23 декабря 2019 – 29 декабря 2019

@corsar_cv

USA
22 декабря 2019Понедельник
46 твитов
13:24

Наступает новая неделя, а это значит что в дозор на Эброде заступает новый человек...
Здравствуйте, друзья. Меня зовут Игорь @corsar_cv, я живу в Нью-Йорке [уже слышу вздох разочарования публики] и я программист [вздохи переходят в свист и улюлюканье]. pic.twitter.com/oDJlTWvrjr

13:24

Да, я знаю - это уже было и не раз. Однако я просмотрел архив за последние пару лет и подумал, что у меня таки есть что рассказать особо не повторяясь. оэтому план на неделю будет отличаться от стандартного “виза-переезд-страховка-квартира-цены”. Об этом уже говорили, и не раз.

13:24

В моих планах рассказать о жизни здесь с минимумом цифр, а больше с фотографиями и интересными фактами (интересными с моей точки зрения).

13:24

Детального плана у меня нету Думаю рассказать не только о Нью-Йорке, но и прогуляться по штатам: большие и маленькие города, пригороды а также самые дальние ебе.. уголки страны. Посмотрим как живут индейцы в резервациях, полюбуемся природой и, посетим некоторые интересные места.

13:24

Также возможен политический экскурс: феномен Трампа (по желанию публики и наличию времени). Немного затронем образование, а дальше — как получится.

13:24

Вообще, рассказы в этом блоге можно поделить на две категории: история рассказчика в деталях или рассказ о городе\стране. Когда-то я напишу мемуары и все смогут узнать историю моей жизни, взлеты и падения, моменты славы и минуты позора… Но сегодня я выбираю второй вариант ;)

13:24

Я НЕ планирую освещать подробно следующие темы (хотя некоторые моменты могут быть затронуты):

13:24

Если вам интересна одна или несколько тем из предыдущего твита, пишите в комментарии к треду. Если наберется достаточно много желающих, я изменю свои планы. Также по ходу постараюсь постить опросы, чтобы убедится, что движемся в правильном направлении.

13:35

@abroadunderhood чо с Крымом?

О, да! Я ждал этого вопроса! Только за этого и записался на Эброд! (не самом деле - нет).
Я не могу сказать, что я вне политики, однако предпочитаю не тратить свое время на политические баталии. twitter.com/death_is_invtb…

13:35

Хотя где-то глубоко внутри меня живет толстый тролль. И он толкает меня взять и набросить на вентилятор. А потом отойти (чтобы не забрызгало), налить стакан виски и с невозмутимостью английского лорда наблюдать за битвой тысячилетия. Но нет, я сдержусь.

14:01

Дохуя здесь пафосных и не очень "лордов" были, и прИнцесс тоже, и многие говорили прямо, а не вот этот все... twitter.com/abroadunderhoo…

К сожалению (а может быть - и к счастью) правила этого блога запрещают политические баталии. И это относится к автору тоже. Было уже много примеров, когда неделя превращалась в обливание помоями. Если этот вопрос такой важный, я отвечу в личном аккаунте. twitter.com/dOmar12985555/…

14:05

@abroadunderhood Стоимость жизни в НЙ интересна

Значит уделю этому вопросу больше внимания. twitter.com/francereports/…

14:11

Буквально пару слов о себе. Украина, г. Черновцы, закончил матфак. Работал программистом в Черновцах, потом - в Киеве. Я не планировал иммиграцию, просто в какой-то момент очередной клиент, к которому я летал в работе предложил переехать в Нью-Йорк.

14:11

Работаю в области разработки ПО в финансовой сфере. Обещаю не разговаривать на айтишном. Мог бы рассказать о другой стороне моей работы - финансовых рынках и хедж-фондах, но думаю, что рассказы об опционах и фьючерсах тоже не вызовут особого интереса.

14:14

@abroadunderhood Причём интересует реальная жизнь, а то иногда ведётся подсчёт в лобстерах с фуагра, это не даёт полной картины pic.twitter.com/t2NZ7rLEWA

В точку. Постараюсь быть как можно больше объективным и рассказывать как о плюсах, так и о минусах. twitter.com/aquteru/status…

14:19

К сожалению, мне еще и работать иногда приходится, так что я не смогу выделить 100% моего времени вам. Не серчайте, если сразу не отвечаю. Постараюсь ответить позже.

14:19

Нет, я, наверное, прочту ветку, но было бы прикольнее - Привет, друзья! Я учитель географии из Череповца, не в зуб ногой по английски и сейчас я расскажу вам...как не сдохнуть с голода в Нью-Йорке. twitter.com/abroadunderhoo…

14:22

Нет, я, наверное, прочту ветку, но было бы прикольнее - Привет, друзья! Я учитель географии из Череповца, не в зуб ногой по английски и сейчас я расскажу вам...как не сдохнуть с голода в Нью-Йорке. twitter.com/abroadunderhoo…

Согласен, рассказ был бы намного интеснее. Кстати, ни в зуб ногой по-английски - это недалеко от истины. Только не сейчас, лет 10 назад. Je parle francais, поэтому первые поездки в Техас были очень увлекательны twitter.com/vietnammmm/sta…

14:24

@abroadunderhood О, Черновцы, соотечественник, уже интерестно! А когда переехали?

Давно... Больше десяти лет. twitter.com/YtD8O0ds92G5hR…

14:52

Добро пожаловать в Нью-Йорк нетуристический pic.twitter.com/CfuFgELPRX

14:52

Писать о Нью-Йорке трудно. Более того, читатели могут сами рассказать мне о толпах народа на Таймз Сквер, бетонных громадинах небоскребов, дорогой недвижимости и пр. и пр.

14:52

Натыкаясь на статьи о Нью-Йорке там и здесь, я уже узнаю бомжа с собакой на Бродвее. Более того, мне кажется, я различаю лицо (морду?) крысы, живущей на путях метро на сорок второй улице.

14:52

Но чего часто не хватает — взгляда со стороны того, кто живет в городе уже давно. Более того, на том же Таймс Сквер вы фактически не увидете жителей Нью-Йорка. За редким исключением это всё туристы, как американцы так и иностранцы.

14:52

Настоящий New Yorker пытается эти места обходить десятой дорогой, если получается. pic.twitter.com/OKuYumy0GP

15:39

@abroadunderhood Вопрос? Почему банковские/брокерские приложения в США настолько дерьмовые, что пользоваться ими крайне сложно, особенно, по сравнению с аналогами в СНГ?

Есть получше, есть похуже. Но вот окровением для меня было, сколько работы до сих пор делается в Excel. Или, например, терминал Bloomberg до сих пор работающий в текстовом режиме. Вряд ли смогу ответить почему, но часто причина проста: работает? деньги приносит? не трогай! twitter.com/gaster_himes/s…

15:41

@abroadunderhood И правда ли что можно жить не зная английского? То есть понятно, что можно, но реально ли найти работу и т.д?

Можно, но не нужно. Я вернусь к этому. twitter.com/arbormala/stat…

15:50

@abroadunderhood @corsar_cv Привет! Надеюсь не фул-стэк программист??

Звучит, как ругательство :) В основном - бэкэнд, но вообще приходилось заниматься всяким. twitter.com/alesatrici/sta…

16:30

У меня, к сожалению, не получается - наш офис последние пару лет расположен на Таймз Сквер, так что мне волей-неволей приходится приезжать сюда, хотя мне это не нравится. pic.twitter.com/bZPhSEHRQe

16:30

"Престижные" бизнес-адреса — это фишка солидных компаний, которым важна репутация. Платятся серьезные деньги для того, чтобы клиенты приходили в офис на Рокфеллер плаза или Уолл стрит, а не куда-то в дебри южного Джерси.

16:36

@abroadunderhood В метро много неадекватов?

У меня усредненное значение - где-то раз в год. У других может быть совершенно другой опыт. twitter.com/legkobytov/sta…

16:41

Я обожал наш предыдущий офис, куда можно было попасть прямо из метро, не выходя на улицу. А еще кафе было прямо в здании. Красота! Нет, иногда хочется пройтись по улице, потолкаться с туристами. Но вот каждый день - это уже чересчур. pic.twitter.com/sYpAyAxsEC

16:43

Ладно, давайте забудем о Уолл стрит и Таймз сквер и заглянем в другие части города, меньше почитаемые туристами.

16:52

Ладно, я немного поработаю для разнообразия. Вернусь через пару часов. Простите если потерял вопросы и большая просьба воздержаться от политических срачей. Я никого еще не забанил и, надеюсь, не придётся.

17:06

@abroadunderhood стоит из Норвегии в Нью Йорк переезжать?

У каждого свой ответ. Я постараюсь показать "плюсыминусыподводныекамни", но заключение делать вам twitter.com/Cigan4u/status…

17:14

@abroadunderhood Про forward points не ответишь? Я серьезно спрашиваю

Вопрос видел, ответа прямо сейчас нету, но могу попробовать узнать. Я уже понял, что финансовая тема может быть интересной некоторым, поэтому выделю время на это чуть позже. twitter.com/taxfreelt/stat…

18:40

@abroadunderhood Очень интересно узнать что-то с той стороны (хф)

Будет позже. Компания, в которой я работаю - hedge fund administrator. twitter.com/niregun99/stat…

20:21

@corsar_cv Ахаха))) а кто-то на тебя подписался? Мистер твиттерский сотник😂 не слишком ли громкие слова, для поломойки из NY?

Кстати, вот еще ответ на вопрос, почему я решил рубить на корню все политические дебаты в этом аккаунте. Такой вот ад бы творился всю неделю. Даже и не знаю, на что мне больше обидеться: на поломойку или сотника :) twitter.com/StrAndr1/statu…

21:11

Следующая остановка - Центральный парк. Да, я знаю, что это одна из туристских must see, но есть ньюансы. Парк действительно огромный - он занимает площадь больше княжества Монако, а, скажем, в Париже протянулся бы от Gare du Nord и до Сорбонны. pic.twitter.com/Fvrjd620xz

21:11

Южная часть парка отдана на поругание туристам. Но они птицы пугливые и нетерпеливые, поэтому редко залетают за 80-ю стрит. pic.twitter.com/ZJ1IvIh17x

21:11

Поэтому стоит только немного отойти на север, чтобы найти укромный тихий уголок... pic.twitter.com/MZpPRQfLH8

21:11

... попасть на пьесу Шекспира или наткнуться на обелиск из Александрии времён Клеопатры. pic.twitter.com/svkjiG1noj

21:46

Рядом находится престижный район Upper West Side. Очень дорогой, важный и высокомерный. pic.twitter.com/QQeZSSorZF

21:46

Мне лично он не очень по душе - уж лучше демократичный Greenwich Village или один из многочисленных этнических районов. pic.twitter.com/W2viituZWU

21:46

А вот пара интересных вещей. Как ЛГБТ флаг на храме. Или водонапорные бочки на домах (кстати, они еще функционируют), или деревья на крышах и террасах. Еще одна вещь - оконные кондиционеры. Старые дома (их большинство) не оборудованы центральным AC, а сплиты вешать на доме нельзя pic.twitter.com/IrzBOkLfHs

21:52

Я думаю, закономерный вопрос, собираюсь ли я так вот по всем районам Нью-Йорка проходится. Ответ: нет (да я и не успею). Но хочется показать контрасты районов города, и по возможности создать впечатление прогулки в качестве жителя, а не гостя. Дальше будут другие города и штаты.

