11 сентября 2017 – 17 сентября 2017

@MsMentret

New York, USA
10 сентября 2017Воскресенье
147 твитов
8:04

Hallo, wazzup, dude? Доброе утро планета и всем привет из Нью Йорка. pic.twitter.com/vyeUmo8fiC

8:05

На этой неделе мы совершим незабываемую (но это не точно) экскурсию по одному из самых желанных городов любой инстаграмерши,

8:05

и пределу мечтаний всех почти успешных менеджеров среднего звена в финансовой сфере.

8:05

Мы познакомимся с самыми многочисленными обитателями этого города - бомжами и крысами, а так же хлебнем всех проблем белых людей.

8:06

Узнаем много (возможно) нового о культуре этой страны в целом и приоткроем тайны секретного сообщества - тайной масонской ложи.

8:07

Порассуждаем гипотетически о поступлении и учебе иностранных студентов.

8:07

Рассмотрим разные варианты переезда и самые популярные американские визы и остановимся подробно на H-1B

8:08

А в пятницу рано утром мы вместе отправимся в манхеттен и проведем там целый день, до позднего вечера в попытках

8:08

найти работу не имея на это разрешения и хорошо провести время не имея в кармане ни одного доллара.

8:10

В целом планировать не будем, посмотрим как пойдет. Но давайте уже к главному. Муж. Какой он - муж этой недели?

8:10

Учитывая специфику страны проживания (про нее грустно шутят что это концлагерь с усиленным питанием), муж 99% времени проводит на работе.

8:11

Должна сразу разочаровать всех, кто надеялся, потому что эта неделя будет про АйТи на 146%: и муж и я - программисты.

8:13

На случай если что-то пойдет не так, заранее создала для вас телеграм канал с постами на отдельные темы. t.me/NewYorkByMe.

8:13

Правда, пока не наполнила его, потому что как всегда занималась не тем.

8:14

Однако, вы все равно можете на него подписаться, потому что я планирую добавлять туда информацию по мере вдохновения,

8:14

которого, на этой неделе должно быть выше крыши.

8:14

Картинки можно смотреть в инстаграме instagram.com/mentret , он пополняется регулярно.

8:15

А я сама - Аня, @MsMentret

8:18

В двух словах про переезд (подробнее будет в теме с визами) у мужа (с) H-1b

8:20

Для вовремя не почесавшихся членов семьи это означает H4 без права на работу и на местный ИНН (SSN), т.е. я на данный момент не работаю

8:26

Давайте некоторое время вопросики, а день посвятим одной из тем:

8:29

@abroadunderhood Где учились на это дело?

Училась на курсере, но изначально образование инженерное - химия из питерской техноложки. Муж из ИТМО twitter.com/freakout861/st…

9:00

@abroadunderhood На чем пишите? Сколько было стажа перед тем как получилось уехать? Работали случайно не в f5? :)

На момент получения петиции у мужа ~6 лет опыта разнообразного, C++,C#,js в основном, нет, не f5 :) twitter.com/nalivairussia/…

9:01

Со мной же все интереснее: пока учила курсеру, преподавала школьникам робототехнику. А как только получила первую работу, мы расписались и

9:02

Свалили в Амстердам. Я пошла устраиваться там на свою вторую первую работу, назначили второе интервью, я звоню агенту, говорю мы уезжаем

9:03

В штаты через пол года, возьмут куда-то? Говорит, нет. Так я и осталась без опыта работы, сейчас догоняю фрилансом

9:11

@abroadunderhood какой язык программирования на курсере освоили/какой курс проходили?

Начала с джавы, на тот момент самомтоятельно знала азы (самые) c++. Сейчас фронтэнд node.js. Тема хорошая, давайте… twitter.com/i/web/status/9…

9:14

@abroadunderhood Сколько надо получать в год семья из 3х человек, что бы комфортно жить в НЮ?

150 это впритык, если ребенок - школьник - не меньше 200. Подробно посчитаем в теме расходов twitter.com/mlarchanka/sta…

9:15

@abroadunderhood а фриланс можно без визы?

Если наняты в другой стране и получаете иностранную зп то да twitter.com/3k/status/9072…

9:17

Вопросов много про переезд и программирование, но по голосованию Нью Йорк. Давайте тогда сегодня Сити, завтра - визы и переезд,

9:18

Свой опыт курсеры я положу в телеграм, потому что тема не совсем отсюда, а про сверхспособности мужа в теме виз

9:39

По поводу налогов: мнения разнятся, но налоги файлят 1раз в год - в апреле. Будем брать консультацию юриста и выяснять, пока вопрос открыт

9:43

И так, New York. Все знают, что НЙ это Манхеттен и Манхеттен это остров

9:49

Большинство из нас в курсе, что У НЙ так же есть еще 4 района: Квинс, Бруклин, Статен Айланд и Бронкс.

9:50

Многие помнят, что Штат НЙ и НЙ Сити не совсем одно и тоже, но Сити входит в штат.

9:50

Но почему-то почти все забывают про Нью Джерси и Южный коннектикут, которые тоже Нью Йорк, причем, официально - New York Metro Area

9:53

Причем, из многих мест в джерси и коннектикуте вы доберетесь до манхеттена быстрее, чем и некоторых мест бруклина и квинса

10:19

Бруклин и Квинс почему-то у нас (восточноевропейцев) принято считать плохими районами, но это ошибочно

10:20

Квинс в большинстве своем - спокойные частные дома с участками и собаками. Ближе к манхеттену - больше больших апартмент комплексов

10:21

Дешевле чем на манхеттене, и в среднем по бруклину, но все район не плохой. Хотя отдельные эрии есть небланополучные, но они есть везде

10:25

Бруклин (эрия вильямсбург) сейчас активно развивается и становится центром современной культуры

10:26

Конечно, никто не отменял эрию шипсхэдбей за брайтон бич, но это всего одна станция метро

10:27

Напротив, Бронкс (выше менхеттена) считается неблагополучным районом, начиная от самого Гарлема (сразу над централ парком) и до самого

10:27

Апстейта (первых городов нью йорк штата)

10:30

Что интересно, на карте НЙ Сити с штатом НЙ связан тооненькой ниточкой сквозь коннектикут и джерси pic.twitter.com/Xmo2S8PF14

10:47

@abroadunderhood Это всё ладно, что у вас там по поводу сегодняшней даты происходит?

Сегодня трагический день в жизни Нью Йорка и здесь не принято пренебрегать памятью о всеобщем горе. Почти каждый по… twitter.com/i/web/status/9…

10:49

На месте небоскребов - близнецов установлен мемориал и музей памяти. Специальным образом оформлена недавно заработа… twitter.com/i/web/status/9…

10:53

Около музея установлена световая инсталяция в честь сегодняшнего дня и утром была минута молчания на всю страну. 911memorial.org/tribute-light

11:05

Что такое жить в НЙ? Во-первых это снимать жилье. Купить - где-то в параллельной вселенной домик в квинсе может быть. Но очень дорого

11:07

Цены на Манхеттене от $2000...ну ладно, может $1900 и до бесконечности. Снимать студию в новом небоскребе на парквэй стоит $30000 + $8000

11:07

Стойте, или $60000?

11:08

Все в месяц. В отдаленных бруклине-квинсе от $1300. Все студии.

