22 марта 2021 – 28 марта 2021

@J_Martiskainen

Chicago, IL
22 марта 2021Понедельник
37 твитов
10:36

Hey! привет!Эту неделю я веду аброд :))не припомню, может и были авторы из мед сферы в эброде, а может я первая :)))
Для тех, кто ещё меня не знает, а их большинство ;).Меня зовут Юлия, живу в Чикаго, Иллинойс, США. Эту неделю я проводу в прекрасной Флориде, оттуда буду вещать :)

10:37

Провожу конечно же, автозамена как всегда ;)

10:48

У меня сейчас 7 утра, но я в Твиттере несмотря на отпуск, а все почему? Потому что люблю Твитер и потому что забыла выключить будильник и он зазвонил в 5-30 😬 за окнами шумит океан и уснуть нет никакой возможности :))) поэтому пока есть время писать сюда😎

11:08

Нужно вероятно рассказать для начала, как меня занесло в Чикаго. Как говорится, все наши комплексы из детства. Мое детского пришлось на время перестройки, той самой горбачевской, все эти "главное нАчать", "конец гонки вооружений", развал СССР, все это помню отлично.

11:08

В моей когда-то большой семье в то время многие начали эмигрировать. Жили мы в Казахстане. Я люблю эту страну, ее гостеприимный народ, запах степей, вольных лошадей, аромат свежих баурсаков, это непередаваемое ощущение свободы, когда ты скачешь на лошади по траве :))

11:08

Мои предки, дедушки и бабушки были репрессированы. За антисоветскую пропаганду, за то что жили не так, как все, за нежелание отдать своим трудом нажитое имущество колхозу. Дед моей бабушки, когда пришли вооружённые люди отбирать их скот, их дом, он сидел у окна, и глядя

11:08

На это беззаконие, умер от остановки сердца. Он не мог ничего сделать и пережить это тоже не смог. Всю их семью практически в чем были, не давая даже собрать самое необходимое, вывезли на жд станцию, и как многих других в товарных вагонах повезли в Казахстан. Всех, кто оказывал

11:08

Сопротивление, расстреляли на месте. Они жили на юге России, и примерно 2 недели ехали до Казахстана в товарных вагонах, без нормальной пищи и воды. Многие умерли в дороге. Тех кто доехал ждали новые беды. Их выгрузить на голую землю в степи центрального Казахстана, где климат

11:08

Резко-континентальный, суровые зимы и жаркое лето. У них не было с собой ничего. Вы можете себе представить, как выживать посреди степи, где толком нет деревьев даже, чтобы сделать костёр и согреться. Нет крыши над головой, нет воды. Несчастные люди рыли землянки. Из многодетной

11:08

Семьи из детей выжили только 4. Очень и очень сильно помогли тогда казахи. Их юрты стояли неподалёку, они приносили какие то инструменты, давали еду и молоко, курт-это такой сухой творог, он очень питательный, вкусный и хорошо хранится. Они помогли этим людям выжить. Без них

11:08

Наверняка все бы погибли от холода и голода. Моя бабушка всегда плакала, когда вспоминала эти ужасные события, и всегда тепло отзывалась о гостеприимном и великодушном казахском народе.

11:18

Для чего это исторический экскурс? Для того чтобы вы поняли, что в моей семье все относились к советской власти более чем прохладно. Что вопрос эмиграции из страны-людоеда стоял всегда, что при первой возможности все мои родные стремились уехать.Я помню эти разговоры за застольем

11:18

Когда делились впечатлениями от друзей и знакомых, кто уехал. Кто-то в Израиль, кто-то в Германию. Германия была самым популярным направлением. Друг моего отца, дядя Саша, присылал фото из Германии, открытки. Какое все было красивое! И кстати мой отец служил в Германии.

11:18

Он своими глазами уже тогда в 70е видел огромную разницу между уровнем жизни, хотя это была ГДР а не ФРГ, но тем не менее. Вобщем идея "пора валить" всегда витала в воздухе.😎. Вся родня моего отца уехала в Германию. Только одна сестра живёт в Киеве. Но моя мама была человеком

11:18

Тяжелым на подьем. Сподвигнуть ее на то, чтобы уехать в другую страну было делом невозможным. Я помню году примерно в 89 ей предлагали работу в ЮАР.в советское время были такие приколы отправлять в Алжир, ЮАР специалистов. У моей одноклассницы родители 3 года проработали в Алжире

11:22

Она этим страшно гордилась:) так вот я была полна надежд,что вот мы вырвался из этого серого совка, пусть хоть на 3 года, но пожить в Африке, в другом климате, с другими людьми, языком. Все это меня окрыляло. Но, моя мама, человек осторожный и не авантюра, в отличие от меня, хехе

11:25

Она отказалась. Я страшно сердилась на нее, пыталась уговорить, но кто бы слушал 10 летнего ребёнка:) вместо этого она мне подарила книгу -вот она. Да издание 1991 года, наверное все же события были примерно в эти годы а не в 89, но не важно. Важно что эта книга повлияла :) pic.twitter.com/uV8I6NcdCK

11:30

Видите обложку:) Америка. Она мне тогда сказала-для меня не просто собраться и уехать, а ты вот, учи язык, уедешь потом. Эти слова стали моей установкой. В моей школе не было английского. Мы учили немецкий и французский.Немецкий я пыталась учить ещё в 1м классе, но учителем у нас

11:30

Была жуткая дама в зелёных очках, очень строгая. Мне не понравились её уроки и я бросила немецкий-это был факультатив. А когда начали учить иняз, пошла учить французский, он легче немецкого и такой элегантный :) но книжечка то дома лежала, американский флаг на обложке манил

11:30

И я сама учила английский язык. Вот вам фото океана, вчера был дождик и пасмурно :) пардон если графоманю и вам скучно читать pic.twitter.com/HDgo1qgcVa

11:43

Спасибо всем за тёплые комментарии, продолжаю.

11:51

Итак, идея эмиграции витала в воздухе. Многие одноклассники уезжали в Германию с родителями. Мои старшие братья и сестры уехали в Ленинград, учиться. Оттуда уже не возвращались :) сейчас они живут в Финляндии, мои корни оттуда, с маминой стороны.Я для себя твёрдо решила что уеду

11:51

Нужно учить язык. Это я хочу сказать всем, кто хочет эмигрировать. Да, здесь в США есть такие кто прожил тут 20-30 лет, а английский у них на уровне Лондон из зе капитал оф Грейт Бритн. Так тоже можно. При условии что вы имеете много денег чтобы не работать, или вложить их

11:51

Так чтобы они приносили вам доход. Но такими суммами располагают не все. Кроме этого, знание языков это свобода. Свобода общения, самовыражения. Это очень важно. И моё глубокое убеждение, что коль ты живёшь в этой стране, ты должен знать язык этой страны.

11:52

@abroadunderhood Совсем не скучно. Такие истории надо обязательно публиковать в назидание молодым, которым сейчас активно промывают мозги в школах и не рассказывают о темных страницах истории.

11:57

Эмиграция это не просто. Но в то же время, важно понимать, что жизнь одна, и надо прожить её так, чтобы было не стыдно смотреть в глаза своим детям. Наверное все же, чтобы быть эмигрантом и не страдать от этого, нужно иметь определённый склад ума и психики. Дух авантюризма :)

12:02

Так как авантюризма у меня хоть отбавляй, я в какой-то момент решила поучаствовать в лотерее Грин Кард. Думаю все точно знают, что это:) Нам повезло, мы выиграли с 1го раза :)) я хорошо помню этот момент, когда на экране монитора вышла страничка с письмом о том, что я win!

12:02

Многие идут на разные ухищрения чтобы оказаться в США. Несмотря на то, что госдолг огромный и линчуют, это никого не пугает. Мне повезло, а может это судьба 😏

12:12

Кстати я живу в Америке не сильно долго, 4й год ))) после того как мы выиграли ГК ещё ~ пару лет занимает сбор и обработка документов. Нужно сделать перевод могучей кучки бумаг, все это заверть нотариально и отправить в посольство. Потом вас вызовут на интервью, где все ещё

12:12

Могут отказать в иммиграционой визе. При мне так и было, мужчина получил отказ на интервью, я не знаю по какой причине. Консул ведёт собеседование на любом удобном для вас языке: рус или англ, спрашивает об образовании, ваших целях, кем вы себя видите в Америке.

