом университете.

17:33

Даже будучи студентами можно работать (быстрый способ получить SSN) Студентам не запрещается работать в своем университете (кампусе). Например, можно пойти работать в студенческую библиотеку. Не более 20 часов в неделю. Еще раз уточню - только внутри университета.

17:33

Можно искать искать работу и на агрегаторах и Linked In. На самом деле после университета это сделать гораздо легче. Ща время обучения обрастаешь правильными контактами или информацией. Где как искать. Поэтому, при большом желании, устроиться на работу можно в течение 2х недель

17:33

В кино еще проще, так студенты всех вузов сидят в одних и тех же группах в фэйсбуке и часто пересекаются на студенческих проектах, после выпуска продолжают друг друга звать на съемки. Так я попал на свой первый полный метр.

18:18

Многие вопросы в Америке предпочитают решать в судах. Это часть жизни. Я был суде 2 раза. Один раз за якобы нарушенное ПДД. И один раз мы снимали клип. В самом суде все как в кино. Для тех кому выписали штраф назначают дату первого слушания и судебную комнату.

18:18

В каждую судебную комнату помещается человек 30. По размеру это небольшой школьный актовый зал. Все садятся на кресла и зачитывают права и как надо общаться с судьёй. Потом секретарь просит всех встать и начинается первый этап. По очереди вызывают к столу.

18:18

Судья открывает дело и спрашивает признаю ли я вину. На выбор 3 варианта: Виновен, не виновен, оставляю без ответа. Если человек признает вину, судья на месте выносит наказание. Если штраф $500, то он может снизить до $250. Если нет денег, то можно пойти на общественные работы

18:18

Если не признать вину. То назначают дату слушаний, где нужно принести свои доказательства. На эту же дату приглашают полицейского. И по итогу судья выносит вердикт.

29 июля 2020Четверг
46 твитов
0:09

О съемках, проектах. После обучения у меня оказалось достаточное количество контактов, чтобы не искать работу. Получилось так, что расписание само стало забиваться. В какой-то момент даже не было времени искать новые съемки. instagram.com/p/BeV1ZYKDRhn/… pic.twitter.com/4yvaadYtxY

0:09

Не буду загружать фотками со съёмок, но могу сказать, что особенно в первое время я не отказывался ни от одного проекта. Это были и клипы и рекламки и короткие метры и NDA съемки. imdb.com/name/nm6722887

0:09

В Голливуде есть такая практика - ghost writing или ghost working. Например Ханс Зиммер - это не один человек, а бренд с большим штатом композиторов, которых не добавляют на IMDB такое бывает во всех областях кино. Пусть это останется красивой легендой.

0:09

И ещё момент- NDA проекты. Я не могу о таких проектах рассказывать. Однажды у меня были с этим проблемы. Но это другая история. Поэтому все фотографии со съёмок больших фильмов, которые якобы слиты в сеть - это работа маркетинг отдела.

0:09

Например если снимает Dysney. Перед съемкой все сдают свои телефоны и любые гаджеты с камерой в камеру хранения. Поэтому перед премьерой э, например, Deapool или Starwars нет историй как это снималось от световиков или звукорежиссеров

0:09

Можете посмотреть несколько фоток в моем Инстаграм Instagram.com/kyfrolov и если будет интересно расскажу несколько историй. На фото мы снимаем NBA баскетболиста youtu.be/GQRkK0fawcw pic.twitter.com/M2DYhpeWx5

0:09

Есть 2 важных правила, как получить работу в кино: нужно быть ответственным и не быть мудаком. Тут в принципе не церемонятся с работниками, если человек начинает себя вести неадекватно, через 30 минут продюсер находит замену. Формула работает, проверена временем. pic.twitter.com/XBJTZ4JYjT

0:09

Немного о короткометражках, я их снял какое-то запредельное количество. Здесь их снимают как proof of concept. Чтобы показать потенциальным инвесторам, как это будет выглядеть. Из общей массы у нас получилось получить денег на 3 полных метра, что уже неплохо.

0:09

Конкуренция в ЛА очень мощная. Здесь собрались самые талантливые люди со всего мира. Да бывает залетают и непонятные персонажи, но обычно они быстро сменяются другими. На съемках особенно, где команда больше 60 человек, больше половины иностранцы.

0:09

Есть проекты, где почти все иностранцы. Режиссёр из Перу, ассистент режиссёра из Мексики, оператор из России, гафер из Канады, в ассистент камеры из Бразилии. Ещё бывают приезжие продакшены. Например Российская певица ртом хочет снять себе клип. На таких сетах обычно одни русские

0:09

Русские сеты - это те, которых я сразу избегаю, хватило 2 проектов. Обычно это не съемка, а бардак, где люди работают по 16-20 часов. Там нет нормальной организации с едой и отдыхом.