11:10

На побережье гудзона в нью джерси $2500-$3000. Чем глубже в джерси, тем дешевле. Но увеличивается время в пути на работу (манхеттен)

11:11

В апстейте от $1700. В остальном штате НЙ не возьмусь говорить, но и жить там уж слишком далеко

11:12

Коннектикут история отдельная

11:13

@abroadunderhood Жить в НЙ:Это ходить по грязным улицам,ездить в замызганом метро потомучто машину припарковать про… twitter.com/i/web/status/9…

True twitter.com/kimaivanova/st…

11:14

Что такое жить в коннектикуте и работать в манхэттене? Многие выбирают этот путь

11:15

Аренда жилья в коннектикуте так же уменьшается по степени удаленности от Манхэттена. Начиная с Гринвич цкны падают от +бесконечности до

11:15

$1500 за студию к стемфорду и далее по убывающей. Но

11:16

Но 1: в Стемфорде (первом городе на пути в котором на самом деле можно жить) есть свой закон: двое не могут жить в студии

11:17

А однушка (гостиная+спальня) уже от 1800. (Хотя наши знакомые сняли за 1650 (иногда может повезти)). А с ребенком обязательна детская

11:18

Но 2: все презда останавливаются в стемфорде, а вот до и после не все. И от стемфорда до манхэттена 55 минут. Соответственно,

11:19

Если жить дальше, на работу можно просто не доехать вовремя

11:20

Если живешь дальше или не рядом со станцией, уже необходима машина (жить в сити машина не нужна). Но в город все равно на поезде

11:21

Въезд в город из коннектикута $8, из джерси $15

11:21

@abroadunderhood @janatkassimchja Можно в гетто, дешево :):), но сердито и опасно. Снимать совместно студию за $1200 в Бруклине или upstate

11:23

Билет на поезд от стемфорда в манхэттен $11.50 -13.50 в одну сторону в зависимости от времени, месячный проездной $300. Прибавляем к аренде

11:25

Выход есть - Бронкс. Цены демократичные, город близко. Как подсказывают мне, $1200, да еще нет правил, можно вдвоем. Но район считается

11:26

Опасным. Кроме того, при всей левости американских взглядов, жить тут любят по расрвой и нац принадлежности

11:26

В бронксе у вас будет дважды мимо

11:27

Т.е. Отношения с соседями вряд ли будут сильно теплыми. Хотя, как мне кажется, если вы студент, то вам может даже понравиться

11:30

@abroadunderhood Прям как в Москве. Только НЙ.

Нет, ребят. Я год прожила в Москве. Там у нас чисто.(в центре, по крайней мере) twitter.com/real_atelman/s…

11:32

Итак, продолжаем подсчет вот мы сняли жилье на двоих. В нашем случае это коннектикут. По местным законам на двоих это однушка. $2000

11:34

Прибавили $300 за проезд (допустим на одного пока вторая не работает), $100-$150 за свет, воду и газ.

11:34

Всегда выбирайте газовую плиту. Не повторяйте моих ошибок.

11:37

Что мы получили? На 12 мес 28800 это только чтобы жить. Это мы еще пока ничего не съели.

11:39

@abroadunderhood Я больше года работала в downtown Stamford и мне кажется там тяжело выжить без машины, особенно с детьми

Это правда, особенно если трэйн стейшн дальше пяти минут хотьбы. Почему же некоторые выбирают коннектикут? twitter.com/elenarusathlet…

11:41

1. Огромные просторные квартиры

11:41

Отдать дите в сносную школу

11:42

4. Экология. Но это не точно. Я б тут поспорила

11:43

****Ходьбы, простите😳

11:47

Кстати, о школах. Уверена, об этом не раз говорилось, но давайте повторим: вы сначала выбираете школу ребенку, а потом переезжаете

11:47

В тот район, где эта школа находится

11:49

Поэтому, выбор места жительства с ребенком - серьезно и дороже, чем названные здесь цифры. Других подробностей не скажу - не знаю

11:49

Знаю только, что каким-то образом дочка моих знакомых из нью джерси училась в сити. Но было это 10 лет назад

11:54

К ежемесячным расходам еще запишем интернет, телефон и спортивный зал. Хотя зал вам не обязательно понадобится, т.к. Возможно вам хватит

11:54

Того зала что будет у вас в доме (если будет) и цены уж очень отличаются от района

11:55

Наш зал стоит $250 в месяц, но в квинсе можно найти за 30ку

11:56

Телефон $45 в мес, интернет от $30. Дорогой брать нет смысла, он здесь все равно почти всегда плохой

11:57

@abroadunderhood я работал в бассейне в Бронксе. Пришел как-то, а на входе стоит полиция - прямо возле бассейна в п… twitter.com/i/web/status/9…

Проблема свободного доступа к оружию есть. У нас прямо за домом начинается неблагополучный район. За 5 мес 2 убийст… twitter.com/i/web/status/9…

12:00

Прибавим к нашим 28800 еще примерно 1000

12:02

Забыла важное! Страховка. Работодатель попытается вам ее облегчить, может частично оплатит или какой-то корпоративный тариф.

12:03

Но все равно, на двоих и здоровых с зубами и глазами это где-то 200-300 в месяц, зависит от страховой

12:05

@abroadunderhood Поезд тоже недёшево, кстати, это важно учитывать. Из принстона раундтрип в пенн Ст 32 долл

12:07

Проблема свободного доступа к оружию есть. У нас прямо за домом начинается неблагополучный район. За 5 мес 2 убийст… twitter.com/i/web/status/9…

Но надо понимать, что это неблагополучные районы. Манхэттен считается очень безопасным. Всюду камеры, патрули, сист… twitter.com/i/web/status/9…

12:09

@abroadunderhood Those fucking tollls! (With ezpass it’s cheaper though)

Да, только epass спасет. Но припарковаться на манхэттене все равно боль twitter.com/alexmak/status…

12:23

Про курсеру положила в телеграм t.me/NewYorkByMe

13:08

Закончим тему денег в Нью Йорке. Еда лично нам обходится в $400 в месяц на двоих. Не шикуем, едим дома, обед у мужа на работе.

13:10

Одежда дешевая, можно обходиться $500-600 в сезон на двоих и при этом будет тепло и прилично. Если вам конечно не нужна гардеробная как зал

13:11

Из денег на первое время так же придется вычесть сумму залога на квартиру (если только приехали и кредитной истории нет, то 100%)

13:12

И мебель. Квартиры сдаются без мебели практически всегда, либо за нее вы отдельно платите.

13:16

Итого в год вам понадобится не менее 40 000. Сюда не включены спортивный зал, транспорт на второго человека, обслуживание машины, если есть

13:19

По примерным прикидкам, у нас выходит трат примерно в полтора раза больше (понятия не имею куда все уходит?!)

13:20

Так что если вы рассматриваете джоб офер и везете с собой неработающую жену, рассчитывайте на не менее 60 000 в год после (!) налогов

13:23

А налоги это около 30% вашей зарплаты (сколько точно никто никогда не знает, но чем больше зависимых от вас людей тем меньше налоги)

13:24

но все равно это будет примерно 30%. Без жены чуть больше 30%, с женой чуть меньше. Т.е. в оффере должна стоять цифра не менее 90 000

13:27

@abroadunderhood да не очень сложно прикинуть, а главное не забыть вычеты при подаче декларации. У меня обычно <20%… twitter.com/i/web/status/9…

13:36

@abroadunderhood при подаче декларации есть 1)стандартные вычеты (есть и более сложные, но это другой случай) 2)воз… twitter.com/i/web/status/9…

13:44

@abroadunderhood Сеть blink fitness (есть во всех boroughs) стоит $30 в месяц (там нет бассейна и групповых занятий… twitter.com/i/web/status/9…

13:45

@abroadunderhood irs.gov/taxtopics/tc50… когда будете заполнять декларацию (в turbotax, taxact и пр.), программа ва… twitter.com/i/web/status/9…

14:09

@abroadunderhood почему американцы постоянно глумятся над Нью-Джерси?

"Очень много свалок, специфичный акцент, грязные пляжи и Jersey Shore шоу.", считает @alexleonidov3 . А я, честно,… twitter.com/i/web/status/9…

14:27

@abroadunderhood Самый главный вопрос: к вам ураган-то не идёт? А то сижу и думаю отменять самолёт или нет

По последним данным предполагается что Хосе не выйдет из атлантики и превратится в шторм, а Ирма сойдет до нет еще… twitter.com/i/web/status/9…

14:31

Если ураган пойдет на нью йорк, ваш самолет или отменят, или развернут в воздухе обратно, так что можно не беспокоиться)

14:35

@abroadunderhood На такую з/п стоит рассчитывать какому-нибудь mid account, в сферах продаж и маркетинга, или это уже повыше?

Думаю, конкретно этот вопрос к читателям. Знает кто-нибудь? А в целом я бы смотрела что предлагает линкедин, там ак… twitter.com/i/web/status/9…

14:36

@abroadunderhood Штуки типа 401к, HSA/FSA по сути позволяют оптимизировать налогообложение, снизив ставку за их счёт

14:39

@alexmak @abroadunderhood + HSA туда же. Почитайте про AGI и MAGI понимание этого позволяет сохранять больше, и платить меньше налогов

14:39

@abroadunderhood @alexleonidov3 Та часть Джерси, что ближе к NYC, и правда отвратительна, а центральная и южная впо… twitter.com/i/web/status/9…

15:30

@alexmak @abroadunderhood @alexleonidov3 А что насчет климата? Влажность высокая?