12:12

Мой горящий взгляд и сбивчивый рассказ о том, что у меня 2 вышки и англ учу с детства и буду заниматься медициной- все это поразило консула до глубины души и нам вручили заветные конверты :)

12:16

Всем любителям нести ахинею, что эмигранты непременно моют туалеты,работают в Маке, выживают,роясь в помойках, передаю пламенный привет. Как избежать такой судьбы, я расскажу на собственном примере. Stay tunes!
Хотя конечно если человек оч хочет мыть туалеты, кто ж ему запретит😆

13:16

Океан. Утро. pic.twitter.com/JwYV86uCLl

14:51

И кстати о языке. Язык нужно учить, но не парьтесь особо по поводу произношения, как полощут мозг в школах. Это полная чушь, у всех эмигрантов акцент, шотландцы, ирландцы, британцы говорят не так как американцы. Если вы говорите не безупречно, вас поймут и никто чморить не будет.

18:41

Ещё немного напишу о моих первых шагах здесь , в США, и продолжу завтра, отпуск как-никак :)))
Когда нам выдали иммиграционные визы у нас было 6 мес для их активации, то есть мы могли выехать в любой момент в течение этого срока. Тк я понимала что эмиграция требует средств

18:41

То мне хотелось побольше поработать, скопить побольше денег. Поэтому мы выехали на разведку только через 5 мес. На 2 недели. У меня в Чикаго живёт подруга. Поэтому мы поехали сюда. Побыв здесь, пообщавшись с людьми, я поняла что это моя страна. Страна людей, ценящих труд,

19:29

Ценящих упорство, амбиции, уважающих права человека, право быть самим собой, самовыражаться.

23 марта 2021Вторник
18 твитов
1:58

Итак поскольку Америка пришлась мне по душе, нужно было думать чем я здесь буду заниматься. Не секрет что мед.образование, полученное на территории бывшего СССР не очень котируется за рубежом. Возможно где то и учитывают ваш опыт или что-то ещё, но мой мед диплом мне засчитали

1:58

Как бакалавра, а экономический-как мастер дигри, почувствуйте разницу. При этом мои дипломы узиста из Казахстана здесь американцев не впечатляют ни разу 😅. Ясно, что нужно получить местное образование. Переучиваться на доктора очень дорого и долго. У меня не было такой

1:58

Возможности. Работать nurse я не хотела, для меня это тяжёлый труд. Я искренне уважаю их работу, это ангелы, от которых зависит очень многое, но это тяжело. Я лентяйка :) а какая работа приносит доход на уровне nurse, но при этом не столь трудоемкая? Ну узист разумеется:)

1:58

Тем более что с этой работой я была знакома. Чтобы получить эту специальность в Иллинойс и во многих других штатах, есть 2 варианта-учеба в колледже 2 года и если у вас есть 1е образование, то 1 год. Через год вы приобретаете профессию, очень и очень востребованную, хорошо

1:58

Оплачиваемую, интересную, и раскрывающую большие возможности-об этом подробнее позже.Есть школы, специализирующиеся на подготовке специалистов, уже имеющих образование, базу. Я пошла учиться в такую школу. Это не стоит фантастических денег, цена будет зависеть от штата, мое

1:58

Обучение стоило мне примерно 5000$. Если вы идете в колледж, вы будете учиться 2 года, цена будет выше, но в случае колледжа у вас есть преимущество, ваше обучение может оплатить штат. Если вы покажете что у вас небольшой доход или его нет совсем, то штат выделяет деньги и

1:58

Вы учитесь бесплатно. Мне было проще отдать 5к и потратить год на обучение. Затем, чтобы получить лицензию необходимо сдать 2 экзамена. Тут начинается самое интересное :) 1й экзамен, он считается самым сложным, далеко не всем удаётся сдать его сразу. Это ФИЗИКА. Разумеется, все

1:58

Экзамены сдаются на английском языке. Физика не ядерная, физика ультразвука, но тем не менее экзамен не считается простым. Я сдала его с первого раза. Готовилась по 2 учебникам. Когда сдаешь этот экзамен, получаешь доступ к специализации.

2:23

@abroadunderhood Человек, скажем, не из Америки, может таким образом приехать, отучиться два года и получить работу?

Учиться без ГК вы можете, но учебная виза дает право учиться, а насчет работать здесь-я не уверена. Я не специализируюсь на визах, этот вопрос можно задать иммиграционному адвокату. Для работы, если ГК нет, нужно разрешение на работу. Work permit погуглите, там будет список док-в twitter.com/tammerforcing/…

2:54

@tammerforcing @abroadunderhood Может по учебной визе, работа только на кампусе, обычно малооплачиаемая. Для последующей работы нужна рабочая виза и работодатель желающий вас нанять и заняться оформлением вашей рабочей визы.

3:16

@abroadunderhood @c00k1er Можно уточнить, если в курсе? Диплом медучилища Москвы, 3 года. Он засчитывается бакалавром? Если вы в курсе конечно))

Я не занимаюсь эвалюацией, просто по логике, если диплом мед академии засчитали как бакалавр, то диплом мед училища - вряд ли. Но для полной уверенности нужно обратиться в компанию которая занимается эвалюацией дипломов. twitter.com/5085081/status…

13:38

Мой сценарий разумеется не единственный, можно и по другому, но я занимаюсь тем, что мне нравится и самое главное для меня - я могу работать на себя. Сейчас я работаю в госпитале, но я могу открыть свой кабинет и работать напрямую со страховыми компаниями. Это другой уровень $.

13:44

Хозяйка медной горы :) pic.twitter.com/0gcyuPn7TA

13:45

Это край земли. Дальше-Атлантический океан до самой Европы pic.twitter.com/9NXcU8FMUW

14:15

Не знаю есть смысл писать о мед страховках? Те кто тут живут и так знают, а те кто не живёт, зачем им это? :)))

15:16

@abroadunderhood Ещё вопрос по пенсии, она положена американцам? А тем, кто по грин карте?

Да, и тем и тем twitter.com/Bibigul_z/stat…

15:27

@abroadunderhood Страховок для всех нет. В Техасе примерно 17% без страховки по статистике, вижу это по русской группе, периодически кто-то ищет подешевле

В разных штатах по разному
Цена страховки может сильно отличаться даже в пределах 2 городов внутри штата. Я напишу попозже, счс еду в музей :) twitter.com/anklook/status…

22:10

Куда ж без дурацких пляжных фоток ? Их есть у меня🤪pic.twitter.com/ZBCbkFuCdzz

24 марта 2021Среда
77 твитов
0:57

Не согласна с этим утверждением. У каждого из нас свой, личный опыт. Так же как и восприятие окружающей действительности. В разных штатах эмигранты по разному описывают свою адаптацию. Но это очень личное, всегда. Вспомните своих одногруппников по универу, например. twitter.com/whatyouwant777…

0:57

Каждый из вас получил один и тот же диплом о ВО, каждый из вас имел одних и тех же преподавателей и условия обучения. Но каждый из вас по разному распорядился этим ресурсом. Как в той притче о талантах-кто-то зарыл, кто-то проел, а кто-то приумножил. С эмиграцией - аналогично.

1:03

@abroadunderhood Да, согласен. Не стоит экстраполировать свой опыт. Поэтому, кому интересно, могут отрыть магазин страховок healthcare.gov/get-coverage, выбрать регион и посчитать

В данном твите есть сайт где можно посчитать и оформить страховку. Я расскажу то что знаю о медстраховках исходя из условий штата, где я живу. В других штатах могут быть совершенно иные условия и способы покупки страховки. Если вы только приехали в США и вам нужно разобраться twitter.com/anklook/status…

1:05

То лучше обратиться в компанию которая занимается оформлением страховок, как правило они также помогают с автостраховкой, страховкой на дом.причем плату берут совсем небольшую, вы можете сэкономить значительно больше, тк они разбираются хорошо в этих вопросах. Но можете и сами

1:08

То есть вы не обязаны покупать через посредников. И вообще медстраховку покупать не обязательно. Раньше был штраф за ее отсутствие, его отменили по моему в ~2017 году. Вас никто не заставляет ее иметь. Но если случится экстренная госпитализация, счёт выставят вам.

2:05

В Америке госпитали это частные компании. То есть медицина это бизнес. Но в тоже время никто не ставит себе задачу обложить вас долгами, с которыми вы не расплатитесь. Я знаю много примеров, когда люди, приехавшие сюда что называется "по политике" то есть в рамках полит.убежища

2:05

И не имеющих никакой страховки, не имеющих статуса ГК холдера, и вообще никаких американских документов, получали при этом дорогостоящее мед.обслуживание, успешные операции и лечение сложных, в тч раковых, заболеваний. Да, этим людям выставлялся потом счёт. Но, если у семьи нет

2:05

Средств, то госпиталь может: во первых - снизить сумму, во 2х- распределить счёт равными платежами на какой-то срок, в 3х счет могут погасить фонды или штат. Таких фондов не мало, это благотворительные организации, они помогают оплачивать счета малоимущих или семьям с низким

2:05

Доходом. Также штат может взять на себя погашение вашего долга. Нужно обратиться в соответствующие органы. В каждом госпитале есть консультант, который помогает разобраться с этим вопросом, помогает составить необходимые ходатайства итд. Эти консультации бесплатные.