23:24

@abroadunderhood Только фото с East Side

Большое спасибо, запутался. Все вверху относится к Upper East Side, не West. twitter.com/SergienkoGDev/…

23 декабря 2019Вторник
42 твита
2:00

Пока все спят, такой вот случайный факт... В Upper West Side (точно West в этот раз) есть православная церковь, размещенная в здании, где раньше была синагога. Кто-то подскажет значение этих символов на фото ниже? Они явно не имеют отношения к православью. pic.twitter.com/ulAVSR8bAG

2:00

Кстати, в этом же здании заметил еще один раритет - лифт. Компания, выпускавшая механизмы, закрылась почти 80 лет назад. То есть возраст лифта близок к сотне, а он еще очень бодро работает. Не знаю по поводу мотора, но все остальное похоже оригинальное кроме кнопки вызова диспетч pic.twitter.com/8Y3wufcXfS

4:25

@abroadunderhood Это вполне себе христианские символы. Например, крест и два кусочка хлеба это символ св. Филлипа (из за его ремарки про хлеб иоан 6:7) Корабль связывают с апостолом Фаддеем, три ножа — св. Варфоломей, меч пронзающий библию — св. Бонифаций, e.t.c

12:51

@abroadunderhood А можно вопрос не про район, а про погоду, в районе НГ? Надо брать супер тёплый пуховик, или все таки не на столько пронизывающе холодно?
Просто больше спросить не у кого😂

Температура в это время года обычно гуляет возле нуля, хотя могут быть перепады. Пока что обещают довольно теплую погоду. Так, как город на океане, повышенная влажность дает ощущение, что температура ниже на несколько градусов. Куртка нужна, но лютые морозы вряд ли будут. twitter.com/the3rd_/status…

12:54

@abroadunderhood Почему еще ? Эти бочки там еще не одну сотню лет простоят это "технический долг" инженеров проектировавших систему канализации и водопровода. Подозреваю это одна из главных причин почему зачастую запрещают ставить стиралки в квартирах.

Да, об этом много можно рассказать, но я пытаюсь подать информацию в компактном виде, иначе времени не хватит ни на что. Спасибо за дополнение. twitter.com/1492Nik/status…

13:01

@frolyakrolya @abroadunderhood Ну он видать только слышал про него краем уха.

Нет, не краем уха. Я работаю с API в ексель, и напрямую с веб-сервисами. Кстати многие сервисы доступны только как текстовые файлы странного формата передаваемые по FTP. twitter.com/Senecarus/stat…

13:31

Продолжаем нашу прогулку по городу... На юго-западе есть несколько районов, которые считаются более молодежными, трендовыми, богемными: SoHi, Tribeca, Chelsea, Greenwich Village, East/West villages. pic.twitter.com/oc845xI2y0

13:31

Не скажу, что они очень доступные или супер дешёвые (хотя дешевле, чем тот же Upper West/East), но атмосфера тут отличается. Много джаз-баров, клубов стендап-комедий, больше молодёжи. Дорогих клубов тут не так много, обычный джаз-бар может выглядеть вот так: pic.twitter.com/MwRLx1Lmsw

13:31

Кстати, этот бар недавно отпразновал свое столетие, он был открыт еще до времен "сухого закона". Кстати, внутри часто играют очень хорошую музыку. Правда, ремонт сделать все же не помешало бы - выглядит, как будто его100 лет и не обновляли. pic.twitter.com/9cqmOOsodn

14:30

@MaxJmakin @abroadunderhood Смотрите цель любой водонапорки это компенсация неравномерной подачи воды. Скажем то есть давление то не в зависимости от потребления. Эти бочки сглаживают эти перепады, но это костыль и означает что система не в состоянии справляться с пиковыми нагрузками.

Спасибо @1492Nik за интересное дополнение. Я не собирался останавливатся на этом из-за временных ограничений. twitter.com/1492Nik/status…

14:47

Хотел пропустить Уолл стрит, но все же скажу пару слов... Это самая старая часть города (тогда еще Нью-Астердам), и именно тут располагалась стена, защищающая город. Сохранилось несколько старых зданий, но улочки в основном старые тесные и тёмные. pic.twitter.com/M1DKvcx2RY

14:47

Кстати, именно после застройки этой части города власти приняли решение при проектировании небоскребов строить их уступами, чтобы пропускать больше света на улицы. pic.twitter.com/BBpeqXyWtp

15:08

А еще в Нью-Йорке много этнических районов - когда эмигранты, разговаривающие на одном языке, оседают в одном районе. Все знают о Брайтон-Бич (называемый Little Odessa), Чайнатауне, или Маленькой Италии. Но таких районов - десятки: Little Brazil, Poland, Little India, Australia,. pic.twitter.com/xMFm8tt2LN

15:08

В Нью-Йорке разговаривают на около 800 языках а в самом большом borough города Queens 4 из 6 семей разговаривают дома на языке отличном от английского. И я не думаю, что это плохо. Плохо, когда этот язык единственный.

15:08

Я очень люблю прогулятся по таким местам, попробовать еду в локальных ресторанах или зайти в магазины. Фото внизу из Little India/Little Tibet pic.twitter.com/3T5yXAC6m9

15:15

Чайнатауны (да, их несколько, а есть еще Кореатауны) всегда суматошные и грязноватые. Причем это относится к центральным улицам. Residential area обычно чище, видимо действует принцип: не моё, можно мусорить. pic.twitter.com/ecDwbHyVVm

16:38

Меня уже спрашивали о Брайтон Бич поэтому включу его в этот мини обзор. Район находится прямо на пляже, что отбражено в названии и далековато от центра. Кстати, русскоязычная община занимает не только Брайтон, а и прилегающие Coney Island и Sheepshead Bay. pic.twitter.com/cJyr9D7gDL

16:38

Из плюсов - море и неплохие рестораны. Но в общем у меня не такие уж хорошие впечатление. Я как будто возвращаюсь в совок каждый раз, когда я приезжаю сюда.... pic.twitter.com/6jlQBnIdXd

16:38

Бабушки в мохеровых шапках, кравчучки, хамовитые продавщицы в накрахмаленых белых колпаках, чёткие пацаны в кожанках с цепухами и рубашкой, расстёгнутой до пупка возле ресторана "Баку". Толкотня в китайском буфете морепродуктов "Зина беги быстрее, крабов и лобстеров вынесли",... pic.twitter.com/ChCGplTyhK

16:38

А еще тут живет и бодрствует секта свидетелей совка. Ну, там, Путин молодец, доллар скоро загнется, госдолг сша и подобное. На предложение переехать обратно реагируют агрессивно. Основные источники новостей - одноклассники и русские каналы. pic.twitter.com/B3L4VLta0Y

16:38

К слову, всё, сказанное выше не относится ко всем без исключения. Молодежь в основном адаптируется лучше, но тут тоже не без исключений.

16:46

@abroadunderhood Площадь Монако 2.02 кв. км - это не так уж и много...

Центральный парк - около 3.5 кв. км. Для центра города - много. Но это не единственный большой парк. Есть Corona Park в Queens - озёра, музеи, зоопарк, бассейн, спортивные площадки... А Staten Island - вообще сплошной парк. twitter.com/Aqx6Zm0U2C2QvF…

16:51

@ralogic @a_demchenko @gaster_himes @abroadunderhood Берегут традиции викторианской эпохи. Американские скрепы, if you wish 😆

А где ещё выдают бумажные чеки? Я думал, везде уже Direct Deposit используют. Я последний живой лет 6 назад, когда квартиру покупал. Покупатель требовал банковский сертифицированный чек. twitter.com/True_Chipmunk/…

17:48

@abroadunderhood А вы напямую общались что ли? В моём случае я переводил деньги эскроу компании, она передавала покупателю. А как я не в курсе: чеком или депозитом..

Депозит был на escrow. При подписании договора покупатель запросил остаток в виде банковского чека. twitter.com/gimlis/status/…

18:50

Ок, двигаемся дальше. Примерно так выглядит Манхэттен из спальных районов самого большого боро Нью-Йорка - Queens, где я живу. Отсюда до центра минут 30 на метро или чуть больше 15 на электричке. pic.twitter.com/kemOSwZatp

18:50

А вот и типичная застройка. Большинство домов ближе к центру - многоэтажки. pic.twitter.com/YHGBUG7Jb5

18:50

Подальше - домики, но это не совсем те дома, которые представляют. На фото - Брайтон бич. pic.twitter.com/g8XzjnUN8z

18:50

Или могут быть условно-дома, semi-detached, где стены общие с соседями (это уже в моём районе) pic.twitter.com/jUnocuJiLB

18:50

Если кому-то интересно, небольшая прогулка по окресностям...
photos.app.goo.gl/KeCAYCcsrSpSpd…

19:00

Нормальные дома тоже присутствую, но придется пожертвовать либо расстоянием от города, либо деньгами. Вот хороший район рядом со мной, я давно на него облизываюсь, но цены начинаются где-то в районе $1.7М pic.twitter.com/B7JFgIF5pS

19:00

В районе пешей доступности рестораны, торговые центра, метро и электричка (17 минут до города). pic.twitter.com/EVIwf9tm0p

19:01

Извините за ошибки. Не могу выработать привычку читать твиты перед отправлением.

19:01

Наверное буду заканчивать этот тред, а то он уже чересчур длинный.

19:05

Хух, я устал, как будто бегал по всему городу вместе с вами. Сейчас иду работать а от вас хотелось бы получить фидбэк: как мы двигаемся, как формат?

19:06

@abroadunderhood Forest Hills?

100% попадание. twitter.com/I_Kond/status/…

19:09

@abroadunderhood Тот самый Брайтон бич? Обитель русскоговорящих ?

Да, это типичная застройка на Брайтоне. twitter.com/kirill_polud/s…

19:15

@abroadunderhood А кг/ам - ?

Мда, я забыл, что в твиттере эта аббревиатура не прижился. Из ЖЖ: КГ/АМ - креатив говно, автор мудак. twitter.com/kirill_polud/s…

20:07

@abroadunderhood Не хочу вас огорчать, но Гугл Стрит вью, изобретен уже давно 😒

Спасибо, я об этом слышал :) А также о википедии, блогах и других местах где можно найти любую интересующую информацию То есть, вся эта суета бессмысленна Я все же нахожу её полезной: информация о стране/городе/чём-то ещё собрана в одном месте, из которого можно продолжить поиск twitter.com/kashtaev/statu…

20:14

@abroadunderhood Говорят, Квинс сейчас опасней Гарлема. Гарлем вобще прям цивилизацией стал, а Квинс превратился в клоаку.

Нет, не замечал. Наш район вообще в лидерах по safety. twitter.com/DizDizalex/sta…

20:31

@abroadunderhood Да в конце концов, добреди до ближайшего бара, бахни там виски и спроси напрямую бармена, что он думает о Путине. 😄

Прекрасно вас понимаю. И я знал, что "экскурсия" будет в некоторой степени нудной. Целью было показать разный Нью-Йорк, а не только Таймз сквер и Бруклинский мост. Дальше, надеюсь, будет поживее. twitter.com/kashtaev/statu…

20:42

@abroadunderhood причем тут твиттер, этой аббревиатуре мило он лет, она с динозаврами ещё умерла

Считайте это персональной прихотью. Не могу привыкнуть к твиттеровскому "душный", "душнила" и производных. twitter.com/karvalho24/sta…

23:47

@abroadunderhood @KabanMadan Вот сейчас было обидно!))) - в совке не было такого изобилия... Мы по сей день едем на шопинг на Брайтон раз в пару недель, да и покушать там есть где вкусно.

Да, кухня хорошая. Некоторые знакомые (не русскоязычные) иногда заезжают покушать. Я туда ездил недавно детям книг на украинском купить. twitter.com/DinermanZ/stat…

24 декабря 2019Среда
24 твита
16:42

Здавствуйте, друзья. У нас сегодня Рождество и ожидается приход гостей, но я всё же нашел немного времени, чтобы пообщаться с вами.

16:42

Наверное очень тяжело найти место (город, страну), где тебе абсолютно всё нравиться, такая себе Утопия. Поздравляю тех, кто смог её найти. Но в обычной жизни чаще всего это не так. И сегодня наша тема "нравится-не нравится".

16:42

Начну со второй. Она, конечно, будет короче (иначе я бы тут не жил уже более десятка лет).

17:00

Итак, тред о том, что мне не совсем по нраву. У меня нет рейтинга, поэтому элементы в списке будут в случайном порядке. Более того, у меня даже списка готового пока нету.

17:00

Нью-Йорк - один из немногих городов в США, где пешеходы ощущают себя свободно (и даже чересчур). Зато достаётся водителям и у меня в списке найдется место для этого.