Влажность высокая, но я из Питера. По сравнению с Питером намного теплее летом и весной (зимой и осенью пока не зна… twitter.com/i/web/status/9…

15:31

Пока что поставлю ⭐️⭐️⭐️⭐️ из пяти

15:32

Поскольку январь, февраль мы были в вирджинии и там было на твердые ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ для этих месяцев.

15:49

Кто такие Нью Йоркцы? Чем они отличаются от других американцкев? Во-первых тем, что не видят себя ни в одном из других городов Америки

15:50

Во-вторых целеустремленностью. То что им нужно - зубами выдерут. Не потому что циничные твари, а просто так здесь принято. Но это в целом

15:51

Конечно, никто не будет принуждать вас сделать что-то, никто не будет грабить вас среди бела дня, если ему нужны ваши деньги, нет

15:51

Но если Нью Йоркец поставил себе цель устроиться именно на эту должность или заработать в этом месяце больше вдвое, чем в прошлом,он сделает

15:53

Устроится на третью работу, пригласит на вечеринку директора компании, откроет бизнес по поливанию цветов соседям, наврет в резюме,

15:53

забьет на день рождения мамы. И все в курсе что все так делают, поэтому, читая ваше резюме, HR мэнэджер делит все на 3

15:55

Нью Йоркцы очень доброжелательны, все они когда-то приехали на гранд централ или пенсильвания стэйшн или в JFK с последними 100$ в кармане

15:57

Они обязательно поговорят с вами, помогут вам советом, может быть, даже, накормят обедом. Если вы специалист в некоей области, могут

15:58

зареференсить на подходящую вакансию в их компании (это гарантирует вам интервью, им вознаграждения в случае вашего успеха)

16:00

Но уже завтра напрочь забудут о вашем существовании. Не надейтесь попроситься переночевать и остаться на следующие пол года.

16:00

Исключения, конечно, случаются

16:05

@abroadunderhood Самое то интересное, что нужна!!! Онавообще всем нужна!!! Хочу чтоб у всех были гардеробные😍

Большие гардеробные - одна из отличительных черт американских квартир. Однако, в НЙ эта особенность отличает не все… twitter.com/i/web/status/9…

16:06

Например, в моей квартире это всего лишь небольшой стенной шкаф и такой же на входе в квартиру

16:07

Это тем чаще встречается, чем ближе к центру (манхэттену), поскольку население все плотней, места все меньше

16:08

По этой же причине, а еще якобы для экономии воды, та же ситуация со стиральными машинками и сушилками, вплоть до их отсутствия

16:09

Если вы живете в манхеттене, скорее всего вы полтзуетесь прачечными. И вам повезет, если она будет в вашем доме.

16:10

Зато на наличие посудомоечной машины можете рассчитывать

16:15

@abroadunderhood В некоторых квартирах в Нью-Йорке спальни размером с гардеробную 😂😂😂😂

True twitter.com/elenarusathlet…

16:47

Самое первое место куда надо отправиться в нью йорке, на мой взгляд, Рокфеллер центр. Самый крутой вид на эмпайр ст… twitter.com/i/web/status/9…

16:47

Вход не дешевый, $37, но за это стоит заплатить

16:50

А вечером после пяти возвращайтесь туда же, но без билета, и идите в Bar SixtyFive на коктейль. Оттуда вид не хуже. pic.twitter.com/57kBPT9hmJ

16:51

Но и коктейли не дешевые

17:01

Второе по необходимости место - паром на статен айланд. Оттуда лучший вид на статую свободы. Из бесплатных. pic.twitter.com/xbGH4peI6b

17:03

Все остальное на мой взгляд опционально

17:06

@abroadunderhood мне очень понравилось на One World. Те же $37

11 сентября 2017Понедельник
129 твитов
7:24

@abroadunderhood это ваше фото? Вчера в интернетах наткнулся на такое. Тот же ракурс, но время суток другое. pic.twitter.com/3NmYMgCKBn

К сожалению, не мое. Но похоже, что с того же места. twitter.com/mr_public_enem…

7:27

@abroadunderhood Есть же NY Pass. 5 лет назад было очень выгодно с ним смотреть город

Есть такое, и есть для тех кто работает working advantage. Но у меня свой, особый путь(с). Мы поговорим про него в… twitter.com/i/web/status/9…

7:28

Working advantage крутая штука, кстати. $60 в год и бесплатно очень много, скидки во многие туристические места и не в одном только НЙ

7:30

@abroadunderhood The Met обязателен к посещению. Причём несколько раз.

7:30

@abroadunderhood Зима в NY ок, пока не начнутся ветра в январе/феврале. так себе времечко

7:33

@abroadunderhood Вот про страховку хотелось бы поподробнее!

У меня страховка провальная, могу рассказать как не надо. Но у @teroff13 было про страховки. Все тоже самое. twitter.com/qyestlove/stat…

7:40

Ааренда студии в этом небоскребе была $60к/мес + $8к коммуналка. Не вижу больше студий, все сданы. Зато есть однушк… twitter.com/i/web/status/9…

7:40

Фото тоже с тоф оф зе рок (рокфеллер центр)

7:43

Мы обязательно вкрнемся в НЙ в пятницу и пойдем искать приключения, а сегодня разберем самые популярные визы для пе… twitter.com/i/web/status/9…

8:50

Самые популярные визы для переезда в США: F1, L1, H-1b, O1. Все они похожи тем, что проходят по разряду "nonimmigrant visa", но

8:51

Дают возможность работать на территории штатов какое-то время, а потом подать на грин карту

8:51

Так же их объединяет то, что для каждой из них есть зависимая виза, однако, условия разные.

8:53

L1 виза - перевод внутри компании. Вы работаете в американской компании, но у них офис в другой стране. В этом случае вас могут перевести

8:54

В их офис на территории штатов. Вы получаете визу L1, ваша жена и дети L2, так же жена может доказать свою трудоспособность и получить

8:55

Разрешение на работу. Однако, из-за зависимого статуса этой визы, работодателей, желающих ее нанять будет не много. Но они будут.

8:57

Эта виза выдается на 3 года, потом работодатель может продлить или обновить ее 1 раз. После этого вы либо покидаете страну, либо

8:57

Получаете грин карту

8:59

Для получения этой визы вам нет необходимости подтверждать свой сказочный интеллект, но вы должны быть очень ценны для своей компании

9:02

Как правильно заметили в комментариях, формально надо работать в компании какое-то время (1-3 вроде), занимать должности manager, executive,

9:02

Или specialized knowledge

9:03

Компании придется доказать, что ей нужны именно вы в штатах, американец не подойдет. Удобно когда вы - учредитель и директор.

9:05

Инфа: надо работать надо не меньше 12 месяцев у вас в стране и собираться работать не менее 12 мес в штатах

9:06

Сказочная виза, да? Нет.

9:06

Она не плоха, разрешение на работу супруге/супругу, возможность гринки

9:08

Но, в отличие от h-1b нет минимально допустимой зп. Т.е. Вас могут перевезти сюда со всей семьей и платить минималку в 50-60к. Имеют право.

9:09

Кроме того, в отличие, опять же от h-1b, в случае кризисов вас легко отправляют домой (h1b тоже, но еще подумают). Потому что вы и из дома

9:09

Сможете работать

9:10

Теперь важный вопрос к публике: можно ли менять работодателя если ты на Л? (Я не знаю)

9:24

@abroadunderhood Вообще-то L1 может экстендиться два раза по 2 года - просто не все Л1 одинаковые. A/B категории решают

9:26

@abroadunderhood Работодателя менять нельзя с L-визой

И мы видим на мой взгляд самый большой минус этой визы: twitter.com/alexmak/status…

9:28

Хотя, если вас переводит Амазон или Майкрософт, то вам ок

9:51

Виза F1 - студенческая. Самая простая в получении виза: вы просто (ага, очень) поступаете в универ, желательно топ 100-300 по usa и подаете

9:52

Почему лучше выбирать топ? Конечное получение визы всегда субъективно и зависит от визового офицера. Может на собеседовании завернуть

9:54

Ситуация не частая, но понять можно: зачем вам ехать в самый херовый колледж в деревне на аляске, если вы из Новосиба, где отличный универ?

9:56

Если визу вам дали, вы едете учиться согласно плану. Можете взять с собой семью с визами F2, но в этом случае, надо показать денег на счету

9:57

Сколько денег - вопрос к конкретному универу, зависит от эрии.

9:58

Что может быть хорошего в очередной учебе? Во-первых, при нужной сумме на счете куда-нибудь вас обязательно возьмут и вы 98% получите визу

9:58

Во-вторых, если вы классный, вам могут дать стипендию и есть шанс учиться от "не так дорого" через "дешево" до "бесплатно".