0:09

Самое классное работать с Саудовской Аравией, Китаем, Перу. Например, Арабы любят подкрепиться и начинают часто день с этого. Очень слаженно работают и почти всегда заканчивают вовремя. Сегодня напишу тред как всё работает изнутри. И начну постить фотки с локаций) pic.twitter.com/A3pJDNHKNZ

0:30

Классный клип, который мы сделали youtu.be/f7EuamMTWgw

0:48

@abroadunderhood Расскажи, если знаешь, про vfx и похожий постпродакш, где графика начинается
Это отдельна специальность, с полноценным обучением или типо факультатив? Учат в киноакадемии или в более айтишных вузах?

Графике и анимации учат там же в киношколы. Это целые факультеты, которые сейчас сильно востребованы. twitter.com/yanealkash/sta…

6:35

Фотографии Америки pic.twitter.com/w5U2BEin2l

16:29

Что такое виза O-1 и как ее получить: О-1 рабочая виза, выдается до 3х лет, обычно на неё подают художники, музыканты, спортсмены (O-1B). Что нужно подготовить: Есть 10 критериев оценки кандидата на визу. Нужно подойти по 3 критериям.

16:29

Какие документы нужны, чтобы подать: заявку по форме USCIS, рекомендательные письма, информацию о международных наградах за свои работы (фестивали, увеличение прибыли компаний итд), статьи в газетах, участие в международных содружествах. Теперь по порядку.

16:29

Я советую вам подаваться через адвоката, они знают как упаковать ваш кейс таким образом, чтобы подойти под критерии. Если вдруг решите сами: uscis.gov/forms/all-forms и адвокатам кроме денег очень нужно поддерживать процент положительных кейсов.

16:29

Даже если вы захотите подавать без адвоката, то заявку всё равно заполняет работодатель. Пожалуй самое сложное из этого процесса найти работодателя (агента, агентство или менеджмент).

16:29

Как найти работодателя. Гуглить talent agency или artist Management. Так можно отобрать агентства, которым будете писать. Каждому агентству можно написать письмо, что вы хотите подписать с ними контракт, приложить свое портфолио, сайт, награды, резюме.

16:29

Часто на сайтах есть информация о сотрудниках, их можно найти на Linked In и написать напрямую. Linked in должен быть хорошо оформлен. Из сотен писем 99% вы получите отказ, но вам нужна только одна компания, которая согласится вас подписать. Поэтому шансы есть.

16:29

Если вы подписались с менеджментом - пол дела сделано. Обычно они и предоставляют вам Crew deal memo (это предложение о работе в кино или в рекламе итд). Теперь сбор документов.

16:29

Награды на фестивалях. Подавайте свой фильм, клип, тв шоу на подходящие фестивали filmfreeway.com Получайте награды. Хорошо будет если у вас 5-10 фильмов (проектов). Но минимум 3 (обсудите с адвокатом). Подбирайте хорошие и престижные фестивали

16:29

Статьи в газетах, журналах: информируйте все местные издания о свое деятельности. Я работал режиссерами, которые известны в своих странах и вышло много публикаций в Бразилии, Перу, Венгрии, Мексике. И немного в России. Пишите журналистам о своих проектах

16:29

Рекомендательные письма: нужно попробовать найти контакты с продюсерами, большими актерами, поработать с ними, тонкий момент, мне повезло поработать с большими продюсерами, режиссерами и музыкантами и я смог получить от них эти письма. Важно всё время находить новые контакты.

16:29

Рекомендательные письма могут писать и компании, особенно если они смогут показать информацию об увеличении прибыли после, к примеру, рекламы, в которой вы снялись или снимали. Тоже самое с зарплатой. Может вы получили хороший гонорар и это тоже желательно показать.

16:29

Хорошо если у вас получится вступить в профессиональную гильдию. В разных странах критерии разные, и, возможно, гильдия в Новой Зеландии или в Бельгии вас примет.

16:29

Это основные документы, которые нужно предоставить, есть еще ряд документов, которые можно приложить, но это вам подскажет адвокат. Очень тщательно выбирайте адвокатов, я не советую русскоговорящих, хотя есть хорошие, по ценам одно и тоже, но я слышал много историй неудачных.

16:29

Получение O-1 не быстрый процесс, но достаточно прозрачный и у этого типа визы очень хороший процент одобрения. Нет ограничений по количеству виз в год, что тоже преимущество. Если будут вопросы пишите.

17:03

Нашёл старые фотки, где мы снимали. Школа для старших классов в Беверли Хиллс. Это грандиозное сооружение там в актовом зале можно проводить Оскар ну или как минимум концерт Стаса Михайлова. pic.twitter.com/L4Mfbs703s

17:07

Это действующая площадка для разбора автомобилей, очень классное место для съемки клипов, фильмов. Заодно можно скрутить рабочую деталь и там же ее купить. pic.twitter.com/kkWGW2mMLO

17:12

@abroadunderhood Кста, в связи с вирусом, есть какие-то ощутимые изменения в киноиндустрии, в плане массового исхода в онлайн, или все пока затаились и ждут?