17:00

Итак, нумеро уно. В Манхэттен на машине лучше всего не ездить совсем. И тому несколько причин. Во-первых, качество дорог в центре желают лучшего. Они не полностью разбитые и в ямах, но явно не в идеальном состоянии. Когда лучше, когда хуже, но в целом скорее минус, чем плюс. pic.twitter.com/nk9QyGD68m

17:00

Кстати, это не только проблема Нью-Йорка, во многих городах центр - это не лучшее место для автомобилей (прежде всего из-за количества)

17:00

Подальше от центра ситуация намного лучше. Локальные дороги не такие разбитые, а дальше выскакиваешь на магистраль - и без остановки хоть через всю Америку. В отдаленных местах дороги чаще всего очень хорошие. Внизу: город, деревня, автомагистраль (или хайвей) pic.twitter.com/3PpBarrIVd

17:18

@abroadunderhood А что бывают разбитые дороги? Фото плиз. Вибачте, світлину!

Ну, на первом фото видно, что качество покрытия не очень - какие-то трещины, наплывы. А на фото ниже - плохо заделанные ямы. twitter.com/valery_od_ua/s… pic.twitter.com/26Mc7fL9DJ

17:36

Дальше - парковка. Парковок не особо много, они дорогие а часто - ещё и забитые. pic.twitter.com/leAn6vzYpM

17:36

Парковка на улице? Щас.... Почти везде в центре знаки, которые явно или неявно говорят: пошёл на фиг. И маленькая загадка. Кто скажет, смогу ли я парковаться в этом месте в пятницу тринадцатого в полночь при полной луне? pic.twitter.com/Uqgh9MZDSb

17:36

Кстати, парковку трудно найти не только в центре, а и в спальных районах с многоэтажками. У меня в доме есть парковка, поэтому меня это особо не касается. Тем не менее, в Манхэттен на машине я стараюсь без нужды не ездить

17:36

Есть еще и дикие водители жёлтых такси и пешеходы прущие как на зелёный, так и на красный. А ещё - уборка улиц. Раз в неделю (или даже каждый день) в определённые часы убирают улицы.

17:36

Если не перепарковал машину - штраф (вроде, долларов 50-80). Судя по всему уборки не для чистоты, а для пополнения бюджета города. pic.twitter.com/S4XewScK3k

18:24

Если на машине в центр не поехать, остаётся public transportation, в основном - метро, т. к. автобусы будут стоять на светлофорах и в пробках (выделенные линии есть, но не везде). Значит спускаемся в метро и тут... pic.twitter.com/MrCKulKYWz

18:24

По внешнему виду нью-йоркское метро наверное выглядит хуже, чем все, которые я видел. Не обязательно грязное (это зависит больше от района), но внешний вид на тройку с минусом.

18:24

Я понимаю, почему так. Оно самое большое в мире по количеству станций (почти 500) и переделать все займёт много времени. На моей ветке только 3-4 станции с нормальным ремонтом. pic.twitter.com/jJ8CbJJ47d

18:24

Сами поезда нормальные, кондиционер имеется, метро открыто 24 часа. Но это уже, наверное, в другой список должно попасть. pic.twitter.com/8pDmyS9sMD

18:35

@abroadunderhood Мне кажется, вы лукавите) На фото неплохая дорога, а вот действительно плохие дороги, легко гуглятся по запросу "плохие дороги в нью йорке"

Наверное я по таким дорогам не езжу :) На фото дорога недалеко от моего дома. Я кстати, сделал эту фотку чтобы нажаловаться в мерию на качество ремонта. Бывают, конечно, дороги и похуже, но я показал, что у себя нашёл. twitter.com/kashtaev/statu…

18:35

Когда дорога приходит в плохое состояние, её ремонтируют, так что я не могу сейчас даже сказать, где хуже всего.

18:35

Если знакомы с NY: bell pkwy сделали после открытия моста, FDR до GWB - недавно сделали, плохой участок в Бронксе на I-287 - сделали. I-495 - нормальная, Northern Parkway - нормальная за исключением участка м.100 при выезде из города. QBE - недавно отрыли новый мост, дорогу делал

18:35

Если у вас есть более детальная и актуальная информация о плохих дорогах, прошу дополнить.

19:15

@abroadunderhood и 2 часа тишина. бухаете там?

да twitter.com/DimonShin/stat…

23:58

@abroadunderhood Наверное всё-таки Белт Парквэй. Сколько лет делали там мост который протяжённостью наверное 200-300метров? Ну не меньше 10 лет был бардак там. Сколько исков к городу по поводу вырванных колёс итд. Да делают, но очень долго и дорого и не решают проблем с трафиком

Jпечатка. Belt Parkway. Кардинальных решений проблем с трафиком нет, поэтому, в центр я на машине езжу редко и не в час пик. Ремонт дорог обычно не такой уж медленный, если начали, но вот мосты и развязки - это да. На Van Wick Express до сих пор полностью не окрыли новую развязку twitter.com/Glavshot/statu…

25 декабря 2019Четверг
85 твитов
0:15

Продолжаем наш антирейтинг и следующим пунктом идёт обилие правил в квартирах. Не важно, живёте вы в co-op или condo (если будет время, объясню подробнее), вы должны следовать десяткам правил.

0:15

Это палка о двух концах - конечно, хорошо что никто не может сверлить стены на выходных или вечером или шуметь после десяти вечера. Но иногда правила бъют по вам тоже. Например, во многих кваритирах вы можете не иметь права завести даже кошку.

0:15

[Твой взгляд, когда живёшь нелегалом в Нью-Йорке] pic.twitter.com/rJUswdOE51

0:15

Или мы уже давно ищем компанию для небольшого проекта - окрыть кухню в гостинную (там гипсокартонная стена). Менеджемент отказывает всем из-за того, что у них в страховке нету какого-то пункта. А еще мне нужно будет нанимать инженера, разработать проект и утвердить его где-то.

0:15

Конечно, не все правила соблюдаются буквально, но их может быть очень много.

1:18

Следующий пункт - это относительно высокая цена услуг по сравнению с ценами на товары. Так что иногда стоимость ремонта может превышать стоимость товара.

1:18

К примеру, многие покупают битые машины на аукционах в США за копейки, ремонтируют их и ездят дальше. Конечно это та ещё лотерея, можно купить серъёзно повреждённую машину, но речь сейчас не о том. Как вы думаете, сколько будет стоить починить такую ерунду? pic.twitter.com/e9MrKtv0Fu

1:18

Мне это оценили от $350 и до $1,500 (с заменой крыла). А представляете, если бы вся бочина была помята? Или кто-то влетел в зад машине? Я думаю, это уже тысяч 10. А если ещё и внутренние повреждения. Там же куча всяких датчиков, камеры, радар и т. п.

1:18

Нет, я понимаю откуда эти цифры. Зарплата нескольких работников за пару часов+менеджер, секретарь, аренда гаража, страховка, налоги и т.п. И для меня это не такая большая сумма Просто ментально нелегко принять, что, подрезать джинсы может стоить почти так же, как и новая пара.

1:26

А электронику чинить часто вообще нету смысла.

1:26

Я помню, раз прислали мастера починить мой ТВ - там не работал WiFi. "Мастер" заменил модуль Wifi - не работает. Заменил материнскую плату - не работает. Сказал сорри, собрался уйти. Если я бы не тыкнул в соединяющий кабель (а что ещё можеет быть?), остался бы мой ТВ нерабочий

2:09

Ну и добавлю последний элемент в эту ветку... Partying.... Проблема не в неформальном общении, как можно было подумать, а более прозаическая. Многие популярные бары Нью-Йорка обычно набиты людьми до отказа.

2:09

Ко всему добавляется нерезонно громкая музыка, а часто - невозможность не только присесть, а и протолпится к бару. В итоге на следующий день у кучи народа пропадает голос от постоянных попыток докричаться до собеседника. pic.twitter.com/vZQDobYKgm

2:09

А ещё обычный деня для всякого рода посиделок - не пятница, а четверг (пятница считается "семейным" днём). Итого в пятницу в оффисе из аптечек достают все запасы алко-зельцера. Ну, хоть так о сотрудниках заботятся.

2:09

А в остальном - на вечеринках и корпоративах всё так же, как и везде. Вначале выпивают, потом танцуют и чудят. pic.twitter.com/YVNSJv20I7

2:09

У нас есть один китаец, который умудрялся к началу вечеринкок ужираться в зюзю. Я думал это генетика, но в последний раз встретил его, лакающего из двоих стаканов поочерёдно, причём разные напитки. Загадка разгадана! pic.twitter.com/E75ODHQiMs

15:17

Доброе утро! Сегодня уже четверг Дни летят очень быстро, поэтому мне надо ускориться, чтобы успеть рассказать хотя бы часть того, что планировал Я пожалуй откажусь от одного большого треда в пользу небольших тем, которые могут быть интересны ИМХО

16:07

Пару раз меня спрашивали о покупке недвижимости. Давайте об этом и поговорим.

16:07

Должен сказать, что владение недвижимостью не является самоцелью всех американцев, даже при наличии достаточно количества денежных знаков.

16:07

Есть нескольно причин этого. Во-первых, со съёмного жильня намного легче переехать в другой город, штат или в район города, который больше нравится

16:07

Второе - не нужно особо заботится о доме или квартире - ремонт и обслуживание требуют денег и/или времени, так что проще если переложить эти заботы на плечи собственника жилья.

16:07

В конечном итоге съём жилья должен обойтись дешевле, но это не значит, что собственник, выплативший всю стоимость дома, ответственный только за коммунальные платежи. Владение недвижимостью приходит с налогами на недвижимость.

16:07

Налоги сильно отличаются в зависимости от штата и города (точнее county). Для Нью-Йорка, насколько я знаю, налог начинается от нескольких тысяч, а вот какая верхняя черта - не скажу. Знакомые платят от 2 и до 36 тысяч в год.

16:07

Ещё один источник расходов - Homeowners Association Fee( HOA или maintenance fee). Фактически всегда пристутствует в квартирах, а иногда - и в домах которые используют услуги управляющей компании.

16:09

@abroadunderhood Там всё жутко закручено всевозможными профсоюзами, поэтому даже простой ремонт стоит сотни миллионов, которых как правило нет. Именно поэтому новую ветку строят уже больше 10 лет и построили всего три станции за 4.5 миллиарда.

16:26

HOA Fee - это в основном расходы на управление недвижимостью: уборка снега, ремонт и поддержание дома в и т. п. Также в некоторых случаях может включатся налог на недвижимость (для кооперативных квартир), или расходы на отопление, воду, электроэнергию, и многое другое.

16:35

А вот ещё загадка для олдов: что общего между этими двумя картинками? pic.twitter.com/oM3lWqCkjm

16:36

@abroadunderhood Короче, какой должен быть годовой доход, чтобы можно было на своей даче помимо квартиры, шашлыков с друзьями пожрать?

В NY - я думаю, хотя бы тысяч 200. twitter.com/dillernst/stat…

17:02

@abroadunderhood Кооператив и там, и там?

И вот правильный ответ.
twitter.com/freakout861/st…

17:02

Это заседание кооперативного дома. Управляющая компания раз в год предоствляет финансовый отчёт - сколько денег собрали и куда дели. Жильцы выбирают board (совет?) и решают общие вопросы: какие планы на следующий год, что нужно сделать в доме и т. п.

17:16

@abroadunderhood Замена двух дверей 8-9 тысяч. Мне три раза так машину ремонтировали pic.twitter.com/S6r2nj383D

17:27

@abroadunderhood Несколько странное предположение. В стоимость аренды уже заложены расходы, налоги и прибыль владельца.
Или у вас там сейчас такой переизбыток предложения что ниже себестоимости сдают?

Конечно же ошибка. Я хотел сказать, что оренда в конечном итоге всё равно получается дороже. Хотя есть ньюансы. При определённых пропорциях цен покупки и аренды выгоднее снимать (см. Price-to-Rent Ratio, housing market bubble). twitter.com/imdefined/stat…

17:55

Что мне нравиться в этом подходе - что я вижу, куда уходят мои деньги до копейки. Конечно, возможность манипуляций или завышения есть, но она не такая уж большая.