9:59

Кстати, к слову обо мне, я как один из возможных выходов из моей ситуации виду универ, а именно PhD по химии

10:00

При чем тур химия и зачем аспирантура? Потому что пойду только за стипендию, а здесь есть шанс что дадут. Потом переводиться

10:03

Самое лучшее в учебе это что после BS и MS (бакалавр и мастер) вы идете и год работаете официально по вашей специальности, а потом

10:04

Участвуете в лотерее на h1b среди выпускников вашего года, так-то

10:05

Тупой вопрос twitter.com/abroadunderhoo…

Нет, вспоминаем, что F1 это неимминрационная виза и должна использоваться по прямому назначению - учиться. Если дом… twitter.com/i/web/status/9…

10:17

@abroadunderhood Так посольство США в РФ большее не выдаёт неиммиграционные визы ;) Problem solved

Поправьте если ошибаюсь: в РФ США закрыла свои отделения везде кроме мск и создала огромную очередь, но визы выдают… twitter.com/i/web/status/9…

10:18

@abroadunderhood Олсо, между Новосибирском и Аляской выбор очевиден.

Подавая на F1 вы выбираете не между локациями, а между учебными заведениями и с этим настроем идете на собеседовани… twitter.com/i/web/status/9…

10:27

@abroadunderhood только очередь на собеседование растянулась больше,чем на 3 месяца. если сейчас встать, к НГ получишь...

10:28

@abroadunderhood Не будут выдавать какое-то время. Потом обещали выдавать только в Москве

Видмо, уже начали. Так же, насколько я знаю, вы можете податься в другой стране twitter.com/not_logan/stat…

10:32

@abroadunderhood Во втором случае надо доказать необходимость подачи в другой стране.

11:10

@abroadunderhood А можно ли найти работу и устроиться(официально) во время учёбы?

Да, F1 дает право работать 20 часов в неделю на кампусе или на аппрувд универом стажировке👍🏻 twitter.com/cptgolden/stat…

11:11

@abroadunderhood Если за плечами уже имеется высшее с фита нгу и год стажа работы андройд разрабом?

Это не важно, но при поступлении вам надо будет показать приемной комиссии целесообразность учебы лично для вас. twitter.com/cptgolden/stat…

11:19

Небольшое отступление о том как поступить в университет в сша

11:20

1. Выбираете вуз или несколько. В каждом вузе есть аппликейшн фи - плата за подачу документов. От $20-$220 в зависимости от вуза

11:22

Поступая на BS сдаете экзамены SAT, Toefl в 10м классе и в начале 11го подаете документы

11:23

Еще вам понадобятся: мотивационное письмо, 2 рекомендации от учителей, эвалюированный аттестат

11:23

В начале 11 класса у вас его нет, поэтому просите в школе бланк со своими оценками за последние 3 года.

11:25

В Апреле вы уже знаете что поступили, при условии, что ваш средний балл в аттестате не будет ниже того, что вы показали

11:27

На MS и PhD сдаете экзамены Toefl и GRE/GMAT в зависимости от специальности летом и осенью, подаетесь до 1 января. Плюс мотивационное письмо

11:28

Плюс 3 рекомендации с прошлого места учебы и работы. Эвалюированный диплом

11:29

На PhD так же все ваши публикации

11:29

(Спойлер, у меня их нет)

11:30

Так же в апреле уже знаете что зачислены

11:31

Эвалюация диплома. Гуру говорят, что она не нужна. Но я пока не встретила ни одного универа, где бы она не требовалась.

11:32

Вы запаковываете свой диплом в бумажный конверт, отправляете ПО ПОЧТЕ в контору с сайтом из середины 90х.Перестаете быть атеистом и молитесь

11:33

За то чтобы еще хоть раз в жизни увидеть свой диплом

11:33

Практически у всех этих компаний сайт из середины 90х, странные названия и отсутствует контактный телефон

11:48

@abroadunderhood А как разница 11 лет школы РФ и 13 лет школы US? Доп. подготовка требуется?

Формально разницы нет. Полистайте учебник для SAT, будет ясно нужна ли подготовка twitter.com/4ecea0ebf3464a…

12:06

@abroadunderhood Да я пропустил :( доказывать не надо, просто послать стандартную форму и получить в течение 1-3 месяцев

12:07

Мечта каждого O1 виза. Extraordinary talent.

12:08

Вы - классный, активный, учлись в универе на пятерки, участвовали во всех активностях от что где когда до председательства в студ совете

12:09

Параллельно писали диссертацию и публиковали научные и публицистические статьи. Закончили универ, устроились ученым, параллельно открыли

12:10

3 бизнеса в других областях. Ведете треннинги личностного роста и о вас пишут в газете "новости нашего села" как о надежде на будущее

12:11

Если все так, поздравляю вас, вы экстраординорно талантливы

12:12

Заметьте, здесь нигде не было сказано, что ваши бищнесы должны быть удачными, статьи иметь вес, а в чгк вы должны побеждать. Нет.

12:13

Просто идете и собираете все пр списку: статьи там-то, газеты те-то, юр лицо, сайт, диплом, награда. Чем больше - тем лучше.

12:14

Потом договариваетесь о какой-нибудь работе и идете в консульство

12:14

@abroadunderhood На стажировке можно только 1 семестр (CPT) и только если она есть в учебном плане. В остальное время - только на кампусе

12:28

@abroadunderhood На MS не всегда нужен GRE/GMAT. У меня был прикладной MS и было много опций где только TOEFL из тестов нужен (включая NYU)

12:28

@abroadunderhood Эвалюэйшен нужна почти везде, вы правы. Она же потом пригодится для H1B или канадского PERM

12:28

@abroadunderhood Я только копии посылала:)

Что за контора, не подскажете?) я еще не отправляла twitter.com/elenarusathlet…

12:30

@abroadunderhood O1 наиболее популярна для artist, performers,фотографов. Для остальных ещё есть пути типа знания 5… twitter.com/i/web/status/9…

Да, на этом берегу) а на вест кост ее хорошо приспособили для предпринимателей и даже просто специалистов в стартап… twitter.com/i/web/status/9…

12:33

Виза дается на 3 года с возможностью продлить. С собой можете взять своего напарника O2, он будет работать только с вами

12:33

@abroadunderhood Интересно! По exceptional ability кстати и на Грин карту можно подать (EB1), но там строже критерии чем на O1

12:34

Вы оба можете взять с собой жен и детей O3

12:35

Но они в том же положении что и H4: работать нельзя

12:48

@abroadunderhood 4 года назад мужик-Тимлид описывал, как получил O1. В 2 словах:
главную роль сыграли референсы от… twitter.com/i/web/status/9…

14:09

Ну и H-1b, любимая. Когда-то давно сидели мы с мужем в кафе, тогда еще в Питере и он такой говорит "можно вот в америку поехать"

14:11

Я смеюсь, да, придется тебе на мне жениться хаха. Он говорит не смешно, женам там работать не дают. И оба смеемся:

14:11

"Хаха кто же эти лохи, кто едет туда чтобы не работать?"

14:12

...прошло примерно два с половиной года...

14:12

Не сложно догадаться, кто оказался неработающим лохом в штатах

14:15

На H-1B вас подает работодатель, от которого у вас уже есть подписанный оффер

14:19

Он берет все документы подтверждающие ваши исключительные способности к работе на конкретной должности, ваш диплом

14:20

И подает в апреле это все в департмент оф лэйбор в штатах. К октябрю эту петицию подтверждают или нет (если работодатель за вас взялся,

14:21

Скорее подтвердят). После этого вы забираете все эти доки у работодателя и петицию и подаете заявление на визу в консульство

14:22

Теперь вы вспоминаете что у вас жена и дети и тут же подаете на визу и их

14:23

После чего идете в консульство все вместе. Виза дается на 3 года и продлевается еще на 3

14:24

Главный минус состоит в том, что жена не может работать. Главный плюс: работодателя можно поменять

14:26

Но менять работодателя надо как можно раньше. Мы очень припозднились (хотя есть для этого причины). Если работодатель подал на вашу гринку

14:26

То вы уже никуда от него не денетесь. А делаться она может десятилетиями

14:28

Хорошая новость в том, что есть минимальная зп для h1b - $130. С другой стороны, больше вам может и не заплатят. А жить десятилетиями

14:29

Вдвоем на $130 это боль. В Небраске может и норм, но в НЙ - боль.