Сложный вопрос. Многие компании вернулись в свои Штаты из ЛА. Раньше все снимали тут, а теперь хотят, чтобы летели к ним. И много переносов. На август пока Техас, Орегон, Аризона и начало сентября Вайоминг. С точки зрения логистики - это не удобно. Но ЛА закрыт, мало кто снимает twitter.com/maxhocom/statu…

17:28

Школа в Комтоне, там нет такого актового зала, но есть огромна баскетбольная площадка pic.twitter.com/L3F5LoZLKa

17:30

Это криминальный суд, ставший музеем. pic.twitter.com/u3pWm6FGEP

20:51

А Это командный центр JPL NASA. Сюда попасть может любой желающий на экскурсию. В пирамидке лунный камень. Отсюда ведётся контроль за беспилотными спутниками. А Хьюстон занимается пилотируемыми полётами pic.twitter.com/ugfImz2KeG

20:59

Режиссёры обожают такие дома, из-за отсутсви денег жильцы не могут его полноценно содержать и они медленно разрушаются. Сам дом состоит из 10 комнат плюс вокруг бассейна ещё 3 строения, по 2 комнаты. pic.twitter.com/iianHaP0et

22:47

@abroadunderhood Кто, что, где и когда снимал узнаёте в процессе работы или отдельным академически курсом прослушивается?

Обычно узнаем когда едем смотреть локацию. Это не преподают twitter.com/Natulewitsch/s…

22:50

@abroadunderhood Как раз по теме от трёх из десяти youtu.be/Qo7c-dL-tJQ

Это не по теме, но всем советую смотреть ролики Натальи. Она - хороший пример отличного русскоговорящего иммиграционного адвоката. Но не занимается O-1 визами в массе своей. twitter.com/ManiKarnika/st…

30 июля 2020Пятница
57 твитов
4:22

@abroadunderhood Побольше про суд расскажите и что творится около него, к примеру адвокаты , коллекторы

Я посуды и коллекторов ничего сказать не могу, к сожалению twitter.com/serenzhap/stat…

5:20

@abroadunderhood Почему лунный камень похож на какашку? Луна же белая на небе, а лунный камень какой-то серый :((

Возможно кто-то подменил лунный камень)) twitter.com/filmoncello/st…

5:20

@abroadunderhood Конечно же не занимается в массе, потому что О-1 - далеко не массовая виза. Но в ролике инфа, которая касается изменения процесса рассмотрения подавляющего большинства виз, включая О-1.

Отлично, спасибо тебе twitter.com/ManiKarnika/st…

6:01

Перед тем, как перейти на тему пятницы, хочу закончить тему рабочей визы O-1. Любой визовый процесс сложный и может быть сейчас для вас кажется недостижимый. Вы даже писали, что проще выиграть гринкару или жениться, чем получить эту визу. Но, возможно, в вашем случае наоборот.

6:01

Нужно попробовать что-то хоть немного начать делать. И развивать способности. Яркий пример: многие виды работ отправляют на аутсорсинг. Огромное количество спец эффектов отдаем Украинским командам, музыку для кино делают композиторы из Аргентины, Чехии, России.

6:01

Проекты получают награды на фестивалях и у вас уже появляется портфолио, награды и рекомендательные письма. Это не случится завтра, но достаточно скоро у вас сможет появиться возможность поработать в США. И дальше развиваться как вам удобно.

6:14

Ну что уже скоро пятница вечер в среднем по Европе. Предлагаю устроить тут угар. Поговорим о порнухе, рок-н-ролле, разыграем классный приз, который я обязательно отправлю победителю. Встречаемся на том же месте часов через 8 часов. pic.twitter.com/fsXAMJ9RXA

15:41

Сегодня пятница, надеюсь вы не стали меня ждать и уже успели свернуть шею паре бутылочек. Дисклеймер: все посты сегодня сегодня примите в качестве красивой легенды, ничего общего с реальностью представляют и никакой пропаганды не несут. И будут написаны в обучающих целях

15:53

Конкурс: сегодня ровно 577 как я не пью алкоголь. В честь такой круглой даты победителю отправлю подарок из ЛА. Чтобы победить нужно выложить выложить фото, где вы шикарно проводите время, написать небольшую историю к фото и получить больше всех лайков!

15:53

Играть могут все, но приз получит только та или тот, кому больше 18 лет (если меньше, то приз получат ваши родители) и находится за пределами США. Ну и рискну задать атмосферу фотографией из своего прошлого. pic.twitter.com/q5jLGQGFSQ

15:57

@abroadunderhood Надеешься, что скрутив паре бутылочек шею, мы будим употреблять алкоголь и разрушать свои и чужие жизни?