2:14

В штате Иллинойс ВСЕМ беременным женщинам, независимо от наличия американских документов, положена БЕСПЛАТНАЯ мед.страховка. то есть если вы не работаете и вы беременны, вам положена помощь от государства, не важно гражданин вы Америки, ГК холдер или вы находитесь в статусе

2:14

Беженца, вам предоставят такую страховку. Это значит что ведение беременности и роды в госпитале вам оплатит государство. Поэтому рожать все едут в Иллинойс 🤷‍♀️. Также ВСЕ дети до 18 лет имеют право на БЕСПЛАТНУЮ медстраховку, куда входит ВСЕ, в тч лечение зубов. Это значит что

2:14

Если вы только приехали в США, ещё не работаете нигде, нет постоянного дохода, то ваши дети могут иметь прекрасное мед обслуживание АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Нужно подать заявку на специальном сайте abe.illinois.gov/abe/access/

2:26

Так же на этом же сайте можно оформить фуд-стэмпы, это помощь на питание, она выплачивается ежемесячно, в зависимости от дохода семьи, или на фин.помощь, если вы подходите под критерии. Там есть калькулятор, где можно оценить ваш доход и на какую помощь от штата вы можете

2:26

Претендовать. Штат демократический, да, поэтому у нас высокие налоги, особенно на землю, чтобы возможно было обеспечить высокий уровень помощи для малоимущих семей.
Далее, по субсидируемой медстраховке. Опять же, для тех кто не имеет постоянного дохода, доход не высокий

2:26

И работодатель не предлагает помощь в оплате медстраховки, есть субсидируемая страховка. Это значит что бОльшую часть расходов по этой страховке берет на себя штат. Вы платите сущие копейки, обычно это ~50$ в месяц на семью! Но эта цена очень сильно зависит от города где живете.

2:26

В самом Чикаго ценник примерно такой, в сабарбах он колеблется от 50$ до 300$, причём территориально это 2 рядом стоящих городка, а разница в цене вот такая. Потому что ещё разные каунти, то бишь графства. Мы живём в графстве Лейк, у нас налоги выше, чем в графстве Кук,

2:30

Поэтому у нас субсидируемая страховка значительно дешевле, чем в соседнем графстве. Так что заранее планируйте свой переезд:)) когда мы только въехали в штаны и у нас не было постоянной работы, мы тоже покупали такую страховку. Дидактибл по ней как правило вполне приемлемый

2:30

А покрытие очень хорошее. Это компания Blue Cross Blue Shield Illinois. По этой страховке доступны все необходимые процедуры, в тч высокотехнологичная мед помощь. Единственный минус- она не включает зубную страховку.

2:36

@anklook @abroadunderhood каждый провайдер заключает с страховками контракты, по которым заранее прописаны стоимость всех услуг вплоть до цента. Однако все, абсолютно все провайдеры отправляют в страховку запрос на большую цену (billed amount) чем allowed amount.

Здесь работает принцип базара:))) да, это звучит по дурацки, но так и есть. Вот например я как поставщик услуг по диагностике имею право выставить билл за мой экзамен скажем 1000$. Страховая компания может взять и оплатить. И мне хорошо. А может начать торговаться, дескать что twitter.com/happybirdie20/…

2:36

За цены вы ломите? Даём 500 и ни цента больше. Как Остап и стулья, помните? Что ж вы не торгутесь? 🤣 так и идёт эта переписка, как правило останавливаются на цене, более-менее приемлемой для обеих сторон:))

2:39

Конечно мы вьехали в штаты, а не в штаны 🤣 как обычно мерзкая автозамена делает свое чёрное дело, но вы и так умненькие, все поняли 😅

3:12

Итак, подводя итог в части субсидируемой страховки. 1. Её цена для вас зависит от вашего дохода, очень хорошо для новоиммигрантов, только приехавших и ещё не ставших на ноги.2. Цена сильно зависит от вашей локации, может отличаться в несколько раз. 3. Беременные с низким

3:12

Доходом и дети из семей с низким доходом имеют право на бесплатную медстраховку. Нужно подать заявку на сайте abe.illinois.gov/abe/access/

3:15

Повторяю, все что я пишу, касается штата Иллинойс. В других штатах может быть все абсолютно иначе, как в лучшую так и в худшую сторону. Про другие штаты я не располагаю информацией, тк в принципе не работаю в страховом деле и это слишком большой пласт информации для изучения🙆‍♀️

3:27

Кстати в эту льготную страховку включены очень многие мед услуги в тч генетический тест на заболевания. Если вы хотите узнать к каким заболеваниям у вас есть склонность или вы носитель каких-либо генов, то данная страховка покроет такой тест. Для чего это нужно? Много для чего.

3:27

Например для планирования рождения здорового ребёнка. Если вы носитель какого либо гена, например гемофилии, женщина не болеет, но является носителем. Если у вас будет мальчик, то у него есть 50% шанс унаследовать ваш ген. Сейчас гемофилия не смертельная как раньше,но это пример.

4:23

Разбавлять немного нужную информацию о страховка фотками музея. Мы отдыхаем в небольшом курортном городке, но здесь, как в любом американском городке есть музей и в тч детский музей. Я люблю детские музеи, хотя по сути это не музей в привычном нам понимании, где пыльные

4:23

Экспонаты лежат под стеклом, а строгая тётенька блит чтобы ничего не трогали руками. Тут все наоборот! Нужно трогать, ерутить, вертеть, собирать модели, электрическую цепь, строить из конструктора и ещё куча всего. Вот арфа, без струн. Лазерные лучи при касании пальцами pic.twitter.com/VQD6vPzNBR

4:23

Издают звуки разной тональности. Можно переключать инструменты, будет звук бас гитары, арфы, пианино итд. Я залипла на ней :)))

4:26

Здесь можно сравнить силу гравитации на разных планетах. Банка с Юпитера реально тяжёлая 😆 pic.twitter.com/MCYsbnRgnS

4:27

Радиология настигла меня даже в детском музее 😏 детям подробно объясняются виды лучевой диагностики, для чего они нужны и что видит врач. pic.twitter.com/Su0FALFgFj

4:29

Динозавры, как без них :)) рассказано какие виды динозавров жили во Флориде, черепахи эти вот реально огромные :)) pic.twitter.com/QiaE1HN3aL

4:34

В одном из залов представлена история Пульмановских поездов. Это были поезда класса "люкс", кое-что успела сфоткать и меня уволокли оттуда, ибо не интересно было некоторым 😆 pic.twitter.com/yrxwDoyDCo

4:38

В этом музее также есть планетарий, каждый час идёт тематический фильм, его показывают на полусферическом потолке, реально испытываешь эффект присутствия, но снимать там нельзя, тк свечение экрана телефона мешает окружающим смотреть фильм.
Также много залов с картинами

4:38

Выставка, посвящённая Наполеону, -это не постоянная, она проходит сейчас, фотовыставка,выставка мебели 17 века. К сожалению моя маленькая спутница чрезвычайно утомилась от игр в детском музее и мне категорически было велено ехать в отель, прекратить бродить по музею и делать фото

4:47

Вот сайт одного из любимых моих дестких музеев. Там можно провести весь день и совершенно не скучать! Есть фото музея, можете оценить оснащение. Причём это не Чикаго, а пригород с населением ~50тыс человек.
kohlchildrensmuseum.org

11:54

@abroadunderhood Какой оптимистичный пост! "Льготная страховка" стоит не сущие копейки, а $450+, дотации от государства если зарабатываешь 115000-20000, дальше сам. Но если и ещё сУрпрыз, deductible 7500 - то есть страховая не заплатит ни копейки, пока не потратишь своих 7,5К

Неправда, по субсидированой страховке дидактибл не больше 2000$. В Чикаго она стоит 50$ в месяц. В каком штате вы живёте? Про уровень дотации, если в год 115 000 то это уже не малоимущий. Какой штат? twitter.com/chucha_chucha/…

11:57

@abroadunderhood Штраф отменили только в 2019, до этого с 25000 дохода штраф был больше 1000 долларов