14:30

Как найти работу H1b? Во-первых есть много компаний body - sales. Они покупают вас за $130 в мес, перевозят и продают в крутую контору

14:31

За $230 в месяц. $100 уходит им, они кормят тебя обещанием гринки завтра, а сами не подают на нее. Вы смотрите на своих коллег,

14:32

Которые искренне не понимают почему ты не берешь такси (дорого) и не ходишь в зал (это только для работников, устроенных напрямую)

14:32

@abroadunderhood Забываешь про недавнее нововведение- лотерею :(

Разве недавнее? Вроде всегда было. Я просто точно не помню на каком этапе twitter.com/icbmrv/status/…

14:34

Короче, ничего приятного. Другой вариант - апплаиться до посинения во все крупные компании на их сайтах. Крупным компаниям плевать где вы

14:46

@abroadunderhood 130 это за какое время? Час, день? Или это 130000 в год?

Здесь все меряется в год twitter.com/blackfoks/stat…

14:47

@abroadunderhood $130 - это что? В час? В день? 130 Тысяч в месяц?

И до налогов twitter.com/mark70ars/stat…

14:48

@abroadunderhood С 2012 ситуация в разы ухудшилась на сколько я знаю, если Трамп поменяет правила тогда что то изме… twitter.com/i/web/status/9…

Ужесточился контроль за качеством голов. У мужа на работе в марте половина офисных индусов отправилась домой. Некот… twitter.com/i/web/status/9…

14:50

Кстати, подавались мы на петицию в 2012, в тот же год получили, а приехали только зимой 2016. Т.е. И вот такое возможно

14:51

@abroadunderhood лотерея же еще для h1b, в апреле-мае при подаче как раз

Но это не тоже самое что грин кард, шансы намного выше. twitter.com/artxj/status/9…

15:05

Да, плохие новости, минимальную зп еще не ввели. Я думала уже. $130к в год ожидается минималка для h1b pic.twitter.com/azf27CQ4Ie

15:13

@abroadunderhood Я пропустил, как в итоге получилось body sales или напрямую? Почему только в 2016 уехали, поподробнее? А то пугаешь)

Да, боди салес. Уехали так по своей воле, могли уехать в 2012. Но тогда думали еще в европе не были, жалко так сраз… twitter.com/i/web/status/9…

15:18

В 2016 мы вспомнили о петиции, написали им, спросили можно продлить. Продлили, снова прошел несколько собеседований, через пол года были тут

16:19

Кстати, забавная вещь: как H4 я не имею права иметь ssn. Но вот, не задача, он у меня УЖЕ есть после прошлых поездок по J1.

16:19

Если бы я не поменяла фамилию, когда выходила замуж, жизнь моя была бы в разы проще

16:44

Вроде примерно понятно с визами разряда "хорошие"?
Мы сегодня много узнали, за это нам вид из окна в офисе Майкросо… twitter.com/i/web/status/9…

16:45

Как работать в Майкрософт рассказать не могу, меня не берут. Но как ходить в гости в крутые офисы в Сити расскажу в пятницу, не отключаемся!

16:47

Кроме "хороших" виз есть "визы, не предполагающие последующего переезда" такие как B1/B2 - туристический, J1 студенческая.

16:49

С этими визами вам не удастся нормально переехать, но можно находиться на территории штатов довольно долго. Многие используют чтобы потом

16:50

Остаться и попросить полит убежище. Свои мысли на этот счет я уже постила в телеграм, поскольку тема скользкая, на ней не остановимся здесь

17:19

@not_logan @abroadunderhood Скорее всего, ВНЖ в другой стране - достаточное док-во?

Да для подавляющего большинства стран. Мы подавались в Амстердаме, собеседование было на английском. Важно: паспорт… twitter.com/i/web/status/9…

17:20

У вас должен быть адрес, куда его вам пришлют в этой стране

17:26

@abroadunderhood в некоторых консульствах (Ванкувер, например), паспорта отправляют в спец.контору (Loomis, скажем)… twitter.com/i/web/status/9…

17:26

@abroadunderhood И именно из-за таких контор сейчас хотят чуть ли не отменить h1b

True twitter.com/alexmak/status…

17:36

@abroadunderhood МС, Гугл и др. периодически проводят массовые интервью в больших городах — но надо уже пройти теле… twitter.com/i/web/status/9…

Туда же Амазон. twitter.com/elder_george/s…

17:37

@abroadunderhood J1 получают большинство учёных. 4-5 лет и можно на гринку подаваться

Вот это не знала. Думала J1 тоже года на 2-3 максимум twitter.com/kilkagroznaya/…

22:27

@abroadunderhood На некоторые докторантуры дедлайн - 30 ноября.

12 сентября 2017Вторник
70 твитов
8:20

Говорят, что Бостон был первым городом, куда высадились колонисты.

8:21

Другие говорят, что Первый корабль вошел в русло Гудзона и припарковался то ли к статен айланд, то ли к нью арку в джерси.

8:21

Другие уверены что первым кораблем был Мэй Флауер и он приплыл куда-то на Карибы.

8:22

Я в учебник истории не заглядываю по причине личной неорганизованности и не можной лени, но всем говорю, что из принципа и

8:22

история - женщина продажная, а правда всегда скрыта.

8:25

Сегодня превратимся в туристов и прокатимся по East Coast pic.twitter.com/BLSnroYRq1

8:28

В любом случае, мы путешествие начнем из Бостона.

8:30

Побережье от Бостона до Филадельфии (а это весь Коннектикут и Нью Йорк) называется

8:32

"Новая Англия" и богато украшено истинно Голландской архитектурой. Фото не супер показательное, но в интернете все… twitter.com/i/web/status/9…

8:33

Когда вам говорят, что в Америке нет красивой архитектуры, за исключением пары крупных городов - не верьте.

8:35

Вся Новая Англия очень красива и самобытна. Даже в маленьких деревнях можно встретить огромные (по сравнению со всем вокруг)

8:39

Католические соборы и элегантные административные здания из камня.
Фото сделано в глухой деревне по пути в спортзал pic.twitter.com/RhRhaiEPGW

10:39

Личного опыта с Бостоном нет, поэтому фото из интернета: pic.twitter.com/EaguUPFnL6

10:39

Так же Бостон известен своим обилием университетов. Говорят, они там есть на каждой станции метро

10:40

Ну и Массанчусетский Технологический (MIT) находится именно там. Как и компания Boston Dynamics с их роботами

10:42

От бостона 3-5 часов юг по железной дороге - уже Нью Йорк. Но по пути - коннектикут. Северный примечателен городом Нью Хэвен

10:43

И университетом Йель. Южный де коннектикут населяют пожилые Манхэттенские милоиардеры, окружающие их миллионеры, работники их, вынесенных

10:43

Из Сити контор и обслуживающий все это персонал

10:44

"Она вышла замуж за финансового воротилу и уехала в коннектикут" (с) Кэрри Бредшоу о подруге

10:45

Сюда уезжают те, у кого достаточно денег, чтобы оставаться в Сити, но жить на своей вилле на берегу

10:47

Хотя это, конечно, не весь южный коннектикут, а скорее Гринвич, Олд гринвич. До Стемфорда. Но я могу и ошибаться

10:50

$14 250 000 продается. Гринвич. Даже не на берегу, яхту не припарковать. pic.twitter.com/GkjxPUzgwC

13:45

Конектикут - место из которого я хочу свалить как можно скорее, пусть даже и в Сити. Но оно навсегда останется в мо… twitter.com/i/web/status/9…

13:50

Дальше из примечательных городов Филадельфия и Вашингтон pic.twitter.com/1ux02FJssp

13:56

Вашингтон, в близи которого мы провели первые два месяца, остался в моей памяти как "идеальный город". Про климат уже говорила, чистый,

13:57

Красивый. Все музеи кроме частных - бесплатные, права дают просто так

13:57

Кстати, остановимся на минуту на получении водительских прав. В большинстве штатов это - не проблема

13:58

Если у вас есть права вашей страны и место проживания в америке, подтвержденное парой писем, то вы приходите, приносите пару писем, паспорт

13:59

Ссн или паспорт мужа с ссн вместе с мужем, ваши старые права, платите ок 15-40$, сдаете теор тест и у вас местные права

14:01

Почти везде, например, в джерси или вирджинии. Но не в коннектикуте

14:03

Во-первых в коннектикуте это стоит $60 - только за лернерс пермит и теор тест. Во вторых из доков вам нужен перевод свидетельства о браке

14:03

На сайте написано "но только официальный, из конторы, которой можно доверять" и ссылочка

14:04

Я по ссылочке не пошла. У меня ж нотариально заверенный перевод с заверением перевода, апостилем, переводом апостиля и заверением перевода

14:05

Но это не то что вызывает доверие у коннектикутского гаи. А вызывает только ~50 контор в коннектикуте, ~45 из которых переводят только

14:06

С испанского. И стоит это "от 100$, но скорее всего где-то 150$). Но и это не все. Когда вы сдаете теорию, вы получаете "ученический"

14:07

Да-да, напоминаю вам, что вы уже умеете водить и у вас есть права вашей страны. Потом вы записываетесь на сдачу вождения, но перед этим

14:08

Пройти 8ми часовое "обучение" еще за $150-300 про то что пить за рулем нельзя. А мы-то и не знали.