Я надеюсь, что мы хорошо проведём пятницу и будем улучшать свои и чужие жизни twitter.com/endorphin82/st…

16:33

Самый распространенный вопрос при встрече, когда я говорю, что я оператор из Голливуда: "Чё порнуху снимаешь?" На деле же индустрии практически не пересекаются и в них свои правила. Они называют нас Мейнстримом и очень редко когда люди прыгают из порно в мейнтстрим.

16:33

Есть и такие, кто работает и там и там, но чтобы не портить репутацию это не сильно распространено. Теперь про само порно. Мой хороший друг несколько лет назад смог подписать контракт с компанией, которая владеет брендами уровня порнхаб. До этого мы вместе снимали клипы

16:33

В какой-то момент наши пути разошлись. Он долго никому не рассказывал про то, чем занимается. Потом все стало наоборот. В итоге мы засняли целый диалог на эту тему: youtu.be/iUH3KE22mrQ youtu.be/E540nOBVdKs

16:33

Как раз в этом интервью мы обсуждаем фильм, где в обычном кино снимаются только порноактеры. Где-то спустя пол года после этого видео, я заехал к нему домой, где и познакомился с некоторыми будущими актерами (мы так и не начали снимать до сих пор из-за вируса)

16:33

Я даже сначала даже не понял, что это известные актёры, до тех пор пока они не начали обсуждать свои внутренние темы. Немного оффтоп. В Москве мы иногда репетировали в Яндексе, там есть студийная комната) и периодически ходили в курилку, где работники обсуждали свои IT вопросы

16:33

Так вот в случае с актерами и режиссерами любой индрустрии тоже самое, люди смотрят референсы, примеры. Тот вечер - не исключение, я как сейчас помню, как раз Лена Поул включает одну из своих работ и они с Алексом обсуждают результаты съемки.

16:33

Мик Блю, которого я выкладывал ранее, является профессиональным автогонщиком. В ЛА есть несколько официальных гоночных трасс, где можно хорошо разогнаться и есть несколько неофициальных трасс (там часто дежурят копы). fasttoysclub.com irwindalespeedway.com

16:33

И вот в жизни никогда не скажешь, что Мик Блю - знаменитый порноактер, особенно если никогда не смотрел его работ. Еще несколько раз я заезжал к Алексу и там были другие актеры. Все ребята классные и с отличным чувством юмора и всем их работа очень нравится.

16:33

Так как это огромный бизнес попасть туда просто так тоже нельзя. Актеры проходят собеседования, подписывают кучу документов, делают тесты каждые 2 недели. Есть специальные агенства, где можно подобрать для съемок модель. Но человек с улицы просто так не сможет это сделать.

16:33

Режиссеров - они часто и операторы, тоже проверяют не хуже, чем на обычной работе. Молодые режиссеры очень редко получают возможность работать со звёздами и начинают с малоизвестными исполнителями. Репутация и строгие правила работы на серьезном уровне.

16:33

У многих (в том числе из мейнстрима) есть мнение,что в порнухе получают много денег.Но это совсем не так.Помощники режиссера,мэйк ап артисты получают в среднем $200-350 в день, да работа не пыльная, но и нельзя сказать, что прибыльная.Завтра сможете сравнить зарплаты с мейнстрим

16:33

Порнопродюсеры и режиссеры получают нормальные деньги, в день не меньше $1000-1200. У хороших продюсеров в месяц около 15 съемок. Съемочный день длится около 6 часов. Если захотите стать актером, то начальная ставка за сценку - $250-400 топовые актеры берут $3000

16:33

У актрис зарплата начинается с $700 и тоже доходит до $3k-4k. Но у них и база поклонников огромная, куча подписчиков в соц сетях, они ездят в туры на выставки

16:36

Недавно я узнал, что есть еще и дополнительный заработок - корпоративы. Это не работа на оргиях и не проституция. А съемки для частных клиентов и закрытых сайтов. Например бизнесмен снимается для себя в личный архив со звездами.

17:23

Мнение и мораль по теме порноиндустрии. Это огромный бизнес, но большие деньги получают отдельные люди, они не светятся в роликах и только руководят процессами. Лично я не рассматриваю перспективу перехода из Мейнстрима. Тем более как актер скорее всего не справлюсь с задачей.

17:23

Но если вдруг захотите пойти поработать как актёры: Парням я думаю на какое-то время понравится, опять же основная часть длится около 45 минут без перерыва, начинайте тренироваться уже сейчас. Девушкам я не могу посоветовать такое и есть несколько серьезных причин.

17:23

Основная - это перспективы будущего. Если девушка передумает и захочет сменить профессию и пойти в IT, например, многие компании придерживаются консервативных взглядов и могут отказать из-за страха потерять репутацию, вам вежливо напомнят о прошлом.

