10 января 2016 – 17 января 2016

@spnnr

Vancouver, Canada
9 января 2016Суббота
81 твит
20:45

Привет! В ближайшие 7 дней с вами @spnnr из канадского Ванкувера. Буду делиться своими субъективными взглядами на жизнь в этой части света.

20:47

Я живу в Ванкувере уже 3.5 года, получаю второе образование по направлению computer science в Университете Британской Колумбии.

20:53

Вот вам крутое видео с видами города для начала vimeo.com/95384593 Здесь кстати очень много любителей снимать подобные ролики.

21:00

Приехал я сюда для учёбы с планом найти работу и остаться по окончании. Живу на кампусе университета с самого момента приезда.

21:04

@abroadunderhood ты живёшь в самом Ванкувере или в окрестностях? Сколько стоит жильё? 1 бедрум скажем

Кампус университета самостоятельная единица, но для удобства в адресе указывается Ванкувер twitter.com/sokolovss/stat…

21:07

Разброс цен на жилье огромный, всё очень зависит от района. Об этом я расскажу подробнее попозже.

21:09

Вообще, многое из того, что я буду рассказывать на этой неделе, уже звучало в рассказе @ido_q про Брисбен, примерно процентов 70 :)

21:11

По ощущениям, Канада — это такая Австралия, только вместо коал медведи, вместо кенгуру еноты, а зимой почти вся страна покрывается снегом.

21:13

Снега в Канаде зимой не бывает только на небольшом кусочке суши, окружающем Ванкувер. 2-3 дня в году не считаются.

21:15

@abroadunderhood а как летом с погодой?

В Ванкувере очень мягкий климат, с большим количеством дождей и с маленькими колебаниями среднесуточных температур.
twitter.com/esumain/status…

21:18

Летом здесь относительно тепло, на солнце может быть очень жарко, но в тени всегда прохладно, потому что океан всегда относительно холодный.

21:23

Летом мало дождей, много солнца. Хотя может прийти шторм и дня 3-4 будет прохладно (до 20 градусов). Самое жаркое, что я видел, +33.

21:25

Зимой обычно ночью около -1..+2, днем +2..+7. Если дождь, то и +10 бывает. Без дождя холоднее, но ничего холоднее -7 я тут не видел.

21:27

О мягкости местного климата лучше всего говорит то, что в Ванкувере растут пальмы. pic.twitter.com/pMFuLTuvP6

21:29

Если зимой вдруг выпадает снег, то это для всех становится неожиданностью, даже катастрофой. Перестают ходить автобусы и закрываются школы.

21:30

Два года назад в универе на два дня отменили экзамены из-за снега, а еще через два дня он весь растаял.

21:31

@abroadunderhood а вместо гигантских насекомых?))

Скунсы :) и назойливые комары twitter.com/kompashka/stat…

21:33

@abroadunderhood расскажи, пожалуйста, про универ - как поступал, что требуется, подводные камни...

Поступать учиться решил в июне 2011 года. Тогда еще не знал куда именно. Сначала подготовился и сдал IELTS... twitter.com/lonely_luckily…

21:35

На IELTS ушло около 3 месяцев. После получения результатов начал выбирать вузы и параллельно готовить документы которые они требуют.

21:37

Выбрал около 8 школ, все они были либо в Австралии, либо в Канаде. Подал документы в итоге в 2 в Австралии и в 4 в Канаде.

21:38

Требовали они все примерно одно и то же: заверенные переводы диплома и аттестата, мотивационное письмо и заполненные анкеты.

21:39

Сложнее всего было собирать заверенные переводы, потому что надо было ходить по кабинетам в российских учебных заведениях.

21:41

Обычно то обед, то человека нет, то печать в сейфе, то еще какая-то фигня всплывала. Но в итоге я собрал все печати.

21:43

Тонкость в том, что вузам мало нотариальных переводов и им не нужен апостиль, но подавай опечатанные учебными заведениями в России конверты.

21:45

В общем, после поиска людей и печатей, у меня на руках было 6 конвертов, которые я отправил в университеты и мучительно начал ждать ответов.

21:48

В среднем ждал ответов по 3-4 месяца от каждого универа. От UBC ответ пришел через 5 месяцев. С этим ответом потом пошел получать визу.

21:48

@abroadunderhood @ido_q Не понял, ты в Канаде или Австралии?

В Канаде, но она почти как Австралия. twitter.com/freiksenet_ru/…

21:51

Визу получал через визовый центр, всё заполнял сам, никаких посредников. Следовал исключительно инструкциям отсюда: cic.gc.ca/english/

21:53

После подачи документов на визу пригласили сдать разные медицинские анализы в специальную клинику.

21:54

Весь процесс с момента подачи документов на визу до момента ее получения занял 3 месяца и килограмм нервных клеток.

21:56

@abroadunderhood а у всех Канадских музыкальных групп такие задорные клипы? m.youtube.com/watch?v=VdaKwt…

Не, не у всех. youtube.com/watch?v=fRh_vg… %)
twitter.com/ido_q/status/6…

21:58

Виза (Temporary Resident Visa) дает право на въезд на территорию страны, но не на пребывание в ней. Помимо, надо еще и Study/work permit.

21:59

Сроки действия TRV и пермита могут отличаться и за этим надо следить, а то можно крепко влипнуть.

22:01

Пермит выдается при первом пересечении границы. При всех последующих его обязательно надо показывать офицерам.

22:03

В общем, на всё про всё от решения получить второе образование до приезда в Ванкувер у меня ушло около 11 месяцев.

22:07

До приезда я начитался всякого в Интернете и довольно неплохо представлял, что меня ожидает (я так думал).

22:08

@abroadunderhood как в Ванкувере с горнолыжными трассами рядом / сноупарками?

С этим здесь всё шикарно, обязательно уделю внимание всем видам outdoor развлечений. twitter.com/sharipov_ru/st…

22:13

Приехал за две недели до начала учебы, чтобы подготовиться, осмотреться и без спешки сделать всё необходимое, чтобы потом не отвлекаться.

22:15

С момента приезда живу в студенческом общежитии (не, оно совсем не похоже на российские общаги). Квартира-студия со своей ванной.

22:17

Чтобы получить место в общежитии, заранее подавал заявку еще до того, как узнал, что принят учиться. Очень много желающих а мест мало.

22:18

@abroadunderhood супер! Ну и летом, я так понимаю, достаточно жарко и можно по какому нибудь сёрфингу отрываться?

Сёрфить можно и зимой, главное утеплиться как следует.
twitter.com/sharipov_ru/st…

22:19

После приезда надо было оформить мед страховку, которая одинакова для всех, хоть студент, хоть пенсионер, не важно.

22:21

Стоит страховка ~CAD900/год. Здесь информация о ней: www2.gov.bc.ca/gov/content/he…

22:24

Перед началом учебы покупал и (продолжаю покупать перед каждым семестром) кучу учебников. Они тут стоят откровенно дорого.

22:26

Сама учеба стоит примерно CAD 20,000/год, но всё зависит от программы и количества предметов, которые студент берет.

22:28

Вот страница сайта универа, где всё расписано по программам: students.ubc.ca/enrolment/fina…

22:29

Только сейчас заметил, что мощно подняли цены на обучение. До совсем недавнего времени уровень цен был другой совсем.

22:33

Учёба здесь очень интенсивная, свободного времени во время семестра почти нет. Но семестры короткие, 12-13 недель.

22:34

12-13 недель почти без личной жизни, друзья забывают о вашем существовании (если только вы не учитесь вместе).

22:36

Хотя, на некоторых программах люди умудряются вести активную социальную жизнь. Я уже 3.5 года не могу понять, как они это делают.

22:38

Иногда кажется, что каждый профессор думает, что у студента его предмет единственный, и задает тонны домашних заданий.

22:40

В принципе, если спать по 5-6 часов и объединяться с другими, иногда нарушая academic policy универа, то можно вообще всё успевать.

22:41

@abroadunderhood получается, параллельно с учебой работать тоже никак?

Смотря чему учишься. Есть работающие студенты. Но у них не очень сложные программы. twitter.com/tishkova/statu…

22:42

Если же спать 7-8 часов и иногда уделять время отдыху и друзьям, то приходится расставлять приоритеты и терять проценты из финальной оценки.

22:43

Конец семестра обычно самое жесткое время. Многие спят раз в два дня, ночами зависают в лабах/библиотеках.

22:46

Есть две библиотеки на кампусе, которые в конце семестра и во время экзаменов не закрываются вообще. Также есть круглосуточные кофейни.

22:48

В общем, созданы все условия для того, чтобы студенты успешно боролись со сном :) есть и те, кто употребляют "вещества," для бодрости.

22:50

@abroadunderhood это Вы 3,5 года на Master или Bachelor?

Бакалавр второй. Мое первое российское считается master, но я не захотел продолжать учиться в этом направлении.
twitter.com/nick_jastix/st…

22:51

В общем учеба не сладкая. Каждое задание, каждый промежуточный экзамен влияет на финальный балл, потому приходится постоянно работать.

22:53

Во время учебы почти не получается выбираться с кампуса. Он как город, здесь всё есть для полноценной жизни.

23:01

@abroadunderhood со scholarships как обстоят дела? Есть ли возможность получить стипендию с покрытием (почти) всех расходов?

Знаю только о scholarships для местных, среди друзей международных никого нет, кто учился бы по стипендии канадской twitter.com/nick_jastix/st…

23:02

@abroadunderhood со scholarships как обстоят дела? Есть ли возможность получить стипендию с покрытием (почти) всех расходов?

У меня была мысль учиться по стипендии российской (в долг) но когда изучал вопрос в 2011, всё было очень плохо.
twitter.com/nick_jastix/st…

23:07

Читаю @abroadunderhood на этот раз из Канады, и который раз убеждаюсь, что уехать из страны вовсе несложно. Обычно все упирается в бабло

Можно уехать работать без особого количества бабла, главное найти работодателя, который пригласит и устроит. twitter.com/Dreadnoult/sta…

23:10

@abroadunderhood основная цель же – остаться после учебы в стране? Для чего гонка за финальным баллом, если не секрет?