Опять вранье. Вы если не живёте в штатах, то хоть гуглить научитесь. Мы приехали сюда на ПМЖ в 2018 году, штрафа уже не было. twitter.com/chucha_chucha/…

12:02

Да пожалуйста, нет единых рецептов и сценариев, у каждого своя эмиграция.Я об этом и говорю, что каждый испытывает свои трудности и радости, а вы продолжаете занудно бубнить про то как вас втихаря будут осуждать за ваш акцент и кривой английский.Кого-то может и будут, кого-то нет twitter.com/whatyouwant777…

12:25

@abroadunderhood Да соседка я ваша, Чи. А жила в 3 штатах, так вот делактиблы регулируются федеральным (!) законом. И меньше 2000 вообще незаконно, только старые планы разрешили не менять.
Я работала в здравоохранении, так что не спорьте, просто примите что вы не все стороны этого алмаза видели

Ну если вы соседка и тем более работали в здравоохранении, то должны знать что стоимость страховки очень сильно разная даже в пределах Чикагских сабарбов. Что значит незаконный дилактибл? То есть мы покупали страховку на официальном сайте а дидактибл нам втюхали незаконный. 🤣twitter.com/chucha_chucha/…K

12:28

@abroadunderhood где я проебалась, это то что процент в последний момент заменили на flat fee - но это на человека, потому что я хорошо помню, что мои знакомые платили 2 штуки- видимо за троих с ребенком. Я всегда была нищехлебом и выворачивалась на макс дотациии без penalty, тот еще спорт!

Это за 2017й, если вы покупали страховку в 2018 уже не было никаких fee.
Эти штрафы уплачивались при сдаче налогов, налоги всегда за прошлый год. twitter.com/chucha_chucha/…

12:34

@abroadunderhood Скрины в студию. Мне тупо не найти пароль, но на healthcare.gov все видно. Хотя они хитрожопые - без того чтобы дать им ссн они не дают смотреть тарифы, а ссн не проходит, тк в другом акке используются. Желаю вам счастья и не болеть. Я больше предупредила людей

Спасибо и вам не хворать :))) я специально ради вас по приезду домой сфотаю свою книжку с условиями той страховки, что у нас была.
Сейчас у меня дидактибл около 3500, но это не льготная страховка, она от работодателя. twitter.com/chucha_chucha/…

12:36

@abroadunderhood Кстати, если не платили - поздравляю! должны пендостану!
For plan years through 2018, if you can afford health insurance but choose not to buy it, you may pay a fee called the individual Shared Responsibility Payment
healthcare.gov/fees/fee-for-n…

Хаха конечно должна и срываюсь от уплаты. :))) вы живете в этой стране и называете её пиндостан? Очередной бот на зарплате. twitter.com/chucha_chucha/…

12:48

@anklook @abroadunderhood Стоит ещё упомянуть, что и те кто со страховкой ею не пользуются. Из моих знакомых, те, кто зарабатывает 100К+ и связаны с медициной - к страховкам близко не подходят, только суперкатастрофичная и много разных страх. жизни.Вся мед из кармана. Значит - быстро и относит-о дёшево

Удивительно, человек живёт в Чикаго, все знает о пендостане-это ее фраза, и о медстраховках, какие они страшно дорогие и штрафы ужасные, а твиты пишет в 4 часа ночи по времени Чикаго, видимо потому что тема страховок исключительно важна для неё:) обычно в это время спят;) twitter.com/chucha_chucha/…

13:43

@chucha_chucha @abroadunderhood А что, m:tel и МТС так и регистрируется в штатовских сетях? Для друга спрашиваю

Известное дело, мтс в Чикаго самая популярная сеть🤣twitter.com/trancaruas/sta…s

13:51

@trancaruas @abroadunderhood а для тех кому важно обращу внимание, что 👆классика переключения фокуса когда прав, и все НЛП (думаю и Ольгинские) пользуютб что страховки то правда до черта стоят. нужно понимать, что на медицину тратить придется где-то 14000/год/чел.Если она нужна.

Угу фокусы, нлп, твиты посреди ночи с российской мобилки в Чикаго, хейт спич...
бла бла бла
Скучно, девушки))) twitter.com/chucha_chucha/…

15:05

Простите дорогие друзья, я на пляжу лежу, про мед страховки продолжу вечером:) у меня счс отличное солнечное утро с горячим песком, надо отдыхать ;) при фотосессии ракушек ни одна ракушка не пострадала, все были выпущены обратно в океан :) pic.twitter.com/W3xCUy8OWW

17:13

Кстати сейчас администрация президента Байдена готовит изменения в мед страховки для малообеспеченных. По их словам они станут ещё более доступными для всех категорий резидентов США, но подробностей пока нет. Скоро узнаем :)

18:05

Скажите, дорогие читатели, о чем бы вам было бы интересно почитать? Оснащение больниц? Подход к пациенту?

18:17

@abroadunderhood Миграция
Первые ощущения
Интеграция в общество

Миграция. Об этом я уже писала, что мы приехали по грин-кард. Если бы не выиграли, я бы пробовала в Канаду, моя подруга, она за год до меня подавала в Канаду и уехала туда на 3 мес раньше меня. Её имиграционный процесс занял около 2х лет. И кстати она-преподпватель английского, twitter.com/girl_withpeppe…

18:17

Ее язык значительно лучше моего, но вот она, имея диплом психотерапевта и владея английским намного лучше меня, устроила свою жизнь немного иначе. По специальности не работает, занимается разными духовными практиками. В финансовом смысле ей язык не помог никак, у нас разный

18:17

Уровень дохода абсолютно.Так что помимо языка нужно быть ещё немного дерзким и бесстрашным,идти к своей цели, не сдаваться и побеждать😏как одна знакомая мне сказала-вы казахи такие дерзкие,у вас воздух там такой, да?🤣для них все кто из Казахстана-казахи :))) Алга Казакстан 👊

18:26

@abroadunderhood Мотивируют ли врачей хорошо, быстро и качественно лечить? Или лучше "недолечить", чтобы пациент снова пришел??

Так не делается "недолечить". Важно понимать что у страховой медицины есть важный фактор, как проверка самой страховой компанией адекватности диагностики и терапии. В штате страховых компаний есть врачи, диагносты, специалисты, которые проверяют все биллы. Например пришел twitter.com/RomanPotapkin/…

18:26

Пациент, ну или пациентка, мне привычнее из гинекологии случаи приводить. Пришла на приём, врач не определяет сердцебиение плода. Направляет её на узи. Узист делает исследование, сердцебиение нет. Причем это все фиксируется, все картинки с узи, все данные с м-mode, doppler

18:26

Все это попадает в систему документооборота. Эти картинки потом смотрят специалисты страховой компании, оценивают насколько адекватная была диагностика и терапия. Это все очень серьёзно, если будут выявлены нарушения со стороны врача или диагностика, это выльется в судебные

18:26

Иски, с многонулевыми цифрами в $. Поэтому никто из врачей или других сотрудников мед.учреждения не рискует делать все как попало.

18:35

Первые ощущения...точно уже не вспомню, но в целом глаз приятно радует чистота, много зелени, красивые газоны, везде цветы, зимой на дорогах нет снега и наледи, посыпают реагентом, отчего зимой машина все время в белом налете:)))) никто не одеваеь шипованую резину на колеса

18:35

Ездят на всесезонке. Мне очень нравится оснащение детских площадок, детских музеев, школ, библиотек. В библиотеках детям очень интересно, много разных активити, что-то вроде лабораторий где можно ставить разные опыты, строить из разных конструкторов, 3д принтер, интерактивные

18:35

Обучающие гаджеты, бесплатный интернет. Разнообразие книг на разных языках. Курсы английского, бесплатные. Кстати в школах до пандемии, для родителей проводили уроки английского. Вечером, после работы, можно прийти,с вашим ребёнком будут заниматься педагоги, а вы учите английский

18:38

Причём уроки англ в школе для родителей тоже бесплатные. Это все оплачивает штат. Я считаю что это прекрасная возможность для приезжих учить язык, при этом ваш ребёнок под присмотром.Во многих школах преподают испанский детям, как второй язык. Испанский в некоторых штатах=English

18:42

@abroadunderhood Да, отношение доктор /пациент. Много общения доктора и пациента? Или минимум?