17:23

Если скрыть этот факт, то в резюме образуется огромная дыра из-за которуй тоже придется как-то объясняться, почему такой пробел в резюме. Карьерный рост есть, можно стать продюсером, но из индустрии будет сложно выбраться. И личные отношения будет тоже проблемой.

17:23

Одно дело постить нюдсы в твиттере, другое дело найти достойного партнёра, который с пониманием отнесется к прошлому. Это ваш персональный выбор но нужно смотреть на картину в целом. По итогу стоит понимать, чтобы заработать надо будет работать.

17:30

@abroadunderhood это Дейф Мастейн?

Это я в каком-то кафе в Чертаново, когда пару лет назад приезжал в Москву. twitter.com/0885a396f9f245…

17:33

@Podina_72 @abroadunderhood Старый я стал, совсем отстал от моды...думал это автор твитов и ее кавалер ))

Не хотел тебя обламывать, но я предполагаю, что у них есть совместные работы, если погуглить, можно увидеть их вместе) twitter.com/8df39225dda84f…

17:35

@abroadunderhood Я так подозреваю, что если в порнухе засветился, путь в мейнстрим заказан. HBO в The Deuce тему раскрыли?

Этот вопрос будет решаться с точки зрения выгоды, если смогут на этом заработать, пока еще не получалось такого. Основная причина: Порно артист - не всегда хороший актер, особенно для драматических ролей. И наоборот, поэтому Сталлоне стал актером, а не остался в порно twitter.com/rusppm/status/…

17:36

@abroadunderhood А хорошие сценаристы порно есть?

Есть, но не хватает, кстати если есть сценарии или сценаристы - то можете поработать на эти компании. twitter.com/fomaanarh/stat…

18:22

@abroadunderhood А почему в интервью Вы боитесь называть порнуху порнухой и используете эвфемизмы?

Не вижу в этом проблемы. А есть какие-то правила как надо и что называть? twitter.com/nedotroll/stat…

18:27

@abroadunderhood Если хороших порно сценаристов не хватает то как они умудряются поддерживать в актуальном состоянии "правило 34"?

Я плохо разбираюсь в вопросе порно сценаристов, думаю можно адресовать этот вопрос к менеджменту компании) twitter.com/Ukrainian_Man8…

18:29

@abroadunderhood Возможно, причина в том, что в недоразвитых странах на это слово могут перевозбудиться контролирующие органы. Зачем автору видео эти риски и потенциальное ограничение просмотров?

Да, вдруг моя мама будет смотреть, а я тут фильмы для взрослых порнухой называю) twitter.com/dimonisheus/st…

18:33

@abroadunderhood 1. А я писал, что есть проблема?

На такой допрос могу сказать, что пытаюсь скрыть всё. А на вопрос о том как я в ролике называю фильмы для взрослых ответ прост: мы же говорим не о правилах русского языка, а раскрываем тему съемок. Я на тот момент даже представить не мог, что однажды ты спросишь меня об этом. twitter.com/nedotroll/stat…

18:36

@fomaanarh @abroadunderhood Извините, исправляюсь pic.twitter.com/1sK5VLyXQZ

Предлагаю эту познавательную литературную экскурсию плавно переместить в следующую тему twitter.com/nedotroll/stat…

18:53

Ок тема наркотиков в киноиндустрии. Во-первых я являюсь противником легализации наркотиков в России, Украине, Казахстане и Беларуси. И этот пост не будет иметь ничего общего с реальной жизнью, а будет сценарием к фильму.

18:53

Пару лет назад, Калифорния и несколько других штатов расширили правила употребления марихуаны жителями штатов. Что это значит: до этого момента разрешалось использование в медицинских целях, теперь можно использовать в рекреационных целях.

18:53

Как изменилась жизнь калифорнийцев? Никак, кому надо было - делали медицинские справки и покупали официально. После принятия такого закона по сути 2 вещи безвозвратно поменялись: На венис бич зазывалы в Green Doctor потеряли работу и появился новый налог штата на покупку

18:53

Не было ни очередей, как в первый Макдональдс в Москве ни громких новостей. Просто разрешили и продолжили свою обычную жизнь. Теперь о кино. На больших съемки это запрещено, как и алкоголь. И основная мотивация - это безопасность.

18:53

Многие работники на площадке выполняют очень ответственную работу. Обкуренный световик может неправильно поставить свет, например, тот упадет на голову актеру и на этом всё закончится. Но это не значит, что всё так идеально.