14:09

Потом сдача вождения. Если у вас нет своей машины, то все. Ищите друга, платите за его страховку, чтобы он вас туда внес и это вам повезло

14:10

Если друзей с машиной, которые отвезут вас в гаи и поменяют ради вас страховку нет, то идете в автошколу, но не в каждую

14:11

А только в крупную. Берете минимум 2 занятия вождения по $90, потом платите за аренду машины $300и вроде еще инструктору что-то чтоб пригнал

14:12

По возможности, получайте права в любом другом месте.

14:30

@abroadunderhood В кали сдаешь с нуля, в независимости от наличия других прав

14:32

@abroadunderhood В PA теория и практика к сдаче

14:33

@abroadunderhood Права в каждом штате свои? Или получив в одном - можно ездить везде?

Ездить можно с любыми определенное количество дней после приезда (~60-120). Потом в большинстве штатов менять. Но п… twitter.com/i/web/status/9…

14:33

Это всегда (вроде) только теория

15:14

@abroadunderhood в WA у нас не стали смотреть российские права (и даже «международный» буклетик к ним), пришлось сд… twitter.com/i/web/status/9…

Значит, таких штатов не так и мало. Но все-таки важно что именно у них заявлено официально, потому что сделать хуже… twitter.com/i/web/status/9…

15:14

Но могут и не сделать хуже

15:24

Еще немного о Вашингтоне: уже говорила что музеи бесплатные, но они еще и просто о*****ые. Чего стоит только Аэрокосмический (кучкуется

15:24

Вместе с большим количеством музеев в центральной эрии

15:26

@abroadunderhood Можно ведь и арендную взять, главное не забыть за страховку тоже заплатить.

Арендованную нельзя. Они используют какой-то аналог открытой страховки, она не подходит. А то да, за $50 можно б бы… twitter.com/i/web/status/9…

15:28

Там и макет союз апполон и настоящие подгоревшие аполло

15:31

Есть еще одно отделение - в далласклм аэропорте (минут 30 на машине от ди си). Супер коллекция самолетов и Буран! pic.twitter.com/57dH5TSJcC

15:37

Это старый ангар и диспетчерская. Ну ооочень круто. Там тоже есть аполло) pic.twitter.com/bF4nJUVDa4

16:20

Следующее место, обязательное к посещению в Вашингтоне и его окрестностях: George Washington Masonic National Memor… twitter.com/i/web/status/9…

16:26

Что мы знаем о тайной масонской ложе? Для меня это было что-то романтичное, какие-то собрания великих людей и решения о судьбах мира

16:27

А потом я как-то читала какую-то книжку, где автор приводил в пример своих знакомых, показывая читателю чудеса компромиссов и говорил:

16:28

"Переехав на новое место они договорились, что она пожертвует посещением литературного клуба, а он не станет вступать в масонскую ложу"

16:29

"Ничего себе", подумала я. "Т.е. Это вещи одного порядка?!" Масонская ложа это тоже самое что book club раз в месяц? Вообще и да и нет

16:44

Масонские ложи образовались из собраний строителей за какой-то работой и активно использует принципы, складывавшиеся на этих собраниях и

16:45

Символику с использованием строительных инструментов

16:46

В какой-то момент движение это было на пике себя и имело членами своего общества всю интеллектуальную элиту этих мест. Мужского пола.

16:48

Поэтому, на этих тайных собраниях действительно решались судьбы молодых штатов. Но на данный момент ответвилось множество побочных групп

16:49

В них принимают абсолютно всех, и женщин и детей и людей не обремененных интеллектом. Даже меня возьмут

16:51

Если вас не взяли в одну ложу, попробуйте в другую. И так далее, обязательно найдете свою.

16:51

Масонская ложа стала таким "клубом без интересов", куда вы приходите просто завести новые контакты или отдохнуть прсле работы.

16:52

С односекиантами вас объединят странные обряды и громкие клятвы. В общем, очень удобно потом с этими людьми работать или дружить

16:54

Соответственно, чем круче ваша ложа, тем лучше ваши контакты, тем больше возможностей по жизни.Но это если уметь так жить-по уши в контактах

17:41

@abroadunderhood в AZ, CA и OR точно можно сдавать на рентованной, главное чтобы договор ренты был оформлен на сдающего (есть исключения)

13 сентября 2017Среда
65 твитов
8:04

Страховку нам предоставил работадатель. В нашем случае это значит частичное (небольшое) покрытие. Договор составлен на год, тариф самый

8:05

Дорогой, на двоих $350 в месяц (после частичного покрытия конторой), все включено. Звучит не так плохо. Может быть, если бы мы остались в DC

8:06

Было бы нормально, я не проверяла. Но в НЙ мы встретили непреодолимую для меня трудность: в радиусе 60миль есть всего пара клиник, которые

8:07

Принимают нашу страховку. Причем одна из них такого качества, что я никогда больше туда не вернусь. Разорвать договор досрочно -

8:09

Высокий фи (надо много заплатить), без страховки вообще, как сказал работодатель, нельзя, надо заранее купить новую. Вот, изучаем рынок

8:10

Какой можно сделать вывод? Главный: если работодатель предоставляет страховку, совсем не обязательно что это для вас лучший вариант.

8:10

Выясняйте детали, не будте мной

8:13

Все американцы очень экономные, не смотря на высокий уровень жизни в среднем. Но Нью Йоркцы по моим личным наблюдениям переплюнут всех

8:14

Похоже что они вообще ничего не покупают, если на этом не стоит ярлык "скидка"

8:14

По всей америке много целых магазинов, где все товары уценены

8:15

@abroadunderhood Без страховки можно 2 месяца, потом - штраф в налоговой декларации, по крайней мере пока обамакер ещё действует

8:20

@abroadunderhood Выход - брать опцию PPO и если есть возможность - крупные бренды типа Aetna, BCBS

У нас Independence blue cross, ее не берите в нй) twitter.com/elenarusathlet…

8:21

Магазинов таких много, TJ maxx, Marshalls, Macys backstage (отдел в мэйсис) и так далее. В одной только нашей деревне есть 3шт

8:23

Там вы можете купить вещи известных не дешевых брендов с существенной скидкой. Кроме того, есть еще скидки от самих магазинов

8:24

Скидка на скидку и какой-нибудь плащ ральф и лорен вам может обойтись в $20. Правда он будет позапрошлой коллекции, но мне не принципиально

8:27

Так же известные косметические бренды устраивают акции: покупаешь одну баночку, получаешь еще 5 бесплатно. Например, так делают Lancome

8:29

Clinique, Estee Lauder. Т.е.выбираешь что тебе нужно, а потом покупаешь у того бренда, у которого акция. Получается в разы выгоднее,чем унас

8:30

Зачем они так делают? В америке можно вернуть назад любой(почти)товар в течение 30 дней и получить деньги назад. Даже если товар использован

8:31

Даря подарок продавец понижает вероятность возврата, потому что вернуть придется сразу все

8:40

@abroadunderhood работаю в такси.живу в Питере,узнаю амеров сразу.ездят только на убере и чаевые не дают,ублюдки.нахуй так жить,чмошники

Вот про чаевые я удивлена. Ведь здесь принято оставлять чаевые что бы ни случилось, в такси и ресторанах так точно. twitter.com/atavdjavathano…

8:49

@abroadunderhood приятно не значит что делают это с удовольствием. Есть целое движение против практики оставлять чаевые

Это правда, но для того, чтобы поменять отношение к чаевым в целом работадателям придется повысить зп в сфере обслу… twitter.com/i/web/status/9…

8:53

@abroadunderhood почему хочется свалить? )

Недавно слышала шутку, в которой Коннектикут называли Корраптикут. Происходит это не на уровне dmv, конечно, а на у… twitter.com/i/web/status/9…

8:54

Но и жизнь простых смертных аффектится очень глубокой бюрократией

8:55

В том же самом dmv, помните? Количество документов и цены выше, чем во многих штатах

8:55

Кроме того, в коннектикуте, в не самых дорогих районах, очень и очень грязно. Здесь не убираются вообще никогда

8:57

Некоторые бутылки лежат по пути в gym с мая. Я б может их сама бы подобрала, но идти мне минут 40, а бутылки плотным слоем по обочине.