Много или мало, регламента нет, доктор сам решает сколько ему нужно говорить с пациентом. Для врача самое важное это собрать информацию, необходимую для постановки диагноза, но и беседы для души конечно ведутся. Слова одоьрения,одобрения, присутствуют всегда.В операционной играет twitter.com/valery_od_ua/s…

18:42

Музыка. Все улыбаются и подбадривают пациента, все понимают что болеть не легко, мучительно. Мы всегда говорим слова утешения или обозрения, в зависимости от ситуации. Детям дарим наклейки, у нас есть специальные спикеры для детей. Улыбка, доброе слово, поддержка, все это важно.

18:49

@abroadunderhood Как они относятся у гомеопатии (если что я против) пускают ли родственников в палату, отношения в коллективе врачей

Родственников пускают везде, в палату, в реанимацию, это важно для больного чувствовать поддержку родных. Нужно понимать что здесь у всех отдельные палаты. И в реанимации и в отделении, у каждого пациента отдельная комната со своим туалетом/ванной. Только в реанимации twitter.com/gvatomal/statu…

18:49

Двери со стеклом, чтобы можно было видеть пациента, если нужно. Но есть занавески, которая закрывает стекло, для приватности. Все данные с датчиков на пациента отображаются у медсестёр на компьютере. Она сидя на посту, видит что и как у пациента идёт, капельницы тоже электронные.

18:49

Пациень под рукой имеет кнопку вызова сестры. В каждой палате есть телефон, телевизор, холодильник. В реанимации холодильников нет, остальное все есть. Кровати у пациентов полностью автоматические. Кнопки на кровати позволяют менять её положение, сидя, лежа, можно поднять ноги.

18:53

С учётом пандемии время и частоту визитов родных сократили, был период когда совсем нельзя было, но сейчас снова можно.

18:59

У нас здесь совсем нет понятия "красной зоны",как в больницах в России. Нет понятия ковидарий. Если у пациента ожидается или подтвержден ковид, на его дверь просто вешают табличку, это значит что мы при входе должны надеть PPE или СИЗ, если по русски.Это одноразвый длинный фартук

18:59

Который широкий и оборачивается вокруг тела, он с длинными рукавами. Надевает маску N95, щиток для лица и перчатки, разумеется. При выходе все снимается и выкидывается в спец.контейнер. никто не ходит в противогазах по коридорам больницы, хотя есть те кто носит по 2 маски.

22:38

@sygqa @abroadunderhood Я например заехал в ER на второй день пребывания, страховка ещё не была оформлена. После стабилизации чуваки послушали-послушали мои объяснения на полу-африкаанс-полу-русском, пожали плечами и сдали доки на оплату штатом. Через пару дней страховка подъехала и все пошло как обычно

Так и есть, это правда twitter.com/trancaruas/sta…

22:47

@abroadunderhood Смотрите ли "медицинские" фильмы и сериалы? Например, "New Amsterdam". Интересно, насколько там все далеко от реальности?

Фильмы не смотрю, мне некогда и мне это скучно :))) я больше люблю научпоп или читать, смотреть то что касается моей работы в проф плане
Но в целом, когда я была подростком, я конечно смотрела все эти сериалы, "скорая помощь" и тп и многое что там показано, так и есть. twitter.com/RomanPotapkin/…

22:57

@abroadunderhood Было бы оч интересно про медсестёр, как они работают, как к ним относятся в мед. коллективе (сильно ли свысока смотрят врачи, пациенты), какие у них условия работы и в целом статус в обществе?

Отношения в коллективе в основном очень дружелюбные, но это всегда обоюдно. Если вы по характеру вредный, никому не идущий на встречу человек, но и отношение к вам будет прохладное. Врачи не смотрят свысока. Как отдельное явление это есть, разумеется, мы все люди, twitter.com/stegosaurus_ar…

22:57

Например у нас есть один доктор, он профессионал и работает много лет, но характер отношений с сотрудниками у него избирательный. Он очень благосклонен к молодым, приятным барышня, а с женщинами пожилого возраста, а таких не мало в больницах, он довольно холоден и даже вредный

22:57

Но это со слов этих самых дам😅я никогда от него не слышала грубого слова или высокомерного отношения к себе. Условия работы у них, похожие отчасти на мои. Смена может быть 10,5 часов 4 дня в неделю или 8,5 часов 5 дней. Каждый работает тот график, какой ему удобен.Обо всем можно

22:57

Договориться с руководством. У многих есть параллельная подработка. Как у меня например. Есть те, кто работает только 2 дня в неделю, остальное время или дома с детьми, или ещё где то в другой клинике.
Уровень заработной платы разный в разных штатах. Оценить доход в зависимости

22:57

От региона можно на сайтах Indeed или Glassdoor.

23:01

@abroadunderhood Медицинский эброд - это большая редкость! Было бы очень интересно почитать про график, переработки, подход к пациенту, поощрения врачей, выгорание, неотложную помощь.

Я в 2016 наблюдала за оперативным спасением моей жизни медиками в США и до сих пор писаюсь кипятком от восторга

Подход к пациенту персональный, внимательный,всегда говорят ласковые слова,часто можно услышать sweety, beauty, honey итд. Это от женщин медсестёр. Мужчины nurse,более сдержанны, но очень вежливы, предупредительны.Кстати соотношение мужчин и женщин в этой профессии примерно 50/50 twitter.com/veterinastya/s…

23:03

@tdnwtv @abroadunderhood Все так. Прблемы не столько с медициной, сколько с бюрократией, отсутствием прозрачности и предсказуемости.

Кстати да о прозрачности стоимости услуг, это одна из текущих проблем. Сейчас госпитали обязаны публиковать на своих сайтах стоимость своих услуг, как операций, так и всех анализов,диагностики итд. Раньше этого не было и пациент до момента получения счетов не знал сколько платить twitter.com/Novosilicon/st…

25 марта 2021Четверг
44 твита
1:05

@abroadunderhood Интересно бы почитать про специальность, т.к я знаю что не во многих странах её выделяют как отдельную и этим занимаются врачи

В США многие вещи выделены в отдельную специальность. Всю лучевой диагностику проводят специально обученные люди. Забор крови делают флеботомисты, а не медсестры. У медсестры может быть конечно также сертификат флеботомиста но не обязательно. Кардиограмму снимают тоже отдельные twitter.com/notailfanboy/s…

1:05

Технишены, которые только этим и занимаются. В клинике где пациенты outpatient, там конечно медсестра может совмещать в себе эти вещи, в крупном госпитале как правило обязанности распределены. Что касается моей специальности, то насколько мне известно аналогичная система

1:05

В Канаде, Новой Зеландии, Австралии, Великобритании. Я имею лицензию выданную Американской ассоциацией радиологов, а также являюсь членом международного сообщества сонограферов в сфере акушерства и гинекологии, штаб-квартира этого сообщества расположена в Лондоне.

1:17

Выгорание, конечно имеет место быть. Но с другой стороны здесь нет 24 часовых дежурств. Иногда бывает что смена on call выпадает на ночь после рабочего дня и эта ночка может быть очень активной в плане работы. Но так бывает не часто. В целом смены on call, это когда тебя

1:17

Вызывают из дома на работу, они не так часто.Сейчас у нас у каждого сотрудника в моем департаменте US 4 дня он колл выходных и 4 week days.Но на выходной звонки делятся, кто-то с утра и до 5,потом следующий с 5 до 12 ночи и третий с 12 ночи до 6 утра. У нас 2 ER и роддом, помимо

1:17

Обычных пациентов по записи и внутрибольничных. Соответственно на звонки вызывают только на экзамен STAT. это срочное исследование, которое должно быть проведено как можно быстрее. Когда тебя вызывают, есть 1 час на дорогу, не более того. Ты должен приехать и провести экзамен.

1:17

Такие вызовф оплачиваются по повышенной ставке и за каждый вызов оплачивают 2 часа. То есть ты можешь успеть все за час, а получишь как за 2. Это выгодно по деньгам.

1:40

У пациента в ER на каждой стене 5сть табличка где крупным шрифтом написано время ожидания для каждого исследования части лучевой диагностики.Как правило это не более 1 часа.Это значит что если вас привезли в ER или вы сами приехали туда,то в течение но не более часа вам проведут

1:40

Необходимые исследования-узи, рентген, кт или мрт. В будние дни сотрудники радиологии круглосуточно есть в больнице, по пятницам,субботам, воскресеньям или праздникам чаще on call. Анализы берутся сразу же, результат известен уже буквально в течение 10-15 мин.