Цель - да. Гонка за финальным баллом... Сам не понимаю. Никого не интересуют оценки обычно. Скорее для самооценки. twitter.com/airat_shigapov…

23:15

@abroadunderhood на какой балл сдали ielts, если не секрет? И сколко надо для поступления?

Мой IELTS: L 7.0, R 8.0, W 6.0, S 7.5. Надо не меньше 6.0 в каждом компоненте.
twitter.com/patreg/status/…

23:20

@abroadunderhood нужны все подробности о рабочей эмиграции. Куда копать? Сколько просить? Сколько готовить на переезд?

Копать прежде всего сюда: cic.gc.ca/english/ лучше источника информации об иммиграции в Канаду нет.
twitter.com/nick_jastix/st…

23:23

@abroadunderhood и тут вопрос: сколько ты знаешь таких людей?

Как минимум троих. Но я не знаю некоторых подробностей их переезда.
twitter.com/gimlis/status/…

23:24

Вообще, как любят говорить в International House в университете: иммиграция каждого уникальна, потому надо быть аккуратным...

23:24

... что сработало для одного, то не обязательно сработает для другого.

23:26

Главное внимательно читать правила, прописанные законами страны, и аккуратно следовать всем инструкциям, применяя к своей ситуации.

23:31

@abroadunderhood полицаи все такие няшки?: m.youtube.com/watch?v=DbunFB…

Я с полицаями пересекался только два раза, и то только из-за превышения скорости. Был отпущен с миром оба раза :) twitter.com/Vocxo/status/6…

23:38

Расскажу про город. Ванкувер на самом деле очень маленький. Тут живет 600+ тысяч человек, если не считать города из Greater Vancouver Area.

23:40

GVA состоит из нескольких городов со своими мэрами и заксобраниями. Общее население около 2.5 миллионов человек.

23:42

@abroadunderhood Ты русскими мерками меряешь, 600 тысяч - это вполне себе Европейская столица.

Скорее американскими :) twitter.com/freiksenet_ru/…

23:44

Город почти окружен водой и на севере отделен от всей остальной страны горами. Отсюда отличный климат и почти всегда чистый воздух.

23:47

Люди в основном живут в малоэтажных домах. Хотя даунтаун весь многоэтажный и считается одним из самых жилых даунтаунов в Северной Америке.

23:47

@abroadunderhood Самое главное правильно иммиграции в Кленовию — наличие ВО.

23:51

Здесь нет тяжелых сильно загрязняющих производств. Насколько я знаю, это политика местных властей не допускать их в город.

23:54

@suxxes @abroadunderhood если на работу то нафиг не нужно

Есть список профессий на сайте иммигр. службы, по которым можно приехать. Многие из них без ВО вряд ли возможны. twitter.com/GoblinGame/sta…

23:56

@suxxes @abroadunderhood если на работу то нафиг не нужно

Хотя конечно люди разные бывают. Если есть что предложить работодателю, тогда не важно, где и как ты этому научился.
twitter.com/GoblinGame/sta…

23:59

В городе огромное количество парков и просто красивых мест. Много делается для пешеходов, велосипедистов, инвалидов.

10 января 2016Воскресенье
73 твита
0:05

Ванкувер много лет уже не выходит из топов разных рейтингов типа most livable city in the world и всё в таком духе. На удобстве тут помешаны

0:08

Все набережные вдоль моря-океана отданы людям. Пляжи, тротуары, парки, велодорожки. Отсюда большое количество подтянутых спортивных людей.

0:10

Наверное на сегодня я закончу, потому что надо идти спать. Пока у вас уже понедельник, у меня он только-только понедельник.

0:11

Задавайте вопросы, буду отвечать по мере возможности, как проснусь.

0:30

@abroadunderhood Можно по канадскому пермиту ездить в США? А работать?

Нельзя ни ездить, ни работать. Надо визу. Но получить ее вроде не сложно. Я туристическую получил за 40 минут. twitter.com/freiksenet_ru/…

0:50

@abroadunderhood Фига себе, а канадцам тоже так или граждане могут без?

Граждане могут без. Но работать им нельзя без разрешения и время пребывания ограничено. Американцам в Канаде проще
twitter.com/freiksenet_ru/…

1:02

Пока не спится расскажу вам про то, как тут всё делается с расчетом на людей с ограниченными возможностями.

1:03

Люди с ограниченными возможностями тут такие же люди, как все остальные. Ходят в магазины, на концерты, учатся и даже катаются на лыжах.

1:05

У меня в университете очень много людей с разными проблемами. Они либо ходят на лекции сами, либо другие студенты пишут за них лекции.

1:06

Есть специальный департамент, занимающийся образованием людей с ОВ. Делают вообще всё, чтобы каждый имел возможность учиться.

1:09

@abroadunderhood А в Канадоньке футбол — это больше soccer или rugby?

Здесь рукомяч популярнее, чем ногомяч. Но соккер многие называют футболом :)
twitter.com/suxxes/status/…

1:10

Недавно видел одноногого перца на склоне. Есть и сидячие катающиеся на лыжах. Есть даже слепые, катающиеся на лыжах.

1:12

Передвигаться по городу тоже всем удобно. Автобусы оборудованы пандусами и водители обучены помогать людям с ОВ, если надо. И это работает.

1:14

В зданиях тоже всё сделано для тех, кто не как все. От отсутствия порогов до удобных отдельных туалетов.

1:17

@abroadunderhood я удивилась, когда ты про слепых на лыжах писал. НО КАК?! это какая-то особенная уличная магия?

С ними рядом катается помощник, который помогает сориентироваться. Пытаюсь найти видео, совсем недавно смотрел.
twitter.com/tishkova/statu…

1:20

@abroadunderhood, а с дождями как? Круглый год льёт без перерывов? :)

Льет не то, чтобы без перерыва, но затяжные дожди регулярны и бывает довольно серо и уныло, особенно зимой.
twitter.com/anber_ru/statu…

1:22

Инстаграм вот например: instagram.com/spnnr :) фоточек обязательно покидаю сюда в течение недели.
twitter.com/MSmagina/statu…

1:25

Так вот, про людей с ОВ. Тут некоторые автобусные маршруты организованы так, что останавливаются через каждые 300-500 метров, по требованию.

1:30

Во, нашел видео про слепого на лыжах! youtube.com/watch?v=H0NT4-…

1:37

Всё, теперь точно спать. Всем хорошего дня в этом чяте! И задавайте вопросы :)

1:41

Британская Колумбия очень мимими :) youtube.com/watch?v=dNFrZN…

7:43

Туманного Ванкувера вам в ленты vimeo.com/77662339

8:04

В Канаде гос. языки французский и английский, но если судить по Ванкуверу, то английский и китайский. Французский здесь никому не нужен.

8:06

Иногда создается впечатление, что в Китае нахожусь. Всё вокруг на китайском, окружен китайцами, слышна только китайская речь.

8:08

Недавно был удивлен придя в ресторацию и услышав пару, делавшую заказ на французском. За 3.5 года такое было впервые.

8:11

В соседнем с Ванкувером Ричмонде есть места, где всё написано только на китайском и живут там люди почти не знающие английского.

8:16

@abroadunderhood Это резервация?

Нет, просто исторически так сложилось. Но есть индейские территории в городе. Не сказал бы, что это резервации.
twitter.com/4elovekBezImen…

8:17

@abroadunderhood французский в Квебеке же только, не?

В Онтарио тоже, как мне показалось, но я в той части страны очень мало был, не могу с уверенностью сказать ничего.
twitter.com/GoblinGame/sta…

8:22

Есть в городе несколько мест, где живут исключительно native Americans. Туда лучше не соваться, потому что не действует закон Канады.

8:23

Это их земля и они там что хотят, то и воротят.

8:28

Идешь по городу, гуляешь, и вдруг перед тобой огромная табличка, что после неё всё на свой страх и риск. Был очень удивлен в первый раз.

8:30

Вид на город с соседней горы зимой. pic.twitter.com/7384y8hONU

8:36

Мне очень нравится, что в городе переплетается много культур. Много людей из разных частей Азии, много из Европы.

8:38

Лучше всего эта мультикультурность заметна в еде. Кажется, можно найти съедобное вообще на любой вкус.

8:40

Много японских, вьетнамских, филиппинских, тайских, китайских, греческих, иранских, итальянских, типичных американских кафе и ресторанов.

8:42

Вообще много всякой разной еды помимо того, что я упомянул. Недавно наткнулся на эфиопский ресторан. Очень хочется попробовать теперь.

8:43

@abroadunderhood да ладно, тоесть увидел табличку, достал нож, в кого-нибудь воткнул за ней и ничего тебе за это не будет?

Индейцы либо сами судят, либо сдают властям, если совсем что-то неприличное творится. Не так всё просто.
twitter.com/truetobetrue/s…

8:44

Есть как минимум одно украинское заведение, где можно нормально навернуть пельмешков и борща под водочку :)

8:46

Если идти в канадское заведение, то там обычно предлагают бургеры, стейки, салаты. Да даже в азиатских едальнях в меню иногда есть бургеры.

8:48

Кстати, к бургерам и стейкам повсеместным привыкнуть было очень непросто, но теперь без них жить не могу.

8:50

Даунтаун и горы зимой. pic.twitter.com/BmMQZeixZi

8:51

Когда только приехал, не мог понять, как можно питаться одними бургерами и сендвичами, голодный ходил. Через полгодика привык.

8:52

@abroadunderhood реально опасно?

Я точно не знаю, что может произойти, но видимо да, раз рядом дежурит полиция и местные туда никогда не ходят.
twitter.com/nie_wow/status…

8:58

Всё, что не в даунтауне построено, выглядит примерно вот так. Домик из фанеры и бруса (читай спичек). pic.twitter.com/EwLz7HBxNF

9:01

@abroadunderhood, а порядок цен на всё это какой?