8:57

Ладно Сити, большой город, полно людей. Но у Стемфорда оправдания нет. И там намного грязнее, чем в манхэттене

8:59

При этом цены на жилье очень близки к манхэттенским.

9:01

Сегодня знакомый рассказал: видел в газете статью про РФ. "Христианское государство будет продолжать добиваться своих целей любым путем"

9:02

Не знаю что за газета и дословна ли цитата, но есть о чем поболтать. Сначала я подумала, что привяжу это событие к теме пропаганды анти РФ

9:03

@abroadunderhood видны следы разложения и приближающегося неминуемого краха? Как часто в разговоре местные вспоминают величину госдолга?

В book club мы в основном обсуждаем внутреннюю политику, очень часто тема религии и абортов (никто не за). Госдолг… twitter.com/i/web/status/9…

9:05

Но потом вспомнила эфиры Невзорова и подумала, пропаганда ли это или все же изложение текущей ситуации?😞

9:06

Особенно зимой мы замечали, по всем каналам (а телевизоры в общественных местах и в зале все время работают) освещалось недопустимое поведе

9:19

Всмысле настоящая пропаганда тоже присутствует, вернее, внимание на том кто неправ весьма заострено. Но это не влияет на жизнь эмигрантов

9:19

Так же как на отношение к ним. По крайней мере в НЙ

9:39

Продукты. Мы знаем, что американцы закупаются на жизнь вперед, все в огромных канистрах и упаковано по 100 шт. В НЙ так редко делают -

9:40

Негде хранить. Квартиры и кухни очень маленькие. Хотя, опять же, чем дальше от манхэитена, тем меньше правда

9:42

Да и дешевый волмарт представлен только в коннектикуте, джерси и на лонг айленде. Хотя есть много costco

9:50

@abroadunderhood А если не в сфере it ? Я не программист (

Давайте поговорим чуть больше об этом. В америке очень крупные компании нанимают через свой hr отдел. Самые мелие т… twitter.com/i/web/status/9…

9:51

Пользуются услугами агентов и болисейлзов

9:52

Тем не менее, средние компании почти всегда имеют юр отдел и им не так уж бесконечно сложно перевезти вас откуда бы то нибыло

9:52

Так что я бы не зацикливалась на одних только бодисейлзах, тем более это рабство, как здесь справедливо подсказывают

9:53

А оставила бы резюме во все агенства. Найти их не сложно: открываете резюме на индид, линкед ин, ставите там локацию, в которую хотите

9:53

И они вас сами находят

9:54

Работают они очень плохо, не читают ничего, кроме названия вашей профессии, все время хотят личный звонок. Положите денег на скайп и общайте

9:56

Общаться придется много, добивайтесь интервью, любыми способами. На интервью будут уже более адекватные люди. Если вас берут, привезут

9:56

Напрямую, без бодишоп

9:56

Я понимаю что нам всем хочется готовое решение, но оно, даже если есть, не всегда хорошее

10:53

Я не знаю правда ли это и почему, но в моем воображении НЙ всегда был и остается центром современного искусства pic.twitter.com/vgBqHkajPe

10:54

Граффити на стенах частенько не замазывают, а может быть, на них вообще получают разрешение. И все, которые я видела, звучат не плохо

10:56

Два главных музея на эту тему: MoMa и Metropolitan (не оч современное). Но есть и куча других, например Whitney Museum of American Art

10:57

Во все можно попасть бесплатно или почти бесплатно. В МоМа в пт 4-6 бесп вход, в Метрополитан - пожертвования

10:58

В каждом или почти каждом музее есть бесплатные дни или часы. Обычно не удобные.

11:00

Но о ужас я бы никому не посоветовала идти в МоМа в пятницу. Я была. Очередь на квартал двигалась быстро, но внутри… twitter.com/i/web/status/9…

11:01

Честно, я не дошла дальше 2го этажа. Но потом видела фотки с этого дня: я вовремя сбежала :) нормальный билет стоит $25

12:02

В НЙ, а может и не только, много внимания уделяется социализации. Я живу в здании, которое принадлежит сообществу, которое принадлежит

12:03

Группе, которая входит в содружество домов. На каждом из этапов есть специальные мероприятия для жильцов здания/группы/сообщества для того

12:03

Чтобы все со всеми познакомились

12:05

Некоторые мероприятия платные, за некоторые уже заплачено вашей арендой. В частности, здесь же и мой book club с до… twitter.com/i/web/status/9…

12:06

В манхэттене практика не так популярна, но зато есть огромное количество эвентов по проф и хобби интересам, из которых половина - бесплатны

13:33

По законам штата Нью Йорк нельзя поворачивать на красный свет. Даже направо :)

13:33

Те, кто живет в других штатах не удивились, а для остальных: да, во многих штатах можно

14:18

@abroadunderhood Этот закон только для сити)

18:28

Распечатала резюме. Ближайший принтер оказался в соседнем здании этого фэнси комплекса. Завтра пойдем с вами на хай… twitter.com/i/web/status/9…

18:29

Расскажу вам какие компании там будут как организовано и что спрашивают. Я ведь тоже ищу себе h1b

14 сентября 2017Четверг
44 твита
9:41

Нью Йорк - город возможностей и лежат они буквально на каждом шагу. Открытый и общительный человек добьется здесь небывалых высот.

9:43

Но, к сожалению, я замкнутая и люблю одиночество. Ничего страшного, для меня тоже есть за что ухватиться: эвенты по интересам

9:45

Там вам не обязательно со всеми дружить и поддерживать связь. Достаточно просто иногда приходить на них. Один вечер общения в неделю можно

9:45

И выдержать. Ну и оставлять всем свое резюме, если эвент по специальности - надо.

9:47

Как у женщины- программиста около среднего возраста без работы мои интересы просты: мода, косметика, прогинг, хайринг. Эти теги я забиваю

9:48

В популярные приложения: meetup и eventbrite и ставлю галочку "бесплатно". Сегодня в Манхэттене порядка 15 событий, которые мне интересны

9:49

Посмотрим, помогут ли они мне решить мои проблемы?

9:50

По пути история о возможностях на каждом шагу: идем мы как-то по манхэттену, фотографируем каждый дом. Вдруг подходит к нам хорошо одетый

9:51

Человек, смотрит на экран нашего телефона с нашей фоточкой и говорит: "можете мне бутылочку с соком так же круто сфоткать?" Ок, сфоткали

9:52

Оказалось, человек - директор молодого бизнеса по производству и продаже этих соков. Угостил нас упаковкой этих штук, завязалось общение

9:54

Через несколько обменов фотками соков - предложил подработку. Эх, жаль что он не мог сделать рабочую визу. Пришлось отказаться

9:55

Но если вы приехали в Сити с грин картой, вы точно найдете себе работу по душе на любое количество часов в неделю

9:56

В Америке в целом и в НЙ особенно не принято опаздывать. Так что это то над чем большинству из нас придется прработать

10:35

В поездах по Metro North - из коннектикута и штата НЙ в прездах есть розетки и туалет, но нет столиков и мест куда… twitter.com/i/web/status/9…

10:37

На мой вкус грязновато. Metro и Subway - не одно и тоже. Метро это электрички, а сабвэй - метро

10:38

Не туристическая часть Grand Central Terminal - вокзал с которого ехать в коннектикут pic.twitter.com/X8dcDGS37J

10:44

Туристическая часть GCT pic.twitter.com/ppNIEoy5r6

10:49

Несколько фактов о НЙ.
хороший: во всех общественных местах есть хорошие чистые бесплатные туалеты

10:49

Плохой: в большинстве маленьких кафе нет. Даже руки не помыть

10:50

Хороший: в библиотекех проводятся бесплатные курсы по английскому. Говорят, чаще всего оч хорошие

10:51

Плохо: в манхэттене плохо ловит телефон и соотв плохо работает интернет. Говорят, это из-за старых небоскребов, которые блокируют сигнал