17:55

Кроме того жильцы решают, что нужно сделать для дома в первую очередь Например, за пять лет я живу в доме кроме текущих/необходимых затрат сделали следующее:

17:55

  • сделали ремонт на лобби и на этажах; заменили ковролин;
  • переделали козырёк при входе в дом;
  • заменили старые лавочки в нашем мини-парке;
  • делают систему видеонаблюдения на всех этажах.
  • 17:55

    Понятно, что платим мы из своего кармана, но результаты видимы сразу. В этом году, например, жители проголосовали против замены всех окон в здании, т. к. посчитали, что это дороговато и может подождать.

    17:55

    В многоквартиром доме есть как минимум один человек (иногда целая комманда, включающая портье, уборщиков, мастеров и др.), который живёт в доме и следит за всем (super или superintendent). Обычно он может провести мелкий ремонт (в другом случае вызывает специалистов/контракторов)

    18:25

    Вот ещё несколько вещей, которые мне понравились или удивили...

    18:25

    В домах везде встроенные шкафы (closet) размером от нескольких полочок и до большой комнаты . Очень удобно. Может сейчас начали добавлять такое в новых домах, но я помню только кладовки на кухне (pantry). pic.twitter.com/9LijCqW2sZ

    18:25

    Эффективное использование места. Наш небольшой дом 60-х годов постройки (новые жилые дома - редкость в Нью-Йорке), но в нём есть подземный гараж, мастерская, комната для велосипедов, котельня, стиралка, дополнительное место для хранения вещей, туалет (когда в квартире ремонт);

    18:25

    Этот пункт прозвучит немного странно но всё же.... Отсутствие грязи. Не важно, какая погода на улице, пускай там будет дождь со снегом, в помещении всегда чисто - за почтой можно спустится в носках Частично это уборка, но мне кажется ещё это ещё эффективная ливневка. pic.twitter.com/xV2VA8DrNx

    18:44

    Что-то я отошёл от основной темы - покупка недвижимости. Но в целом, тут не так много отличий. Цены можно посмотреть, например, на zillow.com. Если нету полной суммы, нужен хотя бы 20-25% взнос. Процент на ипотеку сейчас немного вырос (3.5-4%)

    18:44

    На что дополнительно нужно обращать внимание при покупке: налоги, HOA fees, рейтинг школ (если нужно).

    18:44

    В основном покупают и продают через брокеров; они получают приличную комиссию (кажется, процентов 6), но возможны сделки напрямую. Впрочем, всё же рекомендуется нанять юриста для оформления бумаг.

    18:44

    Это поверхностный обзор, так как я не уверен, что многим читателям будут интересны более технические детали. Лучше я вместо этого расскажу о чём-то другом.

    18:44

    Кстати, можете меня поздравить, я только закончил выплаты по всем кредитам. Квартира и машина теперь оффициально мои :)

    18:44

    На самом деле я мог бы выплатить всё быстрее, но тут уже идёт арифметика: процент по кредиту - около 3%, а вклады на пенсионном счёте (или счёте на обучение) мало того, что позволяют уменьшить налоги, но и приносят больше дохода, в среднем 8-10%

    18:51

    @abroadunderhood Я являюсь директором (с этого года еще и президентом) в HOA и могу сказать, что простора для манипуляций чуть больше, чем дофига. Когда вы заказываете работы, то вы не эксперт, чтобы знать сколько они могут стоить.

    Ну почему же. Если поинтересоваться у специалистов... В этом году менеджмент пытался протащить замену окон, но итоговая сумма поделённая на количество окон показалась слишком высокой. Жильцы запросили квоту у пары компаний и отклонили это предложение. twitter.com/gimlis/status/…

    19:01

    Раз мы уже говорим о домах... Недавно увидел дискуссию на русском о какой-то статье где упоминался наполовину оконченый подвал (half finished basement), типа "во нищеброды, живут в доме, где даже фундамент не закончен". Итак, что же это такое...

    19:01

    На самом деле, это такой себе конструктор для взрослых. Обычно это мужское дело - при покупке дома подвал рассматривается, как база для man cave - мужской пещеры.

    19:08

    Вот некоторые идеи для обустройства: бильярдная с баром и разливным пивом; кинотеатр (мягкие кресла, проектор и машина с попкорном), сауна, "музыкальная комната": барабанная установка, пара гитар, усилок и "бойтесь, соседи". pic.twitter.com/ygErjjsO6l

    19:08

    Иногда это просто кабинет, или семейная комната с камином, библиотекой и детскими игрушками.

    19:08

    Еще один распространенный вариант - обустроить внизу полноценную квартиру с отдельной кухней, ванной и, возможно, отдельным входом. Такую квартиру можно сдавать, принимать гостей или, например, выделить родителям, которые живут вместе с детьми.

    19:08

    Кстати, часто случается так, что на этот "проект" не хватает времени, терпения или денег, поэтому иногда можно увидеть в продаже дома, построенные десятки лет назад с "half finished/unfinished basement". pic.twitter.com/4vJyD3OFw0

    19:22

    Еще одна интересная вещь, подсказанная в комментариях, об отношениях родителей и детей…

    19:22

    Как только дети достигают “студенческого” возраста, они пытаются смыться как можно подальше из дома. Лучше всего на другое побережье.

    19:22

    С оплатой учебы родители могут помочь (хотя и не все и не всегда). Но вот после окончания колледжа, будь добр - съезжай, ищи работу, квартиру и т. п. Мол, мы уже достаточно для тебя сделали.

    19:22

    Могут для начала помогать оплачивать часть оплаты за квартиру, но это не точно. Это можно увидеть и во многих американских комедиях, где стебутся над лузерами, живущими в подвале родительского дома.

    19:22

    Впрочем, в жизни бывает еще интереснее. В прошлом году родители из штата Нью-Йорк подали в суд на 30-летнего сына, который не хотел съезжать и искать работу. И суд обязал его съехать. Кто хочет узнать больше - гуглите Michael Rotondo.

    20:05

    Двигаемся дальше... Что мне ещё нравится в сша - это намного меньшее количество понтов во всём. Не то, чтобы полное отсутствие.... Но давайте по поряду.

    20:05

    Первое, что бросается в глаза - это одежда. Многие замечают, что американцы одеваются не так нарядно; джинсы и кроссовки - это альфа и омега модных тенденций уже десятки, если не сотни лет. pic.twitter.com/vaBMl07tYo

    20:26

    @abroadunderhood Если честно, то интересует такое, если не было еще. Можно ли приехать "сам без ансамбля", условно вот я, голова, ноутбук и сумма денег. Например, с идеей и своим ит-сервисом, зарегистрировать ЮЛ и покорить местных. Потому что все эти сборы-бумаги-планы такая нудота, ашвсе.

    Регистрация бизнеса в США очень простая. Разрешение на легальное проебывание в стране - это другое. Есть варианты с визами L-1 и E-2 twitter.com/gerzharov/stat…

    20:43

    Ладно, с сотнями лет я переборщил, но важна суть: если в офисе не выставляются требования по дресс-коду, все пытаются одеться поудобнее. Ладно, не все. И у нас есть девушки в офисе щеголяющие в платьях и колготах даже в морозы, но таких меньшество.

    20:50

    @oleg408 Если речь идёт именно об инвестициях, а не спекуляциях (кстати, в английском в этом слове нет негативного оттенка), то проще всего инвестировать в акции индекса, например, S&P 500. Или даже не заморачиваться с отдельными акциями, а вложить в ETF.

    Инвестиции в основном долгосрочные, поэтому не нужно стараться угадать колебания рынка (ну, если это не что-то очевидное), а постоянно вкладывать. Рецессия сменится ростом, и в среднем должно получиться те же 8-10%. Это стратегия не подходит для кратковременных инвестиций. twitter.com/abroadunderhoo…

    21:04

    мень-шин-ство пре-бы-ва-ни-е
    В который раз обещаю читать твиты перед отправкой :)

    21:04

    Уже давно мне попадось в сети сочинение о США. Там утверждалось, что в дорогу американцы надевают дешёвую обувь не потому, что так удобно, а потому что у них нет денег купить дорогую обувь и они берегут её как зеницу ока :D

    21:04

    Кстати, такой себе пофигизм относится не только к одежде, но и, например, к автомобилям. Большинство автомобилей на дорогах не самые дорогие. Хонда, тойота, ниссан и мазда занимают, наверное, большую часть рынка.

    21:04

    У многих текущая стоимость машины может быть ниже, чем месячная зарплата. Причин тут несколько...

    21:04

    Многие просто не заморачиваются (как и одеждой) - ездит, значит хорошо.

    21:04

    Другим фактором является стоимость обслуживания и ремонта. Мы уже говорили об этом.

    21:04

    Кстати, поэтому очень многие используют лизинг - можно на 2 года взять машину долларов за 200 в месяц и вернуть ее до того, как на нее закончится гарантия. Так что самое большая трата - это залить омывайку.

    21:04

    Кстати, дешевизна лизинга - еще один фактор того, что понтоваться дорогой машиной нету смысла. Я за свою хонду платил $350 в месяц (переплачивал из за не самой дешевой комплектации), а за эту цену уже можно взять мерседес С-класса или кадиллак.

    21:05

    Но есть несколько категорий, для которых марка и цена автомобиля важна.

    21:05

    Первое - это доктора. Обучение на доктора очень дорогое и долгое. Наверное поэтому, начав работать и неплохо зарабатывать, они часто стараются купить автомобиль подороже, чтобы показать, что у них все хорошо.

    21:05

    Похожие категории - это юристы и финансовые брокеры. Они тоже чаще покупают дорогие автомобили и одежду, чтобы подчеркнуть свою успешность.

    21:09

    А вот последняя категория немного необычная. Это пенсионеры. Обычная картина где-то во Флориде (или других местах, где тепло): красный спортивный кабриолет и полный комплект к нему: водитель, ревматизм, сколиоз, брюшко и вставная челюсть. pic.twitter.com/kpYn4EUVNd

    21:13

    Или другая крайность. Вчерашний бухгалтер, просиживающий жопу в офисе последние 40 лет обзаводится харлеем, набором кожаной одежды и сразу же превращается в сурового волка из байкерской банды "синие кабаны". pic.twitter.com/w0r9K1g35Y

    21:13

    И вот уже несется он по просторам Долины Монументов, выглядывая укрывающихся индейцев. А на заднем сидении ревматизм, вставная челюсть,...

    21:13

    Я немного ёрничаю, но лучше уж такая старость, чем ждать нищенской пенсии и путешествовать от магазина до поликлиники. А на харлее по Аризоне я бы и сейчас прокатился, но времени не хватает.

    21:17

    Я переключаюсь на рабочий лэптоп (пора и совесть иметь же). А у вас хочу спросить, как вам сегодняшний день: темы, подача,...

    21:25

    Единственное замечание: ТО на фирменном сервисе первые 2 или 3 года у меня покрывались гарантией. Если это стандартная годовая инспекция - там же копейки, долларов 30, может чуть больше.
    Переплата имеется, но многим важнее то, что у тебя всегда новая машина. И её можно выкупить. twitter.com/Alex_Andreev62…

    21:31

    мень-шин-ство пре-бы-ва-ни-е
    В который раз обещаю читать твиты перед отправкой :)

    Тред оборвался. Продолжение тут.
    twitter.com/abroadunderhoo…

    21:46

    @abroadunderhood Не забудьте сказать, что местные пенсионеры - это активные и жизнерадостные люди. Можно легко встретить какой-нибудь порш 911, из которого на всю громкость играет хард-рок, а за рулём дед лет 80ти

    Подтверждаю. В один из последних поездок на Флориду (Тампа) в первый же вечер попал на рок-концерт прямо на улице, где музыканты и большинство зритерей были пенсионеры. twitter.com/gimlis/status/…

    21:47

    @gimlis @abroadunderhood В Техасе не редко можно встретить кондового дедулю на не менее кондовом пикапе. Но на поршах и корсетах тоже есть. А ещё байкеры:) pic.twitter.com/mul0U51OOC

    22:45

    @abroadunderhood Стоит заметить, что если вы видите стильно-одетую девушку с брендовой сумкой, то в 9 случаях из 10 - это будет китаянка

    26 декабря 2019Пятница
    30 твитов
    6:53

    Ещё одно интересное наблюдение... Наш CEO и собственник компании по совместительству обычно одет очень неброско - джинсы, водолазка, обычные теннисные туфли. Я думаю, оправа его очков стоит дороже, чем весь остальной прикид.