Съесть вкусный бургер с пивом можно за ~CAD20, вкусный стейк с пивом за ~CAD25-30. Но можно и дороже. (1CAD = 53RUB)
twitter.com/anber_ru/statu…

9:03

@abroadunderhood внутри при этом тепло? Или дует изо всех щелей и надо не переставая топить?

В некоторых домах холодно, потому постоянно работают обогреватели электрические.
twitter.com/anber_ru/statu…

9:04

Здесь нет привычного российского отопления в домах. Стоят небольшие электрообогреватели под окнами и термостаты.

9:11

@abroadunderhood странно, должны же быть помешаны на энергосберегающих технологиях, а не греть улицу :)

Многие предпочитают мерзнуть :) в минус один на улицах есть люди в шортах и футболках.
twitter.com/ivan0yu/status…

9:30

Даунтаун со Стенли парком (темный кусок зелени на дальнем плане, "лес в городе") pic.twitter.com/hVNFSbrWzr

9:57

Перед тем, как пойти учиться, расскажу вам про суши в местных японских ресторанах. Лучшая еда на свете. Всегда всё свежее и вкусное.

9:58

После того, как привык к местным японским заведениям, в прошлом году в Москве остался голодным в суши-баре, потому что.. брррр, а не суши.

10:00

@abroadunderhood значит без французского можно вполне комфортно жить? или это не по всей стране?

В Ванкувере нафиг французский не нужен. В Квебеке нужнее :)
twitter.com/nick_jastix/st…

10:00

Панорама города на закате. pic.twitter.com/7CTDJqtgZm

10:00

@abroadunderhood был в 2009 в Ванкувере и ел там суши с коллегами. Лучшая еда на свете, тру стори

10:01

@abroadunderhood Бросаю всё и переезжаю в Ванкувер!

10:01

@abroadunderhood в Торонто цена зависит от типа дома (condo, apartment, townhouse), а не расположения дома.

10:12

Сегодня никуда без Боуи в исполнении Криса Хедфилда нельзя. RIP, David. youtube.com/watch?v=KaOC9d…

10:15

Кампус UBC с воздуха. pic.twitter.com/4ybICpUuKl

18:02

Немного о культурной жизни ванкуверцев в прошедшее воскресенье. vancitybuzz.com/2016/01/photos…

18:04

@abroadunderhood там прикол в получении визы США, что желательно 6 месяцев пожить в Канаде, а потом подавать. Иначе шансы отказа большие.

18:04

@abroadunderhood более того, за то время, что мы тут, правила менялись несколько раз.

22:31

Чят, я сижу уговариваю канадца отправиться в Россию летом. Накидайте крутых причин, чтобы ему очень захотелось поехать? :)

22:33

Его очень смущает стоимость визы, $225

23:21

Я его почти уговорил ;) крутяк! Показал фотки, рассказал о девушках. Всё срослось :)

23:40

Заманивать человека, живущего в БиСи, в Россию природой — самое глупой занятие на свете. Потому что природа тут фантастически красивая.

23:42

Тут есть вообще всё. Океан, горы, леса, почти пустыни, озера невероятной красоты, речки (горные и не очень) и еще много-много всего.

23:44

Наверное, всей жизни не хватит, чтобы насладиться в полной мере красотой этого уголка планеты.

23:46

Живя тут в один день можно и покататься на лыжах, и поплавать под парусом в море, и побывать в дождевом лесу. В любое время года.

23:51

youtu.be/MJbXQQp-qCE да что я рассказываю. Вот, посмотрите лучше.

23:53

За последние три с половиной года я сходил и съездил в несколько небольших походов, встал на горные лыжи и освоил парусный спорт.

23:55

Раньше даже не думал, что могу стать настолько активным. Но когда очутился тут, просто не смог удержаться.

23:57

Друзья постоянно куда-то ездят, ходят, придумывают какие-то outdoor занятия. Вложений в них минимум, а отдачи получается максимум.

23:59

Рядом с Ванкувером есть около 50 трейлов, которые можно скомбинировать и устроить многодневный поход, а можно на каждый ходить одним днем.

11 января 2016Понедельник
61 твит
0:09

Мой походный опыт, хоть и не очень большой, включает несколько обычно трехдневных вылазок. Один раз чуть было не эвакуировали на вертолете.

0:11

Отправился на гору. Вверх дошел, а вниз никак, потому что разболелось колено. Если бы не было очень поздно, рейнджеры вызвали бы вертолет.

0:12

Повезло, что была станция рейнджеров рядом и у них был спутниковый телефон; если бы не было, даже страшно подумать, как бы ночевал в горах.

0:13

Кроме небольшой аптечки и пары снеков с собой ничего не было. Но всё обошлось. Рейнджеры кстати очень крутые ребята :)

0:16

Но благодаря этому случаю подольше побыл среди этой красоты... pic.twitter.com/246dQLjEPS

0:19

И встретил один из самых крутых рассветов в своей жизни. pic.twitter.com/NaLLVG1bS6

0:25

Прошлым летом ходил смотреть на вот такое. pic.twitter.com/zpi85sZwbA

0:27

Был на острове небольшом у Тихого океана, на котором кроме меня, трех друзей и волков никого не было. pic.twitter.com/69a7LGVFUH

0:28

Ну и вообще за такого уровня развлечениями тут далеко ходить не надо. Хоть каждые выходные катайся, было б время.

0:31

Куда ни плюнь везде красиво. Куда ни посмотри, везде лес, горы, озера, речки. pic.twitter.com/FkZ0DUmpdR

0:33

@abroadunderhood А вот волки, медведи и прочая страшная хуерня как же?

Если ты аккуратен и соблюдаешь определенные правила, то всё будет ок.
twitter.com/suxxes/status/…

0:36

Вот кстати за 3.5 года не видел ни одного медведя :) Хотя друзья видят их регулярно. Наверное, чаще надо выбираться на природу.

0:37

@abroadunderhood медведи видят, что ты по понятиям живёшь и не трогают?

Видят мой bear spray на самом видном месте рюкзака и предпочитают не связываться :)
twitter.com/strizhechenko/…

0:41

В общем, природа тут что надо. Она одна из главных причин, почему я выбрал Ванкувер в качестве места для парковки своего "трактора."

0:47

Завтра расскажу про спорт, покажу еще фоточек и видео. Про цифры и бытовуху пока не очень хочется вести речь, оставлю напоследок.

0:48

Всем хорошего дня!

18:28

@abroadunderhood откуда такие цены на визу?! 😱 я плачу 35 баксов и делают за неделю

Ну вот такой вот ценник установлен визовым центром. Просто так прийти самому в посольство нельзя.
twitter.com/tishkova/statu…

18:29

@abroadunderhood есть шанс в горах быть съеденным медведем каким-нибудь? :)

Конечно есть. Но вероятность того, что попадешь под колеса машины на улице в разы выше. Главное быть осторожным.
twitter.com/ivan0yu/status…

18:30

@abroadunderhood для общения с местными заготовлен ли у тебя ответ на вопросы: с какого ты района? Почему такой дерзкий? Есть ли позвонить?

Да, всё заготовлено! "В любой непонятной ситуации говори на русском и как можно чаще упоминай Путина."
twitter.com/Vocxo/status/6…

18:31

@abroadunderhood если еще не было такого вопроса: на что снимали эту красоту?

На банальный айфон 5 :)ничего особенного. Есть камера, но в горы ее таскать лениво, тяжестей и так хватает за спиной
twitter.com/day_spring/sta…

18:32

@abroadunderhood у нас тут традиция спрашивать про пауков) и в целом, очень волнуют насекомые,змеи и другие ужасы. Особенно во время походов

Опасных насекомых столько же, сколько в России, ничего интересного. Больше всего напрягают клещи.
twitter.com/day_spring/sta…

18:34

@abroadunderhood А как другие провинции в вопросе природы - сопоставимо хороши или хуже?

Не могу ничего конкретного сказать про другие провинции, но точно знаю, что БиСи в топ3 по красоте точно :)
twitter.com/genvansickle/s…

18:36

@abroadunderhood у нас тут традиция спрашивать про пауков) и в целом, очень волнуют насекомые,змеи и другие ужасы. Особенно во время походов

Тут надо бояться медведей, волков, пум, скунсов вот этого всего. Какие уж там пауки и змеи...
twitter.com/day_spring/sta…

18:40

Чят, у меня сегодня занятой день, не получилось вашим вечером рассказать что-то интересное. Вернусь сюда часа через 4, когда проснетесь.

18:43

Иногда медведям становится жарко в лесу и они приходят к людям искупаться в бассейне. huffingtonpost.ca/2015/08/18/bea…

22:38

Еще немного Ванкувера вам в ленты youtube.com/watch?v=ZLL6du…

22:38

Хотел сегодня рассказать про спорт, но расскажу лучше про развлечения.

22:40

Ночная жизнь тут в принципе как и везде: бары, пабы, клубы, вот это всё. Бухают канадцы знатно :) особенно студенты по выходным.

22:41

Кроме того, что бухают, еще и активно курят траву. Мне кажется, еще чуть-чуть и она тут станет легальна, как в некоторых соседних штатах.

22:43

На кампусе, в городе, на горнолыжных склонах, в походах, даже на концертах на крытых стадионах можно наткнуться на облако от марихуаны.

22:44

Более того, в апреле есть день, когда в даунтауне собирается от 20 до 40 тысяч человек, чтобы дунуть :) веселые такие все потом :)

22:46

Самое крутое время для развлечений — лето. Постоянно какие-то фестивали музыкальные по всей провинции, какие-то флешмобы, парады, забеги.

22:51

Есть кинотеатры под открытым небом бесплатные. Самый крупный в Стенли парке. pic.twitter.com/8b105qWEo5

22:54

Постоянно перекрываются разные улицы и отдаются пешеходам. Обычно в даунтауне на всё лето одну улицу выделяют пешеходам.