18:53

Несколько раз мне приходилось сталкиваться с ситуацией, когда режиссер перенюхает кокос или обкурится и становится совершенно невменяемым. Это крайне затрудняет работу. И часто тормозит работу десятков человек. Есть исключения, кому это помогает, но это исключения

18:53

У меня был период в карьере, когда я снимал клипы Рэпчилам, вот у них это часть повседневной жизни. У больших артистов есть вакансия в турах - человек, скручивающий сигаретки. youtu.be/2Wicr8TjDRc pic.twitter.com/gYOZZa3nGt

19:00

Я в России никогда не пробовал наркотиков и все представления об этом были только из художественных фильмов. Но любопытно было попасть, конечно. По сути торговля это выглядит гораздо лучше, чем я думал. Это магазин с парковкой, парадным входом, и залом ожидания pic.twitter.com/zuVTIkYT5y

19:00

Внутри обычная витрина, где представлены бренды, напитки, еда, пирожки, банки с товаром. Более того некоторые и занимаются выращиванием прямо у себя в магазинах pic.twitter.com/q3TjBhPiIo

19:13

На федеральном уровне - это условно запрещено, в некоторых штатах преследуется по уголовному закону, поэтому не стоит закупаться и ехать,путешествовать где закон запрещает хранение,а уж тем более в аэропортах. В этом вопросе нужно иметь на плечах голову и не делать плохие решений

19:13

Один из проектов, над которым я работаю - документальное ТВ шоу - Creativity Code. По теме креативности вышла даже книга. Первый сезон про музыкантов пока полный список не могу сказать, фотки тех, кого мы отсняли уже можно увидеть в моем твиттере.

19:13

И вот тема употребления наркотиков там тоже присутствует. Нельзя сказать, что они наркоманы все, но в их практике были факты употребления кокаина, эдирола, ЛСД. Один из композиторов, который начинал карьеру вместе с Хансом Зиммером, интересно рассказал о своих ЛСД трипах.

20:09

@abroadunderhood Что за мудак в эборде?!

Слушай, приезжай в ЛА, арендуем тачки, покатаем на треке лучше. Угощу тебя хорошим пивом. Зачем тебе раньше времени такое мнение высказывать? twitter.com/nh4free/status…

20:34

@abroadunderhood Зачем тебе эти грубые мудаки, хорошие люди тоже постоянно будут подъезжать

Приезжайте все в ЛА! Там разберемся) twitter.com/durgedancing/s…

20:35

@abroadunderhood Да ну его) К нам приезжайте, канадским пивом угостим))

Спасибо, выезжаю) twitter.com/torontovchanin…

20:48

@halfShivas @abroadunderhood Сказала бьютиблогер?

Кстати, очень хорошая профессия, особенно сейчас достаточно прибыльная, если плотно работать twitter.com/Stran_ik/statu…

20:57

@abroadunderhood Расскажите про праздник 420 4:20 РМ pic.twitter.com/6TJtM8p3lA

Каждый год, 20 апреля тысячи американцев собираются вместе и дико накуриваются. И вот статья про это в википедии en.wikipedia.org/wiki/420_(cann… twitter.com/error_fatall/s…

31 июля 2020Суббота
44 твита
5:15

@abroadunderhood Calisober?

Причина простая у меня было очень плотное расписание, проекты один за одним. twitter.com/tashemta/statu…

5:16

@rusppm @abroadunderhood ну, вот как пример: реально ли совершить трип как в "Страх и ненависть в Лас Вегасе"? в современных реалиях

Реально, но лучше иметь трезвого водителя, чтобы доехать до Лас-Вегаса twitter.com/imowoner/statu…

5:22

@abroadunderhood Вопрос где? В России или в штатах?

В России, конечно, в штатах самый распространенный вопрос, который задают людям: "Ты откуда?" twitter.com/Semantic_Graph…

6:02

Сегодня будет день про визу EB-1 и бизнес в США. Что такое EB-1 это по сути более продвинутая версия O-1. Но в случае её одобрения выдается гринкард (сначала выдаются временные документы). Это одна из самых сложных категорий с точки зрения документации.

6:02

Кто может получить такую визу: Ученые, спортсмены, операторы, режиссеры. Причем набор документов повторяет O-1 с дополненными запросами. Например нужно состоять в гильдиях и похожего уровня организациях.

6:02

В Гильдии и "союзы" можно попасть сначала у себя в стране. То есть если вы, допустим попали в союз кинематографистов, то один из важных пунктов уже есть. Чем эта виза удобна - для ее получения не нужен работодатель, вам не нужно будет писать сотни писем в поисках агента

6:05

Это может показаться затратным, но если не хватает документов на EB-1, то скорее всего уже хватает на O-1 и за 3 года рабочей визы можно поработать на новых съемках и добрать на EB-1. Но придется платить за адвокатов сначала O-1, потом EB-1. Адвокаты - дорогое удовольтсвие в США

6:32

Стоимость услуг иммиграционного адвоката. За О1 средняя цена на адвоката $3500-5000, на EB1 $7500 -$30000

7:38

@abroadunderhood А что не так с Н1В? Привязка к работодателю?

H1B отличная виза, но я ее не получал) не могу сказать какая именно разница twitter.com/suatkelem/stat…

15:06

@abroadunderhood А мужчины с такой проблемой сталкиваются?