    6:53

    Интересно, что за эти годы я научился с высокой степенью вероятности определять таких людей по взгляду. На мой взгляд некорректно называть их акулами бизнеса. Акули постоянно демонстрируют ощерённую пасть.

    6:53

    А для меня они больше ассоциациипуются с кошачьими хищниками: хорошо выглядят и улыбаются, но при надобности сожрут и не подавятся. В моём конкретном случае жаловаться на начальство грех, но всё же это ощущение присутствует.

    12:23

    Здравствуйте, друзья. Сегодня я буду сильно загружен на работе и, скорее всего, не смогу писать на протяжении дня. Поэтому попробую потвитить сколько смогу сейчас, а продолжу уже вечером.

    12:30

    Ну, я тут рассказывал о кабриолетах и харлеях для пенсионеров и у читателей возникает резонный вопрос: а на какие шиши? Неужели дядя Сэм оплачивает счета? Постараюсь не углубляться в дебри, но немного расскажу об этом. О пенсиях тред.

    12:30

    Мне недавно прислали вот такую бумажку. В переводе с басурманского, суть следующая: поздравляем, Добби! Ты отработал 10 лет и имеешь право на американскую пенсию. Работай так же еще лет 25-30 и будет тебе счастье в виде ~$2,000-$3,800 c учётом инфляции. pic.twitter.com/Nw3fWgBeev

    12:30

    Размер выплат меняется в зависимости от возраста выхода на пенсию.
    Там еще пункты о потери трудоспособности и выплатах на детей в случае, если пенсии ты так и не дождался.

    12:30

    Кстати, еще интересный пунктик: если супруга не заработала пенсию, или пенсия очень маленькая, то она может получать половину моей.

    12:30

    Строго говоря, слово "pension" имеет немного другое значение в английском, а мы говорим о системе социального обеспечения (Social Security), но суть такая же.

    12:32

    Пенсия зависит от зарплаты (точнее-отчислений), но зависимость не линейная, а, скорее, логарифмическая... Извините за маты, это во мне проснулся математик. В переводе на простой язык, пенсия растет в зависимости от зарплаты, но все медленнее и на каком-то этапе рост прекращается.

    12:38

    Если взять среднее число $3,000 - это не так уж мало (особенно, если пенсию получают двое человек), но и не особо много. Все очень индивидуально. Если нету ипотеки и других кредитов, а еще налог на недвижимость не особо большой — то вполне даже ничего.

    12:38

    Хотя могут быть другие траты, например, медицинская страховка, предоставляемая государством, покрывает только часть стоимости процедур и лекарств.

    12:38

    Начиная с определённого уровня дохода, нужно платить налоги, поэтому пенсионеры часто выбирают штаты, у которых нету налога на доход (income taxes), например, Флориду.

    12:51

    Для некоторых категорий может быть ещё один источник доходов - это пенсии (которые pension) от фондов компаний и организаций. Например, некоторые заводы или, или государственные или городские агенции имеют специальные пенсионные фонды.

    12:51

    Минусом этого является то, что зарплата обычно (но не всегда) не очень высокая в сравнении с частным сектором . Кроме того, пенсионные фонды частных компаний могут накрыться медным тазом вместе с компанией.

    12:51

    Мы дошли до последнего источника дохода на пенсии: накопи денег сам. Просто откладывать на сберегательный счет не очень хорошая идея, т. к. даже небольшая инфляция за годы съест много денег.

    12:51

    Поэтому значительная часть пенсионных накоплений - это инвестиционные счета (персональные или спонсируемые работодателем).

    12:51

    При правильном подходе риск потерять деньги минимальный. Не нужно гонятся за сверхприбылью, вклады в большую корзину акций (или индексы) приносят стабильный средний доход в 8-10% в год.

    12:51

    Периодические рецессии сменяются периодами роста и в вклады потихоньку увеличиваются. Ближе к пенсионному возрасту можно вложить сбережения в бонды (бумаги с фиксированной прибылью). В этом случае прибыль меньше, но она защищена от колебаний рынка.

    12:51

    Некоторые компании в качестве бонуса предлагают дополнительные отчисления на пенсионные счета (401-k match) - это может быть очень неплохим источником дохода.

    12:51

    Некоторые компании в качестве бонуса предлагают дополнительные деньги на пенсионные счета (401-k match) - это может быть очень неплохим источником дохода.

    12:51

    Напоследок, определенная сумма взносов на пенсионные счета не облагается налогами. При этом уменьшается и общая сумма с которой платишь налоги. Кроме того, дополнительный доход приносит факт, что прибыль тоже инвестируется.

    13:00

    К слову сказать, дядя Сэм это дело не забудет и запросит денежку, когда ты будешь снимать со счета. Но на пенсии обычно общая сумма дохода меньше, поэтому налоги тоже будут ниже.

    13:00

    Кстати, эти "пенсионные" деньги теоретически можно снимать и досрочно, но, если у тебя нет веской причины, кроме налогов будет ждать штраф, кажется процентов 10.

    13:00

    Собственные пенсионные накопления есть у многих американцев, но не у всех. Для тех, кто получает небольшую зарплату и живёт от чека к чеку, откладывать вряд ли получится.

    13:05

    Средний баланс пенсионных счетов 401К (спонсируемых работодателем) - около 200 тысяч (хотя медиана всего только 70К).

    13:05

    Вот таким образом американские пенсионеры получают деньги на харлеи, кабриолеты и путешествия.

    13:12

    Мда, я думал я успею больше информации затвитить за час :( Набираю-то я быстро, но есть и другой лимит: при спешке мысли передаются на экране в неудобночитаемом виде, приходится тормозить и перефразировать, пытаясь уместить как можно больше информации в один твит.

    13:12

    Я прощаюсь с вами до вечера (или до завтра, в зависимости от часового пояса). Я очень хочу выйти за пределы города и показать другие города и штаты. Радует, что впереди выходные и я смогу выделить больше времени.

    13:16

    @abroadunderhood А после покупки харлеев и прочего - хватает на достойную жизнь с накоплений? Или они работают ещё?

    Это настолько индивидуально, что ответить однозначно нельзя. Кому-то достаточно и Soсial Security benefits; другие могут продолжать работать даже при приличных накоплениях. twitter.com/sunrizz/status…

    27 декабря 2019Суббота
    99 твитов
    3:37

    Если учитывать что сейчас я плачу ипотеку+налог 3к и расходы на детей 3к, то на пенсии у меня этих расходов 6к/месяц не будет, т.е. при доходе на 6к/мес меньше чем сейчас ничего не изменится. twitter.com/abroadunderhoo…

    3:39

    @IwanRostov @abroadunderhood Зависит от штата. В техасе не облагается, ибо у нас income tax нет (налог на доход)

    3:47

    Наконец-то нашёл время посмотреть последние Звёздные войны. В связи с этим - опрос:

    3:53

    Сейчас уже слишком поздно для некоторых читателей аккаунта (и слишком рано для других), поэтому я начну писать сейчас а с утра сделаю ретвит тредов.

    4:15

    И первый небольшой тред: #русскоязычныеЗаГраницей

    4:15

    Об этом пишут часто, обычно в негативном ключе. Мой собственный опыт, к удивлению, довольно позитивный. Наверное, играет роль окружение - мои знакомые и коллеги по работе фактически все живут тут уже долго, если не с детства, а многие и родились тут.

    4:15

    Но вот когда приезжаю в Бруклин, обычно по приглашению на чей-то ДР и начинаю прислушиваться к беседам, то выпадаю в осадок.

    4:15

    Разборки, тёрки, кидалова... Кому-то деньги не заплатили, кого-то обманули с покупкой. Выгнали с работы и зарплату не дают. Или вы, например, знаете, что значит "продать работу"? Это когда уходишь и своё место за деньги продаёшь другому. Дичь!

    4:15

    Наверное я немного нагнетаю. Это вряд ли случается сплошь и рядом - я просто иногда получаю подборку новостей за полгода. Но при отсутствии личного опыта эти рассказы выглядят чем-то из рядя вон выходящим.

    4:15

    Кстати, дело не в Бруклине. Просто там концентрация русскоязычных самая большая, а ещё это специфика окружения. Я вряд ли услышу подобное в семъях предподавателей в колледже или инженеров.

    4:15

    Кстати, реального криминалитета в русскоязычных районах осталось немного. ФБР хорошо проредила их в начале 2000-х. Последние громкие аресты, о которых я слышал, были где-то в 15-16 году.

    4:19

    @tdnwtv @abroadunderhood @IwanRostov Ну это налога штата нет, федеральный-то остается, зачем делать вид, что это net пенсия 🤦‍♂️

    Там всё сложнее. Федеральные налоги не платятся до $25,000 годового дохода на человека и платится 50% до $35,000 twitter.com/AntonSlyusar/s…

    4:33

    Всё в этом мире относительно. А. Эйнштейн.

    Продолжаем наши smalltalks (хотя больше похожи на монологи) и следующая тема - #стереотипы pic.twitter.com/bGIb4j48JX

    4:33

    Давайте чуть поговорим о стереотипах. Ну, там японец пьет сакэ и ест суши, француз — жаб, а русский пьет водку и играет на балалайке. И никак иначе!

    4:33

    Этим грешат многие, описывая пребывание в другой стране (и я в том числе). Самым уместным было бы заменить “американцы делают то” или “ведут себя так” на что то вроде “многие”, “иногда”, “часто”, “нередко можно встретить”,...

    4:33

    В большинстве случаев первые впечатления человека в чужой стране - это субъективное сравнение с личным опытом человека. Люди - существа эмоциональные, а часто и иррациональные.

    4:33

    Конечно, есть какие-то особенности, присутствующие людям, проживающим на определенных территориях (так званый менталитет), однако чаще всего это определяется не набором хромосом, или цветом кожи, а окружением и воспитанием. Но всегда найдутся исключения.

    4:33

    Ну, давайте пару примеров… Все знают, что американцы не выезжают за пределы своей страны и не знают других языков. Но почему-то когда на работе заходит разговор об какой-то стране, почти всегда найдется кто-то, кто уже побывал там.

    4:33

    Или вот один из менеджеров, с которым я работал, объездил полсвета (точное число стран назвать не могу), и свободно владеет 6 языками, включая китайский (мандарин), русский, французский, испанский и еще пару. А другой американец за 40 лет до сих пор в Большой каньон не съездил.

    4:33

    Или другой бывший коллега, Луис Хуан-Мария Хозе Руеда... — американский гражданин, по происхождению колумбиец с яркой внешностью наркобарона. Несколько лет жил в Китае, вернулся в штаты Любимое блюдо — сало с водкой Кроме китайского, англ. и испанского сносно говорит на русском.

    4:33

    Ок, продолжаем говорить о стереотипах. Как известно, все американцы едят исключительно в McDonalds или Burger King - бургер, фри, побольше кетчупа и ведёрко колы.

    4:33

    По факту, junkfood забегаловок действительно много, но контингент там обычно стабильный: те, у кого нет денег на нормальную еду и туристы. Я за столько лет на работе кажется еще ни разу не видел никого жрущего бургер из мака.

    4:33

    Покаюсь я за 10 лет побывал в маке дважды. Один раз гости просили повести, во второй раз посреди ночи где-то в пустыне Невады — других вариантов поблизости просто не было.

    4:33

    Ладно, буду заканчивать. Чувствую, меня немного попинают за высокомерие и попытки поучать. Но что поделать? Вы спите, а мне скучно и поэтому на философию упал. Этот тред ретвитить не буду :)

    4:40

    Я обещал рассказать, существует ли жизнь за пределами Нью-Йорка и сейчас буду пытаться выполнить своё обещание. Конечно, по всем штатам и городам не пройдёмся (да и не объездил я все штаты), но всё равно тема объемная. Поэтому будет несколько тредов.