22:57

Одно из самых крутых летних мероприятий: Slide the City. Несколько блоков перекрывают и ставят вот такую горку pic.twitter.com/g9rpQ6CJCT

23:00

Три дня в конце июля и начале августа проходит фестиваль фейерверков. Команды из разных стран устраивают шикарное шоу.

23:02

Ну и на самый главный праздник лета, Canada Day, город во всю гудит. Огромное количество мероприятий везде проходит.

23:04

Ночные рынки, пивные фестивали, концерты, можно долго перечислять. Чего тут только не бывает летом. Скучать некогда :)

23:05

Зимой же обычно попроще, поскучнее. Все либо ходят по заведениям, либо по выходным на природу, в горы, кататься на лыжах, бордах.

23:08

@abroadunderhood как быть в курсе всего этого?:) Что где и когда проходит

Есть куча местных сайтов и групп в ФБ, которые регулярно публикуют Things to do in Vancouver this week.
twitter.com/KopBuH/status/…

23:10

Мне очень нравится, что народ тут open minded, без комплексов. Ходят на всякие топлесс заезды на велах, прайд-парады и прочие зомби-пати.

23:12

Короче, скучать тут некогда. Постоянно можно найти, чем себя занять, если есть свободное время. На любой вкус мероприятия.

23:14

Я упоминал пивные фестивали, расскажу немного про местное пиво. Если коротко — оно офигенное и его много.

23:16

Кроме того, что везут много вкусного из Штатов, местные пивовары тоже не отстают и варят отличнейшее качественное пиво.

23:17

Вот, например, список пивоварен: beermebc.com/bc-breweries/

23:18

Я видел в книжном магазине guide to local beers, и был удивлен его размерами. Чтобы всё попробовать, надо три печени запасных.

23:20

@abroadunderhood Есть хорошие местные пивоварни? Как с кислым пивом?

Есть всё, что душа пожелает. Местные пьют в основном местное пиво. Европейское мало кого интересует.
twitter.com/freiksenet_ru/…

23:21

@abroadunderhood а как местное вино?

Отличное вино. Все винодельни в долине Оканаган находятся. Туда есть винные туры, но можно и самому поехать упиться.
twitter.com/KopBuH/status/…

23:23

@abroadunderhood Наверно потому что его не импортируют нормальное) Я слышал бельгийские пива стоят нереальных денег в США и Канаде.

Своё хорошее, зачем какое-то еще? Тут зато Балтику 7 продают в каждой ликёрке :) гадость та еще..
twitter.com/freiksenet_ru/…

23:28

В Ванкувере есть паб огромный, в котором наливают около 100 видов пива. Всё никак туда не доберусь, хочется попробовать чего-то интересного.

23:29

@abroadunderhood Пабы в центре? Как добираться домой после возлияний?

Есть один район в даунтауне, где все крутые пабы и бары. По выходным общественный транспорт ходит дольше, чем обычно
twitter.com/freiksenet_ru/…

23:30

По праздникам пускают дополнительные автобусы и троллейбусы по некоторым маршрутам. Иногда делают проезд бесплатным.

23:31

Например на НГ весь транспорт был бесплатным с 5 вечера до 5 утра.

23:32

@abroadunderhood Такси/убер есть? Дорого?

Убера нет, профсоюз таксистов против. Ценник на такси негуманный, но кажется его снизили в последнее время.
twitter.com/freiksenet_ru/…

23:34

Например за 20-25 минут поездки из даунтауна до кампуса ночью около CAD28 (EUR18)

23:34

@abroadunderhood Такси хорошее или как в США/России?

Такси хорошее. Почти все машины Toyota Prius.
twitter.com/freiksenet_ru/…

23:35

Но бывает что машины сильно убитые, потому что водители в основном индусы и они их не жалеют.

23:38

Что вам еще такого рассказать про развлечения? Даже не знаю. Вообще, самые главные развлечения тут это природа и спорт.Но это отдельная тема

23:39

И если я сейчас начну про природу и спорт, то долго еще не лягу спать..

23:58

@abroadunderhood @GoblinGame Расскажи про разделение, зачем нужны вообще государственные?

Частных ликёрок очень мало, в основном весь алкоголь продается в государственных. Тут такие законы сложные.
twitter.com/freiksenet_ru/…

23:59

Алкоголь продается только в специализированных магазинах, в простом супермаркете не купить его. Хотя послабление ввели и скоро станет проще.

12 января 2016Вторник
80 твитов
0:01

Некоторым очень большим магазинам разрешат продавать определенные напитки. Но прежде чем это случится, им будут вечность давать разрешение.

0:02

Перед сном расскажу немного про владение машиной, дороги, вот это всё.

0:04

Начну с того, что почти все дороги в городе говно, за городом норм. Хайвеи и просто главные дороги - поддерживаются в нормальном состоянии.

0:05

Хуже всего дела обстоят со внутриквартальными дорогами. Яма на яме и ямой погоняет. Но может оно и к лучшему, чтобы не гоняли.

0:06

Хотя никто тут особо не гоняет, все стараются соблюдать ограничения скоростного режима и ведут себя вполне культурно.

0:07

Есть конечно и упыри. Самое противное то, что многие ездят ночью по городу с дальним светом. Когда мигаешь, не понимают зачем.

0:09

Особый вид упырей: встающие в левый ряд и плетущиеся на 10-20 км/ч меньше, чем разрешено. Это болезнь местных дорог.

0:10

Если закрывать глаза на упырей, то в целом всё очень вежливо. Народ не торопится, не хамит, пропускает, если надо перестроиться.

0:12

Некоторые говорят, что движение здесь пенсионерское. :) Иногда даже скучно становится рулить.

0:13

Что касается штрафов, то вот: icbc.com/driver-licensi…

0:15

Есть система баллов, обычно начисляются за серьезные нарушения. Баллы влияют на стоимость страховки.

0:16

Страховка покупается у одной единственной компании на всю провинцию (монополия). Без страховки ездить нельзя. Совсем.

0:16

Компания, выдающая страховку, выдает и номера. После покупки машины на получение страховки и номеров уходит ровно 15 минут.

0:18

Страховой агент приезжает в автосалон и быстро всё оформляет. Купил, сел, поехал. Никаких заморочек.

0:20

Но страховка стоит огромных денег, особенно если нет никаких скидок за safe driving. За седан типа Honda Accord надо отдать около $3000/год

0:21

Система баллов очень сильно связана со страховкой. Если ездил без инцидентов, баллы уходят в минус и по ним вычисляется страховая сумма.

0:23

Максимальная скидка на любую машину 45%. Растет скидка медленно, а если нарушил сильно, то ускоренными темпами возвращается в сторону нуля.

0:24

За год безаварийной езды начисляют 5 процентов. За некоторые нарушения из скидки могут вычесть до 15% за раз (хотя, я не уверен до конца).

0:26

Если приехал из другой страны и есть страховая история на руках, то можно зачесть свою безаварийную езду дома и получить скидку.

0:27

Дается на процедуру зачета 6 месяцев, чтобы уже с первого года не платить дофига. Если не успел, то скидос получишь только через год.

0:30

Вроде всё про страховку. Хотя мог что-то забыть. Вот калькулятор есть страховочный: bcaa.com/insurance/auto…

0:30

Но лучше за ценами идти к агентам, а то все эти калькуляторы насчитают...

0:33

Обслуживание машины стоит примерно столько, сколько в России. Смотря где обслуживаешься, смотря что ремонтируешь. Всё зависит.

0:34

Топливо постоянно скачет в цене. Нефть дешевеет и топливо дешевеет. Когда я только начал ездить оно было про $1.46/литр.

0:36

Потом спустилось до 99 центов.
сейчас, спустя короткий период высоких цен, опустилось до $1.07/литр. Ждем меньше бакса.

0:37

В Ванкувере самая дорогая горючка в Канаде. Все платят по 60-70 центов, Ванкувер платит по доллар-двадцать или тридцать. Налоги большие.

0:42

@abroadunderhood и расскажи про любительский автоспорт. Есть трек рядом с Ванкувером? Какие-то мероприятия проводятся?

Трек есть. Есть трек-дни, когда можно приехать и погонять. И мероприятия проводятся. И клубы есть автоспортивные.
twitter.com/F_Fast_Zombie/…

0:46

Наверняка что-то забыл рассказать про машину... Если вспомню еще что-то важное, то расскажу. Задавайте вопросы.

0:48

На этом спам в ваши ленты прерывается :) извините, если слишком много написал :)

1:07

@abroadunderhood а какая погода летом и зимой?

Зимой примерно такая, как сейчас. twitter.com/Liannon/status… pic.twitter.com/VsHawxzl6T

1:09

@abroadunderhood а какая погода летом и зимой?

Летом в лучшие дни до 27-28, обычно в районе 20, плюс минус. Бывает и +12..+15 когда шторм приходит с океана. twitter.com/Liannon/status…

1:18

Я вот думаю, может мне все твиты публиковать отложено, чтобы у вас в ленте не было спама, а потом просто отвечать на возникающие вопросы?

1:35

@abroadunderhood Как с вело-инфраструктурой дела обстоят? Дорожки/полосы? Треки? Отношение водителей к двухколесным?

Весь город покрыт сетью велодорожек. Есть совмещенные с дорогами, есть выделенные для велосипедистов и пешеходов. twitter.com/xotta6bl4_/sta…

1:36

@abroadunderhood Как с вело-инфраструктурой дела обстоят? Дорожки/полосы? Треки? Отношение водителей к двухколесным?

Везде есть велопарковки, у каждого здания. Отношение к велосипедистам хорошее. Их тут очень много. twitter.com/xotta6bl4_/sta…

1:38

Единственная сложность с велосипедом это рельеф местности. Много спусков и подъемов. Хотя люди привыкают, прокачивают ноги :)

1:40

У города в планах введение еще большего количества велодорожек, выделение полос для велосипедистов на мостах. Развивают инфраструктуру.