Мужчины скорее нет, обычно же видна только нижняя часть тела, до тех пор, пока не заставят раздеться, все ок twitter.com/malifer_a/stat…

15:08

@abroadunderhood К сожалению, сейчас цена на О-1 адвоката в 2,5 раза выше (в октябре переехал по этой визе, знаком с последними ценниками))

Еще 3 недели назад все было по старому. Я знаю что есть адвокаты, которые изначально тем, кто не может прилететь и сходить к нескольким адвокатам задирают цену. twitter.com/dsgnttwrks/sta…

15:42

Американский бизнес и работа. Есть мнение, что выиграть в лотерею гринкард - это большая удача, по факту это не совсем и удача. Виза H1B будет гораздо большей удачей. Компания оплатит юридические затраты, переезд и будет платить первое время более-менее адекватную зарплату.

15:42

В таких компаниях готовая зарплата стартует от $60к в год, с вычетом налогов это примерно $4к в месяц. И потом будет подниматься в зависимости от вашей работы. В киноиндустрии такое тоже возможно, но гораздо реже. Многим приходится делать O-1.

15:42

Какие зарплаты в кино: Разброс может быть широким, и многие начинают работать за $150/день, чтобы как-то закрепиться. Часто все зависит от позиции на площадке. И два пула цен: профсоюзный (union) независимый (independent). Разница в оплате примерно в 2 раза.

15:42

Работа световиков или мэйк ап, художники по костюмам, операторы камер, ассистент камеры на indi проекте будет в среднем оплачиваться по $350/день, в union проекте это $700. Режиссеры, Продюсеры и кинооператоры в среднем будут получать практически в 2 раза больше.

15:42

С молодыми актерами сложнее, многие будут готовы и бесплатно посниматься, лишь бы попасть в кадр. Но на хороших проектах можно о деньгах и не переживать. Особенно если клиент делает актеров официальным лицом бренда на год. Там начинаются уже 6-значные числа.

15:42

Добраться актерам до таких проектов очень сложно. И в ЛА есть даже шутка на эту тему, если вдруг ищешь себе на роль актера - иди в ближайший ресторан. Актерам приходится подрабатывать официантами, водить такси и делать работу с гибким графиком, что сорваться на кастинг

15:42

Если говорить про объем проектов в ЛА (до того как закрыли съемки) То он просто огромный. Причем мало того, что запросы прилетают со всего мира, так еще и внутри страны много людей инвестирует в этот бизнес. По сути ЛА - это огромная съемочная площадка

15:47

Сейчас нет, но контакты хороших актеров всегда нужны. twitter.com/somarsummer/st…

16:05

Что делается с удалёнкой. Чтобы опитимизировать затраты есть работы, которые заказываются в других странах. Например в Украине работают самые лучшие специалисты VFX. Основные преимущества - это качество и время и бюджет. Если не Украина, то на очереди Вьетнам и Россия.

16:05

Оркестр выгодно записывать или в Сербии или в Чехии. Разница в цене по сравнению с Лондоном и ЛА может быть 5-8 раз. А по качеству очень быстро и слаженно работают. Композиторы из очень большого числа стран работают: Испания, в целом почти везде по европе Аргентина, Чили

16:05

Много профессионалов работают по всему миру над одним проектом. Раскадровщики, Художники постеров. И найти контакты можно из-за рубежа. В сентябре выпускаем сайт, который поможет людям находить работу в продакшене из-за границы в том числе. Работали над ним почти 2 года.

16:05

В своем твиттере я сделаю анонсы о выпуске платформы, если вдруг будет интересно. А сейчас о том, что происходит сейчас. Международные проекты перенеслись, но не отменились. Все равно компании понимают, что качественный продукт производится именно здесь

16:05

Сейчас многие компании, которые раньше снимали в ЛА, теперь хотят, чтобы приехали к ним. Поэтому приходится летать. Это не всегда удобно из-за логистики, в ЛА уже готовая инфраструктура аренды и съемочных павильонов. В других штатах такого почти нет.

16:05

Когда откроется ЛА для полномасштабных съемок работы будет еще больше. Кино почти никто не снимают, а Нетфликсы засмотрели до дыр уже.

16:14

За счет репутации "Голливуда" легче найти контакты в других странах, так мы закрепились в Индии, где отделение развивается гораздо быстрее. С опытом в голливуде, если захотеть, то можно поехать по сути в любую страну. Есть предложения из Канады, так мой коллега получил работу.

16:35

В самом начале недели я посоветовал идти в IT, а не в кино и вот почему. Хорошего IT специалиста перекупят, ему сделают визу, оплатят переезд, в офисе всегда уютно. В кино же вы будете часто встречать необоснованную критику, зависть, эго.