1:54

Возвращаясь к вопросу выгорания. Работа в госпитале требует быть сдержанным в плане эмоций, особенно ER. Там мне кажется особенно трудно, ведь люди попадают в отделение скорой помощи иногда могут быть в очень тяжелом состоянии, состоянии шока, психически неуравновешеные

1:54

Под веществами итд. Они могут быть неадекватны, агрессивны. У меня однажды был такой случай, привезли девушку, беременность до 14 недель, кровит, и у неё реально психически не адекватное состояние. Она не понимает где она, что происходит, ей объясняют, она вроде поняла,

1:54

Через пять минут снова те же вопросы, попытки искать детей, мужа итд. Потом началась агрессия, она пыталась избить свою сестру, которая была в палате, измяла мои бумаги. Медсестра, после согласования с врачом, учитывая беременность, ввела ей лёгкое успокоительное. Толтко после

1:54

Этого мне удалось провести её исследование. Это было не просто для меня. У меня не так много опыта общения с психически больными. Пожилые с Альцгеймером как правило как дети, никакой агрессии, очень спокойные, а здесь совсем другой случай. Но такие ситуации не часты.поэтому с

1:54

Пресловутым выгоранием каждый справляется как может. Но наркотики нам нельзя. Сотрудников госпиталя проверяют, проверка всегда внезапная, тебе звонят и просят прийти сдать тест. Результат очень быстро. Если найдут следы веществ-уволят. Это серьёзно и здесь никаких поблажек.

1:54

Договориться не получиться. По закону штата Иллинойс любой сотрудник может быть уволен за 1 день. Никакой отработки не существует. Если увольнение добровольное, то там да, обычно за 2 недели нужно предупредить. Но можно просто встать и уйти. При этом надо учитывать что на

1:54

Следующем месте работы будут вас проверять и звонить на прежнее место. Если вы ушли по плохому, то там так и скажут о вас, все как есть.

2:10

Прошу простить за ошибки в моих твитах :)) мои мысли быстрее пальцев, а иногда замена сама меняет слова, даже написанные правильно, на другой падеж, меняет окончания итд 😑

2:26

@abroadunderhood Всё интересно, но входишь в уныние и тоску из-за сравнений ... Да, и как трудно или не очень подтвердить диплом другой страны.

Подтвердить это в смысле доказать квалификацию? Или просто эвалюировать? Эвалюировать не сложно, вы просто заказываете эту услугу у компаний, которые это делают, цена обычно ~200$ за диплом. А уже когда ваш диплом пересчитали на стандарт США, тогда уже в вузе или колледже смотря twitter.com/AlexShakhin/st…

2:26

Куда вы обратились, будет ясно чего вам не хватает до нужного критерия. Можно добрать эти классы и получить уже американский диплом.

2:34

Красивого #Chicago вам ♥️
Автор фото:
judithsalstone.com pic.twitter.com/NbpmBZWaru

2:36

Вот ещё, пятничный закат :)
Автор фото Won J Park pic.twitter.com/hg0xKnWXCR

2:53

Вот ещё шикарный вид с самолёта, автор фото Linda Sonderman
Кстати о самолетах :))) у меня на обложке аккаунта в эброд не зря вид с самолёта:))
Я ж тут ещё летаю 🛫
Завтра расскажу ;) pic.twitter.com/CO3vBPUBtO

13:39

@abroadunderhood Насколько правдиво то, что дудят наши СМИ о том, что порой "перелечивают", вроде заставляют потреблять больше фармы, больше МРТ, УЗИ и пр?

Не знаю что дудят ваши СМИ, никто никого не заставляет. Я никогда не сталкивалась с навязывание лекарств или услуг, даже будучи в качестве пациента. Наоборот, наш педиатр прописывает антибиотики только в самом крайнем случае. МРТ назначают только тогда когда КТ не может быть twitter.com/girl_withpeppe…

13:39

Проведено по каким то объективным причинам-беременность например. Узи назначают только по показаниям.

13:47

@abroadunderhood И ещё: "реквием по мечте", бабушка, планирующая похудеть - насколько фарма заточена на то, чтобы создавать зависимость?
*понимаю, вопросы тупые, но на фоне отсутствия в РФ паллиаливной терапии, т.к. контроль за оборотом наркотиков ебанулся, интересна другая сторона

Я не знаю как устроена эта система в РФ. Опять таки лично я не сталкивалась с созданием зависимости у пациента. Зачем? Любая страховая проверит назначения и спросит какого фига вы ему это прописали? Этот бред про биг фарму...плоская земля....прививки не нужны...ну блин🗿 twitter.com/girl_withpeppe…

13:47

Что касается опиоидов, в больнице они есть всегда, для контроля за болью пациента, если пациент страдает от сильной боли, не важно почему, и его состояние позволяет, ему дадут морфин. Не для того чтобы подсадить. Чтобы не мучался человек.

15:15

Немного про самолёты:)) когда мы сюда только приехали, мне было интересно все. В тч гаражные распродажи :)))) на одной из таких распродаж я купила такую мягкую игрушку, она была новая и очень милая. Это пилот:)) я тогда ещё не думала что смогу летать😏 pic.twitter.com/dEsGg3mQU1

15:19

Он до сих пор живёт у меня в доме, Snoopy pilot :) я всегда любила самолёты, это так красиво. Здесь много частных аэропортов, где можно арендовать самолёт. Вы можете слетать в другой город если надо. А можно просто для удовольствия. Чтобы летать вместе с инструктором вам не

15:19

Нужна лицензия пилота. В обучающее самолёте 2 штурвал и 2 системы управления. Если вы что-то делаете не так, пилот, сидящий рядом все поправит:))) лицензия пилота позволяет летать одному, но для этого нужно учится если не ошибаюсь что-то около 8-10 месяцев, и стоит это около 10к$

16:22

@abroadunderhood Зато морфин колят там где надо и не надо не спрашивая. И кодеина отсыпают щедро, часто больше чем нужно.

Где вы с этим сталкивались? Город, штат?
Я не встречала у нас отсыпания кодеина, и про морфин всегда спрашивают. twitter.com/JJ_Liver_Eatin…

16:28

Но лицензия вам не нужна если вы не планируете работать пилотом или летать на своём самолётике. Здесь есть такой прикол, покупают 2-4местный самолёт и летают для души :) я пока летаю только с инструктором. Ниже немного фото, мои подписчики их видели уже :)))

18:43

@abroadunderhood У меня сын начал водить самолёт раньше чем машину. Машину можно с 15 лет, а самолёт не знаю, то ли с 13, то ли с 14. Короче ребенку такого возраста сесть за штурвал совершенно законно.

Отлично :))) twitter.com/duremarik/stat…

20:02

На океане сегодня отлив. Вода отошла от берега почти на 100 метров:) и принесла рыжий песок. На берегу - белый песок :) pic.twitter.com/SnA7zhdMIQ

20:10

@Ssosochek @abroadunderhood Это вранье?
en.m.wikipedia.org/wiki/Opioid_ep…

Это может быть и не вранье. Согласно этой статье 6% подсаживаются на наркотики. Ок, а сколько без терапии опиодами подсаживается? Да, проблема наркомании существует в США, как и в любой другой стране. Здесь живут такие же люди, здесь не текут молочные реки с кисельными берегами. twitter.com/Senecarus/stat…

20:10

Работая в госпитале, я никогда не видела необоснованной терапии боли.ВСЕГДА сначала дают парацетамол, ибупрофен итд. если пациенту по прежнему плохо,а почечная или желчная колика это очень больно, сопоставимо с родами по шкале боли, тогда ему дают морфин, если пациент не против.

20:16

@tanidzaki1 @bananamuesli @abroadunderhood Правда, моя подружка из Владивостока на 4 стадии, и над ней натурально издеваются.
Она химию первую получила на неделю позже, потому что ей забыли выписать пцр на ковид, да и 4 стадия получилась, потому что в ковид от неё все отмахивались, поздно диагностировали.

Очень жаль, может есть кто-то из Владика, из медицины, чтобы помочь человеку? twitter.com/girl_withpeppe…

20:19

@abroadunderhood Сорямба, конечно, но опиоиды сами по себе никого не подсаживают, это миф. Я был на операции этим летом, был на них три дня, и как-то вот не сторчался еще с тех пор, даже дозу ни разу не купил. ted.com/talks/johann_h…

Это известная страшилка, на наркотики подсаживают, чипируют, гей парады проводят, радугой облучают🗿 twitter.com/tawtomo/status…

23:57

Если говорить в целом об эмиграции, то для меня это важный жизненный этап, который изменил мою жизнь в значительно лучшую сторону. Я не могу сказать, что мы бедствовали в Казахстане, абсолютно нет, уровень благосостояния моей семьи был значительно выше среднего класса, но

23:57

Все мы понимаем, что уровень образования, медицины, экологическая обстановка, качество продуктов в магазине, этот список можно продолжать долго-все это оставляет желать лучшего. Я ни дня не жалела, что перевезла свою семью в Америку. Для меня Америка олицетворяет многодетную мать

23:57

Которая даёт всем приют, свою любовь и радушие, если ты не лентяй и не дурак, ты будешь жить в этой стране очень хорошо. Ты будешь иметь все, что пожелаешь, придя в магазин, ты не будешь смотреть на ценник, кладя в корзину все, что хочешь купить. И это нормально. Человек

23:57

Рожден для счастья, как птица для полёта:) нужно жить, а не выживать. Летать на своём маленьком самолёте, любоваться закатами на океане, мчаться на лыжах по снежным склонам, видеть радостные улыбки своих детей. Процитирую Стива Джобса: "Ваше время ограничено, поэтому не тратьте

23:57

его на то, чтобы жить чужой жизнью. Не попадайте в ловушку догмы, которая говорит жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И самое важное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают то, кем

23:57

вы хотите стать на самом деле. Все остальное вторично.".