1:49

@abroadunderhood есть правило: оставил велосипед - подарил?

О дааа! Без замка лучше не оставлять. И пристегивать лучше раму с колесом. А то только колесо может остаться. twitter.com/Vocxo/status/6…

1:51

Воруют не только велы целиком, но и их части. Седла, рули, колеса. Короче, всё, что не пристегивается, может быть откручено и украдено.

1:57

А давайте поможем этому уютному чяту набрать 1000 фолловеров? Всего-то 94 человека осталось привлечь :)

2:01

Вот видео про Британскую Колумбию доя привлечения внимания. youtu.be/pCQQWRs9m24

9:52

@abroadunderhood местное население не оборудовано болторезами как в наиболее прогрессивных годах Родины?

Нет, как-то обходятся одной лишь ловкостью рук.
twitter.com/Vocxo/status/6…

9:53

@abroadunderhood есть ли необходимость в машине или общественного транспорта хватает? Как дела обстоят с мотоциклистами?

По идее хватает, если из города выбираться не хочешь и по городу никуда не торопишься...
twitter.com/xwoody/status/…

9:55

Без машины хреново. Я два года был без нее. Было очень неудобно. Дорога на общественном транспорте занимает в 1.5-2 раза больше времени.

9:57

И без машины сложнее выбираться куда-то по провинции. Северная Америка, автомобильное общество.

9:59

@abroadunderhood ездят у вас на сноубордах в центре города?

На сноубордах и в Ванкувере нет, но на лыжах и в других городах да :) vimeo.com/32863936

twitter.com/Vocxo/status/6…

10:02

Мотоциклистов не очень много. Ездят спокойно, с потоком машин. Не имеют права между машинами ездить в пробках. Так что спокойно очень.

17:00

@abroadunderhood ну неправда ведь. Кто все? Альберта разве что. В Торонто ~90 центов. В Ванкувере ~110, у нас 105. Дороже, но не в два раза

Да, я зачем-то Альберту ко всей Канаде приравнял. Впечатлительный больно :)
twitter.com/the_kolmakov/s…

17:02

Сходил сегодня на экскурсию в храм науки, TRIUMF. Это канадская национальная лаборатория ядерной физики. Она на кампусе универа находится.

17:05

Немного фоточек с похода. pic.twitter.com/yBR1U4ffGx

17:07

Полтора часа студент PhD рассказывала всякое интересное об исследованиях и пользе подобной лаборатории. Крутое место.

22:59

Всем доброго дня! Сейчас я в очередной раз немного поспамлю ваши ленты рассказами о жизни в Ванкувере.

23:00

Начну с рассказа о водительских правах, про которые вчера не рассказал.

23:02

Если вы приехали сюда студентом, то можно ездить с правами той страны, откуда вы собственно приехали. Я уже второй год так езжу.

23:05

Поскольку Канада не подписывала венскую конвенцию о дорожном движении 68 года, для езды надо получать международные права.

23:06

Но опыт показывает, что эти международные права вообще никому не интересны. Все смотрят на основные права и ничего не понимают.

23:07

Когда меня останавливали за небольшое превышение скорости, приходилось пояснять, что написано на правах, хотя в международных есть перевод.

23:09

Ну и в итоге я отдавал русские права, местный ID и страховку, международная корочка никому нафиг не нужна была. Филькина грамота.

23:10

Если вы приехали сюда по рабочей визе или по виду на жительство, то у вас есть 3 месяца на получение местных прав.

23:13

Если опыт вождения превышает 10 лет, то сразу можно сдавать экзамен на полные права. Если нет 10 лет, то Novice learner license.

23:13

Про уровни прав вот тут всё подробно расписано: icbc.com/driver-licensi…

23:15

Сдавать можно на машине друзей или на своей собственной. Перед сдачей старые права отнимают. Их вы больше никогда не увидите.

23:22

Если опыт вождения превышает 10 лет, то сразу можно сдавать экзамен на полные права. Если нет 10 лет, то Novice learner license.

Прошу прощения за дезинформацию, надо всего 2 года опыта.
twitter.com/abroadunderhoo…

23:23

@abroadunderhood А как в России водить?

Получать местные международные права и предъявлять их в России.
twitter.com/toivonens/stat…

23:25

@abroadunderhood Гражданин России не имеет права ездить в России по иностранным правам. molnet.ru/mos/ru/private…

Значит восстанавливать по приезду как утерянные :)
twitter.com/toivonens/stat…

23:27

@rkkski @abroadunderhood Для этого надо российскую медсправку, а если ты не прописан, это намного сложнее.

Значит ходить пешком :)
twitter.com/toivonens/stat…

23:33

Экзамен не сложный, сначала теория, потом спустя какое-то время катаешь экзаменатора по городу полчаса. В один день нельзя сдать.

23:34

Если завалил, надо заново записываться на сдачу. Повторный экзамен не меньше, чем через 15 дней можно, если память не изменяет.

23:40

Права являются и основным ID (типа российского паспорта). Хз, что еще про них рассказать :)

23:42

Расскажу теперь про жильё. Самая грустная часть моего рассказа, наверное, будет.

23:43

Если очень коротко: всё плохо... Если чуть длиннее: средняя цена на стандартный дом из картона и спичек — $950 000.

23:45

@abroadunderhood всё, что ты говоришь, относится к BC и не относится, например, к Онтарио :)

Да, я рассказываю только про БиСи. Ничего не знаю про Онтарио.
twitter.com/rosnovsky/stat…

23:45

@abroadunderhood скажи, что во всех провинциях права свои и правила движения и получения прав тоже свои :)

23:48

Цена на жилье зависит от района, близости к морю, от вида, и еще от огромного количества факторов.

23:50

Например, земля, на которой стоит университет, ему принадлежит. Земля сумасшедше дорогая. Университет делает на этом бабло.

23:51

Есть тут недалеко от меня проперти, которые стоят по 25-30 миллионов долларов. Летом одно проперти с домом под снос продали за 26 млн.

23:54

Квартиры в хороших кондо стоят тоже дорого. Обычно ценник в миллионах. Если меньше миллиона, то это будет не квартира, а конура скорее.

23:55

Ну или находиться такое жилье будет совсем на отшибе и в неспокойном районе. Можно покупать не в самом Ванкувере...

23:55

... а например в городе,который входит в Greater Vancouver Area. Или просто не совсем далеко от Ванкувера.

23:58

У меня много знакомых живут вне Ванкувера, потому что там дешевле и проще найти что-то адекватное, при этом не продав себя в рабство.

23:59

Те, кто живет в Ванкувере, обычно снимают. Но и с арендой тут тоже всё грустно. Если надо найти быстро, то жить будете в холупе.

13 января 2016Среда
97 твитов
0:00

Скорее всего это будет комната в подвале дома из фанеры, в которой почти не видно солнца и пахнет сыростью. И стоить это будет $650-$800/мес

0:01

Чтобы найти что-то приличное надо месяца 2-3 или знакомства. Процесс поиска сложный. Сейчас опишу, как это обычно бывает.

0:02

Арендодатели размещают объявление об аренде на крейгслист. Если тебе интересно, звонишь и записываешься на день открытых дверей.

0:04

Обычно на день открытых дверей записывают около 15-20 семей. Иногда до 30. Все приходят и арендодатель на всех смотрит.

0:04

@abroadunderhood CAD ?

Да, все цены в CAD. 1 к 50 с рублем, если грубо.
twitter.com/palpatinen/sta…

0:06

Когда приходишь на смотрины, лучше всего сразу принести подтверждение своей финансовой состоятельности и референсы от прежних хозяев.

0:07

Смотришь хату, сдаешь бумажки и потом ждешь выберут тебя или нет. Ад, по-моему.

0:09

Как подумаю, что через 9 месяцев надо будет начинать заниматься всем этим, аж плохо становится.

0:10

Цены на приличные квартиры начинаются с $1100-$1200. 1 бедрум, не особо старая мебель. Если искать с хорошим ремонтом, то всё гораздо дороже

0:12

Обычно народ снимает 2-3 бедрумные квартиры за 2-2.5 тыщи и делят стоимость аренды между собой. Очень много 30+ летних так живет.

0:15

Здесь очень много квартир и домов скуплено состоятельными китайцами, которые просто стоят, никто в них не живет.

0:16

И во многом из-за этих китайцев такие высокие цены на жильё. Очень раздутый рынок с какими-то невообразимыми темпами роста цен.

0:17

@abroadunderhood жесть какая.А стройки в городе есть, краны попадаются?Строительство домов вообще ведётся?Не ясна такая цена не недвижимость

Строится много всего. Но тонкость в том, что строятся в основном малоэтажные дома.
twitter.com/pomeo/status/6…

0:18

Площадь большая у города, но поскольку дома все 2-3-этажные, народу получается не так много, как если бы были многоэтажки.

0:20

Есть еще тонкость в том, что при строительстве жилья, застройщик обязан выделить место под парковую зону и продумать дофига других моментов.

0:22

В даунтауне, например, каждая высотка имеет парковую зону. Не парковки вокруг, а зелень и красота.

0:22

@abroadunderhood Это же отлично :)

Да, но это сильно увеличивает стоимость жилья. twitter.com/freiksenet_ru/…

0:24

Придомовая территория и тротуары, окружающие дом, все в ответственности застройщика/владельца дома.

0:25

Например, если выпал снег, вы его своевременно не убрали, кто-то шел-подскользнулся-упал, то вам придется заплатить штраф.

0:26

@abroadunderhood Мне кажется ты немного с осуждением это говоришь :)

Вообще нет :) мне безумно нравится, как тут всё строго организовано и как зелено из-за этого.
twitter.com/freiksenet_ru/…

0:28

Например такая история: одной тётечке не нравилось, что дерево закрывает вид из окна ее дома на горы.

0:30

Она писала тонну писем гор. властям, чтобы разрешили что-то сделать. Не разрешали. Она уколола дерево какой-то отравой и оно погибло.