16:35

Многие режиссеры, продюсеры считают, что смогут позволить себе вести себя совершенно неадекватно. Снять даже небольшой фильм -это большая удача. Количество стресса у продюсеров запредельное. Актеры постоянно попадают в передряги, аварии, однажды главный герой сломал нос за день

16:35

Пришлось срочно принимать решение. Бывает техника выходит из строя, а съемки пустыне в 2 часах от ЛА. Бывают драмы между актерами в гримёрках, опоздания автомобилей для съемок. Приходится снимать разных условиях, 12 часов в пустыне под палящим солнцем или в подвалах.

16:35

Бывает, что надо снимать в маленькой комнатке, где набивается 20-30 человек, невозможно дышать. К вечеру собирается запах, как в мужской раздевалке. Однажды мы снимали в огромном павильоне и крыса проела мой рюкзак, где лежала шоколадка. В пустынях змеи

16:35

И после всех этих трудностей в результате мы получаем критику, часто даже совершенно не обоснованную. Есть и светлая сторона. Это разные, классные локации, взрываем автомобили для фильмов, разбиваем специальные бутылки о головы, снимаем с вертолетов.

16:35

Когда собирается хорошая команда, то работать становится удобно и комфортно, так же часто приятно поработать с известными актерами, музыкантами, диджеями, уровня KSHMR, Ookay, RHCP или Imagine Dragons и другими.

16:36

@abroadunderhood Я пропустил, а «мы» это кто? Операторы Голивуда?

Мы - люди из индустрии. И моя команда в том числе twitter.com/filmoncello/st…

17:54

@bitexe @abroadunderhood Это правда.
Отработать GC, работая на дядю несколько лет придётся, но даже это время можно использовать с пользой.
Устроиться,освоиться в стране,завести связи, подготовить свой стартап и все это стабильно получая хорошую зарплату,а не перебиваясь случайными заработками

Многие приезжают и не могут сразу найти работу, даже имея гринкард на руках приходится работать водителями убер или грузчиками. twitter.com/Stran_ik/statu…

18:44

Время подвести итоги пятничного конкурса и победителем стал @V_A_Krylov Который набрал наибольшее число лайков. Теперь нужно дополнить приз и для второго героя на фотографии. Большое спасибо всем, кто поучаствовал, вы мегакрутые pic.twitter.com/9zPagEwImB

19:44

Тред о съемках. Целая индустрия, которая дико популярна в Америке: Drag queens. Такие съемки наполнены карлицами, целующимися мужиками и стриптизерам)) youtu.be/zuogbfF6VR8 pic.twitter.com/EmYnB9RDQB

19:50

Этот клип не выйдет, из-за героя клипа Рона Джереми, которого обвинили в сексуальных домогательствах. Бывает, что проекты закрывают по репутационных причинам pic.twitter.com/aHldBfmgrf

19:54

Фотка с самым известным пародистом Обамы) за день до окончания президентского срока youtu.be/l1RV_S-eVew pic.twitter.com/Lhl0hhV9r7

19:59

Пару лет назад мы стали официальной съемочной командой одного из направлений соревнования Mr. Olympia теперь Вегас стал традиционным pic.twitter.com/vHOI2mSheD

20:02

@abroadunderhood А номер с машины сняли?

В Калифорнии вроде как можно без переднего номера ездить. Самое главное - задний номер и регистрация twitter.com/timongi/status…

20:18

@abroadunderhood Автор ты гомосяк?

Этого мне ещё не хватало twitter.com/JSamolet/statu…

20:21

@abroadunderhood Классные конфеты в миске 👍

Это комментарии недоброжелателей 🤘twitter.com/vgermaniu/stat…L

22:12

@abroadunderhood Как думаешь, есть доля правды в том - что звезды,верхушки мэйнстрима. Отправляются на остров и пьют детскую кровь??

Да, к сожалению. Более того я был на проекте, где были собраны очень серьёзные доказательства. Но у меня нет возможности рассказать об этом, как минимум сейчас. twitter.com/vc4jjfgzuzokyr…

22:37

@abroadunderhood Парень слева похож на Николая Стравинского, музыканта из фильма Дудя

Так это он и есть, кстати, раз ты написал, поддержу друга. У него концерт в Москве через несколько дней. afisha.yandex.ru/moscow/concert… twitter.com/filmoncello/st…

1 августа 2020Воскресенье
2 твита
0:15

@abroadunderhood >>Рона Джереми
>>обвинили в сексуальных домогательствах
Оказывается в порно людей ебут. И кто бы мог подумать???

Он это сделал не на камеру twitter.com/nedotroll/stat…

5:06

Настало время попрощаться. Большое всем спасибо за эту неделю, вы все очень крутые. Отельное спасибо ребятам из Америки, которые корректировали некоторую информацию. Мой инстаграм instagram.com/teenfrolov И увидимся в кино. Пока! pic.twitter.com/68JMAOh9YL


@pnhvsh