26 марта 2021Пятница
26 твитов
0:58

@abroadunderhood Я тоже, несмотря на все сложности ассимиляции, языковой барьер и тоску по семье безумно люблю Штаты уже много лет, и счастлива тут жить. Здесь веет ощущением, что при желании возможно всё.

Да, именно так. Ты чувствуешь что все можешь, все двери открыты для тебя. twitter.com/daneemoo/statu…

2:15

Сегодня нас в кафе обслуживала девушка с ДЦП. Здесь часто можно увидеть людей с ограниченными возможностями, но работающих наравне со всеми.Это также один из немаловажно аспектов-качество жизни для тех, кто по состоянию здоровья отличается от других. Для таких людей все продумано

2:15

В магазинах есть специальные тележки с автоматическим управлением. Выглядят они как на фото, фото не моё, из сети. Человек не зависит от помощи других, он ездит по магазину сам, кладёт продукты, доезжает до своей машины на парковке и спокойно едет домой. pic.twitter.com/wCvV8iXoCl

2:15

В бассейнах всегда есть подьемник, куда садится человек с ограниченными возможностями, его опускают на таком кресле в воду и он может поплавать или просто посидеть в воде вместе со всеми. Фото ниже, также взято из сети. pic.twitter.com/pwpzsNaI4I

2:15

Возле магазинов, аптек, больницы всегда есть парковочные места для таких людей, они обозначены специальным знаком. Другим машинам парковаться там нельзя, у нас штраф за это 250$. Такие парковочные места шире обычных и расположены максимально близко к входу в здание. Разумеется

2:15

Везде есть пандусы, двери оборудованы кнопкой, открывающей двери, чтобы человек был независим от посторонней помощи. В каждом городе есть службы, помогающие людям, которым сложно самим ходить в магазин или например библиотеку. В определённые дни за ними приезжает автобус

2:15

Их забирают работники соц службы и сопровождают в нужное место. Я иногда вижу когда у магазина из такого автобуса выходит группа бабушек-дедушек, в сопровождении сотрудников, и они идут в магазин. Казалось бы мелочь, но ведь для человека с ограниченными возможностями даже

2:15

Поход в магазин тоже важная часть жизни. Очень много сотрудников с особенностями в детских музеях. В этом есть большой смысл, дети с детства приучаются к тому, что не все люди одинаковые, но у всех должны быть равные права, равные возможности. А для этих людей возможность

2:15

Работать, приносить пользу обществу, иметь свой заработок это тоже очень, очень важно.

2:22

И кстати в школах такие дети тоже учатся со всеми. Да, они на коляске, или со слуховым аппаратом, даже слепые дети учатся в общей школе. Для слепых конечно отдельные классы и учебники, но дети видят что бывают и такие дети, с особенностями. Никто их не обижает, никому не придет в

2:22

Голову унижать или смеяться над такими детьми. Их также отвозит домой школьный автобус, который оборудован подьемником для колясок. И эти дети также улыбаются и радуются жизни как все остальные.

2:39

@stegosaurus_arg @abroadunderhood Некоторые медсестры, например, anesthesiology nurse, учатся и зарабатывают не меньше некоторых врачей

3:01

@abroadunderhood @Novosilicon и траки из которых из-за руля выгружается человек на коляске

его и инвалидом то назвать не поднимается
он абсолютно свободен в передвижениях

Таких не видела но допускаю что и тракисты такие есть :) twitter.com/insomn1arch/st…

3:16

@abroadunderhood Это вы про Иллинойс или это сейчас для всех штатов? Просто я в Нью Джерси и НЙ сталкивался с тем, что невозможно заранее понять стоимость услуг. Можно позвонить в офис врача, можно позвонить в страховую, но они говорят только примерную стоимость

Насколько я знаю этот закон сейчас распространяется на всех, все госпитали обязаны публиковать свои прайс. Для маленьких мед офисов возможно пока нет обязательного требования. twitter.com/uspeh_i_tyolki…

3:21

@abroadunderhood Расскажите, пожалуйста, как формируется ценообразование в медицине? Почему она стоит так дорого? Я вот например попал как-то в ER, мне там сделали только анализ крови и живот пощупали, зачарджили в итоге $2000, за что?

Ценообразование зависит от того кто платит. Если вы без страховки, для вас ценник будет сильно отличаться от билла для СК. Также если вы по страховке, то имеет значение вы попали к провайдеру или нет. Всегда есть смысл отбивать счета, самому или через людей, занимающихся этим. twitter.com/uspeh_i_tyolki…

3:26

@abroadunderhood у нас полно, в багажнике мини кран
который коляску подгоняет к водительскому сиденью (+лифт)

есть и более сложные и дорогие конструкции pic.twitter.com/xG8fc1x3Xi

Супер :) twitter.com/insomn1arch/st…

4:06

@abroadunderhood Добавлю. Здесь таких людей называют «люди с дополнительными потребностями». С ограниченными возможностями они, к сожалению, в России.

Да, все так twitter.com/AKuznetsova6/s…

13:49

@jbaruch @abroadunderhood Так а по факту что? Если нет страховки, то будет дёшево? О.о

Не совсем так. В страховке есть понятие co pay, то есть пропорция по которой платит СК и вы. Если какая то услуга недорогая то иногда выгоднее оплатить самому. Но например какая-нибудь операция или дорогостоящее лечение, тут лучше подклбчать страховку, потому что вы заплатите twitter.com/webholt/status…

13:49

Лишь часть, в пределах своего дидактибл.

14:08

Друзья мои, о чем бы вы хотели ещё прочесть? Скоро моя неделя закончится:)) но мой аккаунт @J_Martiskainen всегда на связи, там я пишу о наших больничных случаях, и обо всем понемногу :)

14:25

@webholt @vkozulya @abroadunderhood Ты имеешь ввиду тех, у кого нет страховки? В большинстве случаев у людей нет страховки не потому что они не могут себе её позволить, а потому что они неправильно расчитывают риски. Сколько народу страховало машины в ex-ussr, пока это не стало обязательным?

Золотые слова twitter.com/jbaruch/status…

15:47

Красивая вынесло а может сам вылез из воды :)) и красивая цапля pic.twitter.com/CMX1x3UQkd

16:00

Крабика вынесло, ну что за автозамена 🤣

16:40

@50megatonn @jbaruch @abroadunderhood Ну тогда вся система найма - тоже базар.

Кстати о система найма :)) здесь тоже принято торговаться, расскажу об этом сегодня вечером 😏 twitter.com/abobykin/statu…

17:34

@TiPoK @50megatonn @abroadunderhood @Kauperwood Я думаю что это приводи к нормальным рыночным последнствиям. Которые хороши для одних, и менее хороши (в короткой перспективе, по крайней мере) для других. Да, больно платить больше за визит к врачу. Но вот против лекарства от рака разработанного на эти деньги не слышно протестов

17:35

@Kauperwood @TiPoK @50megatonn @abroadunderhood Так и то, что мы говорили это одна услуга для разных рынков - рынка застрахованых пациентов, и рынка незастрахованых пациентов.