0:31

Об этом быстро догадались, всё проверили и тётечке пришлось отправиться в суд и выплатить много денег за ущерб городу.

0:32

Кстати, каждое дерево в городе посчитано, у каждого есть свой номер и за их состоянием следят.

0:34

Чё б ещё такое про жильё рассказать...

0:36

А, да. Обычно все лендлорды хотят контрактов на год, если разрываешь раньше, то платишь неустойку. Но есть и помесячная аренда.

0:38

Есть целые дома, где вообще все квартиры сдаются в аренду. Очень популярный способ инвестировать деньги.

0:39

У таких домов, как у отелей, висят таблички Vacancy/No vacancy.

0:40

Блин, больше не знаю, что рассказать о жилье. Расскажу лучше каких-нибудь интересных фактов о городе перед сном.

0:48

@abroadunderhood рассказав про стоимость жилья, неплохо бы озвучить средний income для полноты картины.

Средний доход на одного человека около 68-75 тысяч в год. Минус налогов почти 35%.
twitter.com/Dreadnoult/sta…

0:50

Очень сильно стоимость жилья разнится с доходами населения, потому что жилье скупается богатыми людьми из других стран.

0:51

Тут на эту тему очень у многих бомбит. Мол понаехали, хаты скупили, цены задрали, а сами не живут.

0:54

@abroadunderhood как часто тебя заливают? Отключают горячую воду летом? Когда дают отопление? Стучишь по трубе шумящим соседям?

Не заливают. Воду не отключают. Отопление сам себе даю. Пару раз стучал по стене шумно любившимся соседям.
twitter.com/Vocxo/status/6…

0:54

Стены картонные, всё слышно :) и очень часто слышно то, что сильно отвлекает от учебы :)

0:56

@abroadunderhood катают ли соседи сверху шары по полу? Слышно как соседи в соседнем подъезде шепчутся о планах на покупку продуктов?

Сверху крыша, не катается там ничего. Про соседей ответил уже :)
twitter.com/Vocxo/status/6…

1:00

@abroadunderhood как относятся к арендаторам с животными? И вообще, насколько энимал-френдли страна?

Животных очень любят. Арендодатели кто как относятся к ним. Ничего необычного.
twitter.com/airve/status/6…

1:01

Кстати, на владение собакой (насчет кошек не в курсе) надо покупать лицензию и каждый год ее обновлять.

1:03

@abroadunderhood если не обновить животное отнимут?

Как минимум оштрафуют, наверное. Не знаю тонкостей, никогда не интересовался.
twitter.com/Vocxo/status/6…

1:06

@abroadunderhood, @Vocxo, как узнают, что животное не обновил? У вас там животная полиция ходит и регистрацию спрашивает? Отмазаться можно?

Компьютеры наверняка напоминают. Но есть правозащитники животных и они иногда что-то устраивают интересное.
twitter.com/Kenobius/statu…

1:07

Есть владельцы собак, оставляющие питомцев на жаре в машине. Есть люди, которые ходят по стоянкам и проверяют. Даже копы иногда проверяют.

1:08

Если безобразие обнаружено, то придется заплатить много денег за негуманное обращение с животным.

1:12

Кстати, вы молодцы и осталось всего 42 фолловера до 1000 %) Ну и картинка для привлечения внимания. pic.twitter.com/8Mxqltbkk7

1:16

@abroadunderhood а вот это супер, вот это правильно. Ванкувер мне уже нравится как минимум за такие штрафы. Бродячие собаки-кошки есть?

Есть только бродячие еноты, скунсы, кролики, гуси, койоты, иногда медведи, олени и пумы.
twitter.com/Perfect_lena/s…

1:18

@abroadunderhood в некоторых европейских странах соседи на соседей стучат.Не нравится они им и они полицаям тренькают. Тут такого нет?

Я о подобном ничего не слышал. Но в целом народ бдительный, докладывают о странностях и шумных студенческих пати.
twitter.com/Perfect_lena/s…

1:20

Кстати, мост с картинки был построен на бабло семьи Guinness.

1:22

Еще эта семья причастна к British Properties, дом в которых до недавнего времени нельзя было купить без британского паспорта и если не белый

1:23

Только @Vocxo спросил про шары падающие, как кто-то из соседей их начал ронять.

1:24

@abroadunderhood вообще очень удобно. Не оплатил лицензию на нвдоевшее животное и его забрали. А триальные версии животных есть? 😉

1:29

vimeo.com/122688158 весной в городе фантастически красиво, когда цветут вишни.

1:29

@abroadunderhood вот здесь numbeo.com/property-inves… замечательная табличка, сколько лет семья будет зарабатывать на среднее жилье(по городам)

1:30

На numbeo.com вообще много замечательной статистики по ценам.

1:45

@abroadunderhood проклятие соседских шаров не зависит от страны! АХАХАХАХАХАХА!!!!

1:46

Всё чят. Этот сейшен рассказов про БиСи и Ванкувер объявляется закрытым. Завтра продолжу :)

1:47

Надеюсь, до 1000 фолловеров получится добраться до конца недели! Не без вашей помощи, естественно :)

1:49

Вот вам интересное видео про одного из самых крутых местных фотографов. Он чудеса творит. youtube.com/watch?v=BK-WDk…

1:50

О, у нас конкурент в лице @backendsecret образовался.

1:51

@abroadunderhood хорошая система. Лицензия стоит мало, а пользы от неё много

22:10

Доброе утро, чят! Хотя, какое ж это утро в 10 вечера-то…

22:13

Сегодня постараюсь рассказать про спорт (лыжи-пыжи, вот это всё) и про медицину. Начну минут через 20.

22:20

Немного красоты для привлечения внимания. pic.twitter.com/XzzwvVH9nD

22:33

Еще картинок для привлечения внимания. На закаты что-то потянуло. pic.twitter.com/YfkawmAANL

22:41

Ну и еще немного из моего "творчества." Сейчас начну. pic.twitter.com/AlXpJHotyi

22:48

В общем, спорт. Ванкувер — город подтянутых людей, постоянно бегущих или едущих на велосипеде за здоровьем.

22:50

Спортом тут занимаются, кажется, все. И им очень легко "заразиться." Тяжело усидеть на пятой точке, когда все вокруг постоянно двигаются.

22:56

За один день тут можно поиграть в гольф, покататься на лыжах, поплавать на каяке, покататься на велосипеде и походить под парусом.

22:57

Рядом есть три горнолыжных курорта, которые видно в принципе с любой точки в городе.

22:58

Сезон в пригородных горах начинается в ноябре-начале декабря и заканчивается в марте-апреле. В том году его почти не было. Снег не завезли.

23:02

Если интересны цены на каталку, вот ссылки:

23:03

Кроме пригородных гор, по всей провинции есть куча резортов, в которых почти всегда есть снег и сезон длится с середины ноября до мая-июня.

23:05

Вот небольшая карта security-guard.ca/wp-content/upl…

23:07

Самое хорошее место для катания недалеко от города — это Whistler. Уже три сезона езжу туда, бесконечно доволен. 130 км от города всего.

23:09

Две огромные горы, куча спусков разной сложности, отличные подъёмники, всё на высоком уровне. Там соревновались олимпийцы в 2010 году.

23:11

О ценнике на катание инфа на сайте whistlerblackcomb.com

23:13

Поскольку я студент, покупаю каждый год в сентябре студенческий season pass за CAD500, с неограниченным количеством дней катания.

23:15

Если не студент, у всех резортов перед началом сезона early bird распродажи, можно легко урвать очень вкусное предложение на катание.

23:17

Самое лучшее время для катания - февраль, март. Огромное количество пухляка выпадает в горах. Аж до мурашек удовольствие иногда.

23:20

Друзья, кто не учится, зимой ездят и вглубь провинции. Говорят, каталка ни разу не хуже очень раскрученного Вистлера.

23:22

Я пока ничего кроме Вистлера не пробовал. Но очень-очень хочется. Надеюсь в следующем сезоне попробовать, когда закончу учиться.

23:29

Летом на горнолыжных резортах обычно предлагают маунтин байкинг, хайкинг, зип лайны, ATV-туры, альпинизм, и т.д.

23:32

Есть прибрежные места где и зимой можно заняться маунтин байкингом, альпинизмом. Очень популярен ice climbing.

23:34

Кажется, чтобы перечислить все доступные экстремальные и не очень виды спорта, надо твитов 20. Вообще всё есть. Вплоть до парапланеризма.

23:35

Если уехать на остров Ванкувер, то там можно сёрфить. Круглый год. Только гидрокостюм главное не забыть, океан холодный всегда.

23:37

Кайт-серферы и винд-серферы не обделены вниманием, есть места с регулярными хорошими ветрами. Да даже в городе до 25 узлов бывает регулярно.

23:39

Вообще есть ощущение, что можно выбрать любой вид спорта и он тут обязательно будет представлен. И при этом будет массовым, с клубами.

23:41

Есть даже своя городская лига по квиддичу :)

23:43

Народ занимается всем, чем только можно. Я раньше был овощ овощем, но приехал сюда и понеслось. Лыжи, паруса, плавание, походы.

23:44

И есть ощущение, что дальше только больше будет. Очень хочется попробовать сёрфинг и маунтин байк летом.

23:48

Наверное стоит в этом месте про спорт остановиться и переключиться на местную медицину. Она тут со своими странностями.

23:50

Если что-то пошло совсем не так и вам нужна совсем экстренная помощь, то пожарная машина гарантированно минуты за 3 доедет.

23:50

Казалось бы, причем здесь пожарная машина? Я сам не понимаю до сих пор.

23:52

На любой вызов первой обычно приезжает огромная пожарная машина с лестницей. Следом за ней карета докторов.

23:54

Работают эти ребята очень быстро и слажено. Пару раз был свидетелем неприятных событий и очень сильно удивлялся.

23:56

Если же ничего экстренного, но чувствуете себя очень хреново, надо идти в urgent care соседней больницы. Там всё сложнее и на очень долго.