    4:48

    Хорошо. Начинаем следующую тему под условным названием #почемуЯЕщёТут
    Стандартный алгоритм жизни среднестатистического жителя довольно простой и состоит всего лишь из четырёх шагов:

    4:48

    а) Молодёжь старается по возможности селится поближе к центру и движухе. Хоть в коморке, зато в центре тусовки.

    4:48

    б) Молодые пары отправляются подальше от центра, в спальные районы - там тише и можно найти квартиру попросторнее.

    4:48

    в) С появлением детей переезжают в пригороды (suburbs). Там большой двор для детей и собаки, гараж на две машины и семейный камин.

    4:48

    г) Перед пенсией обычно выбирают один из двух вариантов: где тепло и меньше налогов (Флорида, Панама, Коста-Рика), либо к чёрту на кулички - куда-то в горы, на Аляску или в забитый богом городок на сотню жителей, где все друг друга знают в лицо и ходят в гости.

    5:34

    Мы решили из города не уезжать (пока). Причин много и вот некоторые преимущества жизни в Нью-Йорке (много из этого применяется и к другим городам):

    5:34

    Всё под рукой. Не нужно ездить в магазин или отвозить детей в школу, спортзал или на кружки. Открыты 24/7 магазины и аптеки, можно заказать доствку еды в полночь.

    5:34

    Многие иронически улыбнуться, так как всё вышеперечисленное можно найти даже в небольших городках. Да. Только не в США.

    5:34

    Поселившись за городом, можно обнаружить, что пешком ты никуда не дойдёшь ввиду отсутствия пешеходных дорожек; банки, магазины и др. закрываются уже в 5 вечера; для того, чтобы затариться продуктами на неделю, нужно полчаса переться на машине (и это часто не преувеличение),...

    5:34

    а из развлечений - бассейн и теннисные корты открытые 9AM-3PM пару дней в неделю.

    5:34

    Я постараюсь не делать этот тред скучным перечисление всего-всего, а просто выбрать случайным образом несколько вариантов, которые мы часто пользуем и можем потерять (или усложнить доступ) при переезде. С фотографиями это будет выглядеть поживее, сейчас что-то поищу...

    5:55

    Не по карману билет в Metropolitan Opera? Сходи на бесплатные представления Шекспира в парке или концерты классической музыки в Сarnegie Hall pic.twitter.com/BOhOEFJD1H

    5:55

    Клонит в сон от классики? Тогда бродвейские шоу (или что-то off-Broadway). pic.twitter.com/EW2Wp2AwPo

    5:55

    Не хочешь заморачиваться с билетами - зайди в один из джаз-баров в Greenwich Village. Покупаешь две выпивки и расслабляешся под музыку после рабочего дня. Кстати, в последний раз мы долго искали что-то по вкусу и нашли шикарный джаз в каком-то дешёвом клубе Fat Cat ($2 entry) pic.twitter.com/MYZNzzGKlu

    6:13

    Нужно занять детей в дождливый день? В музей! Можно даже не ходить в популярные Метрополитен, Гугенгайм и естественной истории Вот выбор для мальчиков (я тоже мальчик, если что): авианосец с большой коллекцией самолётов, подводная лодка с крылатыми ракетами, шатл pic.twitter.com/Bnt8xpWuJG

    6:14

    Или на автошоу. Или в научный музей, где можно найти интересные вещи для любого возраста. pic.twitter.com/vowmoWJ2P6

    6:14

    Извините, увлёкся. Техника - моя слабинка.

    6:28

    Рядом - летний театр и большой парк: пруды, зоопарк, музеи, театр, стадионы теннис (US Open), бейсбольный (New York Mets), олимпийский бассейн и многое другое. Кстати, никто не помнит, что башни справа от глобуса? pic.twitter.com/m4XcZt7sTl

    6:35

    Фанатам спорта в Нью-Йорке вообще рай. Знаменитая боксёрская и баскетбольная арена Madison Square Garden, Yankee Stadium,... Правда я не так часто посещаю спортивные события, как хотелось бы. Вот сын ещё чуть подростёт - вдвоём будем ходить.

    6:38

    Два из трёх аэропортов Нью-Йорка (JFK, LaGuardia) - в 20 минутах от дома. Можно вечером после работы прыгнуть в самолёт и через несколько часов быть уже на Карибах. Или полететь встречать солнце в Японию. Понятно, часто не полетаешь - отпуск не резиновый. Но всё же очень удобно.

    6:53

    Картинку-загадку выше так никто и не отгадал. Ладно уж - это место посадки пришельцев в фильме Men in Black. А на тех башнях - "летающие тарелки". pic.twitter.com/TArwNTqIRr

    6:59

    @abroadunderhood Кстати, об отпуске. Как с ним? Как долго, насколько гибко?

    Отвечу ещё раз для всех об отпуске... twitter.com/Dreadnoult/sta…

    6:59

    4 недели. У новичков обычно три. Гибкость - 90%: перед праздниками нужно пораньше забивать. Есть больничные дни, разные персональные и т. п. - ещё недели полторы. Справка от врача для больничных дней не нужна, но количество ограничено. Американцы обычно берут 1-2 недели за раз

    6:59

    У нас отпуск обычно не переносят на следующий год (за исключением исключений). Не использовал - твои проблемы. Но это зависит от компании.

    7:30

    А ещё мне нравится разнооборазие (модное английское diversity) - тут можно найти что угодно - латиноамериканские русские, индийские и др. рестораны и магазины. Я вот только недавно обнаружил маленький японский магазин, хотя ходил рядом постоянно. pic.twitter.com/9NflEfjMqa

    7:30

    Есть и русскоязычные, поэтому выбор знакомых продуктов огромный. Я бы не пропал и без этого, но если есть - почему не пользоваться pic.twitter.com/zqRYcbtWou

    7:30

    Забыл сказать, когда писал, что мне не нравиться: любые сладости и хлеб в магазинах. Хлеб просто тряпичный а в сладостях невозможно много сахара.
    Но варианты есть. Всевозможные пекарни пекут хлеб, сладкое и всё-всё с нормальным количеством сахара. pic.twitter.com/j4HE0M53ud

    7:30

    Хороший хлеб тоже нетрудно найти, но он будет стоить долларов 5, а не 99 центов, как магазинный. У меня на фото стоимость долларов 8, но это кафешка на работе, а не просто пекарня. pic.twitter.com/HzG90AZa6E

    7:30

    Французкие boulangerie создают ощущение уюта. Сюда можно придти с утра, не спеша позавтракать, почитать газету (настоящую) и унести домой супервкусный багет или круассан (одобрено парижанами). pic.twitter.com/BnbMPWy7nu

    7:30

    А к багету - сыр их такого маленького магазинчика с шикарным выбором. Они знают клиентов в лицо и дают персональные советы. А за углом на выходных есть фермерский рынок. pic.twitter.com/IroHvWWqGT

    7:30

    И вообще, что я хотел показать этим тредом, что на данные момент мне уютно в месте, где я живу. Есть ощущение и большого города, и небольшого городка. Многоэтажки соседствуют с домиками, есть движение, но это не бешеный ритм большого города. pic.twitter.com/OltFTH3YUF

    7:30

    У меня уже пол третьего ночи, поэтому я спать, а завтра мы с вами всё же выберемся за пределы города.

    7:36

    @abroadunderhood @AntonSlyusar какой ад с этими налогами, я смотрю...

    Да нет, не так уж плохо. Налоговая нагрузка в сша не самая высокая (Нью-Йорк, правда, тут отличается в хужую сторону). Просто много стран забирают налоги втихую, а тут в конце года подбивается итог и, обычно, переплаченная часть денег возвращается. twitter.com/chegor/status/…

    7:36

    Всё можно сделать онлайн (или нанять бухгалтера). Я заполняю налоги онлайн за 20-40 минут раз в год. Кроме того, аналог НДС (sales taxes) применяется только к определённым категориям товаров в Нью-Йорке, а в некоторых штатах его вообще нет.

    14:30

    @abroadunderhood Расскажи про школы Нью-Йорка, конкретно в твоем районе. Как распределяют, слышал что в NYC не строго по зип коду а как-то иначе.

    Хорошая тема. Поэтому школ тред.... twitter.com/Kyty3obb/statu… pic.twitter.com/bqYjq5mHsC

    14:30

    Распределение в младшую и среднюю школу сейчас присходит по адресу, хотя там что-то меняют. Попасть не в свою zoned школу тяжело, особенно если школа хорошая.

    14:30

    Вообще американцы приделяют очень высокое значение рейтингу школ (я бы сказал - чересчур высокое). Рейтинг школы в основоном базируется на успеваемости в стандартных тестах по английскому и математике

    14:39

    Рейтинг школ в районе - это наверное важнейший фактор при выборе дома для семей с детьми. Я знаю людей переезжающих в другой город и даже штат, чтобы ребёнок пошёл в "хороший" садик (Pre-K).

    14:39

    Хорошие школы часто сопровождаются высокими тратами. Я не говорю о частных школах. Это система публичных школ, но тут есть 2 факторы. Во-первых, цены на недвижимость обычно отображают рейтинг школ. Во-вторых, налоги на недвижимость (хорошая часть из которых уходят на школы)

    14:39

    Обычно школа в неплохом районе будет значить около $12,000 налогов в год за средний дом, но некоторые платят $24,000 и даже $36,000. Причём иногда домики похожей стоимости недалеко могут идти с $3-4,000 налогов.

    14:49

    Вернёмся к картинке в заглавии. Мы живём посредине, где рейтинг школ высокий. Хорошо видно градацию районов. Неплохие школы ещё в китайском Flushing в верхнем правом углу (азиаты обычно тоже приделяют приделяют внимание академическим успехам)

    14:49

    Выше - расслабленная латиноамериканская Корона. Ниже - разношёрстый Kew Garden, переходящий в чёрную Jamaica. Слева индийский Jackson Heights а внизу справа - бруклинский Bushwick, где живут много латиноамериканцев. Добавляю фотку ещё раз для удобства. pic.twitter.com/PgU5YrxWFp

    15:24

    Раз мы уже говорим о школах, добавлю ещё пару пунктов о начальной школе (с которой больше знаком). Подход к системе обучения отличается от привычной мне. Много говорят о том, что школьная программа очень базовая. pic.twitter.com/LiQCUzBen8

    15:24

    Тут отличается подход к обучению. Нету табличек умножения, зато даются десять способов добавлять или умножать числа. Много заданий суть которых объяснить почему выбран именно такой, а не другой способ.

    15:24

    Начиная с первого класса (5-6 лет) дети получают ежедневные мини сочинения (writing prompt) на заданную тему. Или сочинения по книге, когда нужно не просто прочитать, но и определить главную мысль, главных и второстепенных персонажей, подкрепить её фактами и т. п.

    15:24

    Кстати, когда-то я почти закончил обучение на учителя младших классов, так что знаком с методикой предподавания в школе (состоянием на начало 2000-х) и мне эта система нравиться больше, по крайней мере, в начальной школк.

    15:30

    Вы очень благодарная аудитория поэтому у меня для вас сюрприз. Я выберу случайных 5 человек среди подписчиков этого канала, которые ретвитнули этот твит и вышлю им открытку и маленький сувенир и Нью-Йорка. Время - 24 часа. pic.twitter.com/uPNXvuTYrR

    16:21

    И первый небольшой тред: #русскоязычныеЗаГраницей

    Сейчас возьму небольшую паузу и заодно ретвитну пару тредов, которые писал ночью... twitter.com/abroadunderhoo…

    16:21

    Всё в этом мире относительно. А. Эйнштейн.