27 марта 2021Суббота
22 твита
0:40

Хотела рассказать немного о процессе трудоустройства, и торговли за ставку. Наверное все знают что оплата в США считается в час. Каждый штат имеет минимум, ниже которого работодатель не может платить своим работникам. Самая высокая мин ставка в округе Колумбия-15$,Калифорнии-14$

0:40

Самая низкая -в Вайоминге -5,15$. Данные взяты вот отсюда statista.com/statistics/238…. Как правило фул-тайм сотрудники имеют 40 часов в неделю. Нетрудно посчитать мин зарплату в указанных штатах. Но разумеется на мин ставку идут те, кто только начинает работать, студенты итд

0:40

Более опытные и образованные требуют себе больше. В моей профессии часовая ставка также очень разнится по штатам. Обычно когда соискатель подает свое резюме, он может указать желаемую зп. Затем, когда ему присылают оффер, работодатель указывает там предлагаемую ставку, и

0:40

Примерный перечень обязанностей. Если вас эта ставка не устраивает, вы можете отправить им встречный оффер со своей ставкой или урезать перечень обязанностей, чтобы уравнять нагрузку с предлагаемой зп. В моей профессии на уровень часовой ставки зависит от опыта работы, наличия

0:40

Лицензий, дополнительных сертификатов, показывающих уровень квалификации.

0:47

Что в госпииали, чтг в outpatient клинике система одинаковая, вы сидите и реально торгуетесь, какую ставку вы хотите, что нужно делать, много ли переработок итд. Можно сослаться на то что у вас есть другой оффер и они дают больше, и те сразу соглашаются. Но эта информация всегда

0:47

Конфиденциальна. Никто не знает у кого какая ставка, если вы сами не расскажете или случайно не засветите свои платежки. Я имею ввиду ваших коллег в коллективе. Потому что разница может быть не маленькой, это может создать некоторое недовольство внутри коллектива.

0:54

Разумеется ночные смены, вечерние, выходные дни, on calls, они оплачиваются выше. Звонки по 2й ставке, если вас вызвали. Если не вызывали то это время тоже оплачивается, но там чисто символически :))

1:00

Приход и уход на работу/с работы фиксируется на часах, они прикреплены везде по больнице, проводишь бейджиком и вжух, время пошло :)) я нашла картинку как примерно выглядят такие часы, но они бывают разных моделей, картинка из сети. У каждого сотрудника свой бейджик для отметки pic.twitter.com/aVl8jJS55B

1:00

У нас есть тн grace period, это время на которое можно опоздать на свою смену, это 4 минуты. Бывает конечно что опаздывают люди.

1:13

@abroadunderhood несмотря на это, в Вайоминге довольно красиво😏 pic.twitter.com/7duwOfJUnA

И не только в Вайоминге :) в Америке удивительная природа, разные климатических зоны, столько красивых мест, от которых захватывает дух :) twitter.com/burchun/status…

14:11

@abroadunderhood @elder_george В госпиталях админ менеджмент позиции все на salary, управление и тд. Доктора тоже на окладах.

Да конечно, управленцы и врачи у них другая система оплаты
Но радиологи когда подрабатывают на стороне, берут определённую таксу за каждый экзамен
У нас у узистов, тоже, некоторые кто работает в outpatient, они берут за каждый экзамен.
Но тут тоже надо смотреть что выгоднее :) twitter.com/PunyMinor2020/…

14:49

Хочу рассказать одну маленькую историю, которая случилась с нами на днях. Тоже своего рода характеристика американцев. Летели мы на самолёте, у дочки в руках был мишка, одна из любимых её игрушек. Он старенький, затасканый, но любимый:))) так вот у нас посадка в самолет. У нас

14:49

Куча разных чемоданов, сумок, барахла много. В этой суете уже в самолёте она спрашивает, а где мой мишка? Я говорю не знаю не видела. Ищем-нету. Поняли что забыли в аэропорту. Дочка начинает плакать, ей жалко мишку. Я позвала стюардесса, объяснила в чем дело, какой мишка, где

14:49

Примерно он может быть. Она побежала к пилоту, тот связывается со службой аэропорта. Через пару минут, 1й пилот нашего самолёта подходит к нам, вручает мишку и значок авиакомпании. Говорит что наш мишка просто хотел стать пилотом и поэтому потерялся:)) теперь он тоже пилот

14:50

Нашей авиакомпании. После этого самолёт закрыли и мы полетели:) вот этот самый мишка pic.twitter.com/8BfJQ8H2QN

16:23

В некоторых людишках культура это лишь те бактерии, что живут в их кишечнике🤷‍♀️twitter.com/StrAndr1/statu…p

21:13

Гигантская клубника:) очень сладкая pic.twitter.com/cRQFIXyQGJ

23:12

@abroadunderhood Юля, скажите, какие бы штаты Вы порекомендовали для жизни и/или для эмиграции?

Про Иллинойс многие жалуются, что там очень высокие налоги, очень холодные зимы и что оттуда часто люди уезжают, хотят уехать, а в Чикаго довольно высокий уровень насилия.
Скажите, насколько это

Я к сожалению, не жила в каждом штате, чтобы судить об их пригодности для эмиграции. В Иллинойс да, высокие налоги, но и уровень соц поддержки высокий. Важны также рейтинги школ. Климат: каждому человеку нужно что-то свое, кому то по душе жаркий климат, кому то 4 сезона важны. twitter.com/wwworld_web/st…

23:17

Многие очень хвалят Северную Каролину, в плане соотношения цен на жилье, рейтинга школ, хорошего климата и уровня налогов. Я там не бывала, не знаю :)) побывав во Флориде я понимаю что это не для меня, но кто-то едет жить туда целенаправленно. Мое мнение что для эмиграции

23:17

Нужно взвесить свой финансовый уровень, свои потребности, желания, даже аллергии. В Техасе, например, много аллергичных растений. Если вы не имеете хорошей работы сразу по приезду, надеетесь уже по месту определятся, то лучше не ехать в дорогие штаты вроде Калифорнии или Гавайев.

23:17

Растений-аллергенов:))

28 марта 2021Воскресенье
12 твитов
1:15

@abroadunderhood И 200 человек на борту должны ждать таких долбоебов с мишками

Фу таким быть twitter.com/novo_modus/sta…

2:34

По вопросам поддержки малого бизнеса, образования в США и многом другом может рассказать @SonechkoJ . В её аккаунте прикреплен тред о ВО в США.
Уважаемая @SonechkoJ, если вас не затруднит, расскажите о помощи для бизнеса в Калифорнии, благодарю сердечно :)

3:22

Кстати ещё забыла рассказать, здесь есть такая фишка как travel job. Название отражает суть. Это контрактная работа, так работают мои коллеги и nurse. Суть в том что госпиталь нанимает сотрудников из других штатов на временную позицию, чаще всего 8 недель. Платят намного выше

3:22

Чем фул-тайм. Оплачивается проезд, проживание и бонус примерно 1000$ просто за согласие ехать работать к ним. Обычно это больницы где-нибудь в отдалённых регионах, где нет своих специалистов в этой сфере. Такая работа довольна популярна среди несемейных, потому что это интересно

3:22

Ты можешь ездить по разным штатам, знакомиться с новыми людьми, приобретать новый опыт и получать за это неплохие деньги.

4:24

@abroadunderhood Пример: если утеряно устройство. Например iPhone или iPad или Бук. Владелец заходит на сайт и там есть функция включить сирену на устройстве

Полезная информация для потерявших макбуки и прочие яблофоны:) twitter.com/dumatel_8/stat…

6:20

Настало время рассказать про Американскую недвижимость. В каждом штате она в значительной степени отличается, но принципы остаются прежними - покупать до переезда в город недвижимость я не рекомендую, кроме как если вам надо сохранить деньги. zillow.com/homedetails/75…
⤵️ pic.twitter.com/3WG4qEDpes

Интересно про покупку недвижимости в США twitter.com/vmarkov/status…

15:43

Красивый восход в #Chicago
Photo by Rich Wickersty pic.twitter.com/ZBfFFoEqEr

16:18

Сегодня воскресенье,это значит последний мой день на эброд :) прошу прощения если кому то не ответила на реплаи, телефон показывает только их часть, невозможно увидеть все. Если остались не закрытые вопросы, мой аккаунт @J_Martiskainen :) спасибо всем, кто читал, кто поддерживал,

16:18

Кто дополнял написанное мной. За эту неделю я приобрела новых интересных знакомых, спасибо этому аккаунту @abroadunderhood за возможность рассказать свою историю. У каждого своя эмиграция, свой опыт, свои победы и свои трудности. Но это восхитительная возможность понять чего ты

16:18

Стоишь,на что ты способен,настоящие ли твои друзья,настоящие ли твои отношения/брак.Это проверка на прочность. Но и награда будет велика для тех кто выстоял, кто победил, кто не сдался. Помните, что начиная этот путь,вы делаете большое дело.Дерзайте,не бойтесь, живите своим умом.

20:17

Немного о ценах на одежду, обувь
Детские кроссы US Polo и Skechers, не дороже 20$ пара pic.twitter.com/We4jFBDJCy