10:52

Хорошо: во всех старбакс есть бесплатный вай фай. И старбаксов очень много

10:53

Доброе утро, Нью Йорк! pic.twitter.com/P3ttG9uodz

10:57

Взяла себе бесплатный журнальчик на вокзале. Так же там можно взять карту и гид по достопримечательностям pic.twitter.com/BplT3RdCQ4

11:20

7th ave и вдали виднеется times square pic.twitter.com/v8pkN1YVg3

11:21

Зачем здесь столько картинок? Это неотъемлемая часть НЙ. Он очень эстетичен и если б не его чистый брат-близнец Чикаго, был бы уникален

12:21

7я авеню, 18 этаж. Эвент так себе, большинство организаций правительственные или крепко с ними связанные. А там по… twitter.com/i/web/status/9…

12:34

Однако, менеджеры не гос контор подтверждают: главное чтобы вас хотели нанять. Тогда, исходя из вашей личной истории, будут придумывать визу

16:55

Козырьки над пешкходной зоной. Сегодня узнала что они не для ведущихся ремонтных работ, а чтобы защитить пешкходов… twitter.com/i/web/status/9…

16:59

7 ave 26 st. Музей при институте моды, бесплатно pic.twitter.com/GTyd6Ws2Ka

17:02

Отчет по хайринг эвенту: есть один бодисейлз и две компании в medicine. Будем подаваться. На картинке название боди… twitter.com/i/web/status/9…

17:04

И еще игрушечный самолетик от эйрфорс. Но там, конечно, без грин карты ну нет pic.twitter.com/iScYQpNhXz

17:24

Обратная сторона times square, вид из отеля Novotel. Бесплатное фэшн шоу, в модели не взяли (вот удивительно, но по… twitter.com/i/web/status/9…

19:31

Евент #3, не считая не запланированной встречи. Здесь искусство, винишко, толпа народу, много русских. Бесплатно. pic.twitter.com/8ygVmwPdRB

19:35

Если бы меня интересовала работа в сфере искусства или продажа собственных работ, без труда бы нашла здесь что мне нужно.

19:36

Американцы в целом и НЙцы в частности все преувеличивают. Если вами восхищаются, значит на самом деле не очень. Если ОЧЕНЬ влсхищаются, то

19:36

То шансы у вас есть

19:37

Тоже самое с работами. На хайринг эвенте мне пообещали "нанять прямо завтра вот супер точно именно вы нам и нужны". Переводится "мы можем

19:38

Нанять, когда вы пройдете собеседование и если у нам будет вакансия, которая идеально подходит по скиллам"

21:00

#4 event friday coding together для джаваскриптеров. Бесплатно pic.twitter.com/fJq2fvNipE

15 сентября 2017Пятница
17 твитов
8:09

Доброе утро Нью Норк. Вид из окна testin center 1250 Broadway, 25 этаж pic.twitter.com/E15Pz5yqV5

8:13

Вчерашний день мне обошелся в $11.50*2 дорога Ct-Manhattan, $5 кофе в старбаксе. Я посетила 4 бесплатных эвента, два из которых не принесли

8:15

Мне пользы, т.к. Были вне области, в которой я планирую работать, а два принесли повышенную вероятность интервью, что очень важно.

8:15

Эвенты в НЙ важны для карьеры - мой личный опыт

8:18

Практически в любое крутое здание в НЙ можно попасть на тематический эвент. Так же во многие можно имея там работающих друзей, но я не общит

8:29

Офис Майкрософт pic.twitter.com/kkG5F2SvSv

8:32

Нью Йорк Таймс IT department, 45 этаж. (Пока что лучший вид из окна в моей жизни). pic.twitter.com/3ZeKnHsNll

8:34

Там, кстати был хороший хайринг эвент, но я тогда еще не верила что могу получить визу и не выгодно представила свою историю.

15:02

Нью Йоркцы считают НЙ самым стройным городом. Не знаю, правда ли это, в Кали тоже культ здорового тела. Но полных людей в НЙ правда оч мало

15:03

Поэтому разговоры про бургеры и необъятных американцев (по крайней мере здесь) не правда. Так же это не правда про южный CT, DC и берег FL

15:04

В остальных частях Америки не была, возможно, все полные прячутся там

15:06

@abroadunderhood не знаешь историю, которая могла бы объяснить обычай оставлять мусорные пакеты на улице? twitter.com/rystsov/status…

Примерно так же как, например в Амстердаме, несколько раз в неделю ездит мусорная машина и собирает мешки с обочины… twitter.com/i/web/status/9…

15:07

Поэтому, кто хочет вынести мусор, ждет вечера нужного дня и выставляет его на улицу

15:34

@abroadunderhood Разве не в LA культ здорового образа жизни и стройности 💃🏻

Лос Анжелес находится в Кали. В Сан Франциско культ тоже есть. LA мб как Лос Анж, таи и Луизиана twitter.com/_l_a_s_/status…

15:35

@abroadunderhood По словам моей приятельницы, профессора университета в Атланте, GA, полные обычно очень бедные, жи… twitter.com/i/web/status/9…

Слышала такое про многие штаты, склонна верить twitter.com/philipto/statu…

15:51

@abroadunderhood На Ocean Dr.скоро место надо занимать будет на утреннюю пробежку))😂😂в Miami залы переполнены))

16 сентября 2017Суббота
24 твита
10:48

Не смотря на то, что НЙ - город свободных взглядов и на улице на вас не обратят внимания как бы вы ни выглядели, во… twitter.com/i/web/status/9…

10:49

Причем, не только в офисах. Строгий дресс код может быть на мероприятии или в ресторане. Например в Bar SixtyFive на топ оф зе рок

10:52

Пиво, сигареты, косметику и лекарства в НЙ (и во всей Америке) можно купить в аптеке. Одна из самых популярных - CVS

10:54

Алкоголь, который не пиво, можно купить только в специальных алкогольных магазинах. Ни в аптеке, ни в продуктовом, водку вы не купите

10:56

Алкоголь и сигареты, а так же вход в бар происходит по id. Хотя 10 лет назад и во Fl мне удавалось обходиться и без, сейчас законы строже

10:57

Id - документ, где есть ваше фото и год рождения, чаще всего - права. Даже если вам очевидно за 30, id попросят

11:01

С 1992 года в НЙ Сити женщинам разрешено ходить топлесс. Это распространяется на парки и пляжи. Возможно, на что-то еще.

11:02

Ни разу не видела женщину, которая бы этим пользовалась.

11:12

Над НЙ нельзя летать с дронами. Но можно на вертолете. Некоторым компаниям разрешено летать с открытыми дверями. pic.twitter.com/FEiHg2Xj7D

11:14

Паром из даунтауна в манхэттене на статен айланд - бесплатный. На говернерс айланд - $2. Отличная возможность посмо… twitter.com/i/web/status/9…

11:19

Но самый мой любимый вид на Манхэттен из Джерси Сити pic.twitter.com/LOmBFFsUQ8

11:20

Доминанта последней фотки - world trade center

12:17

Немного самолетах и небоскребах. В истории НЙ есть два случая, когда самолеты врезались в небоскребы

12:19

Один из них всем известный 09/11/2001 и закончилась плачевно

12:23

Второй случай 07/28/1945 B-25 в тумане врезался в эмпайр стейт билдинг и пробил его насквозь. Погибло 14 человек, в… twitter.com/i/web/status/9…

12:59

В НЙ очень жесткая вода. Лосьеном для тела здесь пользуются не для удовольствия, а по необходимости, и мужчины тоже

13:07

При этом НЙцы считают свою воду питьевой и не кипятят. Фонтанчики и краники с такой водой можно найти по всему городу, в ресторане

13:07

Тоже подадут ее же

13:08

А вот в коннектикуте вода хорошая. Один из немногих поводов выбрать его. А первое время мы жили в апстейте над бронксом. Вода там даже пахла

16:34

В НЙ и южном коннектикуте уже садится солнце и воскресенье заканчивается (неделя у нас закончилась вчера). До конца дня я еще с вами,

16:35

Отвечаю на вопросы. Заранее хочу сказать огромное спасибо каждому из вас, вы замечательная публика

16:36

Не смотря на то, что это был мой первый опыи выступления на публике, я чувствовала вашу поддержку и интерес, это было непередаваемо!

16:38

Все что было написано здесь мной и вами я кк смогу систематизирую и выложу в телеграмм t.me/NewYorkByMe

16:41

Все что я упустила, где была не права, можно сказать в мой лисный твиттер @MsMentret или инстаграм instagram.com/mentret.