23:57

Обычно такой поход занимает часа 3-4, не меньше. Врачей мало, их надо долго ждать, очень много пациентов.

23:57

@abroadunderhood к слову о фотогеничности Ванкувера - этот город третий по количеству киносъёмок в Северной Америке youtube.com/watch?v=ojm74V…

23:59

Если что-то прижало, то считай день убит. Сильный недостаток докторов, кажется, одна из главных проблем этого города.

14 января 2016Четверг
42 твита
0:00

Если совсем ничего срочного, но к доктору надо, то надо идти к семейному доктору (читай терапевту).

0:03

Запись к семейному доктору обычно за недели две до самого приема. Много желающих.

0:05

Если семейного доктора ждать лениво, то можно обратиться в walk-in клинику, но там надо сидеть долго в очереди.

0:07

Терапевты очень консервативны и выписывают обычно что-то простое и не охотно отправляют к специалистам.

0:08

Самому прийти ко врачу-специалисту нельзя. Терапевт сам отправляет. Ждать визита к специалисту надо месяца 2-3-4 обычно.

0:13

@abroadunderhood про страхову расскажи...штрафы за необоснованный вызов скорой...

Страховка одинаковая для всех, стоит CAD900/год. Это для одного человека. Цена зависит от дохода и размера семьи.
twitter.com/nmf666/status/…

0:14

Всё, что страховка покрывает, есть вот здесь: www2.gov.bc.ca/gov/content/he…

0:15

Отдельно скажу, что во всех провинциях всё по-разному, я говорю только о БиСи.

0:18

@abroadunderhood стоимость лечения...качество специалистов при сравнении с РФ

Большинство вещей покрывается страховкой, я ничего еще не платил за визиты к докторам. Только за исследования.
twitter.com/nmf666/status/…

0:19

@abroadunderhood пожарки есть в каждом районе, а госпиталей со скорыми обычно в разы меньше + пожарные умеют всю первую помощь и имеют EAD

Подозревал, что оно так. Спасибо, что подтвердил :)
twitter.com/rosnovsky/stat…

0:19

@abroadunderhood в Онтарио медицина бесплатна для резидентов (кроме глаз и зубов, конечно). @MrKot меня поправит, но страховка бесплатная

0:21

Глаза и зубы и здесь не покрыты государственной страховкой, только экстренные случаи. Для остального есть частные страховые компании.

0:21

@abroadunderhood вроде как вызывают всех, кто первый приедет будет оказывать первую помощь, пока парамедики не приехали.

0:22

@abroadunderhood стоимость лечения...качество специалистов при сравнении с РФ

Качество врачей.. Всякие есть. Я общался как с очень противными, так и с адекватными, нормально объясняющими всё.
twitter.com/nmf666/status/…

0:23

@abroadunderhood какое отношение населения к врачам и медсестрам?

Любят, ценят, уважают, холят и лелеят. Медсестры много зарабатывают.
twitter.com/nmf666/status/…

0:24

Средняя зарплата медсестры хорошей 90к/год

0:29

Я помимо гос страховки покрыт студенческой, по которой можно покупать лекарства со скидкой, получать скидки на лечение зубов и глаз.

0:29

Вообще по ней много всяких плюшек, в том числе и страховка для путешествий.

0:32

Пара слов об аптеках. Почти все лекарства по рецептам продаются. Без них только что-то вроде парацетамола да ибупрофена.

0:34

Если есть вопросы какие-то о лекарствах, фармацевты всегда всё расскажут и объяснят, помогут выбрать что-то безрецептурное.

0:35

А так особо больше и нечего рассказывать о них :) всё обычно, только со знаком повышенной вежливости.

0:36

Впрочем, повышенная вежливость и учтивость тут на каждом шагу, не только в аптеках. Спасибо-пожалуйста-какдила-извините-приходитеещё.

0:41

На сегодня наверное всё. Завтра у меня скорее всего не получится ничего писать, потому что пятница и надо куда-то выбраться отдохнуть.

0:42

Но я постараюсь уделить чяту хоть немного времени и расскажу еще что-нибудь. А в субботу вечером устрою финальную трансляцию с блекджеком и…

0:44

Кстати, вы вообще супер молодцы :) осталось всего 16 фолловеров до 1000!

0:46

Вот вам правильных пацанов в ленты pic.twitter.com/JZNGOFHaKU

0:55

@abroadunderhood эти пацаны ночью то и делают что воруют еду из рюкзаков!

0:55

@abroadunderhood эти пацаны ночью то и делают что воруют еду из рюкзаков!

Вопрос: зачем оставлять еду в рюкзаке на улице ночью? :)
twitter.com/dzuev/status/6…

1:04

Вот вам еще картинок :) pic.twitter.com/mfESBBI0CH

1:15

@abroadunderhood сколько существует видов кленового сиропа и какой вкусный.

Кленовый сироп один и он и есть самый вкусный :)
twitter.com/RENKIN/status/…

1:17

Что-то я рассказывая про спорт ничего про хоккей не сказал. Но тут вроде и так всё понятно, Канада же :)

1:19

@abroadunderhood ты отмечаешь лучшие из праздников: Новый год (с просмотром курантов), старый НГ, майские праздники (с просмотром парада)?

Кроме НГ вообще ничего не отмечаю уже года 4
twitter.com/Vocxo/status/6…

1:26

@abroadunderhood на игры НХЛ ходил? сколько в среднем стоит одна игра / абонемент на кануков?

Не ходил, но очень хочется. Денег только жалко, около $150 на нормальные места стоят билеты.
twitter.com/rkkski/status/…

1:31

@abroadunderhood да, аналог фонтанки

аналог фонтанки vancitybuzz.com
twitter.com/Vocxo/status/6…

1:45

Тут 29 декабря землетрясение было 4.8 что ли балла. Все испугались, в том числе и я. Назаказывали emergency kits на разных сайтах...

1:46

Так вот эти eergency kits уже третью неделю доставить не могут. Завалены заказами. Народ испугался сильно.

1:48

По прогнозам ученых Ванкувер в ближайшее время ждет мегаземлетрясение, магнитудой 8.0 и больше.

1:49

На кампусе раз в год учения проходят на эту тему. Надо упасть на четвереньки, залезть под стол, держаться, прикрывать голову и ждать.

19:50

@abroadunderhood какие главные минусы Ванкувера ты бы отметил по сравнению с Москвой/Питером?

Я знаю только об одном минусе: мне здесь не хватает архитектурного и культурного разнообразия этих двух городов.
twitter.com/vforvolodymyr/…

19:51

@abroadunderhood какие главные минусы Ванкувера ты бы отметил по сравнению с Москвой/Питером?

В остальном город сильно впереди как Москвы, так и Питера. Никуда отсюда не хочу.
twitter.com/vforvolodymyr/…

20:05

@abroadunderhood про «почту в аптеке» расскажи. Я когда приехала, у меня был разрыв мозга. Вот почему в аптеке, ну почему?

20:05

@abroadunderhood ну и ещё, как мы шутим, что в аптеке можно купить все, и даже получить посылку, вот кроме лекарств. :)))

15 января 2016Пятница
3 твита
23:51

А есть кто живой в ваше зимнее воскресное утро? Это мой последний вечер в эбродике и я бы хотел провести его за веселыми беседами с чятом :)

23:53

Ну и заодно добраться до 1000 подписчиков. Осталось всего 7 человек :)

23:59

Отличное видео снятое в горах БиСи. youtube.com/watch?v=3I1tJ7… сказочная красота

16 января 2016Суббота
77 твитов
0:02

И вот еще одно видео. Вся провинция фотогенична, не только один отдельно взятый город :) vimeo.com/69054992

0:04

@abroadunderhood про языки (акценты) расскажи. Общался с канадцем, тот говорит, что сам с трудом понимает родственников жены из Ньюфаунленда

Акцентов тут море. Я более менее научился понимать местных, а вот если надо общаться с американцами, то всё плохо.
twitter.com/mocker_Den/sta…

0:05

Из других провинций народу не очень много знаю, но знаю много американцев, при которых чувствую себя довольно неловко. Сложно понять.

0:07

Вторые по сложности понимания — индусы. Иногда даже посмеяться хочется с того, как они говорят :)

0:12

@abroadunderhood ? youtube.com/watch?v=RbK4cL…

Это еще нормально. Хотя если бы говорил чуть быстрее, было бы сложнее. В официальных речах они лучше артикулируют.
twitter.com/WreckItAlex/st…

0:13

@abroadunderhood оф корс, май френд!

Повторите это раз 10 как скороговорку и получите представление, что такое слушать индуса :)
twitter.com/gimlis/status/…

0:14

У меня один из друзей очень круто пародирует местные акценты. Иранский, индийский и китайский :)

0:15

@abroadunderhood Бостонский акцент еще тот, хаха youtube.com/watch?v=q2CA0_…

0:18

Но вообще с акцентом тут сложно. У меня, естественно, есть русский акцент. И есть люди, которые над ним посмеивались. Было как-то странно.

0:19

Хорошо я с этими людьми больше не общаюсь. Те, кто поумнее, даже не обращают внимание на то, как кто-то говорит.

0:21

Орегонский акцент, кстати, тоже не из простых. youtube.com/watch?v=_KhSOT…

0:22

Есть знакомая из Орегона, которую я каждые 5 минут переспрашиваю, что она сказала. So awkward...

0:23

@abroadunderhood а можно подробнее про “опыт работы в канаде”. Реально без него даже программистов не берут или это миф?

Я очень боюсь этого мифа. Хотя знаю людей, которые нормально устроились и без него сразу после универа.
twitter.com/pavelegorkin/s…

0:24

Без опыта чуть сложнее, но всё возможно. Главное не сдаваться и не претендовать на какие-то космические зарплаты с первых дней в Канаде.

0:25

Ну или с первых дней после получения местного образования.