    Продолжаем наши smalltalks (хотя больше похожи на монологи) и следующая тема - #стереотипы pic.twitter.com/bGIb4j48JX

    16:23

    Хорошо. Начинаем следующую тему под условным названием #почемуЯЕщёТут
    Стандартный алгоритм жизни среднестатистического жителя довольно простой и состоит всего лишь из четырёх шагов:

    Маленькое дополнение. #почеуЯЕщёТут нужно читать, как "почему я до сих пор не перехал из города" twitter.com/abroadunderhoo…

    18:15

    @abroadunderhood Живу в южной Оттаве. Природа, пешеходные и лесные дорожки, ключи от общественных кортов и озера. Но без машины - никуда, магазины, в основном, далеко, а автобус ходит один день в неделю)

    о да, я тебя понимаю. Постоянно разрываюсь между "жить на природе" и удобством жизни в городе. twitter.com/SpiritOfSiberi…

    18:31

    Хорошо, продолжаем и наконец выйдем за приделы города. Я уже немного говорил в друго треде о жизни в пригородах, поэтому попытаюсь быть кратким.

    18:31

    Фоток много не будет - гугл карты или zillow дадут больше информации. Вот вам интересный вид пригородов на карте. Нижняя часть - средняя цена до 500 тыс. А "зелёная" верхняя ориентировочно от миллиона и выше. pic.twitter.com/OAS99W3VvC

    18:38

    Несмотря на то, что удобство жизни в городе перевешивает желание переехать в пригород (пока), мне очень нравятся домики в деревне. На юго-востоке сша они обычно утопают в зелени, иногда даже может казаться, что идёшь по лесу, в котором раскиданы дома. pic.twitter.com/NcwfKeiLYD

    18:38

    леса и парки начинаются прямо возле домов. Много живности, в основном - олени, которые никого не боятся. Ближе к горам много чёрных медеведей и других предствителей фауны pic.twitter.com/9muu3GGfO4

    18:43

    У нас есть друзья, переехавшие из города, или с "дачами" на природе, поэтому летом мы нередко проводим выходные вне города. pic.twitter.com/p6kRTAjk43

    18:43

    Не обязательно ехать к кому-то в гости. Есть куча других мест, чтобы провести выходные подальше от шума большого яблока. Например, фермы - можно собирать овощи и фрукты, кататься на лошадях пробовать местное вино, слушать кантри музыку. Кроме того есть много развлечений для детей pic.twitter.com/saiytZAxZf

    18:56

    Куча парков, есть горы (Catskill в Нью-Йорке, Pocono недалеко в Филадельфии). Серъёзным лыжникам лучше поехать в Вермонт pic.twitter.com/C0c5OGLs26

    18:56

    Пещеры, водопады, озёра - отдых на любой вкус. pic.twitter.com/m8vXdZHWmO

    18:56

    А ещё десятки километров пляжей - песочные, галёчные тихие и шумные. Вот только купальный сезон не такой большой, как хотелось бы. pic.twitter.com/nWckMQR37D

    19:03

    Не знаю, буду ли говорить отдельно об оружии... Одно из любимых развлечений американцев - стрельба по тарелочкам. Там есть много видов, некоторые очень приближены к настоящей охоте. pic.twitter.com/KET3oc7C4x

    19:09

    @abroadunderhood Медведя около дома встретить как-то не очень

    Ага. Как-то соседи зашли в гости. Смотрят на телефоне на секьюрити камеру в ихнем загордном доме, а там мишка возле крыльца тусуется. Фото прямо сечас у меня нету А мы как раз только сели в машину возле озера на фото выше, а в кустах медвежата тусуются. Мамка тоже где-то недалеко twitter.com/bluenavy384/st… pic.twitter.com/G7u14zD69P

    19:13

    Есть куча разных фестивалей: чеснока, пива, барбекю, [сами придумайте что...] Продукты, кантри и всё такое. pic.twitter.com/vevJOSzxhD

    19:26

    А ещё часто есть выставки старых автомобилей pic.twitter.com/UI34A5ltpU

    19:26

    Целый городок построеный для фестиваля средневековья. pic.twitter.com/MLkB3SVVz6

    19:44

    В городе тоже есть куча фестивалей и парадов, но обычно они слишком многолюдные. pic.twitter.com/SYRIfmkNXa

    19:44

    Там туристов может быть больше, чем жителей города. pic.twitter.com/zBLLlJeOWG

    20:02

    Как я уже отмечал, жизнь в небольших городах может быть скучноватой. Но это частично сглаживается в "университетских" городах : New Paltz, Stony Brook,.... Больше молодёжи и в центре города часто можно найти какой-то движ, который не заканчивается с заходом солнца. pic.twitter.com/sWok8CBqWP

    20:10

    @abroadunderhood Прям бумажную? 🥰

    Я вам даже больше скажу... twitter.com/skorppion1/sta… pic.twitter.com/gQKgMWqWjw

    20:16

    @abroadunderhood Это понятно, но просто как мне кажется такая культура должна иметь и географические корни. Типа вот собор 13 века, а вот тут был форт, при инём был рыцарский орден, так что давайте что-нибудь замутим.

    C 13 века в сша разве что Mesa Verde сохранилась :) Переселенцы с собой соборы не удосужились захватить. Кстати, многие на чужой земле пытаются сохранить свою культуру даже больше, чем на родине. twitter.com/GreyAku/status… pic.twitter.com/PX3Wo3qy5H

    20:19

    @abroadunderhood ну молодец, сейчас за слово ихний будут пол дня издеваться

    Ну, это русско-украинский вариант слова "їхній". У меня дети так часто на русском разговаривают, образовывая русские формы украинских слов. Тут уже не скажу, что опечатался, элементарно забыл. twitter.com/neko_kitty_cat…

    20:23

    Так, всё, у меня перерыв. Позже поговорим о других штатах, а потом определимся с планами на завтра.

    21:45

    Неделя близится к концу, поэтому хотелось бы спросить, что вам НЕ понравилось и какие темы вам ещё интересны. Сегодня я планирую кратко пройтись по другим городам\штатам. На завтра - то, что заказывали на протяжении недели: еда, работа (финансы, инвестиции), возможно - Трамп.

    23:58

    @abroadunderhood Лучшая техасская заправка и обещанные зарплаты/отпуски: pic.twitter.com/8iOPoHeZGj

    28 декабря 2019Воскресенье
    82 твита
    0:11

    @abroadunderhood А в планетарии Хейдена Вы были? Нил Тайсон про него рассказывал

    Да, это в музее естественной истории. Очень впечатляюще. twitter.com/kirill_polud/s… pic.twitter.com/99pPRFTo7V

    0:57

    @abroadunderhood Тема приезжих , про адаптацию приезжих в США на пмж, куда устраиваются в основном, как социально обеспеченны, зарплата. В течении какого времени становился своим среди "чужих")) если так можно сказать.

    Адаптация в общем должна проходить легче в стране иммигрантов, где куча народа - американцы в первом-втором поколении. Но вот по поводу остальных вопросов - тут нельзя однозначно ответить. У каждого будут свои особенности. twitter.com/zhorov_georgij…

    3:39

    Пришло время вечерних бесед и мы сейчас поговрим немного об #автомобилиИАвтомобилисты
    И сразу же шок-контент: можно переезжать через двойную сплошную. При определённых условиях. Например, на фото при заезде в двор (или выезде). pic.twitter.com/5xKmjnsvI2

    3:39

    Правила дорожного движения могут отличаться от штата к штату, и даже от города к городу Например, в городе Нью-Йорке запрещён поворот направо на красный. А в штате Нью-Йорк - разрешён.Мне приходится "переключатся" через 15 минут после выезда из дому, чтобы не тупить на светофоре

    3:39

    За пределами центра Нью-Йорка дороги в общем приличные В городе дикие ограничения в 25 миль/ч, но обычно водители выскакивают на ближайший highway хайвей и гонят до точки назначения, хоть 10 миль, хоть 1000 без светофоров и пешеходов, если повезло не попасть в трафик в час пик pic.twitter.com/iifuLzVAC6

    3:39

    На больших дорогах через каждый Х миль размещены зоны отдыха. Они обычно открыты 24 часа, и там кроме стоянок есть заправки, туалеты и точки, где можно перекусить или попить кофе. Очень удобно, не надо даже съезжать с трассы. pic.twitter.com/staYiUdb9T

    3:39

    Ограничения скорости зависят от штата. В NY - 55/65 миль в час (90-105 км/ч) Обычно поток едет миль на 10 быстрее и полицейские (state police) не особо напрягаются по этому поводу, если особо не наглеть.

    3:39

    У меня за 10 лет вождения тут нет ни одного штрафа. Более того, я ещё ни разу не общался с полицейскими за рулём.

    3:39

    А вот когда едешь через маленький городок, нужно быть поаккуратнее - местным полицейским может быть тупо скучно. А тут пролетает быстрый олень - и начинается развлекуха: сирены, мигалки, догонялки - сплошной Need for Speed. pic.twitter.com/AZ1XovXB6V

    3:42

    Что мне очень нравится здесь - это безопасность движения На хайвеях не только нету перекрестков и пешеходных переходов - дороги для противоположных сторон движения обычно прокладываются отдельно (не всегда) Так что выехать на встречку нереально. И еще тебя не слепят фарами ночью pic.twitter.com/ERMc7xL6CM

    3:42

    Обычно дороги имеют несколько полос движения в каждую сторону. Однополосные дороги вне населенных пунктов редки. Мне кажется мне за все это время ни разу не приходилось выезжать на встречку. pic.twitter.com/6UYaGOgUmk

    4:03

    Продолжаю свою постоянную рубрику "полуночные монологи" и давайте немного поговорим об ещё одной больной теме - #стоимостьВысшегоОбразования

    4:03

    Обучение в колледже может влететь в хорошую копеечку. Кстати, колледж - это общее название института профессионального образования Колледжем могут обозвать и самый беспонтовый community college и частный университет типа Колумбии или MIT Какая же стоимость полного курса обучения?

    4:03

    Как сказали бы американцы, "it depends". Многое зависит от колледжа. Для упрощения я возьму за пример стандартное четырёхлетнее обучение с получением степени бакалавра.

    4:03

    Есть двухлетние колледжи (community college/technical school), есть расширенные программы для получения Masters degree и Doctorate Degree. Впрочем, срок обучения примерный. Многие работают и учатся одновременно. Как следствие им нужно больше времени, чтобы закончить все курсы.

    4:03

    Стоимость обучения в частных колледжах Лиги Плюща (MIT, Yale, Princeton, ...) сейчас - около $60,000 в год. Частные колледжи попроще будут стоить тысяч 30. Это действительно дорого и многие студенты заканчивают обучение с хорошим довеском долгов.

    4:08

    @abroadunderhood Там только туалет и автоматы с напитками и снеками.
    Для заправки и покушать, надо съезжать на exit!

    Где-то на малолюдных дорогах может и так. Вот нашёл пару фотографий из одной из service areas на NY Thruway. Тут только часть её видно, там 2 этажа. После полуночи большинство точок закрываются, но всегда остаются одна-две дежурных, так что можно взять кофе и перекусить. twitter.com/TokyoMaple/sta… pic.twitter.com/1rEcDEPBF4

    4:21

    @abroadunderhood Нет ли под рукой сайта с раскладками расходов на семью из 4х человек по разным местам Штатов?

    Таблицу вряд ли можно составить. Слишком индивидуальные требования для каждой семьи. Например, попробуйте ответить на примерные вопросы ниже от 0 (не планируется) до 10 (требуется максимально доступный уровень)... twitter.com/zxovq/status/1…

    4:21

    Расположение, размер и уровень комфорта в квартире (отдельно для съёма и покупки);
    Обучение в колледже?
    Путешествия?
    Няня для детей?
    Количество денег в пенсионный фонд?
    Качество\премиальность продуктов?
    Рестораны или готовка дома?
    Кружки или индивидуальные занятия для детей?...

    4:24

    @abroadunderhood что нужно сделать, чтобы получить в них scholarship?

    Программы. разные. Я тут не учился, и как раз тоже изучаю эту тему знакомлюсь. Есть рограммы помощи для малообеспеченых или талантливых детей. Есть различные гранты с совершенно разными требованиями (научная деятельность, спорт,...). twitter.com/zxovq/status/1…

    4:37

    С другой стороны, стоимость обучения в State University за 2018 год - около $10,000 в год. Для кого-то это меньше месячной зарплаты, для других — побольше. Кстати, для резидентов штата и приезжих цены разные. Для иностранных студентов они ещё выше.