0:27

О, кстати, тут еще дофига австралийцев и новозеландцев. Вот с ними тоже сложно, если неподготовлен :) спасает то, что они веселые очень :)

0:29

Вот знаменитый здесь новозеландский рекламный ролик :) youtube.com/watch?v=jLOP4k…

0:56

Красоты всем! pic.twitter.com/VPlcDuLZWX

1:02

@abroadunderhood вода в озёрах питьевая? Или не лучше не стоит?

Я пил и из ручьев, и из ледниковых озер. Кипятил не всегда, всё норм.
twitter.com/anber_ru/statu…

1:06

Когда хожу в походы, с собой всегда есть и что-то вроде хлорки, и УФ лампа, и котелок. Чтоб было несколько способов обработать воду.

1:07

Но в некоторых местах сильно велик соблазн попить необработанной воды. Знаю, не хорошо, но чёрт побери...

1:10

Походы это самый кайф. Пара десятков кило съедобного и не очень за спиной. Природа, воздух, горы, никаких телефонов и экранов перед глазами.

1:12

Но самое главное это друзья, ночные костры, общение. :) Такие моменты заставляют любить это место еще больше.

1:15

Самое главное, что за удовольствиями такого уровня даже не надо далеко ехать. В самом городе есть куча парков, оборудованных для посиделок.

1:17

Можно приехать на пляж, в специально организованных местах пожарить мясо, взять волейбольную сетку в аренду на день за $30 и оттянуться.

1:29

Всё, что касается мест, тут очень хорошо организовано. Даже на кемпграундах в самой глухой глуши, в туалетах есть бумага и санитайзер.

1:31

Все трейлы обслуживаются рейнджерами, они постоянно обновляют информацию об их состоянии. Если что-то не так, то трейл закрывают.

1:37

Есть, конечно, и отморозки свои. Кто-то ходит туда, куда не надо ходить, кто-то плавает там, где не надо, а потом оказывается в новостях.

1:43

Но даже таких отморозков спасают и обычно всё обходится. Кстати, спасение для резидентов провинции бесплатное. Что для не резидентов хз.

1:47

@abroadunderhood как в кленовии с мобильной связью? Дорого? Везде хорошо ловит? Связь в метро?

За всю кленовию не скажу, но в БиСи за нормальный тариф на связь можно платить в среднем CAD70/мес. С налогами.
twitter.com/Vocxo/status/6…

1:51

Где что ловит зависит от оператора. У меня Virgin Mobile, вообще не жалуюсь. Почти везде LTE, в городах. Вне городов стабильный 3G.

2:11

@abroadunderhood @Vocxo также у крупных операторов по городу точки wifi к которым можно бесплатно подключиться если ты абонент

2:11

@abroadunderhood @Vocxo после рф цена на трафик кажется безумно дорогой, а только болтать можно и за 30CAD

2:17

@abroadunderhood @Vocxo после рф цена на трафик кажется безумно дорогой, а только болтать можно и за 30CAD

В пределах города (а тут много трейлов) можно на автобусе. Что подальше можно тоже на автобусах, но сложнее.
twitter.com/KopBuH/status/…

2:18

@abroadunderhood как можно добраться до места, где начинается трейл? Автобус? Или машина друзей?

Но можно и на машине друзей, самый удобный вариант.
twitter.com/KopBuH/status/…

2:19

Что-то я закосячил ссылки на твиты :) отвлекся немного

2:21

Похоже, оставшиеся 9 фолловеров до 1000 самыми сложными будут.

2:24

@abroadunderhood а домашний интернет как? Гугл файбер?

Гугл файбера нет. Домашний интернет тут немного отстает от российского (московского, во всяком случае).
twitter.com/tyurin_tyurin/…

2:25

По ценам на инет + телек всё как-то так shop.shaw.ca/Bundle2hdpvr/?…

2:30

А давайте устроим сейшен вопросов-ответов. Я уверен, что многое упустил за эти 6 дней рассказов и наверняка есть вещи, которые вам интересны

2:35

@abroadunderhood как там с амурными делами с аборигенами

Аборигенки считаются одними из самых неприступных аборигенок в Канаде. Всё пипец как сложно.
twitter.com/tyurin_tyurin/…

2:36

Гораздо проще общаться с понаехавшими. Они не слишком завышенного мнения о себе :) Но, есть мнение, что азиаты слишком балуют.

2:36

Я как-то не очень поддерживаю это мнение.

2:37

@abroadunderhood вот сейчас запутался. Канадки? Или индейки?

Канадки ессно :)
twitter.com/tyurin_tyurin/…

2:38

@abroadunderhood есть ли русская тусовка в Ванкувере или все сами по себе?

Тусовка есть, но я только о молодежной знаю. Есть еще и повзрослее. Многие друзья из тусовки как раз.
twitter.com/KopBuH/status/…

2:39

@abroadunderhood как люди знакомятся, легко ли установить контакт? Любят ли это дело или холодные или вообще как пойдёт?

Знакомятся, как и везде. Контакт установить.. зависит от человека. Ну и в целом всё как-то сложнее, чем в России.
twitter.com/tyurin_tyurin/…

2:40

@abroadunderhood ты можешь спокойно шастать в штаты и обратно?

Виза есть, могу. В прошлом году, например, доехал до границы с Мексикой на своей машине.
twitter.com/strangeqargo/s…

2:41

@abroadunderhood а что с афро населением? Бузят ли? Наглые и дерзкие или им всем холодно?

Нет афронаселения почти. А те, кто есть, отличные ребята в основном. Мне нравится с ними общаться.
twitter.com/tyurin_tyurin/…

2:42

@abroadunderhood лёгкие наркотики - как обстоят дела? Закон и действительность так сказать

Cannabis dispensaries популярнее кофеен :) трава нелегальна, только для лечения. Но всем пофиг и все дуют :)
twitter.com/tyurin_tyurin/…

2:44

Я уже писал, повторюсь. Борба за легализацию идет полным ходом. Дуют даже при копах на массовых мероприятиях.

2:45

@abroadunderhood в хоккей играл до приезда? Стал ли после? Все помешанны на хоккее? Насколько доступно играть в хоккей?

Хоккеем тут живут. Главная игра. Когда игры НХЛ в городе, весь город в худи болельщицких.
twitter.com/tyurin_tyurin/…

2:46

Во всех барах либо NHL показывают вечером, либо NFL.

2:47

Но хоккей чаще. Не знаю канадцев не интересующихся хоккеем. Они рождаются с ним в крови, похоже.

2:47

Я сам не играл и не играю. Коньки вообще не моё. Но посмотреть не прочь. Впрочем, в России я его тоже смотрел.

2:49

Играть в хоккей доступно, есть много крытых стадионов, куда отдают своих детей и сами ходят. У меня на кампусе только 4 катка.

2:50

@abroadunderhood английский футбол смотрят?

Конечно. Только неудобно из-за разницы во времени. Все игры утром рано. Потому не шибко популярно.
twitter.com/KopBuH/status/…

2:51

Поклонников европейского футбола хватает. Некоторые студенты забивают на лекции днем и идут в бары на кампусе, чтобы посмотреть игры.

2:52

Вот между делом еще одно видео вам про красоты БиСи. vimeo.com/69054992

2:56

Есть и те, кто записывает утренние игры, а потом смотрит. Потому что одними хоккеем и американским футболом сыт не будешь :)

3:00

Кстати, факт один про олимпиаду 2010 года: она окупилась к середине 2014 года. Окупилась!!! Сочи такое и не снится.

3:03

Тут очень сильно просят рассказать про поездку в Америку на машине. Щас поведаю вам эту историю.

3:05

Она была в конце 2014 года, начале 2015. Ездил с друзьями по западному побережью и в Гранд Каньон.

3:07

Посетили за поездку: Сан-Франциско и пригороды, Лос-Анджелес и пригороды, Тихуану, Вегас, Каньон и окрестности. Катались 2 недели.

3:08

В Штатах всё совсем не так, как в Канаде (ощущается сразу после пересечения границы). Начиная от движения на дорогах, заканчивая едой.

3:10

Вообще экспириенс был крутой, потому что я никогда до этого не катался на большие расстояния + время проведенное с друзьями.

3:11

@abroadunderhood а в чем разница по этим пунктам?

Водители дисциплинированнее и уважительнее, еда огромными порциями и не очень вкусная местами.
twitter.com/tyurin_tyurin/…

3:12

@abroadunderhood города живут по ночам/поздним вечерам, по выходным? В Европе после 20:00 хлебушка сложно купить, а как у вас?

Есть магазины работающие до 11 вечера, так что с голода помереть сложно :) ну и кафешки/рестораны до поздна работают
twitter.com/ivan0yu/status…

3:13

@abroadunderhood ношение оружия играет роль в организации дорожного движения?

Думаю да. Постоянно думал, что если кого-то подрежу случайно, то могут пристрелить за это :)
twitter.com/tyurin_tyurin/…

3:14

В поездке понравилось вообще всё. Увидел как места, в которые никогда не хочу возвращаться, так и то, что хочется увидеть много-много раз.

3:16

В Вегас, например, ни ногой.
Скукота. В LA тоже не очень хочется. Хотя экспириенс в East LA и в Комптоне был очень интересный.

3:17

Но точно хочется обратно в СФ, Аризону (Каньоооон!) и в Юту. Еще надо получше исследовать соседние Орегон и Вашингтон. Как-нить потом.

3:20

В штатах я был туристом, потому мне там почти всё нравилось и ничего адекватного я про жизнь там не могу рассказать.

3:22

Наверное, на этом я своё недельное дежурство буду завершать.

3:24

С вами было очень интересно :) надеюсь, вам тоже было интересно. Спасибо за вопросы и комментарии, интересные диалоги.

3:26

С вами был @spnnr из уютного Ванкувера, что в дождливой и снежной Британской Колумбии. Удачных вам переездов и неломающихся тракторов!

3:28

Вот напоследок видео еще одно :) youtube.com/watch?v=gBMfpo…