    4:37

    Я не говорю о двухлетних community college, где оплата еще меньше — это не высшее обучение, а примерно уровень совковых техникумов.

    4:37

    Еще одна фишка в том, что большинство студентов пытаются найти колледж подальше от дома, лучше всего — на противоположном побережье, подальше от родителей. А это дополнительные траты на проживание, перелеты и т. п., что может вылится тысяч в 10-15 в год.

    5:36

    Времени остаётся всё меньше, поэтому краткий экскурс по штатам и городам выглядит всё призрачнее. pic.twitter.com/ryN7Y50JfG

    5:36

    В связи с этим вопрос: нужно ли это делать?

    14:13

    Начинаем тред #прогулкаПоШтатам - набор заметок об интересных местах. Конечно, я не буду стараться объять необъятное, но, надеюсь, вы найдёте что-то интересное для себя.

    14:13

    Пляжный отдых обычно ассоциируется с Флоридой, хотя есть много различных опций. Интересным вариантом является Чарлстон, Южная Каролина. pic.twitter.com/pjzCDAIL4H

    14:13

    Кроме собственно пляжей тут совершенно потрясающий колониальный даунтаун города. pic.twitter.com/1oKVTz4Goz

    14:13

    Кстати, многие видели фото, сделанное в этом месте. Интересных факт - это плантация под Чарстоном, а если взять чуть правее, в кадр попадут домики для рабов, работавших и живших здесь. Рабство кажется чем-то очень далёким, хотя это далеко не так. pic.twitter.com/LmI0GuiJUf

    14:14

    Конечно же Чарлстон, Charleston

    14:19

    Я очень люблю Бостон. Наверное самый "европейский" из американских городов. Очень молодёжный из-за наличия топ-вузов. pic.twitter.com/ytC3fpkhA6

    14:19

    Рекоммендую посетить USS Constitution, который стоит почти в центре города. Этот корабль уникальный тем, что он фактически ровесник США. Посроен для борьбы с пиратами в Карибском море он до сих пор входит в состав флота США. Конечно, он исполняет церемониальную роль. pic.twitter.com/cHVB2yNPVv

    14:24

    National Air and Space музей в Вашингтоне, округ Колумбия очень популярный. Но не многие знают, что большая часть экспозиции с совершенно потрясающими экземплярами находится минутах в 40 езды от города. И это стоит потраченного времени. pic.twitter.com/UR8Psj8wfg

    14:35

    Я сейчас прервусь на часика 2 - мне нужно отлучится их доме. Вернусь - продолжим.

    18:13

    Мои поздравления победителям! pickaw.app/contests/check… pic.twitter.com/l46fGFNc2d

    18:15

    я свяжусь со всеми позже

    18:42

    Если вы будете проезжать где-то на границе Калифорнии и Невады поищите по дороге Ghost Towns - покинутые города золотоискателей. pic.twitter.com/hMc2ofiu1W

    18:48

    Лас-Вегас - это казино и шоу. pic.twitter.com/wN86KrgA0p

    18:48

    В качестве альтернативы можно найти один из тиров и пострелять из какой-то интересной штуковины. Девочки, не волнуйтесь. Для вас тоже найдут подходящие игрушки. Например, АК-47 HelloKitty в красивом розовм цвете pic.twitter.com/tZ4Nt7Jt0f

    19:04

    От Лас-Вегаса недалеко до ещё одноо туристического аттракциона - Grand Canyon pic.twitter.com/i11uT8cxxe

    19:04

    Но мы же договорились говорить о нестандартных местах. Позвольте вам представить резервацию индейцев хавасупай в отроге Гранд каньйона. Самоё отдалённое поселенее в США, доступное только на своих двух или на осликах. pic.twitter.com/Uq3mI008hl

    19:04

    Атмосферненькое место pic.twitter.com/rsB3yIqohd

    19:04

    А ещё там красивые водопады с бирюзовой водой pic.twitter.com/upzKvcdKVZ

    19:22

    Там рядом есть много красивых мест: кратер метеорита, каньйон Брайс, Зион, Долина Монументов,... pic.twitter.com/GPudyebHs5

    19:22

    Всё, заканчиваю с юго-западом, а то тут можно на пару дней застрять pic.twitter.com/c2bMKgAnVD

    19:25

    Орландо во Флориде - это прежде всего Disney World, но ещё оттуда меньше двух часов езды до Cape Canaveral. Если подгадать даты, заодно можно посмотреть на запуск ракеты. pic.twitter.com/zObB3ntbia

    19:30

    Из Хьюстона тоже можно съездить в цент НАСА. А можно к монументу San Jacinto. Это историческое место битвы за Техас (там интересная история, почитайте) а также место стоянки флагмана флота США линкора Аризона - последнего оставшегося корабля этого класса. pic.twitter.com/7SRX3fzeiq

    19:35

    Ладно, всё равно все интересности мне сегодня не перечислить (а ещё я ударился в техническую тематику, которая может нравиться не всем). Вот вам ещё интересные подлодки из Нью-Йорка, Коннектикута, Калифорнии и будем переходить к следующе теме. pic.twitter.com/wyYKRZknEy

    19:36

    @abroadunderhood Линкор Аризона погиб в Перл-Харборе. В Техасе находится линкор Техас(внезапно)

    19:36

    @abroadunderhood Линкор Аризона погиб в Перл-Харборе. В Техасе находится линкор Техас(внезапно)

    Совершенно верно, спасибо за уточнение. Не переключился с предыдущих твитов. twitter.com/WBM_1/status/1…

    19:47

    Продолжаем. И у нас по запросам читателей #тредОЕде

    19:47

    Значит, записывайте: МакНаггетс, Биг мак, большая кола и картошка. Всё (это я шучу так, если что).

    19:57

    Нью-Йорк известный не бургерами. А, напримиер сэндвичем "рубен", который начали продавать около 100 лет назад в "Деликатесах Катца": ржаной жлеб, corn beef (солонина?), квашенная капуста, швейцарский сыр. pic.twitter.com/OJQx8oGi94

    19:59

    @abroadunderhood Принято готовить дома? Имею ввиду не семейников, а синглов не пенсионного возраста?

    По разному. Готовят часто, но есть такие, кто не готовит вообще - заказывают из ресторана или покупают замороженную еду, разогреваемую в микроволновке. twitter.com/gerzharov/stat…

    20:27

    А ещё - нью-йоркский чизкейк, нью-йоркская пицца и Manhattan Claim Chowder - суп из морепродуктов с томатом. pic.twitter.com/gjaEWlZQ34

    20:47

    Очень популярная уличная еда - street food. В Украине покупать ту же шаурму на улице - это не моветон. В Нью-Йорке это считается вполне нормальным и в жаркие дни выстраиваются целые очереди к тележкам и тракам. pic.twitter.com/FbkD1QBROk

    20:51

    Отдельный пункт - этнические рестораны. И это не просто итальянская пиццерия, китайская или мексиканская еда, которые доступны везде. В Нью-Йорке я могу найти тибетскую, гайанскую, синегальскую, афганскую или тунизскую кухню.

    20:51

    И это не просто итальянская пиццерия, китайская или мексиканская еда, которые доступны везде. В Нью-Йорке я могу найти тибетскую, гайанскую, синегальскую, афганскую или тунизскую кухню. pic.twitter.com/kWiMALNf6X

    20:55

    Есть, конечно, дорогие и известные рестораны с мишелиновскими звёздами.

    20:55

    А есть "трендовые" - те, которые популярны в определённый период В этом качестве были веганские рестораны, адаптированная азиатская кухня (asian fusion), а сейчас появляется много ресторанов с средиземноморской кухней - фалафел, курица тавук, тахини, кебабы (разновидность шашлыко

    20:59

    Последней темой, которую меня просили осветить связана с моей работой. У меня уже выходит время, так что попробую запилить хотя бы небольшой тредик.

    20:59

    Итак, я работаю в компании, которая является администратором хедж фондов.

    21:29

    Хедж-фонд - это такие себе инвестиционные компании. Есть ряд факторов присущих хедж-фондам, например, высокая планка входа. Они рассчитаны в основном на серъёзных инвесторов и минимальный взнос может быть миллион долларов и выше.

    21:29

    Деньги инвестируются в широкий набор финансовых инструментов в отличии от, например, Mutual фондов, которые инвестируют преимущественно в акции и бонды.

    21:29

    Зачем же хедж-фондам нужен независимый администратор? Одна из причина - это возможность переложить работу по обработке информации, подсчёта убытков и прибылей (PnL), генерации отчётов и др. и др. на кого-то другого, а самим концентрироваться именно на инвестициях.

    21:29

    Но ещё одной причиной является то, что администратор независимый от самого хедж-фонда. Многие слышали об афёре Мейдоффа, который вложенные деньги не инвестировал, а для выплаты процентов по вкладам исплользовал деньги новых инвесторов.

    21:29

    Подделанная отчётность же показывала инвестиции и прибыли. Поэтому администратор хедж фондов является отдельной компанией, которая кроме остального ведёт двойную бухгелтерию и позволяет инвесторам получить информацию о реальном состоянии дел.

    21:49

    Кроме собственно бухгалтерии и отчётности администратор может выполнять и другие операции, как, например, управление cashflow (денежными переводами?), уведомлением брокеров об операциях покупки и продажи, определение цены активов и многое другое.

    21:49

    Причём эти операции зачастую намного более сложные, чем кажутся. Например, узнать текущую цену акций или бондов несложно. Но, если мы говорим о производных финансовых инструментах (деривативы), то там это может быть намного сложнее.

    21:49

    Буквально чуть-чуть о финансовых инструментах. Акции, товары и различные бонды - это первичные финансовые инструменты, которые можно купить на рынке.

    21:49

    Производные инструменты базируются на первичных и содержат наборы условий и определений (terms and condition). Некоторые деривативы являются стандартными и могут продаваться на бирже, например, контракт на покупку 1000 барелей нефти в январе 2020 (фьючерс).

    21:49

    Похожий контракт может быть с опцией отмены покупки или продажи товара (опционы). Стандартные финансовые инструменты назывются listed (перечисленные). Но есть ещё инструменты с полностью конфигурируемыми условиями - OTC

    21:49

    OTC (Over the Counter) - сделка между двумя лицами без привлечения биржи. Например, давайте, я буду платить вам 1 год 25 гривен каждый день, а вы будете платить мне текущий курс доллара (23.7 сегодня)

    21:49

    Выше описан классический IRS (Interest Return Swap). Тут может быть спекулятивная составляющая - в зависимости от курса доллара кто-то выиграет, а другой проиграет.

    21:49

    Но есть и другая сторона этой сделки - страхование рисков (hedging). Скажем, у меня есть кредит в долларах и я боюсь, что когда он будет стоить долларов 30, я не смогу платить кредит. Но с этой сделкой я в безопасности, потому что я фактически буду покупать доллар за 25 грн.

    21:49

    Но

    22:04

    Мда, предыдущий твит очень информативный :) Я наверное буду заканчивать, хотя понимаю, что описание получилось очень базовое и скомканное.

    22:04

    На этом, наверное, буду прощаться. Вот ещё несколько фоток из оффиса, как бонус. pic.twitter.com/Shnis2I8uy

    22:04

    Офисные печеньки... pic.twitter.com/tcAF9XbrVd

    22:04

    Я ещё пару минут побуду онлайн, затем буду передавать аккаунт. pic.twitter.com/ocXZMXcmkw

    22:11

    Кстити, извиняюсь за плохое качество некоторых фото. Только сейчас понял, что google photo вначале открывает фотку с небольшим разрешением и, если я её сразу же сохраняю на диск, то получаю картинку в плохом качестве.

    22:15

    Тут должен был текст о солнце, уходящем в закат и о заканчивающемся дозоре, но меня опять упрекнут в тупом юморе и заносчивости. Поэтому, просто пока. С вами был Игорь @corsar_cv pic.twitter.com/te3lztwb84